Поиск по новостям
Cлово "1939"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 Следующая
1. ВДНХ в моде: в Москве открывается выставка-ретроспектива Александра Васильева
Дата: 27.05.2019. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ВДНХ в моде: в Москве открывается выставка-ретроспектива Александра Васильева

28 мая в Москве состоится состоится официальное открытие выставки Александра Васильева «ВДНХ в моде. 1939-2019». В этом году главная выставочная площадка страны ВДНХ отмечает юбилей - 80 летю В честь этого события историк моды Александр Васильев решил сделать подарок «имениннику» и собрал уникальную выставку под названием «ВДНХ в моде. 1939-2019». Это ретроспектива моделей мужской и женской одежды за последние 80 лет, которая охватывает такие периоды, как сталинская эпоха, хрущевская оттепель, брежневский застой, перестройка, лихие 90-е и начало XXI века. На выставке помимо одежды и аксессуаров будут представлены фотографии, иллюстрирующие моду и стиль тех периодов, которые охватывает экспозиция. ВДНХ в моде. 1939-2019 Начиная с 1939-го года, ВДНХ является самым масштабным в Москве выставочным комплексом, объединившим не только павильоны многочисленных союзных республик, но и различные виды достижений народного хозяйства. Грандиозный размах и имперское величие Выставки привлекали огромное количество посетителей со всех уголков Советского Союза, для которых посещение ВДНХ являлось своеобразным выходом в свет. В ход шли самые лучшие платья, самые нарядные вышиванки, самые красивые шляпки, сумочки, зонтики и обувь. С той же страстью только курортники наряжались на прогулку по морскому променаду в Сочи или в Крыму. Потому все документальные фотографии советского времени, сделанные на ВДНХ в весенне-летний период, рассказывают нам об удивительной атмосфере, царившей в то далекое время, когда мода была женственной, элегантной и гармоничной. Дамы еще носили шляпки разных фасонов, украшенные искусственными цветами, крепдешиновые платья с набивным цветочным рисунком, чулки со швом, кожаные или замшевые туфли-лодочки, клатчи, бижутерию… Многочисленные иностранные делегации, приезжавшие в Москву во времена «хрущевской оттепели», не обходили своим вниманием ВДНХ, что превращало Выставку в своеобразный международный форум. Здесь запросто можно было встретить туристов из-за рубежа, корреспондентов и фотографов различных изданий. На ВДНХ назначались свидания, завязывались знакомства, зарождались романтические чувства, как это произошло с героями знаменитой картины 1941 года «Свинарка и пастух». Именно на ВДНХ (в то время ВСХВ) свинарка Глаша в исполнении Марины Ладыниной познакомилась с дагестанским пастухом Мусаибом, которого сыграл Владимир Зельдин. А песня пастуха «Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве» на долгие годы стала неофициальным гимном Выставки народного хозяйства. Экспозиция, посвященная 80-летнему юбилею ВДНХ, предлагает зрителям путешествие во времени, охватывающее важнейшие вехи российской истории - сталинская эпоха, хрущевская оттепель, брежневский застой, перестройка, лихие 90-е и начало XXI века. Уникальная и единственная в своем роде выставка представляет собой масштабную ретроспективу моделей мужской и женской одежды за последние 80 лет и наглядно демонстрирует, как менялся на протяжении этого времени образ посетителя ВДНХ. Фото: PR-агентство "Бедуш & Маренникова"

2. ВДНХ в моде: в Москве открывается выставка-ретроспектива Александра Васильева
Дата: 27.05.2019. Входимость: 4. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ВДНХ в моде: в Москве открывается выставка-ретроспектива Александра Васильева

28 мая в Москве состоится состоится официальное открытие выставки Александра Васильева «ВДНХ в моде. 1939-2019». В этом году главная выставочная площадка страны ВДНХ отмечает юбилей - 80 летю В честь этого события историк моды Александр Васильев решил сделать подарок «имениннику» и собрал уникальную выставку под названием «ВДНХ в моде. 1939-2019». Это ретроспектива моделей мужской и женской одежды за последние 80 лет, которая охватывает такие периоды, как сталинская эпоха, хрущевская оттепель, брежневский застой, перестройка, лихие 90-е и начало XXI века. На выставке помимо одежды и аксессуаров будут представлены фотографии, иллюстрирующие моду и стиль тех периодов, которые охватывает экспозиция. ВДНХ в моде. 1939-2019 Начиная с 1939-го года, ВДНХ является самым масштабным в Москве выставочным комплексом, объединившим не только павильоны многочисленных союзных республик, но и различные виды достижений народного хозяйства. Грандиозный размах и имперское величие Выставки привлекали огромное количество посетителей со всех уголков Советского Союза, для которых посещение ВДНХ являлось своеобразным выходом в свет. В ход шли самые лучшие платья, самые нарядные вышиванки, самые красивые шляпки, сумочки, зонтики и обувь. С той же страстью только курортники наряжались на прогулку по морскому променаду в Сочи или в Крыму. Потому все документальные фотографии советского времени, сделанные на ВДНХ в весенне-летний период, рассказывают нам об удивительной атмосфере, царившей в то далекое время, когда мода была женственной, элегантной и гармоничной. Дамы еще носили шляпки разных фасонов, украшенные искусственными цветами, крепдешиновые платья с набивным цветочным рисунком, чулки со швом, кожаные или замшевые туфли-лодочки, клатчи, бижутерию… Многочисленные иностранные делегации, приезжавшие в Москву во времена «хрущевской оттепели», не обходили своим вниманием ВДНХ, что превращало Выставку в своеобразный международный форум. Здесь запросто можно было встретить туристов из-за рубежа, корреспондентов и фотографов различных изданий. На ВДНХ назначались свидания, завязывались знакомства, зарождались романтические чувства, как это произошло с героями знаменитой картины 1941 года «Свинарка и пастух». Именно на ВДНХ (в то время ВСХВ) свинарка Глаша в исполнении Марины Ладыниной познакомилась с дагестанским пастухом Мусаибом, которого сыграл Владимир Зельдин. А песня пастуха «Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве» на долгие годы стала неофициальным гимном Выставки народного хозяйства. Экспозиция, посвященная 80-летнему юбилею ВДНХ, предлагает зрителям путешествие во времени, охватывающее важнейшие вехи российской истории - сталинская эпоха, хрущевская оттепель, брежневский застой, перестройка, лихие 90-е и начало XXI века. Уникальная и единственная в своем роде выставка представляет собой масштабную ретроспективу моделей мужской и женской одежды за последние 80 лет и наглядно демонстрирует, как менялся на протяжении этого времени образ посетителя ВДНХ. Фото: PR-агентство "Бедуш & Маренникова"

3. Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда
Дата: 27.05.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда

В рамках фестиваля Губернский стиль, Виктор Кузьмичев представил не только книгу о конструировании одежды. Совместно с организатором фестиваля - Николаем Сапелкиным стал возможен выход писем деда Виктора Кузьмичева - Григория Федоровича Кузьмичева, который был репрессирован в 1938 году. Предисловие к книге писем Григория Федоровича Кузьмичева «Храните память обо мне…» Мой дед, Кузьмичев Григорий Федорович, родился в 1904 г. в деревне Аферково Родниковского района Ивановской области в семье, в которой было четверо детей. В возрасте 12 лет он пошел работать на фабрику, затем учился. Получил хорошее образование, работал в Кинешме в газете «Приволжская правда», г. Буй (Костромская область), Костроме, а с 1931 года в Иванове - начальником производственного отделения НКВД Ивановской области. Встретил и полюбил Елизавету Михайловну Курицыну, ставшую его женой. Г.Ф.Кузьмичев был арестован 21 января 1938 года, а почти год спустя, 26 апреля 1939 года, после тюремных истязаний для получения нужных следствию признаний, осужден выездной сессией военного трибунала Московского Округа Внутренних войск НКВД по ст. 19-58-2, 58-7, 58-8, 58-11 УК РСФСР за организацию контрреволюционного заговора. Приговор - 20 лет лишения свободы с конфискацией всего лично ему принадлежащего имущества с последующим на 5 лет поражением в правах. 21 января 1938 года (день ареста в Иванове) – 9 октября 1942 года (день смерти на Колыме), а между этими двумя датами - период длиной в 4 года 8 месяцев, наполненный несправедливостью и жесткостью власти и который содержит две трагедии и о которых свидетельствуют его письма: трагедию его короткой жизни длиной всего в 38 лет и трагедию его семьи. Чтобы понять, как менялось сознание Григория Федоровича, беспартийного, преданного Советской власти, надо читать его пронзительные письма, написанные им карандашом в вагонах поездов или в бараках после изнурительной работы. Он посылал их с каждого этапа своего маршрута: Иваново (внутренняя тюрьма НКВД, тюрьма на ул. Болотной) – Вологда (пересылочный пункт) – Транссиб – Владивосток (спецпропускник). Только с Колымы не удалось отправить ни одного письма. В первых письмах, датированных 1939 годом, – недоумение, растерянность и сильная вера в справедливость. Была хорошая жизнь, счастливая семья, интересная работа (участие в проектировании крупнейших ивановских текстильных предприятий). Писал стихи. Много читал. В его доме была огромная библиотека (впоследствии книги спасали жену и детей в военные годы: книги меняли на хлеб и продукты). Дом всегда был открыт для друзей – ивановских поэтов, интеллигентов. И вдруг - арест по чудовищному обвинению (кстати, арестовывать ночью пришли те, кто ранее пользовался гостеприимством хозяина). Но постепенно ему становилось ясно: арест - не ошибка, а сам он - плановая жертва для жерновов спроектированной и запущенной кем-то чудовищной машины, уничтожающей собственный народ. Во Владивостокском лагере он встречал своих друзей, арестованных вместе с ним в Иванове, и «следователей», которые выбивали из него «признания» жуткими методами, но уже в качестве таких же, как и он заключенных (но осужденных за превышение власти). Поэтому последние письма (особенно письмо, написанное 30 мая -1 июня 1940 г.) содержат уже точную оценку событий, происходивших в стране и понятых этим талантливым человеком. В письмах Григория Федоровича нет тюремного жаргона, рассказов о царивших в лагерях нравах (нетрудно догадаться, что испытал там человек, отлично знавший мировую и русскую литературу и не ругавшийся матом). Но он сумел сохранить свою нравственную чистоту, веру и любовь к жизни. Видимо, это качество – оставаться самим собой в любых условиях - присуще всем настоящим русским интеллигентам, прошедшим через сталинские лагеря. И помогала ему любовь к родным людям – жене и детям, которые были для него истинной ценностью и которые согревали его своей памятью. В феврале 1945 года семье выдали свидетельство о том, что Григорий Федорович «умер 9 октября 1942 года». В графе «причина смерти» было записано «паралич сердечной деятельности». Вместо указания места смерти и захоронения – прочерк. Трагедия мужа и отца вылилась в трагедию жены и детей. Елизавета Михайловна, ставшая «женой врага народа», осталась одна с тремя детьми, которые попали, несмотря на свой юный возраст, в категорию «детей врага народа». Она предпринимала титанические усилия по освобождению мужа, писала письма, ездила в Москву, поддерживала его материально посылками, работала (она закончила в свое время гимназию и служила бухгалтером в областном справочном бюро, главным бухгалтером облпотребсоюза), воспитывая в одиночку трех детей. После ареста мужа резко сократился круг общения и возможной поддержки: с ней перестали общаться друзья, родственники, началась череда мытарств и выселений из квартир. Мой отец, Евгений Григорьевич, рассказывал, что в годы войны в их квартиру на площади Пушкина в Иванове постучался нищий, и Елизавета Михайловна дала ему «котлету», приготовленную из картофельных очистков: одну из тех, которые готовила детям. Так вот, нищий отшвырнул хлеб, протянутый ему: он посчитал его унизительным для себя. И другая сцена, которая запечатлелась в его детском мозгу: когда Григорий Федорович находился во внутренней тюрьме НКВД в Иванове, Елизавете Михайловне вместе с детьми разрешили свидание. А перед ним охранник осмотрел принесенные из дома продукты и разломал на кусочки все домашние пирожки в поисках запрещенных к передаче вещей. Представляю полные ужаса детские глаза своего отца! Всех участников этой переписки уже нет в живых. Елизавета Михайловна умерла в 1954 году, не дожив до пенсионного возраста. Позже умерли ее дети: второй сын Вячеслав Григорьевич (Слава), который тоже не дожил до пенсии (1930-1979), первый сын Евгений Григорьевич, называемый в письмах Женей (1928-1996), последней ушла из жизни дочь Татьяна Викторовна, она же Тата (1924-2008). Они похоронены в одной ограде на кладбище Балино (Иваново). Мой отец, Евгений Григорьевич, давно хотел издать письма Григория Федоровича: сначала в годы непродолжительной хрущевской оттепели, а затем в годы горбачевской перестройки. Но всегда что-то мешало. Первая публикация о трагической судьбе Г.Ф.Кузьмичева появилась в ивановской областной газете «Рабочий край» 27.11.1988 при поддержке Г.К.Шутова и только укрепила желание отца. Исполнять его волю приходится мне. Сейчас из писем и стихотворений деда составлена книга, которая начинает свою самостоятельную жизнь и, тем самым, открывает семейный архив для всех. Письма Григория Федоровича Кузьмичева адресованы его жене и детям, но их содержание гораздо шире обычных житейских писем. Они одновременно и обличительный документ тому, что именуется «сталинизмом», и свидетельство сохраненной любви к своим родным людям. Я хорошо помню из далекого детства искренние слезы родственников и друзей семьи, которые читали эти письма и понимали весь ужас произошедшего с безвинным человеком. Вот такая мощь духовного подвига заключена в письмах моего деда. Издание книги стало возможным благодаря неоценимой поддержке Николая Сергеевича Сапелкина, за что я отдаю ему глубокий поклон. Я благодарен Роману Ревину и Наталье Беловой за оформление книги и помощь в работе с этими бесценными для нашей семьи письмами. Далее - фрагмент писем, не рекомендую к прочтению впечатлительным и эмоциональным людям, т.к. содержат сцены пыток (прим. Интермоды) Восемнадцать дошедших до наших дней нелегальных писем политического заключенного Кузьмичева были адресованы его жене Лизе и детям. Удивительно, но Елизавета Михайловна, рискуя своим благополучием, а, может, и свободой, по завету Григория Федоровича бесстрашно хранила все эти дорогие для нее листочки, пока была жива: она скончалась после Великой Отечественной войны, так и не дождавшись оправдания мужа, после чего эти письма сберегали в качестве семейной реликвии сначала сын узника ГУЛАГа Евгений Григорьевич Кузьмичев, а затем - его внук Виктор. Именно благодаря им читатели «РК» могут познакомиться сегодня с несколькими нелегальными письмами Григория Кузьмичева из коммунистического ада, которые газета публикует в сокращении. «Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног?..» 31 декабря 1939 г. Лиза! Родная моя! Я буду рад случаю, если он поможет донести до тебя эти строки. Сообщаю то, чего ни ты, ни дети не знаете. Мне заявили, чтобы я написал, что состою в контрреволюционной организации, что я – террорист, организатор вооруженного восстания и вредитель. Было от чего прийти в ужас. Я, конечно, отказался писать эту гнусную выдумку и ложь. Тогда меня первый раз жестоко избили. В последующие дни на меня надевали ручные кандалы и в них жестоко избивали. 64 часа, голодный, избитый, без сна, я простоял в кабинете следователя, не сходя с места, и вынужден был подписать протокол о том, что я – вредитель. Оказывается, предел терпению при физических и моральных мучениях есть, а предела изощренности, издевательств, избиений у следователей не было. Кроме того, при психической и моральной подавленности, какая была у нас, находящихся в этом застенке пыток, было чувство полной безысходности. В июле меня вызвали вновь и предложили написать о том, что я – террорист и организатор восстания в Иванове. Я отказался. Тогда началось более ужасное. На этот раз следователь был Семаго. Это был не человек. Это – зверь. Боже мой, что он делал! «Высокое» начальство, к которому он меня привел, заявило, что если я не буду писать, будет дано распоряжение о твоем аресте и отправке наших детей в колонию. Что мне оставалось делать? Ужас того, что могли сделать с тобой и детьми эти звери, заставил меня сделать то, что с меня требовали. Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда он стоит, а ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног так, что слетают ногти? Когда подряд допрашивают десять ночей, а днем не дают даже закрыть глаза? Когда часами заставляют сидеть в особом положении на корточках? Когда вертят мочки ушей или поджигают щеки и лоб огнем папиросы? А во время этих диких допросов, которых не может представить человек, не испытавший их, не допускающий, что такие ужасы могут совершаться в Советской стране, из сада слышалась музыка, веселые голоса. Я старался узнать голоса Таты, Жени, Славы. Мне казалось, что это именно они кричат мне: «Папа!». Я галлюцинировал, сходил с ума. Два раза я пытался покончить с собой, и два раза меня товарищи спасли. Зачем, не знаю. Тяжелые побои, особенно в области сердца и живота, видимо, сказались. У меня участились сердечные припадки и перестал работать кишечник. Я вновь заявил, что все, мною написанное, – ложь и потребовал составить протокол. Протокол был составлен следователем Сахаровым (этот меня не бил), но в деле его нет. После этого я попал к Рязанцеву: он не заставлял меня писать, он просто избил меня резиновой палкой по спине и голове. А дальше – суд, ночь перед которым меня продержали следователи, угрожая репрессиями семьи. Фарс совершился. Я еду, как и другие, на Колыму, откуда возвращаются далеко не все. Что ждет меня? Смерть? Ну, что же! Вы будете знать, в чем состоит мое «преступление», стоящее жизни мне и сиротства вам. Сохрани, родная, эти строчки, прочитай детям. Здесь ни одного выдуманного слова: все это пережито, этому много свидетелей. Родная моя, светлая, страдалица моя! Крепко, крепко целую тебя. Дети, подойдите, я поцелую вас! Мужайтесь, не плачьте! Григорий. «Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на муки» 6 февраля 1940 г. Лиза, милая! Дети, крошки мои! Сегодня ночью я возвращался с погрузки парохода углем, уснул, как убитый. Слышу: меня будят и вручают письмо ребят. Вы, наконец-то узнали горькую правду о том, как все это произошло. Таточка, милая ты моя! Как-нибудь подтянись по математике. Женя, подтянись, милый, по русскому. Ошибочки у тебя. Славина, хороший ты мой! Дети, как жалко мне вас! Зачем мы так несчастны? В письме Таты вычеркнута одна фраза цензором, где она пишет с удивлением, как это может быть в нашей стране. Она зачеркнута небрежно, и я прочитал ее. Ваш муж и отец. 12 февраля 1940 г. Лиза, радость ты моя! Ты, безусловно, права: надо ждать и крепиться. Не может остаться эта дикая нелепость происшедшего. Лишь бы выдержать этот срок ожидания, хватило бы здоровья. А со здоровьем не совсем важно: мерзавцы-следователи, очевидно, серьезно повредили мне легкие. Как видишь, я имею возможность письма посылать нелегально (есть добрые люди, понимающие, что мы за «враги»).Сюда же письма проверяются. Поэтому будь осторожна - и в письмах, и на службе, и в жизни. Лиза, как много нас и как одинаковы у всех «дела»! Сколько несчастий! Нас, «врагов», держат строго: даже на работе конвой. Григорий-папа. P.S. Луку бы да чесноку, а то цинга. 18 февраля 1940 г. Милая моя, светлая! Только на минуту представь: жил простой человек, маленький, каких миллионы, жил семьей, работой, ничем больше. И вдруг водоворот событий увлекает его на дно. И, жалкий, беспомощный, он чувствует неизбежность гибели, и родные не могут помочь ему, ибо разбушевавшаяся стихия не допускает даже малейшей попытки спасения. Кому помешал этот человек, далеко стоящий от политики? Зачем его сделали «врагом народа»? Зачем обвинили в кошмарных политических преступлениях, которых он не делал? А таких, как я, легион. И все мы сердцами, облившимися кровью, переживаем это жуткое время. Два дня назад умер человек, с которым я подружился. Осталась жена, дети. А он такой же «враг народа». Боже мой, болит голова. Волчий закон, который может быть только результатом проклятия человечества. Твой Григорий. 28 февраля 1940 г. Светлая моя, милая! Мое положение таково, что любое мое из писем, каждое мое слово могут быть последними. Что у меня впереди? Колыма. Кошмар, который нельзя вынести ни морально, ни физически. Не страшно умереть. Не боюсь я смерти и не жалею себя. Жалко того, что я не исчерпал всего себя, не полностью отдал все, что мог дать тебе, детям. За что и для чего я гибну? Григорий. 4 марта 1940 г. Сегодня вывели на работу, а за ворота не выпустили. Сидим во дворе на бревнах, греемся на солнце. У добрых людей нашлась бумага, карандаш у меня – и стал писать. Кругом – сопки, подернутые дымкой. Сопки голы, гола земля. Пусто и тоскливо. Бедная, голая земля, будто проклятие несет на себе. То слезы несчастья, большого горя смочили ее. Сжимается сердце. Там далеко, далеко, за этой дымкой, есть единственные близкие, жизнь и счастье мое. Вот встает лицо моей любимой жены. Грустно оно. Я вижу слезы страдания, тоску в глазах. Три рожицы выплывают рядом, такие же дорогие, любимые. В глазах – недоумение: «Зачем так сделали с папой? Зачем отняли его у нас?». Весна приближается. Приближается и время отправки на Колыму – лагерь смерти. Я – мертвый. Когда же кончится этот кошмар? Тяжело и невыносимо… За что? И кому верить? Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на смерть и муки бесчисленное количество нас. За что? Боже мой! Ваш муж и папа. «Наше счастье отнято в социалистической Родине» 23 апреля 1940 г. У меня сейчас единственная возможность доказать свою полную невиновность и то, что я не враг народа, - это только писать жалобы. Но жалобы в лучшем случае будут достоянием архива, а в худшем – корзины. Так уже произошло с моей жалобой на имя прокурора Союза. Описывая жестокие побои и моральные унижения, которые я вынес на следствии, указывая на неслыханное насилие и беззаконие, я доказывал свою невиновность. Вписывая каждое слово, я отдавал себе отчет в том, что оно стоит жизни. И вот – жалобы нет. Ведь если для меня это жизнь, то те, кто должен был разобрать эту жалобу, если узнают о ее «потере», этак слегка пожурят кого-то и … спокойно выпьют стакан чаю, приласкают детей, прочтут хорошую книгу, думая, что они – порядочные, честные люди. Как это противно и мерзко! Старо и в то же время – ново. Именно ново, так как это делается у нас, в нашей стране. А ведь я безраздельно верил в партию большевиков, в Советскую власть. Почему, применив такие изуверские методы насилия, создав обвинение, полное лжи и клеветы, отняли меня у тебя, оставили троих детей сиротами? Это – самое тяжелое. Наше счастье с тобой бесчеловечно отнято. И где? В нашей социалистической Родине!.. Подошел пароход, и нас, как стадо, погонят на него для отправки на Колыму. Это – конец. Не волнуйся, родная. Пожалей, но не волнуйся. Пройдут годы, и время сотрет меня в памяти: живые любят живых… Люди! Зачем они так жестоки? Неужели им непонятны и недоступны страдания маленьких людей, таких, как мы? Неужели они нее могут осмыслить ненужность такой бессмысленной жертвы? Благодарю тебя за все, за счастье, которое ты принесла в мою жизнь, за мужество и благородство. И последние слова, которые я произнесу, это будет твое имя и имена детей. Прости и не осуждай. Я – невиновен! Целую головы моих троих несчастных детей, благословляя их. Крепитесь. У вас впереди – жизнь. Григорий. 6 мая 1940 г. Лиза, милая Лиза! Они хотят моей смерти? Ну, что же, они получат это. Но для чего? Зачем? В девятизначном числе населения страны это вызовет изменение только последней, девятой цифры справа. И только. А зачем им думать о том, что здесь, в этой единице, скрывается больше горя, чем в любой из трагедий Шекспира? Зачем им думать, что стоящий за этой единицей человек осужден невинно? Все истоптано – честь, любовь, семья. Эх, мерзавцы! Я прошу, Лиза, сбереги эти письма. Может быть, они еще будут нужны. Как свидетельство напрасно загубленной жизни, произвола и насилия… Твой Григорий. Последнее письмо: «Был голубой туман молодости…» 8 июня 1940 г. Любимая! Помню я декабрьский вечер 1926 года. Ты была в синей шубке. Мы шли с тобой по направлению к Кинешме. Город, окутанный морозной дымкой, в свете огней вставал видением. Мы только начинали жить. Был голубой туман молодости. Нам светили звезды счастья… Мы тихо шли, тесно прижавшись друг к другу. Мы говорили о будущем, о счастье, о любви. Как ты была хороша! И было только одно желание: сделать тебя счастливой… И помню я, как июльским днем 36-го года мы с ребятами возвращались из пионерского лагеря от Таты. Горячий ветер упруго встречал нас, возбуждая, неся на невидимых крыльях своих навстречу нам счастье и радость. Все четверо, взявшись за руки, мы шли и пели: «Широка страна моя родная…». И глядя на тебя, в розовом платье, залитую солнцем, глядя на милые, загорелые рожицы ребятишек, я говорил себе, что это – счастье, и ради этого счастья – жить. Жить и работать. Не было другого желания, не было другой цели. И вот - все оборвалось. Беспощадно давя сердца, заливая слезами горя скорбную дорогу мою, беззаконие вычеркнуло меня из жизни. Для чего? Нет ответа. Как холодно от жестокости, гнусности и неправды! Какие у них грязные руки! Карантин сегодня снят, и я надеюсь завтра отправить это письмо. А 10-го начинается погрузка. Может быть, и я… Григорий.

4. 12 декабря 1939 года был открыт первый в мире завод по производству нейлона
Дата: 12.12.2021. Входимость: 3. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
12 декабря 1939 года был открыт первый в мире завод по производству нейлона

26 октября 1995 года завод по производству нейлона DuPont в Сифорде, штат Делавэр, официально стал Национальным историческим памятником химической промышленности. Это звание было присвоено Американским химическим обществом (ACS), некоммерческой научно-образовательной организацией, объединяющей 150 000 химиков и инженеров-химиков. Надпись на памятной табличке начиналась со слов: «На этом месте 15 декабря 1939 года компания DuPont начала коммерческое производство нейлона». Сообщение 12 декабря 1939 года был открыт первый в мире завод по производству нейлона появились сначала на bracatuS.

5. Как изобретение нейлоновых чулок освободило женщин от лишних домашних дел и повлияло на события мирового масштаба
Дата: 26.10.2020. Входимость: 2. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Как изобретение нейлоновых чулок освободило женщин от лишних домашних дел и повлияло на события мирового масштаба

Нейлоновые чулки производились с 1939 года, и первыми женщинами, которые опробовали их, были сотрудницы DuPont. Первая крупная проверка массового рынка была проведена в универмаге Уилмингтона 24 октября 1939 года. Бешеный спрос был сравним с тем, как встретили оригинальный Сообщение Как изобретение нейлоновых чулок освободило женщин от лишних домашних дел и повлияло на события мирового масштаба появились сначала на bracatuS.

6. ВДНХ в моде: в Москве откроется выставка Александра Васильева
Дата: 25.04.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
ВДНХ в моде: в Москве откроется выставка Александра Васильева

В Москве состоится октрытие выставки Александра Васильева «ВДНХ в моде. 1939-2019» в честь юбилея ВДНХ. В рамках экспозиции будут представлены модели мужской и женской одежды за последние 80 лет. Помимо одежды и аксессуаров можно будет увидеть фотографии, иллюстрирующие моду и стиль тех периодов, которые охватывает экспозиция. Выставка будет работать с 29 мая по 29 сентября 2019. Официальное открытие состоится 28 мая. Выставка представляет собой масштабную ретроспективу моделей мужской и женской одежды за последние 80 лет Начиная с 1939-го года, ВДНХ является самым масштабным в Москве выставочным комплексом, объединившим не только павильоны многочисленных союзных республик, но и различные виды достижений народного хозяйства. Грандиозный размах и имперское величие Выставки привлекали огромное количество посетителей со всех уголков Советского Союза, для которых посещение ВДНХ являлось своеобразным выходом в свет. В ход шли самые лучшие платья, самые нарядные вышиванки, самые красивые шляпки, сумочки, зонтики и обувь. С той же страстью только курортники наряжались на прогулку по морскому променаду в Сочи или в Крыму. Потому все документальные фотографии советского времени, сделанные на ВДНХ в весенне-летний период, рассказывают нам об удивительной атмосфере, царившей в то далекое время, когда мода была женственной, элегантной и гармоничной. Дамы еще носили шляпки разных фасонов, украшенные искусственными цветами, крепдешиновые платья с набивным цветочным рисунком, чулки со швом, кожаные или замшевые туфли-лодочки, клатчи, бижутерию… Многочисленные иностранные делегации, приезжавшие в Москву во времена «хрущевской оттепели», не обходили своим вниманием ВДНХ, что превращало Выставку в своеобразный международный форум. Здесь запросто можно было встретить туристов из-за рубежа, корреспондентов и фотографов различных изданий. На ВДНХ назначались свидания, завязывались знакомства, зарождались романтические чувства, как это произошло с героями знаменитой картины 1941 года «Свинарка и пастух». Именно на ВДНХ (в то время ВСХВ) свинарка Глаша в исполнении Марины Ладыниной познакомилась с дагестанским пастухом Мусаибом, которого сыграл Владимир Зельдин. А песня пастуха «Друга я никогда не забуду, если с ним подружился в Москве» на долгие годы стала неофициальным гимном Выставки народного хозяйства. Экспозиция, посвященная 80-летнему юбилею ВДНХ, предлагает зрителям путешествие во времени, охватывающее важнейшие вехи российской истории - сталинская эпоха, хрущевская оттепель, брежневский застой, перестройка, лихие 90-е и начало XXI века. Уникальная и единственная в своем роде выставка представляет собой масштабную ретроспективу моделей мужской и женской одежды за последние 80 лет и наглядно демонстрирует, как менялся на протяжении этого времени образ посетителя ВДНХ. Фото 1: 1960 Mannequins sovietiques Фото 2: 1967 Сhanel a Moscou photo rare Фото 3: 1970 Zaitzev a l'Hermitage Petersbourg

7. Александр Васильев: "Я люблю каждый экспонат"
Дата: 30.05.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Александр Васильев: "Я люблю каждый экспонат"

В Москве открылась выставка историка моды Александра Васильева «ВДНХ в моде. 1939-2019». Это ретроспектива моделей мужской и женской одежды, аксессуаров за последние 80 лет. На выставке также будут представлены фотографии, иллюстрирующие моду и стиль тех периодов, которые охватывает экспозиция. Напомним, что в этом году главная выставочная площадка страны отмечает юбилей - 80 лет. В день открытия выставки историк моды провел небольшую экскурсию, рассказав о самых значимых периодах и экспонатах. «Эта выставка была воплощена благодаря работникам моего фонда, среди них 29 человек. Но особенно я хочу отметить роль куратора - Кирилла Гасилина, который смог не только все это составить, но и собрать по цвету. В экспозиции мы сделали упор только на летнюю одежду, и идея была в том, чтобы рассказать, как формировалась мода в 30-е годы. Данная выставка будет работать до осени и для нас это большой праздник, так как ВДНХ дает нам возможность делать большие экспозиции, не повторяясь» - рассказал Васильев. «Я люблю каждый экспонат. Если вещь находится в моей коллекции, значит, я ее люблю и дорожу ею», - также отметил он. В Москве открылась выставка Александра Васильева «ВДНХ в моде. 1939-2019» Николас Коро, член-корреспондент Академии имиджелогии вручил Александру Васильеву орден за безупречность и выдающийся вклад в развитие культуры в России. Он также отметил концептуальный подход к истории моды и ее популяризацию. «Я очень рад быть сегодня здесь с особой миссией от Академии имиджелогии. У меня в руках орден, который традиционно раз в два года вручается выдающимся деятелям науки и культуры. Тем, чье имя, чье действие, чья работа возведены в абсолюте». Выставка открыта с 29 мая по 29 сентября. Фото предоставлены пресс-службой

8. Женская коллекция Bally сезона весна-лето 2011
Дата: 02.03.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Женская коллекция Bally сезона весна-лето 2011

«Вдохновением для новой коллекции Bally послужили рекламные видеоролики, снятые германо-американским фотографом Эрвином Блюменфельдом. Их сюрреалистичная красота переносит нас в 30-е годы прошлого века. Влияние времени прекрасно прослеживается в обуви, кожаных аксессуарах и одежде prêt-à-porter из женской коллекции Bally весна-лето–2011. Это момент значительных изменений, когда женщины приходят к обновленному стилю Bally», - объясняют Майкл Герц и Грэм Фидлер. В своей первой капсульной коллекции для Bally весна-лето–2011 креативные директора Грэм Фидлер и Майкл Герц делают явный и однозначный акцент на обувь и аксессуары. Одежда prêt-a-porter становится лишь декорацией, «аксессуаром для аксессуаров». Объединив в себе тему природы, символизирующей силу, интеллект, красоту и гармонию, с сюрреалистичностью авангардистского искусства, обувь вновь становится объектом желания. Создавая новую коллекцию, Фидлер и Герц вдохновлялись образами из обширного архива Bally, где обнаружили типичные модели 1930-х и 1950-х годов с присущим им искусным использованием материалов. Особо значимой оказалась пара обуви 1939-го года с эластичной полоской, возвращающая к истокам компании Bally – временам, когда Карл Франц Балли начинал изготавливать обувь на собственной фабрике по производству эластичных тканей. Вдохновившись наследием Bally и переосмыслив его, Фидлер и Герц создали обувь с интересной формой каблука, для которого характерны комбинация различных материалов и изысканная отделка. В новой коллекции, полной радостного весеннего настроения, представлена обувь на высоком и низком каблуке, плетеные сандалии, балетки из различных материалов, одновременно молодежные и изысканные. Отделка выполнена в лучших традициях наследия Bally. Сумки можно охарактеризовать как современные и практичные. Роскошные сумки по мотивам Ривьеры, выполненные из акульей кожи в солнечно-желтом, травяном, красном цветах и в цвете голубой акулы, дебютируют в коллекции Bally наравне с сумками спокойных форм, исполненными в светло-коричневом, белом и черном цветах. Новые замки прекрасно гармонируют с каблуками обуви из новой коллекции. Одежда prêt-a-porter в стиле «спортивный шик» выполнена с использованием прессованной кожи, холщовой ткани, шелка и хлопка. Силуэт изящен; шелковые платья с кожаными ремнями и подтяжками объединены с верхней одеждой из грубой кожи, что создает гладкий и вместе с тем архитектурно законченный облик. Белый и светло-коричневый цвета с яркими вставками цвета сочной травы, солнечно-желтого и кораллово-красного акцентируются черным цветом. Основные цвета: кремовый, телесный, белый, травяной, солнечно-желтый, кораллово- красный, черный, цвет голубой акулы, зеленой травы.

9. День рождения нейлоновых чулок 24 октября
Дата: 23.10.2020. Входимость: 1. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
День рождения нейлоновых чулок 24 октября

24 октября 1939 года нейлоновые чулки впервые поступили в продажу в городе Уилмингтон, штат Делавэр, где располагался (и располагается до сих пор) головной офис компании DuPont, выпустившей эту новинку. Нейлоновые Сообщение День рождения нейлоновых чулок | 24 октября появились сначала на bracatuS.

10. Принцу - кадиллак, принцессе - пару синтетических шёлковых чулок
Дата: 10.11.2020. Входимость: 1. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Принцу - кадиллак, принцессе - пару синтетических шёлковых чулок

В мае 1939-го года журнал Time рассказал о визите наследного принца Дании Фредерика и принцессы Ингрид: чета посетила завод Ford в Детройте, где принцесса полюбовалась Меркурием, детищем самостоятельного подразделения Ford Сообщение Принцу - кадиллак, принцессе - пару синтетических шёлковых чулок появились сначала на bracatuS.

11. Старинные конкурсы красоты
Дата: 04.10.2002. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Старинные конкурсы красоты

Конкурсы красоты имеют древние корни, уходящие в античные традиции. Древнегреческий политик и историк Никиас ( 469- 413 гг. до н.э.) писал о том, что в городе Коринфе, правил тиран Кипселис, который своим указом учредил праздник, посвященный богине земли Деметре. На нем прошел и первый конкурс красоты. Самые красивые девушки в нарядных костюмах, с изысканными прическами, предстали перед взыскательным жюри. Мудрые старцы называли красавиц "носительницами золота". С той поры конкурсы Красоты стали проводить постоянно. Особенно популярным был конкурс на острове Лесбос в лучезарном Эгейском море. Также славились тенедосские состязания. Легенда о суде троянца Париса, выбиравшего прекраснейшую из трех богинь имеют под собой косвенные исторические основания. Сохранились сведения о том, что и в древней Трое также проходил конкурс красоты, на котором избирали самую красивую девушку Илиона. В жюри входили не только скульпторы, ораторы, певцы, артисты, но и поэты, философы и даже воины. В Османской империи несмотря на суровые исламские нравы, в гаремах развлекались выборами самой красивой одалиски. В Древнем Китае были созданы специальные правила для проведения уникальной процедуры выбора красавицы. Они считались большим секретом и дошли до нас лишь в поэтических образах древнекитайской литературы. Прошли века. В 1928 г. в конкурсе "Мисс Европа" приняли участие восемь красавиц. В 1929 году появилась и первая "Мисс Россия" , идея проведения этого конкурса возникла случайно в Париже. Главный редактор журнала "Иллюстрированная Россия" решил разослать видным русским писателям эмигрантам, среди которых были А.И. Куприн и И.А. Бунин вопрос: "Следует ли возродить конкурс Красоты?". Он получил положительные ответы. Было организовано жюри, в которое вошли художники К.Коровин, писатели А.Куприн и Н.Тэффи, танцовщик С.Лифарь и др. Девушка из семьи русских эмигрантов Ирина Левитская (16 лет) стала первой россиянкой, которая приняла участие в конкурсе красоты, проводимом в Европе. Дочь вел...

12. На ВДНХ расскажут об исторических нарядах 1939 года
Дата: 18.12.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
На ВДНХ расскажут об исторических нарядах 1939 года

19 декабря 2019 года в Музее ВДНХ пройдет public talk, посвященный мастерству воспроизведения исторических образов, с участием профессиональных мастеров-реконструкторов, сообщают организаторы. В обновленной экспозиции музея можно увидеть как повседневные мужские и женские костюмы городских жителей, так и мундиры московских высших чинов. Часть из них - бережно сохраненные предметы из частных коллекций, другие были воссозданы в единственном экземпляре и переданы в музей из фондов киностудии «Гарнизон-Фильм» и исторического общества «Дети вокзала». Авторы-реконструкторы: Екатерина Архипова, Лилия Иванова, Мария Калиш, Александр Сыромятников, Тимур Черепнин. Для всех, кто хочет познакомиться с искусством реконструкции истории и узнать о моде конца 1930-х - начала 1940-х годов, в музее пройдет специальный public talk «Образы эпохи ВСХВ». Участники смогут посетить экспозицию музея, увидеть новые экспонаты, а также узнать историю их появления. Александр Сыромятников и Тимур Черепнин расскажут о том, что такое ливинг-хистори, как реконструкция помогает медиа- и кинопроизводству, какими были журнальная мода и реальная практика ношения одежды в Москве и Советском Союзе в первые годы открытия Всесоюзной сельскохозяйственной выставки и многое другое. Место проведения: г. Москва, Музей ВДНХ, правое крыло арки главного входа. Время проведения: 19 декабря в 19:30. Фотографии предоставлены организаторами.

13. Boggi Milano набирает обороты в России
Дата: 07.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Boggi Milano набирает обороты в России

Итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano увеличивает количество новых магазинов в России за счет особой стратегии дистрибуции. С начала года Boggi Milano открыл 5 новых монобрендовых бутиков в Москве и Санкт-Петербурге. В августе открылся первый аутлет в Pulkovo Outlet Village и в ближайшее время распахнет свои двери бутик в ТЦ Авиапарк. В июне был открыт самый большой по площади магазин марки в ТЦ Атриум - 260 кв.м., в мае - новый бутик в ТРЦ Афимолл Сити, в марте - в Санкт-Петербургской «Галерее», таким образом, в России уже работает семь монобрендовых бутика марки. «Boggi Milano еще не раскрыл до конца свой потенциал. Мы прочно закрепились в Италии, но должны и дальше развивать свои позиции в других странах. Мы провели исследования рынка в июне 2018 года, подтверждающие наши предположения. Boggi Milano считается ярким представителем итальянского стиля, который получил высокую оценку во всем мире», - комментирует Клаудия Лунати, директор по маркетингу Boggi Milano. Для укрепления Boggi Milano на европейском рынке была разработана стратегия подбора персонала, которая привлекает новых специалистов в семью Boggi Milano. Это относится и к плану розничной торговли, который ориентирован на Францию, Германию, Австрию, Швейцарию и страны Бенилюкса. В планах открытие 15 новых магазинов: 10 бутиков в четвертом квартале 2018 года и пять крупных магазинов, запланированы на первый квартал 2019 года. В этом же году намечены захватывающие перемены в Италии, Восточной Европе и Азии. «Мы решили сконцентрироваться на Центральной и Северной Европе, где у нас уже представлены магазины. Мы планируем консолидировать наше присутствие в этих регионах, укрепляя их с помощью бутиков и маркетинговых мероприятий, которые еще больше повысят узнаваемость бренда и позволят нам выйти на другие рынки », - рассказывает Паола Сельва, генеральный директор Boggi Milano. В настоящее время бренд распространяется в 160 с лишним магазинах в более чем 33 странах. Кроме того, компания ведет электронную коммерцию, которая охватывает 205 стран по всему миру, за счет стратегии мультиканального ритейла. С 1939 года итальянский бренд мужской одежды Boggi Milano разрабатывает и создает современные и модные вещи для мужчин. Фото: Boggi Milano

14. Tiffany выставит на продажу свое самое дорогое украшение
Дата: 06.01.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Tiffany выставит на продажу свое самое дорогое украшение

Tiffany & Co. планирует выставить на продажу свое самое дорогое украшение с прозрачным 80-каратным бриллиантом овальной формы. Он был добыт в Ботсване и обработан в Израиле, его стоимость не раскрывается, пишет Buro. «Tiffany всегда ищет на рынке самые необычные камни. Когда какой-то из них становится доступен, мы обсуждаем его и то, в какой особой и уникальной форме мы можем его обыграть, обращаясь к наследию, истории и мастерству Tiffany», - рассказал креативный директор Рид Кракофф. Источником вдохновения для дизайна изделия станет колье с аквамарином и бриллиантами, созданное американским ювелирным брендом для Всемирной выставки 1939 года. По информации WWD, восемьдесят лет назад оно оценивалось в 28 000 долларов, а сейчас стоило бы 524 000 долларов. Новое украшение будет представлено в 2022 году, когда в Нью-Йорке после ремонта возобновит работу флагманский бутик Tiffany & Co. Источник: Buro

15. BURBERRY закрывает фабрику
Дата: 19.01.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
BURBERRY закрывает фабрику

В Burberry было принято окончательное решение по поводу фабрике в Уэльсе. Закрытие завода, работавшего с 1939 года, которое приведет к сокращению 300 сотрудников, запланировано на 30 марта.

16. Мисс вселенная Оксана Федорова принимает корону CANTAMESSA
Дата: 10.12.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Мисс вселенная Оксана Федорова принимает корону CANTAMESSA

15 декабря в 19-30 в гостинице Украина состоится открытие бутика одного из лучших дизайнеров ювелирных украшений мира Фабрицио Кантамесса. Наконец, в России стартуют продажи ювелирных украшений, ставших объектом желания самой элитной клиентуры во всем мире. Не зря Принцесса Монако Каролайн, Шарон Стоун и многие другие политические и бизнес деятели, и звезды шоу-бизнеса являются глубокими почитателями бренда. Фабрицио Кантамесса является наследником семьи ювелиров, которая, начиная с 1939 из года в год создает уникальный инновационный стиль. Творения Кантамесса выставлены на самых престижных улицах мира: Фобур Сент-Оноре в Париже, Букурестиу в Афинах, Виа Монтенаполеоне в Милане, Нью Бонд Стрит в Лондоне и Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. Высшее международное признание пришло к Фабрицио Кантамесса в 2000 году, когда Сотбис решил включить компанию в свой специальный каталог «О Куран» среди десяти главных современных ювелиров-дизайнеров мира. На следующий год бренд Cantamessa был включен в каталог ювелиров, которые внесли значительный вклад в ювелирное искусство ХХ века. Ювелирные изделия, созданные Фабриццио Кантамесса, никогда не становятся результатом избитых классических формул или преходящей манерностью примитивных трендов. Каждый объект, который создает мастер, выражает силу и чувственность движения. Драгоценные камни и металлы создают живые, переливающиеся композиции, чувствительные к линиям тех, кто их носит. На мероприятии ожидаются певица Зара, Пелагея, Лера Кудрявцева, Наталья Подольская, Виктория Боня, Яна Рудковская, Евгений Плющенко, Олеся Судзиловская, Игорь Верник, Жасмин, Наташа Королева, Анна Семенович, Анастасия Волочкова, Эвелина Бледанс, Анфиса Чехова Ведущий церемонии – заслуженный артист России Игорь Верник Почетный гость мероприятия: народный артист России Николай Басков

17. Церемония 'Night Life Awards 03 SPb'
Дата: 05.02.2004. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Церемония 'Night Life Awards 03 SPb'

Третья Ежегодная церемония Night Life Awards 03 SPb будет проходить в воскресенье, 22 февраля 2004 года. Местом проведения церемонии в этом году будет Клуб Морского Корпуса Петра Великого, 12-я линия В.О., дом 1. Расписание: 14.02 сб - ОНЕГИНЪ, день рождения клуба, DJ Stephane Pompougnac 16.02 пн - ПУРГА, группа Billy's Band 17.02 вт - JFC Jazz Club, Акустик-бэнд Ивана Васильева Real jazz 18.02 ср - RED CLUB, industrial revolution: visualisation, группа Deadушки (ожидается подтверждение) 19.02 чт - ЗАБАВА БАР 20.02 пт - GINZA, вечеринка Flashback в 90-е (до 24:00) 20.02 сб - DECADANCE PRODUCTION, 4-й ежегодный бал "Красное и черное", Выборгская наб.,57 (после 24:00) 21.02 сб - FC LOUNGE, официальное открытие fashion-клуба 22.02 вс - JET SET, группа SNAP 22.02 вс - ОНЕГИНЪ, DJ LIST Событие, аналогичное третей петербургской церемонии, будет проводиться агентством DIVA Production в Москве уже шестой раз, через неделю после события в Санкт-Петербурге. Церемонии NLA, проведенные в Санкт-Петербурге в 2002-м и 2003-м годах вызвали огромный интерес среди посетителей клубов и профессионалов шоу-бизнеса, а также большой резонанс в средствах массовой информации, став традиционно ожидаемыми всем «клубным миром» города и заслужив по отношению к себе обозначения «Клубный Оскар» и «День Клубного Работника». Место проведения: Зал Революции - гордость Морского корпуса. Сооружение этого зала с двусторонним освещением и подвесным потолком было в свое время одним из крупнейших достижений отечественной строительной техники, являясь самым большим бесколонным залом в Санкт-Петербурге. В 1933-1939 г.г. Зал получил новое архитектурное оформление: его украсили три огромные театральные люстры, была установлена сцена 16-метровой глубины, потолок украсила лепка и орнаментальная роспись, которые сохранились до настоящего времени. (http://vvmu.isot.ru/) Гости: Предположительное количество гостей – 1000-1300 человек. Состав приглашенных – директора и владельцы клубов и казино, арт-директора, промо...

18. С Днем Победы! Послевоенная мода в платье от Lena Vasilyeva
Дата: 14.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
С Днем Победы! Послевоенная мода в платье от Lena Vasilyeva

Мода дышит временем – страна празднует 65-ую годовщину Победы в ВОВ, и модельер Лена Васильева, вдохновившись настроением той эпохи, создает новые модели в стиле конца 40-ых-начала 50-ых годов. Послевоенные реалии наложили характерный отпечаток на моду тех лет – вернувшись к мирной жизни, женщина вновь хотела быть привлекательной, любить и быть любимой. Испытывая радость победы, она предчувствовала новую счастливую жизнь, мечтала о семье и уютном доме, мужчине, за которого после войны нужно было еще побороться (ввиду уменьшения их количества)… С одной стороны, женщина вновь обрела желание нравиться, с другой, опытность и зрелость, приобретенные в годы лишений, не позволяли ей выглядеть слишком легкомысленной. Все эти приметы времени (абсолютно не специфически советские, а общемировые), соответствовали новому стилю, появившемуся после войны. Воспоминание об этой эпохе вдохновило Лену Васильеву на создание платья, отвечающего настроению тех лет. Женственные формы, подчеркнутая талия, «летящие», развивающиеся ткани «в цветочек» и при этом темная гамма, «зрелый» лиловый и юбка ниже колен – соединяют противоречия послевоенного периода в единый образ. Для Лены Васильевой послевоенная тема особая: во многом идея платья родилась из воспоминаний о её бабушке – та была лучшей портнихой в своем городе, учила Лену шить на своей машинке «Зингер» (она привезла ее в 1939 году из Монголии). «Шла война, и швейная машинка - единственное, что бабушка везла с собой в Россию. Дедушка очень ругался, ведь было оставлено все, вплоть до посуды, но она настояла на своем, и позже благодаря именно этой швейной машинке и бабушкиному таланту вся семья выжила в войну, пока мужчины были на фронте. Кстати, эта машинка до сих пор прекрасно шьет, и иногда, отходя от производственных машин, я сажусь именно за нее. В ней - потрясающая энергетика и память о женщинах моего рода, чей талант я надеюсь поддержать и развить», - говорит Лена Васильева. С другими моделями Lena Vasilyeva можно ознакомиться на с...

19. «Оренбургский пуховый платок» расширяет сеть фирменных магазинов
Дата: 25.08.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«Оренбургский пуховый платок» расширяет сеть фирменных магазинов

К концу года «Оренбургский пуховый платок» планирует открыть до пятидесяти торговых точек в России, говорится в пресс-релизе предприятия. Еще в начале 2016 года компания «Оренбургский пуховый платок» насчитывала пять магазинов сети, к октябрю планируется увеличить количество до 38-ми, а к концу года до пятидесяти. Ближайшим городом, готовым к открытию магазинов, будет Красноярск, там откроют сразу три торговые точки. Сумма инвестиций в открытие одного магазина площадью от 6 до 10 кв метров составит от 500 тыс рублей и выше, «островка» в торговом центре площадью от 35 до 40 кв метров будет около 1,1 млн рублей. Согласно прогнозу «Оренбургского пухового платка», розничная сеть к концу 2018 года должна увеличиться до двухсот магазинов. Предприятие «Оренбургский пуховый платок» образовалось с 1939 года, было маленькой промысловой Артелью им. Парижской коммуны. С приобретения в 1945 году двух вязальных машин ПОМ-1 началась эпоха промышленного производства пухового платка. Артель кустарей постепенно превращалась в современное предприятие и в 1960 году была преобразована в Фабрику Оренбургских пуховых платков. В 2014 году произошли радикальные изменения на фабрике - появились новые производственные площади, инвестиции. К концу I квартала 2016 г. заполняемость всего индустриального парка «Оренбургский пуховый платок» составила 95%. Это более 1500 человек работников, 80 резидентов, почти 1000 парковочных мест. Стратегическая задача - открыть 200 магазинов к концу 2018 г.

20. Оскар-2018: самые знаковые наряды кинематографа
Дата: 02.03.2018. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Оскар-2018: самые знаковые наряды кинематографа

рассказываем о самых знаковых нарядах кинематографа. Конечно, все сходятся во мнении насчет зеленого платья из бархатной портьеры. Когда речь заходит о самых стильных нарядах, получивших Оскар, невозможно не вспомнить о костюмах из фильма "Унесенные ветром". Вот как Центр Гарри Рэнсома Техасского Университета в Остине объясняет, что же делает это изумрудное платье 1939 года таким особенным: []

21. Оригинальная рекламная кампания 'Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков'
Дата: 22.08.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Оригинальная рекламная кампания 'Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков'

Уважаемые дамы и господа! Надеемся, что наш пресс-релиз если и не заинтересует Вас с профессиональной точки зрения, то хотя бы доставит несколько приятных или даже весёлых минут. «Мужикам не нравится смотреть на голых мужиков» (Men don’t want to look at naked men) - под этим лозунгом датская компания JBS - ведущий производитель мужского белья в Скандинавии начала новую рекламную кампанию. Учитывая, что по-настоящему мужская и, как многие надеются, большая часть мужского населения планеты всё-таки не очень любит смотреть на своих голых собратьев, а предпочитает разглядывать слабый пол, компания JBS решила рекламировать своё мужское бельё с помощью очаровательных девушек, которые были помещены в чисто мужские ситуации: Вот загорелая блондинка развалилась на кожаном диване в трусах и рубашке нараспашку (и рубашка и трусы, конечно же, мужские). Трусы на девушке - классическая модель 300-09-01 серия Original, выпускаемая без изменений практически с 1939 года. 100% хлопок, размеры от S до XXXL (было бы интересно посмотреть на неё в самом большом размере). В руках у неё тоже чисто мужские атрибуты: в правой - банка пива, а в левой, с ролексом на запястье, дистанционка от телевизора. Что она смотрит не видно, но надо полагать футбол. А что же ещё? Или три новобранца, точнее новобранки с аккуратно убранными волосами и в одних трусах (Evolution - 101 49 0901, 95% хлопок и 5% лайкра) в «форме одежды №1» застыли перед командой отбой. Далее идёт опять серия Evolution, но уже в цветочек 964 499367 – она просто бреется – «есть женщины в русских селеньях…». И последняя модель - 101 497809, 95% хлопок и 5% лайкра - просто уставшая после тренировки брюнетка-регбистка, переодевающаяся в раздевалке. Снизу трусы, на плечах защита, в руках каска. Оригинальные модели 729 38 9371 (микрофибра) с раскрытой пастью тигра спереди или модель 730 51 9321 с нарисованной сзади лункой №19 для гольфа (как известно в гольфе всего 18 лунок) не были использованы в рекламной компании. Хотя в продажу они ...

22. Женщина закрыла квартиру в 1939 году и уехала из города. Через 80 лет родственники получили ключ и вошли внутрь
Дата: 05.03.2023. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru.
23. ГУМ. 100 лет инноваций Audi
Дата: 04.07.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
ГУМ. 100 лет инноваций Audi

Оказывается, они этим (инновациями) уже 100 лет занимаются! Через что прошли немецкие инженеры, чтобы сделать "из хорька" роскошный Audi A8 вы узнаете из этого репортажа! Хотя, надо заметить, предствленный в ГУМе Horch 830 BL поражает своей аристократичностью и не спешит стареть. Пользуясь случаем, хочу процитировать отдельные изобретения Audi. Лично мне было интересно как почитать аннотации к машинам, так и полюбоваться последними (+ девушками на стенде в конце экспозиции). 100 лет инноваций Audi Вековая история Audi - это сотни спортивных побед и инженерных прорывов, десятки легендарных моделей, ставших классикой мирового автомобилестроения. Экспозиция «100 лет инноваций Audi» представляет технологии марки, каждая из которых внесла существенный вклад в развитие автомобильной отрасли. Четыре бренда (Audi, Horch, DKW и Wanderer), объединенные в 1932 году в компанию Auto Union, были технологическими лидерами I своего времени. Последующие I инновации Audi - облегченная конструкция кузова, революционные системы привода и трансмиссии, светодиодная оптика и многие другие - поддерживают лидерство компании на протяжении целого века. ASF, TDI, FSI, multitronic, S tronic, quattro® - это не просто обозначения. За этими названиями стоят настоящие инженерные шедевры, которые легли в основу успеха «четырех колец». XXI столетие отмечено новым достижением: флагманский Audi А8 стал «вершиной эволюции» модельного ряда компании, соединив в себе накопленный опыт и самые последние технологии от знаменитой немецкой марки. 1926. Horch: 8 цилиндров 60 л.с, рабочий объем 3,2 литра, 8 цилиндров. Если сегодня такие характеристики кажутся забавной опечаткой, то 84 года назад они стали настоящей сенсацией: сверхсложный двигатель, разработанный инженером Паулем Даймлером для Horch, полностью соответствовал высоким требованиям марки и устанавливал новые стандарты в отношении стабильной работы и низкого уровня шума. I Рядный двигатель, который с 1926 года устанавливался на Horch 8 Typ 303, многие годы лидировал и по удельной мощности, и по эластичности. Создав этот шедевр инженерного искусства, компания Horch стала первым в Германии производителем 8-цилиндровых двигателей. 1931. DKW: передний привод Лишь спустя полвека c момента создания первого автомобиля на улицах городов появились модели с приводом на передние колеса. И дело было не в отсутствии фантазии у конструкторов, а в технических возможностях того времени. Шарнирные валы, сделавшие реальной переднеприводную концепцию, появились только в 20-х годах XX века. Одним из первых потенциал конструкции оценил руководитель DKW Йорген Скафте Расмуссен. В 1930 году он поручил инженерам марки Audi, на тот момент входившей в состав компании, разработку модели DKW FA 600. Модель появилась на рынке в 1931 году и стала первым крупносерийным переднеприводным автомобилем с двухтактным двигателем объемом 600 куб.см. и мощностью 18 л.с. 1934. Среднемоторная компоновка Конструктор Фердинанд Порше первым реализовал логичную идею расположения двигателя между передней и задней осями на практике. В 1934 году правление Auto Union приняло решение об участии в автоспорте и приступило к разработке успешных среднемоторных болидов. В итоге, в период 1934 - 1939 гг. гоночные Auto Union с двигателями V16 и V12 отпраздновали победу в 83 гонках! При этом в 1937 году Бернд Роземайер, легендарный пилот Auto Union, за рулем болида Typ C установил мировой рекорд скорости - 406,3 км/ч. По бетонной полосе он летел со скоростью 112 м/сек, преодолевая 1 километр менее чем за 9 секунд! За три недели пилотом было поставлено 15 рекордов... 1980. Полный привод quattro® В 2010 году легендарный quattro® отмечает свое 30-летие, однако сама идея полного привода намного старше. Еще в 1900 году Фердинанд Порше сконструировал полноприводный автомобиль, приводящийся в движение двигателем и четырьмя электромоторами... Премьера Audi quattro состоялась в 1980 году на автосалоне в Женеве. В 1986 году привод усовершенствовали благодаря дифференциалу Torsen, а два года спустя Audi V8 впервые получил электронную систему блокировки дифференциала. В 2010 году дебютировал Audi RS 5, использующий новую трансмиссию: quattro® с центральным дифференциалом с коронными шестернями с новой системой распределения крутящего момента между передней и задней осями. 1989. Audi TDI® Турбодизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива - еще одно доказательство превосходства высоких технологий. Уже 20 лет аббревиатура TDI® - синоним уверенной динамики при низком расходе топлива и почти бесшумной работе. Инженеры Audi первыми применили непосредственный впрыск дизельного топлива в легковых автомобилях, представив технологию на автосалоне во Франкфурте в 1989 году. Тогда 120-сильный 5-цилиндровый турбодизель Audi 100 стал первенцем целого семейства моторов, по сей день лидирующих по КПД и плавности хода. Они опережают свое время. 1994. Audi Space Frame® Создание легких и одновременно прочных конструкций - вечная задача авиаконструкторов и творцов гоночных автомобилей. Марка Audi и здесь опередила время. На автосалоне 1993 года во Франкфурте был представлен концепт-кар Audi ASF Concept, сверкавший полированным алюминием. Год спустя состоялся дебют нового Audi А8 с самонесущим алюминиевым кузовом, зарегистрированным как Audi Space Frame (ASF). На высокопрочную алюминиевую раму были смонтированы навесные детали из листового алюминия - крылья, двери, крышка багажного отделения. 1999. multitronic® multitronic® - это бесступенчатая трансмиссия, благодаря которой динамика и комфорт перестали быть взаимоисключающими понятиями. multitronic® обеспечивает плавный разгон и позволяет держать обороты двигателя близко к идеальной рабочей точке. Конструкция вариатора справляется с внушительным крутящим моментом: новая КПП была впервые установлена в 1999 году на Audi Аб с мотором V6 мощностью 193 л.с! Сегодня multitronic® используется в Audi А4, Audi А5 и Audi Аб с двигателями мощностью до 256 л.с. 2000. Адаптивная пневмоподвеска Разработав адаптивную пневматическую подвеску, компания Audi произвела очередную революцию в премиум-сегменте. Искать компромисс между комфортом и хорошей управляемостью больше не нужно: новая подвеска позволяет насладиться и тем, и другим. В автоматическом режиме система производит регулировку жесткости амортизаторов и изменяет клиренс в зависимости от условий. Например, при движении по асфальту на высокой скорости дорожный просвет уменьшается, подвеска становится жестче. При этом поперечные колебания снижаются до минимума, позволяя четко и безопасно проходить повороты. «Лидером» пневматической революции 2000 года стал Audi allroad quattro. Сегодня адаптивной пневмоподвеской оснащаются Audi А6, Audi Q7 и Audi А8. 2004. S tronic® Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями S tronic® не знает отдыха: пока вы движетесь с использованием одной из передач, другая уже наготове. И, поверьте, - именно та, что вам сейчас понадобится! За этим следит электронный блок управления, чутко реагирующий на дорожные условия: учитывается скорость, индивидуальный стиль вождения, нагрузка и предустановленные параметры. Переключение осуществляется молниеносно, без прерывания потока мощности, что позволяет сохранять обороты двигателя близко к идеальной рабочей точке. 2007. Audi LED «Больше света!» - этого требовал еще Гёте. Призыв нашел отклику инженеров Audi. Первым автомобилем с полностью светодиодными фарами стал Audi R8. Все функции фар головного света в этом автомобиле, в том числе свет для езды днем daytime running light, реализованы при помощи светодиодов. Светодиоды создают яркий белый дневной свет, который при этом не ослепляет водителей встречных машин, что значительно повышает безопасность дорожного движения. Одновременно они экономят энергию, потребляя её меньше, чем традиционные фары. В числе других преимуществ LED-освещения в сравнении с традиционными лампами накаливания - значительно больший срок службы и абсолютно новые возможности светового дизайна. 2010. Audi A8 - инновационная арифметика 13 видов алюминиевых сплавов используются для создания кузова флагмана. 25 деталей Audi A8 изготавливаются методом сверхточного литья в вакуумной среде. 1847 заклепок, 632 винта-самореза, 202 точки сварки, 25 метров сварных швов в инертном газе и 6 метров лазерной сварки делают кузов модели единым целым. Новый бензиновый мотор объемом 4,2 л. прибавил 22 лошадиные силы и стал экономичнее на 13%. 70 метров - с этого расстояния Audi side assist засекает автомобили, представляющие потенциальную угрозу при перестроении, и предостерегает от совершения опасного маневра. 25 кадров в секунду делает камера Audi lane assist, чтобы предупредить водителя об изменении полосы движения.

24. Пьер Бальман
Дата: 22.11.2001. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Пьер Бальман

В списке самых заметных Домов моды, коллекции которых демонстрируются на московской Неделе высокой моды, вот уже несколько лет значится Дом Бальман. Его основатель, Пьер Бальман (PIERRE BALMAIN), родился в 1914 г. в городке Сен-Жан де Марьен в горах Савойи. Его отец был самым крупным оптовым торговцем тканями в округе. Франсуаза Бальман, мать модельера, работала в бутике своих сестер. После смерти отца отношения Пьера с матерью и тетками стали очень тесными. Счастливейшие воспоминания его детства были связаны с магазином матери, где он играл с тканями и восхищался платьями прекрасных покупательниц. Мать надеялась, что он когда-нибудь станет военным хирургом, но сердце мальчика всегда лежало к шитью. Определив свою судьбу, он решил отправиться изучать дизайнерское мастерство в Париж. Правда, из-за боязни сообщить матери истинную причину своего отъезда Пьер сказал, что решил стать архитектором и собирается учиться в Школе изящных искусств. Во время учебы его записная книжка постоянно пополнялась зарисовками моделей одежды, а вовсе не набросками чертежей. Неожиданно ему предложили работать младшим художником у Молино, и дали месяц на раздумье, объяснив, что через четыре недели станет ясно, хочет ли Пьер заниматься архитектурой или ему предназначено быть модельером. Архитектура потерпела поражение. В 1936 г., будучи призванным на военную службу, Бальман, уже два года работавший у Молино, получил от наставника пятьсот франков, а также обещание, что на время службы рабочее место за ним сохранится. Молодой солдат впоследствии был переведен в Париж, где большую часть свободного времени проводил за работой у Молино. После демобилизации его ждала неприятность - Молино не сдержал обещания. В 1939 г. Бальман начинает работать у Лелонга. После начала войны, Пьер вернулся в Акс-ле-Бэнс, где помогал матери в недавно открытом магазине готового платья. В 1941 г. Люсьен Лелонг вновь открыл свой дом моделей и вызвал Бальмана обратно в Париж, обещая, что он вместе с другим молодым худо...

25. Tiffany & Co. покупает самый большой бриллиант в истории бренда - и в 2022-м его выставит на продажу
Дата: 06.01.2021. Входимость: 1. Сайт: Vogue.ru. Аннотация: +/-
Tiffany & Co. покупает самый большой бриллиант в истории бренда - и в 2022-м его выставит на продажу

Ювелирный бренд Tiffany & Co. решил приобрести самый крупный бриллиант в истории марки, и он заменит аквамарин в культовом колье 1939 года


Страницы: 1 2 3 Следующая