Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Пастернак (pasternak.niv.ru)

Неделя моды в Екатеринбурге

  • Общий список
  • Неделя моды в Екатеринбурге
  • Поиск в новостях
  • Сайт www.eafw.ru

  • Eurasian Fashion Week (ранее — UFW) — одно из самых крупных и значимых событий в мире российской моды. Решение о ренейминге проекта было принято в преддверии проведения заседания глав государств Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в Екатеринбурге в 2009 году.

    Формат Eurasian Fashion Week предполагает сотрудничество с европейскими и азиатскими марками и журналистами ведущих мировых профильных СМИ, а также обширную программу профессиональных мероприятий, направленных на развитие fashion-индустрии и связей между всеми участниками рынка — шоу-рум коллекций, круглые столы и тренинги для байеров и дизайнеров, пресс-конференции и брифинги.

    За четыре года в проекте приняли участие марки из Франции, Англии, Испании, Болгарии, России, Латвии, Казахстана, Украины, Китая и Польши. Для многих дизайнерских марок EFW является катализатором развития бизнеса: благодаря проекту о многих из них узнали потенциальные клиенты по всей стране, коллекции стали активно закупать байеры, дизайнеры начали получать приглашения на Недели моды и престижные профессиональные конкурсы.

    Ориентируясь на достижение реальных бизнес-целей клиентов в сфере fashion-маркетинга и руководствуясь достижением максимальной эффективности участия в мероприятии, EFW привлекает качественную аудиторию и предлагает инновационные методы коммуникаций для участников и партнеров.

    Генеральный продюсер
    Алексей Глазырин
    gav@newton-pr.ru

    Руководитель проекта
    Елена Санникова
    elena@newton-pr.ru

    Дата изменения: 05.07.2010