Приглашаем посетить сайт |
Паустовский (paustovskiy-lit.ru) |
В 1995 году Елена Голец окончила Национальный Экономический Университет по специальности экономист-международник в сфере маркетинга и рекламы. В том же году Елена открыла собственное ателье.
Спустя некоторое время Голец предложили работу в Италии. Восемь лет итальянского опыта позволили ей досконально изучить порядок работы текстильного предприятия, наладить тесные связи с производителями и поставщиками эксклюзивных тканей и материалов.
В 2000 году дизайнер успешно дебютировала на «Сезонах моды» с торговой маркой Dolcedonna. С тех пор дважды в год Елена Голец принимает участие в показах prêt-a-porter Ukrainian Fashion Week («Осень-зима» и «Весна-лето»).
Креатив, функциональность и актуальность моделей Елены Голец дают возможность ТМ «Dolcedonna» вести борьбу за потребности тела и побеждать в ней. Ручная и машинная вышивка, декоративная обработка изделий тесьмой, лаком и новейшей фурнитурой, сочетание разнообразных фактур тканей – эти и многие другие черты делают узнаваемым почерк дизайнера Елены Голец.
«В образе моей женщины всегда будет присутствовать элемент сексуальности. Ей свойственно внутреннее сияние. Такая женщина никогда не одевается для соблазна. Она не выставляет себя напоказ. Ее открывает мужчина. Ведь в ней есть тот шарм, который заставляет обращать на нее внимание», – так сама Елена Голец описывает женщин, которые одеваются в «Dolcedonna».
2009 год.