Приглашаем посетить сайт |
Литература (lit-info.ru) |
Rosenfeld-это Бренд, ориентированный на luxury аудиторию и премиум сегмент. Необычные идеи, воплощенные в удобных и комфортных вещах.
С момента основания, Марианна Розенфельд, дизайнер дома, уделяет большое внимание эксперименту с тканями, формой одежды, её взаимоотношению с человеком и влиянием её на его индивидуальность.
Первая коллекция под маркой ROSENFELD — коллекция «БЕГА», связанная с эстетикой конного спорта, — сразу завоевала интерес лиц, следящих за развитием моды. Она с успехом распродалась в бутике «COX», где завоевала себе ряд постоянных клиентов и репутацию одной из любимых марок, привлекла внимание влиятельной аудитории, ведущих глянцевых журналов и ТВ.
Ранний успех дал импульс для стремительного развития и дом моды ROSENFELD представляет в октябре 2004 года, на Неделе Моды в Москве свою официально вторую коллекцию " Отражение Обмана Зрения», которая была создана под впечатлением от творчества сюрреалистов, в частности Сальвадора Дали. После презентации коллекции, проект ROSENFELD был назван открытием сезона, а сам показ самым креативным показом недели, что повлекло за собой интерес со стороны СМИ и повышенное внимание великобританских представителей индустрии моды.
Марианна Розенфельд была приглашена на участие в London Fashion Week и многих других интересных проектах. Одежду ROSENFELD считают новой волной в мире Российской моды и возлагают на этот проект большие надежды.
Развитие технологий постепенно изменило моду до неузнаваемости, вместе с этим изменился и сам образ современного человека. Мода так быстро циркулирует, что становиться сложно выделить чистоту стиля. Марианна Розенфельд считает себя борцом с неинтересной одеждой. Она создает вещи, которые можно рассматривать со всех сторон и каждый раз находить в них что-то новое.
Почти все вещи созданные ROSENFELD трансформируются, юбка может превращаться и в кофту и в спортивный футуристический объект. Сложность в воплощении задумок и нестандартность форм не исключают главного — вещи остаются удобными и комфортными в носке.
2009 год