Категории
Ателье, салоны Батик Бижутерия Бисер Вечерние платья Выставки, ярмарки, фестивали Вязание Головные уборы Детская одежда Джинсы Журналисты Интернет-магазины (одежда) Кожа Колготки Конкурсы, премии (красота, модели) Конкурсы, премии (мода) Косметика Косметические салоны Купальники Любители моды Магазины (разное) Магазины, бутики, шоу-румы (одежда) Марки одежды Мех Модели Модельеры, дизайнеры, дома моды Модные журналы Модные сайты Начинающие дизайнеры и модельеры Начинающие модели Недели моды Нижнее белье Обувь Одежда для беременных Очки Парикмахерские Производство - фабрики, заводы Пряжа Работники текстильной отрасли Разное Редакторы модных сайтов и журналов Салоны красоты Свадьба Спортивная одежда Стилисты, визажисты, парикмахеры Студенты (одежда, текстиль) Сумки Танцевальные платья и костюмы Театральные костюмы Театры моды Телеканалы, телепередачи (по моде) Ткани Учебные заведения (одежда, текстиль) Фотографы Фотостудии Часы Шьем дома Ювелирные украшения
Приглашаем посетить сайт
 Культурология (cult-lib.ru)

Бренд GOSH — 35 лет на мировом рынке косметики

  • Общий список
  • GOSH
  • Контактная информация
  • Сайт goshcosmetics.ru
  • Бренд GOSH — 35 лет на мировом рынке косметики

  • Датский бренд GOSH Cosmeticsуже треть века покоряет мировые рынки декоративной косметики. Сейчас GOSH известен более чем в 74 странах Европы, СНГ, Среднего и Дальнего Востока, Африки и Америки. В России бренд пользуется высоким спросом и входит в пятерку лидеров продаж.
    Косметическая марка GOSH была разработана на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen A\S в 1976 году. Поэтому, несмотря на широкую палитру цветов, в состав косметических средств не входят ароматизаторы, химические отдушки и парабены (синтетические консерванты), что делает продукцию GOSH гипоаллергенной и безопасной.  
     
    В России бренд GOSHCosmeticsпоявился в 1995 году и сразу завоевал сердца российских женщин. GOSH распространяется более чем в 100 точках продаж, среди которых популярные сети «РИВ ГОШ», «Золотое яблоко», «Эксперт красоты». А за последний годы датский бренд стал одним из пяти самых продаваемых в России.
     
    Целевая аудитория бренда — это яркие, современные и энергичные женщины. Они живут в ногу со временем и следят за последними веяниями в мире моды. И GOSH смело отвечает этим требованиям: широкая насыщенная цветовая палитра продукции, обновление ассортимента 2 раза в год. Также компания выпускает лимитированные коллекции, отражающие модные мировые тенденции. Осенью 2011 года компания выпустит «природную» коллекцию MagicForest, подчеркивающую модное направление естественности и натуральности.
     
    Средняя ценовая категория декоративной косметики GOSH — 450 рублей. Такое выгодное соотношение европейского качества и цены – один из основных принципов успешной работы компании, так как сегодня рынок декоративной косметики все больше переходит в сегмент MASSTIGE («выше среднего»).  
     
    О продукции
    Ассортимент GOSHCosmeticsвключает в себя декоративную косметику, аксессуары, парфюмерию, а также продукцию по уходу за волосами и телом.
    Для примера обратимся к самым интересным продуктам и новинкам GOSHCosmetics.
    Бренд GOSH – первая торговая марка, которая вывела на рынок эффектную пудру-тени. Пудра-тени — это уникальная формула, содержащая витамин С и придающая коже перламутровый тон и настоящее сияние. Косметику можно наносить не только на веки, но и на волосы вместе с лаком, а также на губы и зону декольте.
    Легкие и шелковистые тени для век DUO и MONO — это удивительная линейка всех цветов и оттенков. Такие комбинации дают возможность создавать неповторимые образы.
    Среди косметики для губ бренд GOSH имеет интересный продукт — блеск для губ LIGHTNSHINELIPGLAZE. Нежная текстура и специальные компоненты придают губам сияние и объем. На упаковке блеска расположено удобное зеркальце, а у основания аппликатора — маленький, но очень яркий фонарик, с помощью которого можно наносить блеск даже в темном помещении.
    Интенсивная выравнивающая основа для макияжа «основа-крем с маслом календулы» VelvetTouchFoundationPrimerCream содержит молочный пептидный комплекс, который разглаживает мелкие морщинки и улучшает упругость кожи. Шелковистая мягкая текстура на основе силикона скрывает все недостатки кожи и придает мягкий матовый оттенок.
    Легкая формула тонального крема NaturalTouchFoundation с маслом миндаля и витаминами A, F придает коже естественный и здоровый внешний вид и активно противостоит появлению признаков усталости. 
     
     
    Информация о компании
    Косметическая марка GOSH была создана в Дании в 1976 году на базе крупнейшего датского фармацевтического концерна E.Tjellesen A\S. А в 1984 г. была переименована в GOSH cosmetics.
    В 1995 году марка вышла на российский рынок. Официальным дистрибутором компании GOSH в России стала группа компаний «РБХ». Это крупный оператор в сфере оптово-розничной продажи косметики, товаров бытовой химии и предметов гигиены на территории РФ. Благодаря активному маркетингу и эффективной работе компания сумела завоевать большую долю рынка на Северо-Западе РФ.
    Сайт GOSH cosmetics: http://goshcosmetics.ru/

    Дата изменения: 27.07.2011