Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Кулинария (cook-lib.ru)

Ольга Солдатова

  • Общий список
  • Солдатова Ольга
  • Контактная информация
  • Поиск в новостях
  • Сайт www.soldatova.ru

  • Ольга Солдатова получила образование архитектора в МАРХИ, закончив отделение градостроительства. Затем училась в Белвильской академии архитектуры в Париже. Она свободно экспериментирует с формой, заполняет любое пространство, строит собственный мир на планете по имени "Мода".

    После создания первой коллекции, в которой разрабатывалась тема творчества заключенных, Солдатова поняла, что ее призвание - создание нечто модного. "По менталитету я иностранка: у меня итальянские корни".

    Пако Рабанн, известный модельер, назвал однажды Ольгу "Кутюрье XXI века". Солдатова, чье творчество обращено к началу прошлого столетия, тонко ловит тенденции будущего и cмело умеет сплетать в творчестве три ипостаси времени *прошлое, настоящее, будущее*.

    На сегодняшний день существует уже 20 коллекций одежды авангардной моды, которые Ольга создала за период с 1992 по 2003 гг., получив при этом 15 наград модной индустрии.

    Ольга Солдатова - стилист и арт-директор множества рекламных компаний. Она создавала костюмы к феерическому авангардному шоу "Любовь, надежда, милосердие и одежда", которое прошло в центральном московском цирке на Цветном бульваре.

    Отличительная черта стиля Солдатовой - поиск вдохновения в архитектуре. Мозаики на военные и авиационные темы, которые можно встретить в московском метрополитене, стали главной темой ее коллекций. Ее кумир - Александр Дейнека, автор мозаик на станции "Маяковская". Его самолеты, красные звезды можно увидеть на солдатовских сумка, галстуках. "Тайна" красной звезды Солдатовой сокрыта в оригинальной технике украшения бисером и в вещах ручной работы.

    В 1995 и 1997 годах она была выбрана журналом "Ом" дизайнером года.

    Вместе с Евой Польна создала линию мужской одежды Body Boy.

    Body Boy 

    Работа модельеров в тандеме - редкая для фэшн-индустрии практика. Может быть, потому, что каждый дизайнер стремится сделать имя и не делить успех с другими. У создателей марки "Body Boy" Натальи Солдатовой и Евы Польна такой проблемы не было. Ева сделала себе имя на эстраде как солистка дуэт "Гости из будущего", у Натальи была своя дизайн-студия. И дружба у них была давняя - с первого курса Мухинского училища, которое закончили обе девушки.

    Впрочем, первоначальный импульс к совместному творчеству подала Ева, которая его - творчество - и предложила Наталье несколько лет назад. Целевую аудиторию выбрали без долгих раздумий: решили одевать мужчин, причем, стараться делать модели для сильного пола яркими, игривыми, статусными и несерьезными одновременно.

    Все коллекции дуэта созданы "где-то между Ленинградом и Москвой": дизайнеры живут и творят на два города. Хотя Питер все же имеет свой приоритет: бутик "Body Boy" открылся именно в северной столице. Да и показы в Петербурге проходят в первую очередь и бывают, по признанию дизайнеров, немного ярче, чем в Белокаменной.

    Жителя мегаполиса осенью-зимой 2006-2007 Солдатова и Польна хотели видеть в ярких рубашках и пиджаках на голое тело, свободных удобных брюках и свитерах с аппликациями. Общую цветовую гамму коллекции "911. Мужчины по вызову" определить сложно: это либо однотонные костюмы (красный, желтый, коричневый), либо сочетание цветастых рубашек с черными или серыми брюками.

    Коллекция сезона весна-лето 2007 под названьем "Like a virgin" (ироничный реверанс в сторону Мадонны) предлагает следящим за модой мужчинам рубашки в диско-горошек, белые брюки и серые комбинезоны, костюм лимонного оттенка, терракотовые бриджи и тому подобное. Одежда эта выходит за рамки строгой мужской моды, но несмотря на свою оригинальность и смелость предназначена не для подиума, а для жизни.

    "А в жизни всегда есть место празднику", - считают дизайнеры, и потому устраивают из своих дефиле полные юмора шоу. На "язык" выходят мушкетеры и балетные танцоры в пачках, модели не просто демонстрируют одежду, но показывают акробатические номера, разыгрывают друг друга и зрителя, танцуют, поют, прыгают. Так задумали Польна и Солдатова, давшие бой серой повседневности. Поддерживая всю эту кутерьму, после показа "Like a virgin" сами дизайнеры вышли в кружевных свадебных нарядах, приобретенных на Черкизовском рынке.

    Впрочем, есть у дуэта желание сделать и женскую марку "Body Girl". Пока она живет на бумаге и ждет своего воплощения в ткани

    Дата изменения: 08.01.2016