Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Кулинария (cook-lib.ru)

Лариса Калистратова (Personage)

  • Общий список
  • Калистратова Лариса
  • Контактная информация
  • Поиск в новостях
  • Сайт www.personage.su/
  • Новая весенняя коллекция PERSONAGE

  • Лариса – пример настоящей self made women. Она начинала все сама, не привлекала инвесторов и только на основе своего таланта и предприимчивости смогла превратить небольшую мастерскую в серьезную компанию.

    Первые заказчики появились у начинающего дизайнера уже во время учебы в главной альма-матер российских модельеров − Текстильной академии им. Косыгина.

    Тогда же в институте она создала свою первую коллекцию – яркую, сочную, театральную. Придумала для нее прекрасное название: FELIBELLA − составное от итальянских слов «счастье» и «красота». После показа клиентов прибавилось. К окончанию института у Ларисы было много постоянных заказчиков, своя мастерская в маленькой двухкомнатной квартире: 4 швеи и конструктор. Заказывали и вечерние туалеты, и костюмы для офиса, и дорогие пальто... Ткани для своих клиентов Лариса уже в то время покупала в Париже на ведущей мировой выставке Premier Vision.

    Иногда, в перерывах между заказами, чтобы загрузить своих портных работой, делала модели офисных костюмов для нескольких бутиков. Одежда для широкого круга продавалась хорошо, и тогда Калистратова решила показать свою первую коллекцию для работающей женщины на текстильной выставке в 1999 году, почти сразу после кризиса. Отклик превзошел все ожидания. Их заметили. Появились первые байеры. И так как в первый год после кризиса дорогие туалеты почти не заказывали, Felibella , как сейчас сказали бы, сменила позиционирование: с дорогих эксклюзивных моделей − на элегантную, но доступную одежду.

    Несколько лет прошли в решении организационных проблем. Пришлось учиться работать с фабриками, обучать их новым технологиям, контролировать качество на всех этапах. Пришлось практически строить компанию.

    За это время делать только лишь офисную одежду, ограниченную все еще скованными представлением русских закупщиков о моде, Ларисе стало скучно.

    И в 2003 году родилась новая марка - PERSONAGE. В переводе с английского PERSONAGE - "значимая персона". Эта одежда рассчитана на ярких, уверенных в себе личностей. Тех, кто прекрасно ориентируется в моде, обладает вкусом, любит смешивать стили и делает это успешно.

    Сегодня PERSONAGE продается более чем в 150 бутиках России.

    - Лариса, кому Вы адресуете PERSONAGE?

    - Тем, кто готов к экспериментам со своим образом, стремится выглядеть стильно и не хочет быть похожей на других. Я стараюсь делать PERSONAGE разноплановой и творческой линией. «Динамичная элегантность» − так я сама охарактеризовала бы стиль нашей марки. Это новая элегантность − не ограниченная никакими незыблемыми правилами "модно-немодно", "сочетается- не сочетается" и т. п. Сейчас все больше людей хотят самовыражаться во всем − от выбора цели в жизни до выбора еды. И я хочу им дать максимальную возможность сделать это в одежде. Именно поэтому наши коллекции всегда эклектичны, ведь самые интересные образы получаются, на мой взгляд, из смешения стилей.

    Летом 2007 года мы запустили новую линию PERSONAGE Sport. Это комфортная и одновременно очень стильная одежда. В этом сезоне многие модели PERSONAGE Sport выполнены в духе 80-х гг.

    - На кого рассчитана FELIBELLA?

    - На стильных активных девушек, работающих в офисе. Оставаясь в рамках дресс-кода, девушка в наряде FELIBELLA всегда элегантна, женственна и сексапильна. Среди общей массы серых костюмов она выделяется изяществом и шармом.

    Найти хорошо сшитый костюм достаточно сложно, если вы не хотите выложить за него от 1 000 $ и выше. С помощью FELIBELLA мы помогаем решить эту проблему. Немаловажно и удобство. Мы стараемся делать крой, который позволяет чувствовать себя в костюме так же комфортно, как и в трикотаже: элегантный силуэт, удобная посадка, изящные формы.

    - Чем, на Ваш взгляд, отличаются ваши модели от других марок?

    - Я не рассматриваю женщин в качестве вешалок для свой одежды. Я уверена, что одежда предназначена для женщины, а не наоборот. Разделяю ее желание достать из шкафа первое попавшееся и выглядеть при этом сногсшибательно.

    Мы стараемся делать одежду не только стильной, но и абсолютно комфортной. Наши покупательницы не должны ломать голову, как за ней ухаживать, как приводить в нужный вид.

    - Как Вы думаете, почему люди следуют моде?

    - Мода – это средство самоутверждения, самовыражения. Человек может подчеркнуть свое отличие от других и указать свой статус. С помощью одежды люди идентифицируют себя и других – это также очень сильное средство коммуникации.

    Мода - вещь сугубо индивидуальная. Дизайнер должен очень хорошо представлять, во-первых − для кого он делает одежду, во-вторых − для какой она ситуации. И самое главное – захочется ли ее носить.

    - Что для Вас является источником вдохновения?

    - Для творчества нужны новые впечатления. Поэтому я стараюсь время от времени уезжать из Москвы. Тогда есть время подумать. Путешествую 3-4 раза в год. Объездила полмира... Хотя совсем не обязательно искать вдохновения в других странах. Толчком к творчеству может послужить все, что угодно: человек, встреченный на улице, насекомое, залетевшее в окно, кино, реклама...

    Как любой дизайнер, я увлекаюсь искусством. Мой любимый европейский город − Лондон, здесь я не оригинальна. Когда я туда приезжаю, несколько дней провожу в музеях. Люблю бывать в Музее Виктории и Альберта, Галерее Тейт, Национальной галерее...

    - Посещение светских мероприятий, общение со звездами, коллегами по цеху способствуют вдохновению?

    - Я человек не тусовочный. Мне больше нравится процесс создания одежды, а не раскрутки. Может быть, поэтому нашу марку знают еще не так хорошо. Тем не менее наша одежда есть у многих известных девушек, но это случилось как-то помимо меня: кому-то стилисты принесли на съемку вещь и человек не захотел с ней расстаться, кто-то был на показе... Иногда что-нибудь делаем на заказ. Мне нравится создавать вещи для сильных личностей. Хотя это иногда сложно, но очень интересно придумать вещь именно для этого человека, усилить сложившийся образ или создать новый. Поэтому было бы очень интересно поработать для кино: сделать костюмы для фильма.

    - Вы занимаетесь и дизайном, и производством, и продажей – большая у вас компания?

    - Да, некогда маленькая квартира-мастерская превратилась в компанию со штатом более 100 человек. Сегодня у нас большое дизайнерское бюро, экспериментальный цех, неплохой офис, собственные магазины. К концу 2007 года у нас будет уже двадцать один бутик. Ближайшие планы − иметь фирменный магазин в каждом крупном городе России. Для этого мы активно привлекаем партнеров-франчайзи.

    - Большая структура предполагает большие инвестиции. Легко ли найти инвестора, который не вмешивается в процесс творения, не навязывает свои вкусы?

    - Наша компания развивалась без чьих-либо посторонних вливаний. Все фактически начинали с нуля. Сами зарабатывали деньги, извне к нам не пришло ни копейки. И так как специального экономического образования у меня нет, пришлось нелегко. Но я в постоянном самообразовании. Читаю книги, консультируюсь у специалистов. До недавнего времени мне приходилось заниматься всем: и производством, и креативом. Трудные это были времена, но очень хорошая школа. Все, что есть сегодня, сделано моими собственными руками, без чьей-либо помощи. Честно говоря, я и представить себе не могла, что возглавлю такую большая компанию. Когда поступала в институт, думала, будет у меня нечто камерное: ателье с небольшим кругом клиентов. А это камерное разрослось до таких масштабов!.. Вместе с компанией изменялась и я. Мне вообще не свойственна всякая структурированная деятельность. Я – сова. Мне проще работать по ночам. И стоит большого труда приехать в офис в первой половине дня. Но жизнь четко указала: ничего не выйдет, пока я не научусь вначале организовывать себя, потом – людей. Сейчас у меня сильная профессиональная команда. Поэтому большую часть времени могу посвящать работе над коллекциями. Кое-какие идеи мне уже подсказывает… дочка. Насте только 10, но иногда придуманные ею образы весьма удивляет маму...

    - Где Вы производите Вашу одежду?

    - Модели у нас сложные. Требования к качеству высокие. В московском дизайн-бюро делаются все конструкции, заказы размещаются на фабриках по всей России. Там постоянно присутствуют технологи компании: контролируют качество на всех этапах - от раскроя до выпуска.

    Модели PERSONAGE и FELIBELLA создаются в основном из тканей европейского производства. Мы долго и тщательно отбирали текстильные фабрики, которые, как и мы находятся в постоянном поиске нового, делают очень качественные и актуальные полотна. Сейчас проблем с выбором ткани у нас нет − свои коллекции нам присылают фабрики со всего мира.

    - Что Вы чувствуете, когда видите в своей одежде других людей?

    - Радость. Гордость, что моя работа признана. Недавно в Москве открылся новый бар, место очень модное. Просто суперпопулярное. После открытия туда было невозможно попасть. Меня пригласила подруга. Первое, что я увидела, – девушку в нашей майке, даже не последней, а предпоследней коллекции. Второй раз, когда я туда пришла, увидела другую девушку в нашем платье. Конечно, меня это порадовало. Это место было самым модным на тот момент и, без преувеличения, там собираются самые стильные люди Москвы.

    - Как Вы считаете, что помогает Вам добиться удачи?

    - Я из тех людей, что живут в будущем. В работе у меня есть изрядная доля перфекционизма: всегда хочется сделать нечто идеальное. Вообщем-то эта черта мне иногда здорово мешает. Что же помогает? Очень быстро забываю огорчения и неудачи. То, что прошло, − для меня уже не существует. Хорошие моменты остаются, о плохих стараюсь забыть тут же. Не люблю «заходить» в прошлое. Конечно, делаю какие-то выводы. Но раз прошло – значит, прошло. Поехали дальше.

    - Есть ли у Вас свой девиз, жизненное кредо?

    - Я считаю, надо просто заниматься тем, что нравиться, получать удовольствие от жизни. И при этом, естественно, стараться, чтобы окружающим тоже было хорошо. Вот и все. Ничего особенного. Настоящий успех наступает только тогда когда тебе интересно то, чем ты занимаешься. Если есть желание – большое и горячее. Если такого желания нет – все бесполезно. Любые внешние и внутренние усилия будут просто ломать человека. Когда люди работают только ради денег – успех не приходит.

     

    Дата изменения: 07.12.2014