Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Куприн (kuprin-lit.ru)

Воронин Михаил

  • Общий список
  • Воронин Михаил
  • Контактная информация
  • Поиск в новостях
  • Сайт www.voronin.ua

  • Михаил Воронин — самый известный украинский модельер, которого по праву называют Мэтром мужского костюма. В его коллекции множество престижных международных наград: Премия Мира «Престиж», Свидетельства признания Италией и США, «Золотой наперсток Парижа», «Лучшая торговая марка Италии», испанская «Золотая Арка Европы» и огромное количество украинских наград. Воронин единственный кутюрье — рекордсмен «Книги рекордов Гиннеса» и просто человек, посвятивший всю свою жизнь любимому делу.

    Концерн «ВОРОНИН» — лидирующее предприятие по пошиву высококачественной мужской одежды, фабрика входит в число мировых лидеров швейной промышленности. Торговая сеть представлена более 80 фирменными магазинами в разных странах — на Украине, в Америке, Европе, России, СНГ.

    Сегодня костюм «От Воронина» — больше, чем одежда, это стиль жизни, принадлежность к особому обществу. Многие звезды кинематографа на церемонии «Оскар» одеваются в смокинги от Воронина. Президенты, политики, бизнесмены, звезды эстрады и мирового спорта, ведущие телеканалы страны, а также более 50% мужчин Украины отдают предпочтение бренду «ВОРОНИН».

    С 1964 по 2007 г. показы коллекций Михаил Воронина демонстрируются в более чем 60 странах мира и всегда вызывают неизменный интерес и широкий резонанс.

    Философия бренда «Воронин» — это философия жизни. Как с возрастом совершенствуется человек, так изменяется его статус, положение в обществе. Учитывая эти особенности, Воронин выпускает 4 торговые марки:

    ТМ «Voronin» — эксклюзивная линия, ориентированная на респектабельных клиентов с высоким уровнем доходов, изготавливается малыми сериями или индивидуально. В производстве используются дорогие элитные ткани и элементы ручного труда.

    ТМ «Михаил ВОРОНИН» — популярная массовая линия классических деловых костюмов, её предпочитают чиновники, руководители среднего и высшего звена, артисты, дипломаты, политики.

    ТМ «Макентош» — молодежная классическая линия доступной ценовой категории.

    ТМ «VORONIN sport» — для людей, предпочитающих комфорт и активный образ жизни.

    Конструкции изделий разрабатываются с учетом особенностей типа и строения человека, что обеспечивает максимальный комфорт. Изделия выпускаются в 15 размерах, 5 ростах и 6 полнотах (450 конструкций). Разнообразие моделей достигает более 150 вариантов. Только на одну модель разрабатывается более 5000 конструкций-лекал.

    Таким образом, в магазинах Воронина может одеться человек с любой фигурой.

    Биография

    1954 Шестнадцатилетний Воронин начал профессионально постигать швейное искусство в профтехшколе. Пока - как простой портной

    1957 Михаила, как лучшего выпускника профтехшколы, оставляют работать в ателье, где он со своей неизменной тягой к совершенствованию, проверяет на практике всё новые и новые идеи

    1959-60 после окончания курсов Воронин становится бригадиром

    1964 Воронин работает закройщиком мужской верхней одежды. В этом же году ему впервые удалось попасть за границу. Иностранцы, убеждённые, что <в СССР не умеют шить> приняли за импортный костюм, который Воронин сшил себе сам. Это задело его профессиональную гордость, и вернувшись домой, Михаил твёрдо решил изменить ситуацию.

    1965 Рабочие в возрасте игнорировали нравоучения 25-летнего 'мастера'. После очередной скептической реакции он заключил пари, что за ночь один пошьёт зимнее пальто (одному мастеру для этого требуется 3-4 дня). Коллеги заперли Воронина в мастерской, а утром пальто было готово. Так проявилась сильная личность будущего мэтра, а его авторитет больше не поддавался сомнению.

    Понятия маркетинговых стратегий тогда не существовало, Воронин применял их интуитивно. После предварительного согласования времени с каждым клиентом, составлялся четкий график приёмов. <Зная, кому когда удобно прийти, - рассказывает мастер, - я загодя развешивал их костюмы в кабинке. Это производило оглушительное впечатление: <Какой же Львович молодец! Вон сколько у него клиентов, а меня помнит, даже приготовил примерку заранее!>. Такой уровень сервиса был абсолютным новшеством для советского человека, и у заказчика складывалось благоприятное впечатление о портном.

    1968 Воронину в голову приходит революционная идея - отказаться от примерок вообще!!! Так появился знаменитый сейчас на весь мир беспримерочный метод, который произвел в свое время революцию во всем модельном мире.

    1970 получение патента на изобретение ЖИЛЕТНО-МАКЕТНОГО МЕТОДА - научной основы нового направления в конструировании мужской одежды - в развитие которого сделано 35 изобретений. Изобретатель обучал своему методу в республиканской, всесоюзной и международных школах передового опыта. Этот метод принес известность Мастеру не только в Советском Союзе, но и за рубежом. М.Л. Воронин - полный кавалер Ордена Трудовой Славы, награжден Золотыми медалями ВДНХ СССР и УССР за 1975 -1984 гг., удостоен звания Заслуженный изобретатель СССР. Усовершенствованный жилетно-макетный метод стал основой авторской компьютерной технологии раскроя одежды и привёл к Воронину в 80-х годах первых заказчиков в Европе и Америке.

    1972 Михаил Воронин - выпускник Киевского технологического института легкой промышленности. Кстати, высшее образование он получил без отрыва от производства. Берёт на обучение группу из 12 чел. Прежде всего - изучает индивидуальные особенности каждого работника, его способности, операции, которые удаются каждому из них наилучшим образом. Затем проверяет эти данные в работе, на практике. И только потом на основании этих данных строит схему будущей бригады. В результате сформированная группа за 1 месяц выполняла 1,5 месячный объём работ! Неудивительно, что о команде Воронина постоянно писала пресса.

    1975 руководитель фирмы <Мода и время>

    1980 М.Л. Воронин стал кандидатом технических наук.

    1985 М.Л. Воронин защитил докторскую диссертацию.

    1975-84 обладатель Золотых медалей ВДНХ СССР и УССР

    1975-84 полный кавалер Ордена Трудовой Славы

    1989 Научная интуиция и тонкое чутье моды, требовательность к качеству изделий были по достоинству оценены зарубежной публикой, когда в 1989 г. состоялся первый авторский показ коллекции М.Л. Воронина в Голливуде (США)

    1991 в Национальном историческом музее хранится пиджак первого Президента независимой Украины, в котором тот принимал присягу. Шил эту реликвию именно Воронин - в это время руководитель СП <Михаил Воронин - Вена - Париж>.

    1992 Воронин проводит показ в представительстве Организации Объединенных Наций в Вене (Австрия).

    1993 <Золотой наперсток> (Париж). Воронина награждает столица моды.

    1994 выкупает основной пакет акций ОАО КШФ <Желань> и становится полновластным хозяином предприятия, которое, к слову сказать, достается ему с долгами и балластом в виде 30000 костюмов старого образца. Никогда ещё путь новатора -Воронина не был таким сложным:

    1995 начинается долгая и упорная работа. Воронин посещает предприятия и выставки, пытаясь не только понять и изучить опыт и полезные примеры иностранных компаний, особенности ведения подобного бизнеса во всём мире, но - самое сложное - адаптировать это к украинской реальности, психологии наших людей, к ситуации:. Было очевидно, что замена оборудования - просто мелочи по сравнению с изменением психологии коллектива.

    1995 <Волшебная игла> - приз за лучшую мужскую коллекцию (Киев)

    1995-96 Начало экспорта продукции за рубеж (в частности, в США). Выйти на рынок Европы было нелегко. Отлично сшитые костюмы концерна закупали только по заниженным ценам. Более высокие цены предлагали лишь при условии, что вместо украинской на костюмах появится какая-нибудь европейская торговая марка, но Воронин отказался и продолжал совершенствовать свои изделия. Благодаря мужеству и уверенности в своих силах Мастер победил . Вскоре международная активность/торговля концерна набирает обороты и теперь одежда с торговыми марками концерна <Михаил Воронин> продается в 16 странах мира

    1997 1-я премия <Лучшая торговая марка 1997 года> (Рим)

    1998 Международная золотая Звезда Качества <Золотая Арка Европы> (Мадрид). Воронин избран академиком технических наук Академии Наук Украины.

    1964-1998 прошли демонстрации моделей более, чем в 60 странах мира

    1999 <Людина року 98> в номинации <Торгова марка року>. Золотая медаль "Независимость" Союза журналистов Украины за выдающийся вклад в создание украинской высококачественной конкурентоспособной продукции. <Золотая медаль> Ассоциации содействия промышленности Франции за динамику в производстве и реализацию коммерческих проектов (Франция, Париж).

    2000 Платиновый Приз Премия мира <Престиж> за качество продукции, Нью - Йорк, США. Общеукраинский знак качества <Высшая проба>, Киев. Орден Святого Станислава, Киев.

    2001 с целью обеспечения производства грамотным менеджментом сформирована коммерческая структура ОАО Торговый Дом "ВОРОНИН-УКРАИНА". Первоочередная задача, стоящая перед молодой оганизацией, - построить корректный механизм взаимовыгодных партнерских отношений. В результате Торговый Дом "ВОРОНИН-УКРАИНА" становится первой украинской компанией, работающей по франчайзинговой системе.

    2001 Золотая степень признания Global quality management, США.

    2002 М.Л. Воронин устанавливает мировой рекорд и получает сертификаты Книги Рекордов Гиннеса (самый большой смокинг в мире), Великобритания. Дипломы Книги Рекордов Украины (установление трёх рекордов по изготовлению самых больших : смокинга (1000-го размера), <бабочки>, манекена ). <Золотая торговая марка-2002>, Киев.

    2003 Международный сертификат качества ISO 9001. Орден <Живая легенда>, Киев.

    2004 Указом Президента Украины присвоено почетное звание <Заслуженный работник промышленности Украины>, г. Киев. Золотой орден <Общественное признание> и <Золотая торговая марка-2004>, Киев.

    В 2006 году, как итог длительной работы по переоснащению и модернизации, обновлённая фабрика, производственная база компании, получила название "ВОРОНИН".

    2006 Сертификат <Лидер и крупнейший бренд украинской легкой промышленности>, Всеукраинская рейтинговая программа <Гвардия брендов>, Киев.

    2007 занесен в книгу <100 знаменитостей мира моды>

    2008 звание <Легенда моды>, международный ТВ-канал World Fashion Channel, орден Петра Великого, I степени, Россия, орден <За заслуги> III степени, Украина, высшая степень отличия - медаль "Золотая звезда", Международный Комитет Защиты Прав Человека

    В апреле 2012 года Михаил Воронин умер в возрасте 73 лет.

    Дата изменения: 09.01.2016