Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Некрасов (nekrasov-lit.ru)

Климин Анатолий (Tom Klaim)

  • Общий список
  • Климин Анатолий
  • Контактная информация
  • Поиск в новостях
  • Сайт www.tomklaim.com

  • Анатолий Климин родился в 1956 году в Уфе.

    Его путь к вершинам бизнеса смело можно назвать реализацией «американской мечты»: «В конце шестидесятых у шоферов была мода на вымпелы. Ребята не скупились на такую роскошь и платили по два рубля за штуку. Помимо самопальных вымпелов, я делал модные очки, календари и одежду по собственным эскизам. В общем, делал все, что было тогда дефицитом и хорошо продавалось. Хотя ни на чем не зацикливался. Друзья тогда искренне удивлялись: почему я не продолжаю начатые дела? А объяснялось все просто: я не ставил задачи обогатиться. Интерес к делу всегда был выше».

    «Чутье на дело» у Анатолия Климина было, можно сказать, врожденным. Уже в детстве он четко понимал, что именно ему интересно, а что — нет. В школе будущий предприниматель скучал, поэтому общего языка с педагогами не находил. Гораздо больше Толю тогда увлекали живопись и скульптура — он даже устроил себе художественную мастерскую в подвале дома, где жил с родителями в коммуналке.

    Окончив школу, Анатолий поступил в Уфимский институт искусств, да так его и не закончил: академическое обучение вновь показалось неинтересным.

    В этот период беззаботного шатания по улицам произошло событие, целиком изменившее его жизнь. Климин увидел на случайно встреченной девушке футболку с какой-то очень привлекательной картинкой и заинтересовался технологией печати фотографий на ткани. Все свободное время он проводил в центральной городской библиотеке за чтением литературы по гальванопластике и полиграфическому производству где и узнал секрет нанесения несмываемого рисунка на ткань. Эти знания дали старт блестящей карьере Анатолия.

    История международной группы компаний "Tom Klaim" начинается с 1992 года, когда Анатолий Климин создал в Канаде фирму "Tom Klaim Ltd.". Затем было открыто представительство в Голландии, в "World Fashion Center of Amsterdam". В 1995 году модели международной компании появились на российском рынке. Сегодня в "Tom Klaim Group" входят многие фирмы, находящиеся в Голландии, Швейцарии, и России, отвечающие за сырьевое обеспечение, производство, контроль поставок, продажи и маркетинг.

    "Tom Klaim" - компания "полного цикла". Она контролирует весь процесс создания своих изделий: от производства современных тканей до рекламы и продаж. Собственные производства располагаются в различных странах Европы, в том числе и в России.

    Постоянными партнёрами "Tom Klaim" являются такие известные в мире фирмы, как "Chamatex", "Tissavel", "Vog", "Charbit & Co" Бельгия, "De streng" Германия, "YKK", "Frandzoni", Италия. Торговые партнёры компании работают в Европе, Америке, России, странах СНГ.

    Девиз "Tom Klaim" - "Женщина достойна самого лучшего". Поэтому новизна и качество - два критерия, которые компания применяет ко всему, что бы она ни делала. А внимательное отношение к клиентам распространяется не только на постоянных оптовых покупателей, но и на тех, кто приобретает изделия компании в фирменных магазинах и у дилеров.

    Творческий и коммерческий успех того, чем занимается Анатолий Климин, не случаен. Он относится к российским предпринимателям новой волны, которые безошибочно соединили в себе интуицию, колоссальную энергию и свободу мышления. Как предприниматель мирового уровня, по оценке французской прессы, он использует в своей деятельности всё лучшее, что накоплено в мире в области производства модной женской одежды, управления и маркетинга.

    Система продаж компании "Tom Klaim" имеет несколько составляющих: собственные фирменные магазины, работа с дилерами и оптовиками. Мнение оптовых покупателей играет значительную роль. Они могут принять участие в совершенствовании моделей, заказать для приобретаемой партии необходимые цвета, попросить изменить использованную фурнитуру, отделку, длину.

    Девиз - "Только лучшее" - воплощается и в изделиях "Tom Klaim", и в отношениях с клиентами, и в работе персонала.

    Дата изменения: 12.12.2014