Поиск по новостям
Cлово "1924"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 Следующая
1. Uniqlo объявил о выходе новой коллекции Ines De La Fressange сезона весна-лето 2020
Дата: 09.01.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Uniqlo объявил о выходе новой коллекции Ines De La Fressange сезона весна-лето 2020

Совместная весенне-летняя коллекции бренда Uniqlo и Инес де ля Фрессанж вдохновлена Францией 1924 года, сообщает компания. «В линейке объединяются представления Инес о максимально комфортной одежде, которая раскрывает красоту каждой женщины, с концепцией LifeWear от Uniqlo, согласно которой одежда должна создаваться на основе инновационных технологий, иметь высокое качество, универсальный дизайн и отвечать всем требованиям современной жизни», - говорится в пресс-релизе. В линейке представлены три темы: «Париж: неподвластный времени спортивный стиль» В 1924 году в Париже проходили Летние Олимпийские игры, и сегодня спортивный стиль по-прежнему выглядит актуальным. В коллекцию вошли модели, отсылающие к мужскому стилю, - трикотаж Tilden и брюки джерси. Основные цвета: белый и зеленый. «Гардианы: одежда французских ковбоев» Модели вдохновлены стилем французских ковбоев-гардианов из города Арль (Франция). Характерный для этой местности контраст солнечного цвета и теней проявляется в сочетании черных и белых вещей в мужском стиле, включая брюки и удлиненные рубашки. «Музы: платья для безмятежных прогулок» 1920-е годы были временем больших перемен в жизни женщин, которые начали воплощать свои новоприобретенные права и свободу в одежде. В линейку вошли легкие платья летящего кроя с оборками и принтами. С 30 января 2020 года коллаборация Uniqlo х Ines De La Fressange будет представлена в магазинах «Uniqlo Атриум» в Москве и «Uniqlo Галерея» в Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине бренда. Инес де ля Фрессанж родилась и выросла во Франции. В 17 лет стала международной топ-моделью. Известна как муза нескольких ведущих домов моды и сегодня является иконой стиля в модной индустрии. В 2013 году Инес запустила свой собственный бренд Ines de la Fressange Paris и в качестве креативного директора делает его воплощением современного парижского стиля. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов Uniqlo в 22 странах. Фотографии предоставлены компанией.

2. Uniqlo объявил о выходе новой коллекции Ines De La Fressange сезона весна-лето 2020
Дата: 09.01.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Uniqlo объявил о выходе новой коллекции Ines De La Fressange сезона весна-лето 2020

Совместная весенне-летняя коллекции бренда Uniqlo и Инес де ля Фрессанж вдохновлена Францией 1924 года, сообщает компания. «В линейке объединяются представления Инес о максимально комфортной одежде, которая раскрывает красоту каждой женщины, с концепцией LifeWear от Uniqlo, согласно которой одежда должна создаваться на основе инновационных технологий, иметь высокое качество, универсальный дизайн и отвечать всем требованиям современной жизни», - говорится в пресс-релизе. В линейке представлены три темы: «Париж: неподвластный времени спортивный стиль» В 1924 году в Париже проходили Летние Олимпийские игры, и сегодня спортивный стиль по-прежнему выглядит актуальным. В коллекцию вошли модели, отсылающие к мужскому стилю, - трикотаж Tilden и брюки джерси. Основные цвета: белый и зеленый. «Гардианы: одежда французских ковбоев» Модели вдохновлены стилем французских ковбоев-гардианов из города Арль (Франция). Характерный для этой местности контраст солнечного цвета и теней проявляется в сочетании черных и белых вещей в мужском стиле, включая брюки и удлиненные рубашки. «Музы: платья для безмятежных прогулок» 1920-е годы были временем больших перемен в жизни женщин, которые начали воплощать свои новоприобретенные права и свободу в одежде. В линейку вошли легкие платья летящего кроя с оборками и принтами. С 30 января 2020 года коллаборация Uniqlo х Ines De La Fressange будет представлена в магазинах «Uniqlo Атриум» в Москве и «Uniqlo Галерея» в Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине бренда. Инес де ля Фрессанж родилась и выросла во Франции. В 17 лет стала международной топ-моделью. Известна как муза нескольких ведущих домов моды и сегодня является иконой стиля в модной индустрии. В 2013 году Инес запустила свой собственный бренд Ines de la Fressange Paris и в качестве креативного директора делает его воплощением современного парижского стиля. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2000 магазинов Uniqlo в 22 странах. Фотографии предоставлены компанией.

3. В Кинешемской женской колонии Ивановской области открыт памятник швейной машинке
Дата: 03.09.2007. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
В Кинешемской женской колонии Ивановской области открыт памятник швейной машинке

"Машинка образца 1924 года была найдена нами в подвале одного из подсобных помещений. В кинешемской колонии женщины уже 83 года занимаются пошивом роб, рукавиц, одежды, постельного белья, поэтому мы приняли решение увековечить машинку в памятнике, - отметил собеседник агентства. - С 1924 года через КПП ОК-3/3 прошли около 60 тыс. заключенных, практически все они занимались шитьем: за 83 года учреждение не поменяло специализацию".

4. Специальная серия! DELMA 1924 Tourbillon
Дата: 22.01.2024. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru.
5. Uniqlo x Ines de la Fressange весна-лето 2020 (SS-2020)
Дата: 11.01.2020. Входимость: 1. Сайт: Мода 24/7. Аннотация: +/-
Uniqlo x Ines de la Fressange весна-лето 2020 (SS-2020)

#moda247 В конце января стартуют продажи новой коллекции UNIQLO весна-лето 2020 (SS-2020) с иконой парижского стиля, креативным директором Ines de la Fressange Paris Инес де ля Фрессанж (Inès de la Fressange). Коллаборация Uniqlo x Ines de la Fressange, вдохновленная Францией 1924 года будет представлена в магазинах UNIQLO в Москве и в Санкт-Петербурге. #инесделяфрессанж #inesdelafressangeofficial #inesdelafressange #SS2020 [] ©MODA 24/7

6. Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда
Дата: 27.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда

В рамках фестиваля Губернский стиль, Виктор Кузьмичев представил не только книгу о конструировании одежды. Совместно с организатором фестиваля - Николаем Сапелкиным стал возможен выход писем деда Виктора Кузьмичева - Григория Федоровича Кузьмичева, который был репрессирован в 1938 году. Предисловие к книге писем Григория Федоровича Кузьмичева «Храните память обо мне…» Мой дед, Кузьмичев Григорий Федорович, родился в 1904 г. в деревне Аферково Родниковского района Ивановской области в семье, в которой было четверо детей. В возрасте 12 лет он пошел работать на фабрику, затем учился. Получил хорошее образование, работал в Кинешме в газете «Приволжская правда», г. Буй (Костромская область), Костроме, а с 1931 года в Иванове - начальником производственного отделения НКВД Ивановской области. Встретил и полюбил Елизавету Михайловну Курицыну, ставшую его женой. Г.Ф.Кузьмичев был арестован 21 января 1938 года, а почти год спустя, 26 апреля 1939 года, после тюремных истязаний для получения нужных следствию признаний, осужден выездной сессией военного трибунала Московского Округа Внутренних войск НКВД по ст. 19-58-2, 58-7, 58-8, 58-11 УК РСФСР за организацию контрреволюционного заговора. Приговор - 20 лет лишения свободы с конфискацией всего лично ему принадлежащего имущества с последующим на 5 лет поражением в правах. 21 января 1938 года (день ареста в Иванове) – 9 октября 1942 года (день смерти на Колыме), а между этими двумя датами - период длиной в 4 года 8 месяцев, наполненный несправедливостью и жесткостью власти и который содержит две трагедии и о которых свидетельствуют его письма: трагедию его короткой жизни длиной всего в 38 лет и трагедию его семьи. Чтобы понять, как менялось сознание Григория Федоровича, беспартийного, преданного Советской власти, надо читать его пронзительные письма, написанные им карандашом в вагонах поездов или в бараках после изнурительной работы. Он посылал их с каждого этапа своего маршрута: Иваново (внутренняя тюрьма НКВД, тюрьма на ул. Болотной) – Вологда (пересылочный пункт) – Транссиб – Владивосток (спецпропускник). Только с Колымы не удалось отправить ни одного письма. В первых письмах, датированных 1939 годом, – недоумение, растерянность и сильная вера в справедливость. Была хорошая жизнь, счастливая семья, интересная работа (участие в проектировании крупнейших ивановских текстильных предприятий). Писал стихи. Много читал. В его доме была огромная библиотека (впоследствии книги спасали жену и детей в военные годы: книги меняли на хлеб и продукты). Дом всегда был открыт для друзей – ивановских поэтов, интеллигентов. И вдруг - арест по чудовищному обвинению (кстати, арестовывать ночью пришли те, кто ранее пользовался гостеприимством хозяина). Но постепенно ему становилось ясно: арест - не ошибка, а сам он - плановая жертва для жерновов спроектированной и запущенной кем-то чудовищной машины, уничтожающей собственный народ. Во Владивостокском лагере он встречал своих друзей, арестованных вместе с ним в Иванове, и «следователей», которые выбивали из него «признания» жуткими методами, но уже в качестве таких же, как и он заключенных (но осужденных за превышение власти). Поэтому последние письма (особенно письмо, написанное 30 мая -1 июня 1940 г.) содержат уже точную оценку событий, происходивших в стране и понятых этим талантливым человеком. В письмах Григория Федоровича нет тюремного жаргона, рассказов о царивших в лагерях нравах (нетрудно догадаться, что испытал там человек, отлично знавший мировую и русскую литературу и не ругавшийся матом). Но он сумел сохранить свою нравственную чистоту, веру и любовь к жизни. Видимо, это качество – оставаться самим собой в любых условиях - присуще всем настоящим русским интеллигентам, прошедшим через сталинские лагеря. И помогала ему любовь к родным людям – жене и детям, которые были для него истинной ценностью и которые согревали его своей памятью. В феврале 1945 года семье выдали свидетельство о том, что Григорий Федорович «умер 9 октября 1942 года». В графе «причина смерти» было записано «паралич сердечной деятельности». Вместо указания места смерти и захоронения – прочерк. Трагедия мужа и отца вылилась в трагедию жены и детей. Елизавета Михайловна, ставшая «женой врага народа», осталась одна с тремя детьми, которые попали, несмотря на свой юный возраст, в категорию «детей врага народа». Она предпринимала титанические усилия по освобождению мужа, писала письма, ездила в Москву, поддерживала его материально посылками, работала (она закончила в свое время гимназию и служила бухгалтером в областном справочном бюро, главным бухгалтером облпотребсоюза), воспитывая в одиночку трех детей. После ареста мужа резко сократился круг общения и возможной поддержки: с ней перестали общаться друзья, родственники, началась череда мытарств и выселений из квартир. Мой отец, Евгений Григорьевич, рассказывал, что в годы войны в их квартиру на площади Пушкина в Иванове постучался нищий, и Елизавета Михайловна дала ему «котлету», приготовленную из картофельных очистков: одну из тех, которые готовила детям. Так вот, нищий отшвырнул хлеб, протянутый ему: он посчитал его унизительным для себя. И другая сцена, которая запечатлелась в его детском мозгу: когда Григорий Федорович находился во внутренней тюрьме НКВД в Иванове, Елизавете Михайловне вместе с детьми разрешили свидание. А перед ним охранник осмотрел принесенные из дома продукты и разломал на кусочки все домашние пирожки в поисках запрещенных к передаче вещей. Представляю полные ужаса детские глаза своего отца! Всех участников этой переписки уже нет в живых. Елизавета Михайловна умерла в 1954 году, не дожив до пенсионного возраста. Позже умерли ее дети: второй сын Вячеслав Григорьевич (Слава), который тоже не дожил до пенсии (1930-1979), первый сын Евгений Григорьевич, называемый в письмах Женей (1928-1996), последней ушла из жизни дочь Татьяна Викторовна, она же Тата (1924-2008). Они похоронены в одной ограде на кладбище Балино (Иваново). Мой отец, Евгений Григорьевич, давно хотел издать письма Григория Федоровича: сначала в годы непродолжительной хрущевской оттепели, а затем в годы горбачевской перестройки. Но всегда что-то мешало. Первая публикация о трагической судьбе Г.Ф.Кузьмичева появилась в ивановской областной газете «Рабочий край» 27.11.1988 при поддержке Г.К.Шутова и только укрепила желание отца. Исполнять его волю приходится мне. Сейчас из писем и стихотворений деда составлена книга, которая начинает свою самостоятельную жизнь и, тем самым, открывает семейный архив для всех. Письма Григория Федоровича Кузьмичева адресованы его жене и детям, но их содержание гораздо шире обычных житейских писем. Они одновременно и обличительный документ тому, что именуется «сталинизмом», и свидетельство сохраненной любви к своим родным людям. Я хорошо помню из далекого детства искренние слезы родственников и друзей семьи, которые читали эти письма и понимали весь ужас произошедшего с безвинным человеком. Вот такая мощь духовного подвига заключена в письмах моего деда. Издание книги стало возможным благодаря неоценимой поддержке Николая Сергеевича Сапелкина, за что я отдаю ему глубокий поклон. Я благодарен Роману Ревину и Наталье Беловой за оформление книги и помощь в работе с этими бесценными для нашей семьи письмами. Далее - фрагмент писем, не рекомендую к прочтению впечатлительным и эмоциональным людям, т.к. содержат сцены пыток (прим. Интермоды) Восемнадцать дошедших до наших дней нелегальных писем политического заключенного Кузьмичева были адресованы его жене Лизе и детям. Удивительно, но Елизавета Михайловна, рискуя своим благополучием, а, может, и свободой, по завету Григория Федоровича бесстрашно хранила все эти дорогие для нее листочки, пока была жива: она скончалась после Великой Отечественной войны, так и не дождавшись оправдания мужа, после чего эти письма сберегали в качестве семейной реликвии сначала сын узника ГУЛАГа Евгений Григорьевич Кузьмичев, а затем - его внук Виктор. Именно благодаря им читатели «РК» могут познакомиться сегодня с несколькими нелегальными письмами Григория Кузьмичева из коммунистического ада, которые газета публикует в сокращении. «Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног?..» 31 декабря 1939 г. Лиза! Родная моя! Я буду рад случаю, если он поможет донести до тебя эти строки. Сообщаю то, чего ни ты, ни дети не знаете. Мне заявили, чтобы я написал, что состою в контрреволюционной организации, что я – террорист, организатор вооруженного восстания и вредитель. Было от чего прийти в ужас. Я, конечно, отказался писать эту гнусную выдумку и ложь. Тогда меня первый раз жестоко избили. В последующие дни на меня надевали ручные кандалы и в них жестоко избивали. 64 часа, голодный, избитый, без сна, я простоял в кабинете следователя, не сходя с места, и вынужден был подписать протокол о том, что я – вредитель. Оказывается, предел терпению при физических и моральных мучениях есть, а предела изощренности, издевательств, избиений у следователей не было. Кроме того, при психической и моральной подавленности, какая была у нас, находящихся в этом застенке пыток, было чувство полной безысходности. В июле меня вызвали вновь и предложили написать о том, что я – террорист и организатор восстания в Иванове. Я отказался. Тогда началось более ужасное. На этот раз следователь был Семаго. Это был не человек. Это – зверь. Боже мой, что он делал! «Высокое» начальство, к которому он меня привел, заявило, что если я не буду писать, будет дано распоряжение о твоем аресте и отправке наших детей в колонию. Что мне оставалось делать? Ужас того, что могли сделать с тобой и детьми эти звери, заставил меня сделать то, что с меня требовали. Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда он стоит, а ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног так, что слетают ногти? Когда подряд допрашивают десять ночей, а днем не дают даже закрыть глаза? Когда часами заставляют сидеть в особом положении на корточках? Когда вертят мочки ушей или поджигают щеки и лоб огнем папиросы? А во время этих диких допросов, которых не может представить человек, не испытавший их, не допускающий, что такие ужасы могут совершаться в Советской стране, из сада слышалась музыка, веселые голоса. Я старался узнать голоса Таты, Жени, Славы. Мне казалось, что это именно они кричат мне: «Папа!». Я галлюцинировал, сходил с ума. Два раза я пытался покончить с собой, и два раза меня товарищи спасли. Зачем, не знаю. Тяжелые побои, особенно в области сердца и живота, видимо, сказались. У меня участились сердечные припадки и перестал работать кишечник. Я вновь заявил, что все, мною написанное, – ложь и потребовал составить протокол. Протокол был составлен следователем Сахаровым (этот меня не бил), но в деле его нет. После этого я попал к Рязанцеву: он не заставлял меня писать, он просто избил меня резиновой палкой по спине и голове. А дальше – суд, ночь перед которым меня продержали следователи, угрожая репрессиями семьи. Фарс совершился. Я еду, как и другие, на Колыму, откуда возвращаются далеко не все. Что ждет меня? Смерть? Ну, что же! Вы будете знать, в чем состоит мое «преступление», стоящее жизни мне и сиротства вам. Сохрани, родная, эти строчки, прочитай детям. Здесь ни одного выдуманного слова: все это пережито, этому много свидетелей. Родная моя, светлая, страдалица моя! Крепко, крепко целую тебя. Дети, подойдите, я поцелую вас! Мужайтесь, не плачьте! Григорий. «Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на муки» 6 февраля 1940 г. Лиза, милая! Дети, крошки мои! Сегодня ночью я возвращался с погрузки парохода углем, уснул, как убитый. Слышу: меня будят и вручают письмо ребят. Вы, наконец-то узнали горькую правду о том, как все это произошло. Таточка, милая ты моя! Как-нибудь подтянись по математике. Женя, подтянись, милый, по русскому. Ошибочки у тебя. Славина, хороший ты мой! Дети, как жалко мне вас! Зачем мы так несчастны? В письме Таты вычеркнута одна фраза цензором, где она пишет с удивлением, как это может быть в нашей стране. Она зачеркнута небрежно, и я прочитал ее. Ваш муж и отец. 12 февраля 1940 г. Лиза, радость ты моя! Ты, безусловно, права: надо ждать и крепиться. Не может остаться эта дикая нелепость происшедшего. Лишь бы выдержать этот срок ожидания, хватило бы здоровья. А со здоровьем не совсем важно: мерзавцы-следователи, очевидно, серьезно повредили мне легкие. Как видишь, я имею возможность письма посылать нелегально (есть добрые люди, понимающие, что мы за «враги»).Сюда же письма проверяются. Поэтому будь осторожна - и в письмах, и на службе, и в жизни. Лиза, как много нас и как одинаковы у всех «дела»! Сколько несчастий! Нас, «врагов», держат строго: даже на работе конвой. Григорий-папа. P.S. Луку бы да чесноку, а то цинга. 18 февраля 1940 г. Милая моя, светлая! Только на минуту представь: жил простой человек, маленький, каких миллионы, жил семьей, работой, ничем больше. И вдруг водоворот событий увлекает его на дно. И, жалкий, беспомощный, он чувствует неизбежность гибели, и родные не могут помочь ему, ибо разбушевавшаяся стихия не допускает даже малейшей попытки спасения. Кому помешал этот человек, далеко стоящий от политики? Зачем его сделали «врагом народа»? Зачем обвинили в кошмарных политических преступлениях, которых он не делал? А таких, как я, легион. И все мы сердцами, облившимися кровью, переживаем это жуткое время. Два дня назад умер человек, с которым я подружился. Осталась жена, дети. А он такой же «враг народа». Боже мой, болит голова. Волчий закон, который может быть только результатом проклятия человечества. Твой Григорий. 28 февраля 1940 г. Светлая моя, милая! Мое положение таково, что любое мое из писем, каждое мое слово могут быть последними. Что у меня впереди? Колыма. Кошмар, который нельзя вынести ни морально, ни физически. Не страшно умереть. Не боюсь я смерти и не жалею себя. Жалко того, что я не исчерпал всего себя, не полностью отдал все, что мог дать тебе, детям. За что и для чего я гибну? Григорий. 4 марта 1940 г. Сегодня вывели на работу, а за ворота не выпустили. Сидим во дворе на бревнах, греемся на солнце. У добрых людей нашлась бумага, карандаш у меня – и стал писать. Кругом – сопки, подернутые дымкой. Сопки голы, гола земля. Пусто и тоскливо. Бедная, голая земля, будто проклятие несет на себе. То слезы несчастья, большого горя смочили ее. Сжимается сердце. Там далеко, далеко, за этой дымкой, есть единственные близкие, жизнь и счастье мое. Вот встает лицо моей любимой жены. Грустно оно. Я вижу слезы страдания, тоску в глазах. Три рожицы выплывают рядом, такие же дорогие, любимые. В глазах – недоумение: «Зачем так сделали с папой? Зачем отняли его у нас?». Весна приближается. Приближается и время отправки на Колыму – лагерь смерти. Я – мертвый. Когда же кончится этот кошмар? Тяжело и невыносимо… За что? И кому верить? Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на смерть и муки бесчисленное количество нас. За что? Боже мой! Ваш муж и папа. «Наше счастье отнято в социалистической Родине» 23 апреля 1940 г. У меня сейчас единственная возможность доказать свою полную невиновность и то, что я не враг народа, - это только писать жалобы. Но жалобы в лучшем случае будут достоянием архива, а в худшем – корзины. Так уже произошло с моей жалобой на имя прокурора Союза. Описывая жестокие побои и моральные унижения, которые я вынес на следствии, указывая на неслыханное насилие и беззаконие, я доказывал свою невиновность. Вписывая каждое слово, я отдавал себе отчет в том, что оно стоит жизни. И вот – жалобы нет. Ведь если для меня это жизнь, то те, кто должен был разобрать эту жалобу, если узнают о ее «потере», этак слегка пожурят кого-то и … спокойно выпьют стакан чаю, приласкают детей, прочтут хорошую книгу, думая, что они – порядочные, честные люди. Как это противно и мерзко! Старо и в то же время – ново. Именно ново, так как это делается у нас, в нашей стране. А ведь я безраздельно верил в партию большевиков, в Советскую власть. Почему, применив такие изуверские методы насилия, создав обвинение, полное лжи и клеветы, отняли меня у тебя, оставили троих детей сиротами? Это – самое тяжелое. Наше счастье с тобой бесчеловечно отнято. И где? В нашей социалистической Родине!.. Подошел пароход, и нас, как стадо, погонят на него для отправки на Колыму. Это – конец. Не волнуйся, родная. Пожалей, но не волнуйся. Пройдут годы, и время сотрет меня в памяти: живые любят живых… Люди! Зачем они так жестоки? Неужели им непонятны и недоступны страдания маленьких людей, таких, как мы? Неужели они нее могут осмыслить ненужность такой бессмысленной жертвы? Благодарю тебя за все, за счастье, которое ты принесла в мою жизнь, за мужество и благородство. И последние слова, которые я произнесу, это будет твое имя и имена детей. Прости и не осуждай. Я – невиновен! Целую головы моих троих несчастных детей, благословляя их. Крепитесь. У вас впереди – жизнь. Григорий. 6 мая 1940 г. Лиза, милая Лиза! Они хотят моей смерти? Ну, что же, они получат это. Но для чего? Зачем? В девятизначном числе населения страны это вызовет изменение только последней, девятой цифры справа. И только. А зачем им думать о том, что здесь, в этой единице, скрывается больше горя, чем в любой из трагедий Шекспира? Зачем им думать, что стоящий за этой единицей человек осужден невинно? Все истоптано – честь, любовь, семья. Эх, мерзавцы! Я прошу, Лиза, сбереги эти письма. Может быть, они еще будут нужны. Как свидетельство напрасно загубленной жизни, произвола и насилия… Твой Григорий. Последнее письмо: «Был голубой туман молодости…» 8 июня 1940 г. Любимая! Помню я декабрьский вечер 1926 года. Ты была в синей шубке. Мы шли с тобой по направлению к Кинешме. Город, окутанный морозной дымкой, в свете огней вставал видением. Мы только начинали жить. Был голубой туман молодости. Нам светили звезды счастья… Мы тихо шли, тесно прижавшись друг к другу. Мы говорили о будущем, о счастье, о любви. Как ты была хороша! И было только одно желание: сделать тебя счастливой… И помню я, как июльским днем 36-го года мы с ребятами возвращались из пионерского лагеря от Таты. Горячий ветер упруго встречал нас, возбуждая, неся на невидимых крыльях своих навстречу нам счастье и радость. Все четверо, взявшись за руки, мы шли и пели: «Широка страна моя родная…». И глядя на тебя, в розовом платье, залитую солнцем, глядя на милые, загорелые рожицы ребятишек, я говорил себе, что это – счастье, и ради этого счастья – жить. Жить и работать. Не было другого желания, не было другой цели. И вот - все оборвалось. Беспощадно давя сердца, заливая слезами горя скорбную дорогу мою, беззаконие вычеркнуло меня из жизни. Для чего? Нет ответа. Как холодно от жестокости, гнусности и неправды! Какие у них грязные руки! Карантин сегодня снят, и я надеюсь завтра отправить это письмо. А 10-го начинается погрузка. Может быть, и я… Григорий.

7. Чистая прибыль немецкой компании Adidas в 2019 году выросла на 16%
Дата: 13.03.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Чистая прибыль немецкой компании Adidas в 2019 году выросла на 16%

Приходящаяся на акционеров чистая прибыль Adidas AG в 2019 году выросла на 16,1% по сравнению с предыдущим годом и достигла 1,976 миллиарда евро, сообщает «Прайм» со ссылкой на информацию в пресс-релизе компании. Разводненная прибыль на акцию увеличилась до 10 евро с 8,42 евро в 2018 году. Выручка компании выросла на 8% и составила 23,64 миллиарда евро. При этом выручка компании в России и СНГ упала на 10%, до 658 миллионов евро. Чистая прибыль Adidas в четвертом квартале составила 167 миллионов евро, что в 1,5 раза превышает показатель годичной давности. Разводненная прибыль на акцию составила 0,85 евро против прибыли на акцию в 0,54 евро год назад. Выручка в четвертом квартале увеличилась на 11,5% и составила 5,838 млрд евро. Квартальный показатель выручки в России и СНГ вырос на 6%, до 153 миллионов евро. «В 2019 году мы доказали устойчивость нашего бизнеса и снова показали хороший год. Мы зафиксировали рост выручки во всех регионах. Рост нашего бизнеса, ориентированного на потребителей, выражался двузначными показателями благодаря электронной коммерции, которая является одной из наших стратегических областей роста», - прокомментировал гендиректор Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted). В 2020 году Adidas прогнозирует рост выручки, скорректированной на валютные курсы, на 6-8%, рост операционной маржи в диапазоне 11,5-11,8%, чистой прибыли от основной деятельности - на 10-13%. Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.

8. Продажи Adidas в России и СНГ в 2017 году сократились до 660 млн евро
Дата: 14.03.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Продажи Adidas в России и СНГ в 2017 году сократились до 660 млн евро

Объем продаж немецкого производителя спортивного инвентаря и экипировки Adidas в России и странах СНГ в 2017 году сократились на 3 проц до €660 млн, пишет RNS. Без учета курсовой разницы снижение составило 12,8 проц. «Продажи в России и СНГ снизились на 13 проц (без учета курсовой разницы. - RNS) в силу продолжающихся сложных потребительских настроений, а также сокращения количества магазинов в этом году», - говорится в годовой отчетности Adidas. В IV квартале продажи в России и СНГ сократились на 16,2 проц, до 146 млн евро. Из отчетности группы следует, что Россия и СНГ - единственный регион, где у Adidas снизились продажи Продажи бренда Adidas сократились на 7 проц до 478 млн евро, доходы от продажи Reebok увеличились на 10 проц до 182 млн евро. Операционная прибыль от деятельности в России и СНГ составила 136 млн евро, маржинальность бизнеса компании в России увеличилась с 15,4 проц до 20,6 проц. Из отчетности группы следует, что Россия и СНГ - единственный регион, где у Adidas снизились продажи. Выручка группы в Западной Европе выросла на 11,2 проц, в Северной Америке - на 25,3 проц, в Китае - на 25,9 проц, в Латинской Америке - на 10,2 проц, в Японии - на 4,8 проц, на Ближнем Востоке и Африке - на 8,3 проц, в остальных регионах - на 10,7 проц. Кроме того, Adidas зафиксировала в России и СНГ наименьшие продажи. Чистая прибыль Adidas за 2017 год составила 1,1 млрд евро, увеличившись за год на 7,9 проц. Объем продаж вырос на 14,8 проц до 21,2 млрд евро. В IV квартале убыток Adidas вырос втрое - до 41 млн евро, а выручка выросла на 12,4 проц до 5,06 млрд евро. Немецкая компания Adidas была основана в 1924 году в Баварии, она специализируется на дизайне и продаже спортивной обуви, одежды, сумок, часов, очков, инвентаря и других товаров для спорта. На рынке продукция представлена под брендами Adidas и Reebok. В течение 2017 года компания продала бренды CCM, Rockport, и Taylor-Made Golf. Фото: vk.com/adidas

9. Годовая прибыль Adidas упала на 78 процентов
Дата: 11.03.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Годовая прибыль Adidas упала на 78 процентов

Компания Adidas опубликовала отчетность за финансовый год, которая отразила глобальную ситуацию с розничной торговлей в условиях пандемии. Чистая прибыль компании упала на 78 проц и составила 429 млн евро, продажи сократились на 14 проц и составили 19,8 млрд евро. Но, как и у других ритейлеров, у Adidas значительно выросли онлайн-продажи - на 53 проц, превысив 4 млрд евро. Разводненная прибыль на акцию упала до 2,21 евро с 10 евро в 2019 году. Выручка компании снизилась на 16,1 проц, составив 19,844 миллиарда евро. При этом выручка компании в России и СНГ упала на 11,3 проц - до 584 миллионов евро. Выручка Adidas в России и СНГ упала на 11,3 проц Чистая прибыль Adidas в четвертом квартале составила 151 миллион евро, снизившись на 9,5 проц в годовом выражении. Разводненная прибыль на акцию составила 0,77 евро против 0,85 евро год назад. Выручка в четвертом квартале уменьшилась на 5 проц и составила 5,548 миллиарда евро. Аналитики ждали выручку на уровне 5,47 миллиарда евро. Квартальный показатель выручки в России и СНГ снизился на 8,7 проц - до 139 миллионов евро. "Минувший 2020 год был не похож на другие. Но несмотря на все проблемы, с которыми мы столкнулись, мы все же воспользовались этим годом, чтобы сделать Adidas лучше", - прокомментировал гендиректор Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted). В 2021 году Adidas прогнозирует рост выручки без учета курсовых разниц на 14-19 проц, рост операционной маржи до 9-10 проц. Также компания ждет чистой прибыли от основной деятельности на уровне 1,25-1,45 миллиарда евро. Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Источник: "Прайм" Фото: Adidas

10. Британская нефтехимическая компания Ineos покупает модный бренд Belstaff
Дата: 06.11.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Британская нефтехимическая компания Ineos покупает модный бренд Belstaff

Британская нефтехимическая компания Ineos приобретает модный бренд Belstaff, известный своими байкерскими куртками, передает ProFashion со ссылкой на BoF. Ineos, крупнейшая частная компания Великобритании, не раскрывает суммы покупки и стратегических планов. Сделка будет закрыта в четвертом квартале, о планах компании относительно Belstaff объявят через некоторое время. «Этот выдающийся британский бренд, связанный с автомобильной отраслью, возвращается обратно в британскую собственность», - говорится в заявлении Ineos. Компания Belstaff основана в 1924 году в Англии и специализируется на производстве байкерских курток. В ассортименте также представлены мужская, женская и детская одежда. Фото: Belstaff

11. Мода против непогоды
Дата: 06.11.2012. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Мода против непогоды

Погода за окном напоминает Лондон, так что в связи с этим - новость от бренда Belstaff: она теперь представлена и в Москве. Эта марка с 1924 года занимается разработкой сверхпрочной, непромокаемой и непродуваемой ткани. Но при этом коллекции бренда сложно назвать немодными, как это часто бывает с марками, специализирующимися на инновациях в области материалов. С 2005 года брендом заинтересовался Голливуд, и большинство героев приключений и боевиков появились на экранах в куртках от Belstaff: Леонардо Дикаприо в фильме «Авиатор», Джордж Клуни в фильме «Двенадцать друзей Оушена», Том Круз в фильмах «Война миров» и «Миссия невыполнима», Уил Смит в фильме «Я легенда», а также многие другие. С текущего сезона у бренда новый креативный директор Мартин Купер (Martin Cooper), который привнес в коллекцию новое дыхание - в новой коллекции можно увидеть влияние ключевых модных трендов, в первую очередь сочетание контрастных по фактуре материалов и элегантный стиль милитари. В Москве Belstaff эксклюзивно представлен в ЦУМе.

12. Хит-лист. Швейцарские часы Continental
Дата: 14.03.2022. Входимость: 1. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Хит-лист. Швейцарские часы Continental

Не за горами столетний юбилей часовой марки Continental, которая была основана в 1924...

13. "Колонка дизайнера": Арут Арустамян о том, как стать модельером
Дата: 03.10.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Колонка дизайнера": Арут Арустамян о том, как стать модельером

КОЛОНКАМолодой дизайнер Арут Арустамян, который недавно запустил бренд Arut, а в октябре представит свою дебютную коллекцию в рамках Недели моды в Москве и откроет шоу-рум, рассказал FashionUnited о том, какие трудности могут возникнуть у модельера в самом начале пути. О модном образовании, стажировке и создании собственного фэшн-бизнеса - в "Колонке дизайнера". Первое моё знакомство с модной индустрией состоялось в Лондоне, на базовом курсе "Fondation Year" в Central Saint Martins. В целом, это был интересный и довольно необычный опыт для простого шестнадцатилетнего армянина из Бутова, только что закончившего школу экстерном. Первое время я, честно говоря, просто не понимал, что происходило на занятиях. Была ли это лекция, или же это были просто мастер-классы. Толком не зная языка, я иногда даже не понимал, что учителя хотели от меня. Сейчас, по прошествии времени, я могу сказать, что мои занятия в этом колледже, грубо говоря, были самообучением: это не была привычная мне система обучения, как в школе, где учитель досконально разбирает с учениками предмет, закрепляя это практическими заданиями. Наверное, только в свои 25 лет я осознал, насколько подобный вид обучения - "just do it", как говорится, - помог мне, как профессионалу уже в 16 лет обрести полную независимость, а также научиться неординарно мыслить. Из Великобритании в Италию После я поступил в Istituto Marangoni на факультет "Дизайн одежды". Это было важное решение в моей жизни, так как для обучения в Лондоне я уехал из страны, в которой прожил всю жизнь, от семьи, от которой был зависим. Я могу сказать, что опыт, полученный там, в целом, был довольно схож с предыдущим. Но именно в стенах Марангони я прочувствовал истинный дух моды. Я был восхищён нашим профессорами, в особенности профессором по Истории моды, мадам Люсьер. Она всегда одевалась во все черное, и на вопрос, почему на ней мы можем увидеть одежду исключительно черного цвета, часто повторяла, что черный цвет - "это её религия". Во время летних каникул я стажировался. Первое место стажировки было у на тот момент только начинающего, но уже довольно известного Peter Pilotto. Приходилось делать абсолютно все, кроме непосредственного участия в создании коллекции :) После того, как я проучился в институте два курса, мне было предложено место в Polimoda, во Флоренции. Для меня это было очень важным предложением, так как кураторами курса и главами модного департамента были Linda Lopa и Patrick De Munck. Их можно назвать создателями великой Антверпенской шестерки, дизайнеров, выпустившихся из Академии изящных искусств Антверпена. Конечно, я согласился, и уже на третий год переехал во Флоренцию. Без языка, не имея особого представления о том, что меня ждёт. Главное, что имело для меня значение - это то, что я смогу работать над созданием одежды под кураторством столь опытных и важных людей. И потом меня покорила возможность безлимитного посещения самой большой в Европе библиотеки мод. Для меня это было сродни созданию новой жизни. Через полгода мне пришлось снова поменять институт, так как обучение проходило на итальянском языке, а я к тому времени был на таком уровне знания языка: "пицца, паста, грацие". Мне было важно понимать все детали, а не вырывать отдельные фразы из контекста. Но я могу определённо сказать, что получил навыки по развитию коллекции, узнал много нового и интересного, и, конечно же, обрёл много ценных знакомых / друзей, с которыми и по сей день поддерживаю связь и работаю над новыми проектами. Не остановившись на Флоренции, я продолжил обучение в Accademia Italiana на курсе от University of Wales, где я и получил степень бакалавра. Подход к моде в этом учебном заведении был довольно практичным и очень коммерческим. Я еще больше узнал о построении коллекции, ценовых сегментах, матрицах, ценообразовании и о многом другом. Далее мне было интересно немного сменить сферу деятельности, и я поступил в Политехническую школу дизайна Scuola Politecnica di Design на Product Design (курс по проектированию/ созданию концепции / отрисовки как предметов мебели, так и интерьера квартиры / магазина и т.д.). Получив сертификат, меня все равно больше тянуло к моде, поэтому я начал стажировку в Dsquared2, младшим дизайнером в департаменте мужской одежды, позже предложили стать личным помощником креативного директора и владельца дома моды Maison IRFE, основанным аж в 1924 году Феликсом Юсуповым и Ириной Романовой. Работа там мне ну уж очень напоминала фильм "Дьявол носит Prada", правда, вместо хрупкой Энди был 22-х летний Арут с бессонницей и гигантским количеством переработки. Объездив 1/3 мира и проработав там более 1,5 лет, я перешел к Walk of Shame. Изначально я был дизайнером - ассистентом дизайнера, после, в силу определенных обстоятельств, стал управляющим бренда. Безусловно, работа в этом месте дала мне большой жизненный опыт и еще большее осознание того, что надо работать на себя. Сегодня я готов запустить свой бренд одежды, передающий весь опыт, который я накопил за 10 лет. Я благодарен этому опыту: людям, которых я встретил, знаниям, которые я получил, ошибкам, на которых я учился. В силу того, что я только начал запуск своего бренда, и все финансовые аспекты пока окупаются только моими личными вложениями, мой первый шоу-рум будет светлым, аккуратным помещением в центре Москвы, где будут представлены и другие марки. Мы все понимаем, что у шоу-рума должно быть три обязательных правила: доступность (т.е. центр), хороший свет (чтобы одежда была показана наилучшим образом) и аккуратность/уютность (чтобы была видна эстетика бренда в пространстве). Открытие шоу-рума планируется в середине октября, за пару недель до показа, который планируется в рамках Недели моды в Москве 27 или 30 октября. На данный момент ведутся переговоры по локации. По подиуму будут ходить не модели, а мои знакомые/друзья. И кратко о построении коллекции и финансовых затратах Все материалы: ткани, фурнитура и т.д., закупались и всегда будут закупаться у поставщиков из Италии и Франции. Со многими фабриками я уже работал в предыдущих брендах, и мне чётко было ясно, где и какого качества ткани я могу приобрести. Так как передо мной стояла задача - сделать полноценную мужскую и женскую коллекции, выбор ткани был крайне продуман. В силу достаточно скромного, по общим меркам, бюджета, встал вопрос о лекалах, важно было максимально разнообразить коллекцию, но при этом иметь некую целостность - нить, проходящую через все образы. Многое менялось во время отшива финальных образцов, так как я обращал внимание, как "ведёт" себя и смотрится ткань в финальном изделии. Честно говоря, технологически я был немного скован, уже молчу о временных рамках. На всю коллекцию (и мужскую, и женскую линии) - это в общей сложности в 40 - 45 разнообразных луков - у меня ушло чуть больше 2,5 месяцев. Это с учетом выбора тканей, их доставки из Европы, построения и примерки фактов, отшива образцов, плюс их финализация и изменения. Было непросто, но я, как мне кажется, справился. Имея готовые образцы на руках, я и моя команда сделали фотосессию в бойцовской клубе "Бобо". Итак, лукбук готов, сейчас я занимаюсь его продвижением, а также подготовкой к открытию шоу-рума и показу, приглашением байеров на превью коллекции. В идеале я планирую ввести свои вещи на первые два сезона в такие магазины, как Ashitk, KM20, A-line, Selfridges, Au Pont Rouge, Tsvetnoy и др. Да, я согласен, немного амбициозно для простого парня из Бутова, но главное, как я считаю, оставаться твёрдым в своих действиях и идти только вперёд к своей цели, не боясь сложностей. Фото: Арут Арустамян, lookbook Arut

14. Чистая прибыль Adidas выросла в 18 раз
Дата: 07.05.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Чистая прибыль Adidas выросла в 18 раз

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, в первом квартале 2021 года подскочила в 18 раз в годовом выражении и составила 558 миллионов евро, пишет "Прайм". Разводненная прибыль на акцию выросла до 2,6 евро с 0,16 евро годом ранее. Выручка компании увеличилась в годовом выражении на 20,2 проц, составив 5,268 миллиарда евро. Несмотря на последствия пандемии, компания в целом улучшила ожидания по финансовым показателям на 2021 год благодаря высокому спросу на ее товары. Так, Adidas ожидает роста продаж во втором квартале на 50 проц. Прибыль за текущий год по-прежнему ожидается в диапазоне 1,25-1,45 миллиарда евро против 461 миллиона евро в 2020 году. "Хотя внешняя неопределенность остается высокой, 2021 год будет успешным для Adidas… Возвращение крупных спортивных мероприятий дает нам возможность продемонстрировать наш бренд миллиардам потребителей… В результате наша выручка в этом году будет расти даже быстрее, чем ожидалось", - приводятся в сообщении слова гендиректора Adidas Каспера Рорштеда (Kasper Rorsted). Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Фото: adidas

15. Чистая прибыль Adidas впервые превысила миллиард евро
Дата: 09.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Чистая прибыль Adidas впервые превысила миллиард евро

Чистая прибыль Adidas по итогам 2016 года выросла на 51,2 проц по сравнению с 2015 годом и составила 1,02 млрд евро. Об этом говорится в отчёте немецкого производителя спортивной одежды и обуви. Чистые продажи Adidas за указанный период выросли на 14 проц в годовом выражении - до 19,29 млрд евро. Чистые продажи компании в России и странах СНГ в 2016 году сократились на 8,1 проц и составили 679 млн евро. Чистая прибыль Adidas в 2016 году выросла на 51,2 проц - до 1,02 млрд евро Отмечается, что годовая прибыль Adidas впервые в истории компании превысила миллиард евро. Причиной стал богатый на спортивные события год, когда состоялась Олимпиада в Рио-де-Жанейро, а также "Евро-2016" во Франции. Глава компании Каспер Рорштед назвал 2016 год "исключительным" для Adidas и заявил о более чем 10-ти процентном росте доходов во всех регионах мира. В 2017 году компания ожидает роста на уровне 18-20 процентов - до 1,2 млрд евро. На фоне отчета Adidas акции компании подорожали на 6,5 процента. Всего за прошлый год они выросли в цене на 65 процентов, пишет Reuters. Для сравнения, котировки главного конкурента Adidas, американской компании Nike, в 2016 году снизились на три процента. Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Фото: Facebook Adidas

16. В Костроме прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Льняное дело Третьяковых продолжается»
Дата: 02.10.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Костроме прошла межрегиональная научно-практическая конференция «Льняное дело Третьяковых продолжается»

Краеведческая организация «Костромская старина» организовала конференцию «Льняное дело Третьяковых продолжается» в рамках реализации проекта - победителя конкурса президентских грантов-2020 «Костромская льняница». Как сообщает СМИ44, проект «Костромская льняница» посвящен истории льноводства и льнопереработки в России и нацелен на улучшение туристической привлекательности города Костромы, как одного из интереснейших исторических мест России, через историю выращивания и переработки льна. На конференции, которая проходила в администрации Костромы, генеральный директор компании НКЛМ Александр Андронов дал характеристику существующей ситуации на мировом рынке льна, рассказал о сложностях и перспективах предприятия. Представлявший Льняной союз Владимир Хрыков из Нижнего Новгорода поделился опытом подготовки юных льноводов. Одним из докладчиков был лауреат премии имени Григорова, 16-летний Илья Фадеев из Нерехты. Молодой человек представил историю Нерехтского льнозавода через судьбу своей прабабушки. В числе выступавших также были известные в Костромской области ученые, краеведы, общественники Лариса Ковалева, Нина Басова, Николай Сотников, Павел Романец, Роман Рябинцев, Николай Муренин и Михаил Ворошнин. Руководитель музея БКЛМ Виктор Афанасин обозначил возможности для развития туристической привлекательности и возрождения льняной отрасли в целом на примере действующего на промышленном предприятии музея. Убедиться в этом участники научно-практической конференции «Льняное дело Третьяковых продолжается» могли на следующий день. На экскурсии в музее Большой костромской льняной мануфактуры им показали и льняные полотенца, какими утирались государи, тончайшие нити, из каких получался нежнейший батист, плащ-палатки времен Великой Отечественной. Английский ткацкий станок 1880 года Platt Brothers&Co. В 1910 году таковых на костромском предприятии было 700. И работали на них, как правило, мужчины. Кстати, на ремонт или обслуживание импортного оборудования иностранных специалистов никогда не приглашали, все делали сами. Здесь же, в 1924 году инженер Иван Зворыкин сконструировал свою прядильную машину. Их потом запустили в серийное производство. Один из первых образцов можно увидеть в музее. Еще один любопытный факт - самый продолжительный трудовой стаж у одного из работников предприятия составлял 73 года. Фотография предоставлена изданием.

17. Большая костромская льняная мануфактура отметила 150-летний юбилей
Дата: 07.11.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Большая костромская льняная мануфактура отметила 150-летний юбилей

Большая костромская льняная мануфактура отметила 150-летний юбилей. В рамках празднования этого события прошел фестиваль льна, на котором были представлены работы победителей всероссийских конкурсов лоскутного шитья, кружева, одежды, кукол, выполненных из льняных тканей. Также в программу фестиваля вошли знакомство зрителей с конкурсными работами, экскурсии, мастер-классы, ярмарка уникальных льняных изделий. Впервые мануфактура представила гостям фотоколлекцию и другие предметы, принадлежавшие выдающемуся костромскому льноводу Герасиму Кореневу, который долгое время (с 1895 по 1924 год) в Костромской губернии возглавлял это направление. В коллекцию вошли слайды, сделанные Герасимом Корневым в 1900-1906 г., а также книги и фотоаппарат, подаренные музею БКЛМ правнуками льновода. БКЛМ к концу XIX века был крупнейшим в Европе предприятием, оно носило почетный статус «поставщика Российского императорского двора». В 90-е годы прошлого столетия, напоминает портал СМИ44, мануфактура была на грани закрытия, но уникальный комбинат удалось сохранить. Если раньше больше выпускалось ткани для одежды, то сейчас БКЛМ переориентирована на производство текстиля для дома.

18. Adidas продает Reebok за 2,1 млрд евро
Дата: 12.08.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Adidas продает Reebok за 2,1 млрд евро

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG заключил окончательное соглашение о продаже Reebok американской группе Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро, говорится в релизе немецкой компании. "Adidas сегодня объявил, что заключил окончательное соглашение о продаже Reebok Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро", - говорится в сообщении. Adidas уточнил, что большая часть суммы будет выплачена наличными сразу, а оставшаяся часть будет оплачена позже. Само совершение сделки намечено на первый квартал будущего года. Adidas также сообщил, что намерен разделить большую часть денежных поступлений, которые будут получены от этого, со своими акционерами. Adidas продает Reebok более чем за 2 миллиарда евро группе Authentic Brands Group В октябре СМИ сообщали о том, что Adidas изучает возможности продажи своего бренда Reebok. При этом ранее гендиректор компании Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) неоднократно опровергал "слухи" о том, что хочет продать бренд Reebok. Он при этом закрыл те магазины Reebok, которые демонстрировали слабые показатели, а также принял меры для сокращения расходов. После того как Reebok наконец восстановил прибыльность к началу 2019 года, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как Cross Fit Nano и Float Ride Run. Однако от государственных мер "борьбы" с новым коронавирусом Reebok пострадал больше, чем Adidas. В прошлом декабре Adidas официально сообщил, что, рассматривает возможность продажи Reebok, и в феврале этого года процесс продажи был запущен. Adidas AG, основанный в 1924 году Адольфом Дасслером, - один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Американский Reebok принадлежит Adidas с 2006 года. Источник: "Прайм" Фото: Reebok

19. В Москве открылся первый монобрендовый бутик легендарной марки BURBERRY
Дата: 29.03.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылся первый монобрендовый бутик легендарной марки BURBERRY

25 марта в Столешниковом переулке, 10 открылся первый российский монобрендовый бутик легендарной марки BURBERRY. Один из символов Британской империи, имя Burberry – синоним стабильности, прирожденного аристократизма и высочайшего качества. Открывшийся в Москве бутик Burberry – воплощение философии марки, никогда не отвергавшей традиции, но постоянно стремившейся вперед. Магазин расположен в историческом особняке, восстановленном в соответствии со старыми архитектурными планами. Помещение бутика состоит из нескольких комнат, что создает в магазине непринужденную атмосферу жилого дома. В оформлении использованы типично британские материалы и мотивы в их современном прочтении. Камень, дерево, стекло и сталь стали основными отделочными материалами помещений бутика. Роскошные дубовые столы украшены бордюром, на котором в технике маркетри выложена стилизованная клетка Burberry. Плазменные экраны вносят ноту современности в интерьер столичного бутика. В московском Burberry будут представлены все направления деятельности марки: мужская и женская одежда, аксессуары, одежда для детей и предметы для дома. Открытие марочных бутиков такого уровня неизбежно становятся заметными светскими мероприятиями. И открытие Burberry в Столешниковом не стало исключением, собрав яркую коллекцию VIP-персон. Среди гостей вечера были замечены: Константин Андрикопулос, Оксана Бондаренко, Александра Вертинская, Александр Гафин с супругой, Ольга Грозная, Елена Козырева, Владимир Матецкий, Мария Никулина, Ольга Радионова, Дарья Субботина, Екатерина Стриженова, Михаил и Бетина Фон Шлиппе, Татьяна Щербакова. История марки Burberry начинается в 1856 году, когда Томас Бёрберри открыл магазин верхней одежды в городке Бейзингстоук графства Хэмпшир. В 1879 году Томас Бёрберри разработал технологию создания ткани, обладающей способностью отталкивать воду. Необычная ткань получила название «габардин» - и очень быстро завоевала заслуженную популярность. Когда капитан Руаль Амундсен 14 декабря 1911 года стал п...

20. Чистая прибыль Adidas за I квартал выросла на 58 проц
Дата: 04.05.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Чистая прибыль Adidas за I квартал выросла на 58 проц

Чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой компании Adidas AG, за первый квартал 2016 года выросла на 57,8 проц по сравнению с годом ранее и составила 351 миллион евро, передает «Прайм». Разводненная прибыль на акцию за квартал увеличилась до 1,71 евро с 1,15 евро. Выручка компании возросла в годовом выражении на 16,8 проц, составив 4,769 миллиарда евро. Наибольший прирост выручки произошел в Северной Америке, Китае и Западной Европе - на 31 проц, 30 проц и 26 проц соответственно. Между тем по итогам января-марта выручка компании в России и СНГ упала на 15 проц - до 138 миллионов евро. "Мы показали мощный старт в 2016 году с рекордными результатами первого квартала", - заявил генеральный директор группы Adidas Герберт Хайнер (Herbert Hainer), слова которого приводятся в пресс-релизе компании. Adidas прогнозирует рост выручки по итогам текущего года в среднем на 15 проц во всех регионах, за исключением России и СНГ. Adidas AG, основанная в 1924 году Адольфом Дасслером, является одним из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря.

21. 16 марта в ЦУМе откроется корнер французского Дома моды IRFE
Дата: 12.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
16 марта в ЦУМе откроется корнер французского Дома моды IRFE

16 марта 2011 года в ЦУМе на третьем этаже состоится официальное открытие корнера французского Дома моды IRFE и презентация весенне-летней коллекции. Помимо продаж в 85 магазинах в 23 странах мира, коллекции IRFE уже представлены в одном из лучших department store Европы – московском ЦУМе, а также в Барвиха Luxury Village. По случаю открытия корнера гостям вечера представится возможность увидеть исторические документы, фотографии, книги и журналы 1920-30-х годов в рамках выставки, проходящей в корнере IRFE с 16 марта по 18 апреля 2011 года. История Дома моды IRFE IRFE - один из старейших Домов моды, основанный в Париже в 1924 году, носит имя своих легендарных основателей – великой княгини Ирины Романовой и князя Феликса Юсупова. Объездив весь мир, княжеская чета обосновалась в Париже и решила вместе начать предприятие, которое давало бы Феликсу возможность проявить свой талант художника, а Ирине - найти ему применение. Так родился проект модного дома, составившего конкуренцию самым престижным домам моды своего времени. Из частного проекта Юсуповых ателье моды IRFE вскоре превратилось в законодателя мод «бурных 20-х». Международный успех имели изысканные платья для коктейля, элегантная и современная повседневная одежда и авангардные для того времени предметы спортивной одежды. Запуск парфюмерии для блондинок, для брюнеток, для рыжеволосых и для женщин с седыми волосами принес ошеломляющий успех. Шедевры Дома IRFE, созданные рукой человека царской крови, глубоко утонченные и искусно продвигаемые княгиней Ириной, стали неотъемлемой частью стиля жизни аристократии Европы и Америки. Дом моды IRFE сегодня Более 80-ти лет спустя Дом моды IRFE вновь распахнул свои двери в Париже. Инициатором его воссоздания, новым владельцем и арт-директором стала Ольга Сорокина. Ее идею поддержала наследница Юсуповых, г-жа Ксения Сфири, урожденная графиня Шереметева. Ольга Сорокина привнесла в обновленный дом IRFE свое видение моды, свое понимание и стиль, сохранив творческий подход Феликса Юсупова и светскость Ирины Романовой. Дом моды IRFE производит одежду класса прет-а-порте де люкс на фабриках Франции и Италии. Используются лучшие ткани и материалы. Над коллекциями работает собственная студия, расположенная в Париже на улице Фобур Сент-Оноре, объединившая профессионалов. Несмотря на российские корни в своей истории, Дом моды IRFE – французское акционерное общество, в котором заняты французские специалисты. Стремясь вернуть прежнее место на мировом рынке моды, Дом моды IRFE активно развивается. На сегодняшний день коллекции IRFE представлены в 85 магазинах в 23 странах мира. После открытия корнера в московском ЦУМе Дом моды планирует открытие собственных магазинов в Милане, Париже, Дубае и Китае. Будут воспроизведены по сохранившимся старинным рецептам пользовавшиеся грандиозным успехом духи. В планах у Дома моды IRFE также выпуск ювелирной коллекции и линии часов. Ольга Сорокина стала нечто большим для Дома моды IRFE, она воплотила в себе те самые черты, которыми издавна славился Дом и его основатели – утончённость, изысканность вкуса, совершенное чувство стиля, соответствующее духу своего времени. «Я должна смотреть вперед, а не огладываться назад, чтобы вписать новую страницу в историю Дома моды IRFE. Приступив к созданию первой коллекции после почти 80 лет забвения, я поставила перед собой и своей командой задачу сделать так, как будто он не прекращал работу все эти годы», - говорит Ольга Сорокина. Коллекция IRFE весна-лето 2011 Первая тема – это стиль 70-х, стиль хиппи – бахрома, шнуровка и куртки сафари. Модели в этом стиле созданы из таких материалов, как питон, замша, преимущественно, в коричнево-бежевой гамме. Прообразом струящихся длинных шифоновых платьев послужили платья того времени. Вторая тема – rock-and-chic, воплощена посредством современного силуэта жакетов в чёрной цветовой гамме. Ажурные топы, чёрные кожаные юбки и леггинсы напоминают стиль панк-рок. Аксессуары, исторические коды IRFE, такие как императорский двуглавый орёл или княжеская корона Юсуповых, украшают сумки, пояса и бижутерию.

22. На 96-м году жизни умерла дизайнер синих джинсов Глория Вандербилт
Дата: 18.06.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На 96-м году жизни умерла дизайнер синих джинсов Глория Вандербилт

Американская актриса, дизайнер и светская львица Глория Вандербилт скончалась на 96-м году жизни, пишут "РИА Новости" со ссылкой на Hollywood Reporter. "Глория Вандербилт умерла сегодня утром", - сообщает издание, ссылаясь на ее сына, телеведущего Андерсона Купера. На пике продаж в 80-х компания смогла заработать до 200 млн долл Вандербилт родилась в 1924 году в семье крупного американского бизнесмена Реджинальда Клейпула Вандербилта. После смерти отца в возрасте 10 лет девочка оказалась в центре громкого судебного разбирательства между ее матерью и родной тетей по отцовской линии, которая в итоге получила опекунство над Глорией. Сниматься в сериалах наследница многомиллионного состояния начала в начале 1960-х годов, а после занялась разработкой дизайна предметов домашнего обхода и аксессуаров. В конце 70-х она запустила линию синих джинсов под собственным именем "Gloria Vanderbilt". Ее джинсы с логотипом белого лебедя наравне с джинсами "Calvin Klein" и "Armani" стали классической фирменной маркой, завоевавшей большую популярность по всему миру. Сообщается, что на пике продаж в 80-х компания смогла заработать до 200 млн долл. Вандербилт также вела активную светскую жизнь, четыре раза выходила замуж и родила четырех сыновей. Фото: Dennis Van Tine / Geisler-Fotopres / Geisler-Fotopress / dpa Picture-Alliance

23. В Узбекистане намерены внедрять корейские технологии в кожевенно-обувной промышленности
Дата: 06.03.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Узбекистане намерены внедрять корейские технологии в кожевенно-обувной промышленности

В узбекской ассоциации «Узчармсаноат» состоялась встреча с управляющим южнокорейской компанией Beomhan engineering Хё-Сунгом и профессором Национального университета Пукёнг Ки-Ён-Джо. Как сообщает портал yuz.uz, основной темой стало развитие торгово-экономических отношений между двумя странами в кожевенно-обувной и пушно-меховой отраслях, а также обсуждение вопросов налаживания экспорта готовой продукции из нашей страны в Корею, совершенствования очистных сооружений кожевенных предприятий в Узбекистане и внедрения современных технологий. Руководство Ассоциации представило подробную информацию о реформах, проводимых в нашей стране. В частности, речь шла о производственном потенциале кожевенно-обувной отрасли, инвестиционной среде, экспортных показателях. Была представлена система льгот и преференций иностранным инвесторам. Представители компании Beomhan engineering поделились предложениями по модернизации очистных сооружений на предприятиях кожевенной промышленности нашей страны и внедрению корейских технологий. Также была высказана инициатива о реализации совместных проектов в этом направлении. Они предусматривают рациональное использование природных и водных ресурсов. Это, в свою очередь, важно для кожевенно-обувных предприятий. Представитель Национального университета Пукёнг выступил с инициативами о разработке отдельной «дорожной карты» по повышению на основе совместных образовательных программ квалификации преподавателей и обеспечению профильными специалистами промышленных предприятий. Руководство «Узчармсаноат» заявило, что поддерживает выдвинутые предложения и инициативы. Обсуждались практические и организационные аспекты предстоящих задач по эффективной реализации этих проектов. В частности, в рамках международной выставки, которая пройдет в Южной Корее 25-29 марта текущего года, между ассоциацией «Узчармсаноат» и Национальным университетом Пукёнг будет подписан меморандум о сотрудничестве. Документом будет предусмотрена возможность повышения квалификации специалистов предприятий-членов ассоциации в Республике Корея. Занятия планируется организовать в сферах экологии, промышленных технологий, дизайна и маркетинга. Beomhan engineering была основана в 1995 году. Основными направлениями ее деятельности являются разработка технологий рационального использования воды, охраны окружающей среды и очистных сооружений, а также их техническое обслуживание и контроль качества. На сегодняшний день компания реализовала более 3000 проектов в разных странах мира. Национальный университет Пукёнг считается самым старым учебным заведением Южной Кореи. Он был основан в 1924 году. На сегодняшний день диплом этого вуза получили 170 тыс. специалистов по всему миру. Выпускники считаются первоклассными кадрами в области геологии, океанографии, информационных и промышленных технологий, экологии.

24. Adidas продает Reebok за 2,1 млрд евро
Дата: 12.08.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Adidas продает Reebok за 2,1 млрд евро

Производитель спортивной одежды и аксессуаров Adidas AG заключил окончательное соглашение о продаже Reebok американской группе Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро, говорится в релизе немецкой компании. "Adidas сегодня объявил, что заключил окончательное соглашение о продаже Reebok Authentic Brands Group (ABG) за 2,1 миллиарда евро", - говорится в сообщении. Adidas уточнил, что большая часть суммы будет выплачена наличными сразу, а оставшаяся часть будет оплачена позже. Само совершение сделки намечено на первый квартал будущего года. Adidas также сообщил, что намерен разделить большую часть денежных поступлений, которые будут получены от этого, со своими акционерами. Adidas продает Reebok более чем за 2 миллиарда евро группе Authentic Brands Group В октябре СМИ сообщали о том, что Adidas изучает возможности продажи своего бренда Reebok. При этом ранее гендиректор компании Adidas Каспер Рорштед (Kasper Rorsted) неоднократно опровергал "слухи" о том, что хочет продать бренд Reebok. Он при этом закрыл те магазины Reebok, которые демонстрировали слабые показатели, а также принял меры для сокращения расходов. После того как Reebok наконец восстановил прибыльность к началу 2019 года, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как Cross Fit Nano и Float Ride Run. Однако от государственных мер "борьбы" с новым коронавирусом Reebok пострадал больше, чем Adidas. В прошлом декабре Adidas официально сообщил, что, рассматривает возможность продажи Reebok, и в феврале этого года процесс продажи был запущен. Adidas AG, основанный в 1924 году Адольфом Дасслером, - один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Американский Reebok принадлежит Adidas с 2006 года. Источник: "Прайм" Фото: Reebok

25. Adidas начал продажу Reebok
Дата: 17.02.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Adidas начал продажу Reebok

Немецкий концерн по производству спортивной обуви и одежды Adidas начал процесс продажи своего дочернего подразделения Reebok. Об этом компания сообщила в заявлении, опубликованном во вторник на официальном сайте. "В рамках разработки своей новой пятилетней стратегии Adidas завершил оценку стратегических альтернатив для Reebok. В результате компания решила начать формальный процесс, направленный на продажу Reebok. В перспективе компания намерена сосредоточить свои усилия на дальнейшем укреплении лидирующих позиций бренда Adidas на мировом рынке спортивных товаров", - говорится в заявлении. Как отметил председатель правления Adidas Каспер Рорстед, Adidas и Reebok смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. Adidas начал процесс продажи своего дочернего подразделения Reebok Adidas приобрел Reebok в 2006 году. О планируемой продаже было объявлено в декабре прошлого года. До этого гендиректор Adidas Каспер Рорштед неоднократно опровергал сообщения о том, что хочет продать бренд Reebok. Он закрыл магазины со слабыми показателями и принял меры для сокращения расходов. После того как Reebok к началу 2019-го наконец восстановил прибыльность, Рорштед выразил надежду, что теперь он сможет обеспечить рост продаж за счет новых линеек спортивной обуви, таких как CrossFit Nano и FloatRide Run. Однако новый удар нанесла пандемия COVID-19, от которой бренд Reebok пострадал больше, чем Adidas: если во втором квартале 2020 года выручка Adidas снизилась на 33 процента, то продажи Reebok упали на 42 процента. Adidas AG, основанный в 1924 году Адольфом Дасслером, - один из мировых лидеров в производстве спортивной обуви, одежды и инвентаря. Американский Reebok принадлежит Adidas с 2006 года. Источники: ТАСС, РИА Новости Фото: Adidas


Страницы: 1 2 Следующая