Поиск по новостям
Cлово "1940"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 4 Следующая
1. Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда
Дата: 27.05.2011. Входимость: 9. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Виктор Кузьмичев опубликовал письма своего деда

В рамках фестиваля Губернский стиль, Виктор Кузьмичев представил не только книгу о конструировании одежды. Совместно с организатором фестиваля - Николаем Сапелкиным стал возможен выход писем деда Виктора Кузьмичева - Григория Федоровича Кузьмичева, который был репрессирован в 1938 году. Предисловие к книге писем Григория Федоровича Кузьмичева «Храните память обо мне…» Мой дед, Кузьмичев Григорий Федорович, родился в 1904 г. в деревне Аферково Родниковского района Ивановской области в семье, в которой было четверо детей. В возрасте 12 лет он пошел работать на фабрику, затем учился. Получил хорошее образование, работал в Кинешме в газете «Приволжская правда», г. Буй (Костромская область), Костроме, а с 1931 года в Иванове - начальником производственного отделения НКВД Ивановской области. Встретил и полюбил Елизавету Михайловну Курицыну, ставшую его женой. Г.Ф.Кузьмичев был арестован 21 января 1938 года, а почти год спустя, 26 апреля 1939 года, после тюремных истязаний для получения нужных следствию признаний, осужден выездной сессией военного трибунала Московского Округа Внутренних войск НКВД по ст. 19-58-2, 58-7, 58-8, 58-11 УК РСФСР за организацию контрреволюционного заговора. Приговор - 20 лет лишения свободы с конфискацией всего лично ему принадлежащего имущества с последующим на 5 лет поражением в правах. 21 января 1938 года (день ареста в Иванове) – 9 октября 1942 года (день смерти на Колыме), а между этими двумя датами - период длиной в 4 года 8 месяцев, наполненный несправедливостью и жесткостью власти и который содержит две трагедии и о которых свидетельствуют его письма: трагедию его короткой жизни длиной всего в 38 лет и трагедию его семьи. Чтобы понять, как менялось сознание Григория Федоровича, беспартийного, преданного Советской власти, надо читать его пронзительные письма, написанные им карандашом в вагонах поездов или в бараках после изнурительной работы. Он посылал их с каждого этапа своего маршрута: Иваново (внутренняя тюрьма НКВД, тюрьма на ул. Болотной) – Вологда (пересылочный пункт) – Транссиб – Владивосток (спецпропускник). Только с Колымы не удалось отправить ни одного письма. В первых письмах, датированных 1939 годом, – недоумение, растерянность и сильная вера в справедливость. Была хорошая жизнь, счастливая семья, интересная работа (участие в проектировании крупнейших ивановских текстильных предприятий). Писал стихи. Много читал. В его доме была огромная библиотека (впоследствии книги спасали жену и детей в военные годы: книги меняли на хлеб и продукты). Дом всегда был открыт для друзей – ивановских поэтов, интеллигентов. И вдруг - арест по чудовищному обвинению (кстати, арестовывать ночью пришли те, кто ранее пользовался гостеприимством хозяина). Но постепенно ему становилось ясно: арест - не ошибка, а сам он - плановая жертва для жерновов спроектированной и запущенной кем-то чудовищной машины, уничтожающей собственный народ. Во Владивостокском лагере он встречал своих друзей, арестованных вместе с ним в Иванове, и «следователей», которые выбивали из него «признания» жуткими методами, но уже в качестве таких же, как и он заключенных (но осужденных за превышение власти). Поэтому последние письма (особенно письмо, написанное 30 мая -1 июня 1940 г.) содержат уже точную оценку событий, происходивших в стране и понятых этим талантливым человеком. В письмах Григория Федоровича нет тюремного жаргона, рассказов о царивших в лагерях нравах (нетрудно догадаться, что испытал там человек, отлично знавший мировую и русскую литературу и не ругавшийся матом). Но он сумел сохранить свою нравственную чистоту, веру и любовь к жизни. Видимо, это качество – оставаться самим собой в любых условиях - присуще всем настоящим русским интеллигентам, прошедшим через сталинские лагеря. И помогала ему любовь к родным людям – жене и детям, которые были для него истинной ценностью и которые согревали его своей памятью. В феврале 1945 года семье выдали свидетельство о том, что Григорий Федорович «умер 9 октября 1942 года». В графе «причина смерти» было записано «паралич сердечной деятельности». Вместо указания места смерти и захоронения – прочерк. Трагедия мужа и отца вылилась в трагедию жены и детей. Елизавета Михайловна, ставшая «женой врага народа», осталась одна с тремя детьми, которые попали, несмотря на свой юный возраст, в категорию «детей врага народа». Она предпринимала титанические усилия по освобождению мужа, писала письма, ездила в Москву, поддерживала его материально посылками, работала (она закончила в свое время гимназию и служила бухгалтером в областном справочном бюро, главным бухгалтером облпотребсоюза), воспитывая в одиночку трех детей. После ареста мужа резко сократился круг общения и возможной поддержки: с ней перестали общаться друзья, родственники, началась череда мытарств и выселений из квартир. Мой отец, Евгений Григорьевич, рассказывал, что в годы войны в их квартиру на площади Пушкина в Иванове постучался нищий, и Елизавета Михайловна дала ему «котлету», приготовленную из картофельных очистков: одну из тех, которые готовила детям. Так вот, нищий отшвырнул хлеб, протянутый ему: он посчитал его унизительным для себя. И другая сцена, которая запечатлелась в его детском мозгу: когда Григорий Федорович находился во внутренней тюрьме НКВД в Иванове, Елизавете Михайловне вместе с детьми разрешили свидание. А перед ним охранник осмотрел принесенные из дома продукты и разломал на кусочки все домашние пирожки в поисках запрещенных к передаче вещей. Представляю полные ужаса детские глаза своего отца! Всех участников этой переписки уже нет в живых. Елизавета Михайловна умерла в 1954 году, не дожив до пенсионного возраста. Позже умерли ее дети: второй сын Вячеслав Григорьевич (Слава), который тоже не дожил до пенсии (1930-1979), первый сын Евгений Григорьевич, называемый в письмах Женей (1928-1996), последней ушла из жизни дочь Татьяна Викторовна, она же Тата (1924-2008). Они похоронены в одной ограде на кладбище Балино (Иваново). Мой отец, Евгений Григорьевич, давно хотел издать письма Григория Федоровича: сначала в годы непродолжительной хрущевской оттепели, а затем в годы горбачевской перестройки. Но всегда что-то мешало. Первая публикация о трагической судьбе Г.Ф.Кузьмичева появилась в ивановской областной газете «Рабочий край» 27.11.1988 при поддержке Г.К.Шутова и только укрепила желание отца. Исполнять его волю приходится мне. Сейчас из писем и стихотворений деда составлена книга, которая начинает свою самостоятельную жизнь и, тем самым, открывает семейный архив для всех. Письма Григория Федоровича Кузьмичева адресованы его жене и детям, но их содержание гораздо шире обычных житейских писем. Они одновременно и обличительный документ тому, что именуется «сталинизмом», и свидетельство сохраненной любви к своим родным людям. Я хорошо помню из далекого детства искренние слезы родственников и друзей семьи, которые читали эти письма и понимали весь ужас произошедшего с безвинным человеком. Вот такая мощь духовного подвига заключена в письмах моего деда. Издание книги стало возможным благодаря неоценимой поддержке Николая Сергеевича Сапелкина, за что я отдаю ему глубокий поклон. Я благодарен Роману Ревину и Наталье Беловой за оформление книги и помощь в работе с этими бесценными для нашей семьи письмами. Далее - фрагмент писем, не рекомендую к прочтению впечатлительным и эмоциональным людям, т.к. содержат сцены пыток (прим. Интермоды) Восемнадцать дошедших до наших дней нелегальных писем политического заключенного Кузьмичева были адресованы его жене Лизе и детям. Удивительно, но Елизавета Михайловна, рискуя своим благополучием, а, может, и свободой, по завету Григория Федоровича бесстрашно хранила все эти дорогие для нее листочки, пока была жива: она скончалась после Великой Отечественной войны, так и не дождавшись оправдания мужа, после чего эти письма сберегали в качестве семейной реликвии сначала сын узника ГУЛАГа Евгений Григорьевич Кузьмичев, а затем - его внук Виктор. Именно благодаря им читатели «РК» могут познакомиться сегодня с несколькими нелегальными письмами Григория Кузьмичева из коммунистического ада, которые газета публикует в сокращении. «Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног?..» 31 декабря 1939 г. Лиза! Родная моя! Я буду рад случаю, если он поможет донести до тебя эти строки. Сообщаю то, чего ни ты, ни дети не знаете. Мне заявили, чтобы я написал, что состою в контрреволюционной организации, что я – террорист, организатор вооруженного восстания и вредитель. Было от чего прийти в ужас. Я, конечно, отказался писать эту гнусную выдумку и ложь. Тогда меня первый раз жестоко избили. В последующие дни на меня надевали ручные кандалы и в них жестоко избивали. 64 часа, голодный, избитый, без сна, я простоял в кабинете следователя, не сходя с места, и вынужден был подписать протокол о том, что я – вредитель. Оказывается, предел терпению при физических и моральных мучениях есть, а предела изощренности, издевательств, избиений у следователей не было. Кроме того, при психической и моральной подавленности, какая была у нас, находящихся в этом застенке пыток, было чувство полной безысходности. В июле меня вызвали вновь и предложили написать о том, что я – террорист и организатор восстания в Иванове. Я отказался. Тогда началось более ужасное. На этот раз следователь был Семаго. Это был не человек. Это – зверь. Боже мой, что он делал! «Высокое» начальство, к которому он меня привел, заявило, что если я не буду писать, будет дано распоряжение о твоем аресте и отправке наших детей в колонию. Что мне оставалось делать? Ужас того, что могли сделать с тобой и детьми эти звери, заставил меня сделать то, что с меня требовали. Знаешь ли ты, что испытывает человек, когда он стоит, а ему каблуком сапога раздавливают пальцы ног так, что слетают ногти? Когда подряд допрашивают десять ночей, а днем не дают даже закрыть глаза? Когда часами заставляют сидеть в особом положении на корточках? Когда вертят мочки ушей или поджигают щеки и лоб огнем папиросы? А во время этих диких допросов, которых не может представить человек, не испытавший их, не допускающий, что такие ужасы могут совершаться в Советской стране, из сада слышалась музыка, веселые голоса. Я старался узнать голоса Таты, Жени, Славы. Мне казалось, что это именно они кричат мне: «Папа!». Я галлюцинировал, сходил с ума. Два раза я пытался покончить с собой, и два раза меня товарищи спасли. Зачем, не знаю. Тяжелые побои, особенно в области сердца и живота, видимо, сказались. У меня участились сердечные припадки и перестал работать кишечник. Я вновь заявил, что все, мною написанное, – ложь и потребовал составить протокол. Протокол был составлен следователем Сахаровым (этот меня не бил), но в деле его нет. После этого я попал к Рязанцеву: он не заставлял меня писать, он просто избил меня резиновой палкой по спине и голове. А дальше – суд, ночь перед которым меня продержали следователи, угрожая репрессиями семьи. Фарс совершился. Я еду, как и другие, на Колыму, откуда возвращаются далеко не все. Что ждет меня? Смерть? Ну, что же! Вы будете знать, в чем состоит мое «преступление», стоящее жизни мне и сиротства вам. Сохрани, родная, эти строчки, прочитай детям. Здесь ни одного выдуманного слова: все это пережито, этому много свидетелей. Родная моя, светлая, страдалица моя! Крепко, крепко целую тебя. Дети, подойдите, я поцелую вас! Мужайтесь, не плачьте! Григорий. «Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на муки» 6 февраля 1940 г. Лиза, милая! Дети, крошки мои! Сегодня ночью я возвращался с погрузки парохода углем, уснул, как убитый. Слышу: меня будят и вручают письмо ребят. Вы, наконец-то узнали горькую правду о том, как все это произошло. Таточка, милая ты моя! Как-нибудь подтянись по математике. Женя, подтянись, милый, по русскому. Ошибочки у тебя. Славина, хороший ты мой! Дети, как жалко мне вас! Зачем мы так несчастны? В письме Таты вычеркнута одна фраза цензором, где она пишет с удивлением, как это может быть в нашей стране. Она зачеркнута небрежно, и я прочитал ее. Ваш муж и отец. 12 февраля 1940 г. Лиза, радость ты моя! Ты, безусловно, права: надо ждать и крепиться. Не может остаться эта дикая нелепость происшедшего. Лишь бы выдержать этот срок ожидания, хватило бы здоровья. А со здоровьем не совсем важно: мерзавцы-следователи, очевидно, серьезно повредили мне легкие. Как видишь, я имею возможность письма посылать нелегально (есть добрые люди, понимающие, что мы за «враги»).Сюда же письма проверяются. Поэтому будь осторожна - и в письмах, и на службе, и в жизни. Лиза, как много нас и как одинаковы у всех «дела»! Сколько несчастий! Нас, «врагов», держат строго: даже на работе конвой. Григорий-папа. P.S. Луку бы да чесноку, а то цинга. 18 февраля 1940 г. Милая моя, светлая! Только на минуту представь: жил простой человек, маленький, каких миллионы, жил семьей, работой, ничем больше. И вдруг водоворот событий увлекает его на дно. И, жалкий, беспомощный, он чувствует неизбежность гибели, и родные не могут помочь ему, ибо разбушевавшаяся стихия не допускает даже малейшей попытки спасения. Кому помешал этот человек, далеко стоящий от политики? Зачем его сделали «врагом народа»? Зачем обвинили в кошмарных политических преступлениях, которых он не делал? А таких, как я, легион. И все мы сердцами, облившимися кровью, переживаем это жуткое время. Два дня назад умер человек, с которым я подружился. Осталась жена, дети. А он такой же «враг народа». Боже мой, болит голова. Волчий закон, который может быть только результатом проклятия человечества. Твой Григорий. 28 февраля 1940 г. Светлая моя, милая! Мое положение таково, что любое мое из писем, каждое мое слово могут быть последними. Что у меня впереди? Колыма. Кошмар, который нельзя вынести ни морально, ни физически. Не страшно умереть. Не боюсь я смерти и не жалею себя. Жалко того, что я не исчерпал всего себя, не полностью отдал все, что мог дать тебе, детям. За что и для чего я гибну? Григорий. 4 марта 1940 г. Сегодня вывели на работу, а за ворота не выпустили. Сидим во дворе на бревнах, греемся на солнце. У добрых людей нашлась бумага, карандаш у меня – и стал писать. Кругом – сопки, подернутые дымкой. Сопки голы, гола земля. Пусто и тоскливо. Бедная, голая земля, будто проклятие несет на себе. То слезы несчастья, большого горя смочили ее. Сжимается сердце. Там далеко, далеко, за этой дымкой, есть единственные близкие, жизнь и счастье мое. Вот встает лицо моей любимой жены. Грустно оно. Я вижу слезы страдания, тоску в глазах. Три рожицы выплывают рядом, такие же дорогие, любимые. В глазах – недоумение: «Зачем так сделали с папой? Зачем отняли его у нас?». Весна приближается. Приближается и время отправки на Колыму – лагерь смерти. Я – мертвый. Когда же кончится этот кошмар? Тяжело и невыносимо… За что? И кому верить? Оплевано все, испоганено и брошено в тюрьмы на смерть и муки бесчисленное количество нас. За что? Боже мой! Ваш муж и папа. «Наше счастье отнято в социалистической Родине» 23 апреля 1940 г. У меня сейчас единственная возможность доказать свою полную невиновность и то, что я не враг народа, - это только писать жалобы. Но жалобы в лучшем случае будут достоянием архива, а в худшем – корзины. Так уже произошло с моей жалобой на имя прокурора Союза. Описывая жестокие побои и моральные унижения, которые я вынес на следствии, указывая на неслыханное насилие и беззаконие, я доказывал свою невиновность. Вписывая каждое слово, я отдавал себе отчет в том, что оно стоит жизни. И вот – жалобы нет. Ведь если для меня это жизнь, то те, кто должен был разобрать эту жалобу, если узнают о ее «потере», этак слегка пожурят кого-то и … спокойно выпьют стакан чаю, приласкают детей, прочтут хорошую книгу, думая, что они – порядочные, честные люди. Как это противно и мерзко! Старо и в то же время – ново. Именно ново, так как это делается у нас, в нашей стране. А ведь я безраздельно верил в партию большевиков, в Советскую власть. Почему, применив такие изуверские методы насилия, создав обвинение, полное лжи и клеветы, отняли меня у тебя, оставили троих детей сиротами? Это – самое тяжелое. Наше счастье с тобой бесчеловечно отнято. И где? В нашей социалистической Родине!.. Подошел пароход, и нас, как стадо, погонят на него для отправки на Колыму. Это – конец. Не волнуйся, родная. Пожалей, но не волнуйся. Пройдут годы, и время сотрет меня в памяти: живые любят живых… Люди! Зачем они так жестоки? Неужели им непонятны и недоступны страдания маленьких людей, таких, как мы? Неужели они нее могут осмыслить ненужность такой бессмысленной жертвы? Благодарю тебя за все, за счастье, которое ты принесла в мою жизнь, за мужество и благородство. И последние слова, которые я произнесу, это будет твое имя и имена детей. Прости и не осуждай. Я – невиновен! Целую головы моих троих несчастных детей, благословляя их. Крепитесь. У вас впереди – жизнь. Григорий. 6 мая 1940 г. Лиза, милая Лиза! Они хотят моей смерти? Ну, что же, они получат это. Но для чего? Зачем? В девятизначном числе населения страны это вызовет изменение только последней, девятой цифры справа. И только. А зачем им думать о том, что здесь, в этой единице, скрывается больше горя, чем в любой из трагедий Шекспира? Зачем им думать, что стоящий за этой единицей человек осужден невинно? Все истоптано – честь, любовь, семья. Эх, мерзавцы! Я прошу, Лиза, сбереги эти письма. Может быть, они еще будут нужны. Как свидетельство напрасно загубленной жизни, произвола и насилия… Твой Григорий. Последнее письмо: «Был голубой туман молодости…» 8 июня 1940 г. Любимая! Помню я декабрьский вечер 1926 года. Ты была в синей шубке. Мы шли с тобой по направлению к Кинешме. Город, окутанный морозной дымкой, в свете огней вставал видением. Мы только начинали жить. Был голубой туман молодости. Нам светили звезды счастья… Мы тихо шли, тесно прижавшись друг к другу. Мы говорили о будущем, о счастье, о любви. Как ты была хороша! И было только одно желание: сделать тебя счастливой… И помню я, как июльским днем 36-го года мы с ребятами возвращались из пионерского лагеря от Таты. Горячий ветер упруго встречал нас, возбуждая, неся на невидимых крыльях своих навстречу нам счастье и радость. Все четверо, взявшись за руки, мы шли и пели: «Широка страна моя родная…». И глядя на тебя, в розовом платье, залитую солнцем, глядя на милые, загорелые рожицы ребятишек, я говорил себе, что это – счастье, и ради этого счастья – жить. Жить и работать. Не было другого желания, не было другой цели. И вот - все оборвалось. Беспощадно давя сердца, заливая слезами горя скорбную дорогу мою, беззаконие вычеркнуло меня из жизни. Для чего? Нет ответа. Как холодно от жестокости, гнусности и неправды! Какие у них грязные руки! Карантин сегодня снят, и я надеюсь завтра отправить это письмо. А 10-го начинается погрузка. Может быть, и я… Григорий.

2. Национальный день нейлоновых чулок: 1940 VS 2021
Дата: 16.05.2021. Входимость: 3. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Национальный день нейлоновых чулок: 1940 VS 2021

81 год назад, 15 мая 1940-го года, чулки из синтетического шёлка поступили в массовую продажу на всей территории США. Ажиотаж был настолько велик, что компания-производитель DuPont (EI Du Pont de Сообщение Национальный день нейлоновых чулок: 1940 VS 2021 появились сначала на bracatuS.

3. Тренд Naturalizer: наследие 1940-х
Дата: 07.10.2011. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Тренд Naturalizer: наследие 1940-х

Этой осенью обувь Naturalizer возвращается к своим истокам. «Туфли, которые сидят идеально», - так в далеком 1940-м году описал популярную марку рекламный гуру Лео Бернетт. Сегодня Naturalizer вспоминает 1940-е необычными для себя притупленными носами, элегантными пряжками и элементами мужской обуви. Не изменяющая своим фирменным свойствам, позволяющим без устали ходить в туфлях и сапогах весь день напролет, марка представляет удобные туфли из кожи под крокодила и замши, на широком устойчивом каблуке и надежной танкетке. Несмотря на женственный стиль, отличающий все коллекции марки с самого ее основания и являющийся ключом к ее популярности, в осенних моделях Naturalizer заметны характерные мужские акценты — внешняя строчка, тупой нос, массивная прорезиненная подошва и кожаный ярлык, искусно перенесенный на женские туфли с классических мужских лоаферов. Используя натуральную кожу, мягкую замшу и актуальные детали, Naturalizer воплощает суть новой женственности... в любых ситуациях: на прогулке в бархатных балетках или на деловом совещании, когда вы в строгих туфлях на каблуке.

4. Purple Bar запускает арт-коктейли The Ultimate
Дата: 27.05.2010. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Purple Bar запускает арт-коктейли The Ultimate

В честь празднования десятилетия Purple Bar одной из основных питейных достопримечательностей Лондона, ведущие бармены создали эксклюзивные арт-коктейли The Ultimate. Профессионалы Purple Bar постарались удивить даже самых искушенных любителей миксов. Сочетание качественного крепкого алкоголя и редких благородных напитков вкупе с оригинальным оформлением делают коктейли исключительными. Подаются они в элегантных хрустальных бокалах со льдом из минеральной воды Voss. Ultimat Kir – водка Black Cherry, шампанское Dom Perignon rose и знаменитый ликер из черной смородины Des Bons служат главными компонентами аперитива Кир. Украшают бокал хлопья из золота в виде листьев. (£180) The Proposal – совместно со знаменитым ювелирным домом Stephen Webster гостям предлагается уникальный способ сделать предложение руки и сердца в этом году. Микс шампанского Dom Perignon Oenotheque 1995 с колотыми замороженными сливами и нектаром цветка гибискус сервируется в хрустальных бокалах Baccarat на серебряном подносе. Обручальное кольцо подается между бокалами. (£200) Spectacular –сливовый джин Sloe Hawker, украшенный орхидеей, подается в сочетании c соками, обладающими мощным антиоксидантным эффектом. Комплемент к коктейлю Spectacular - серебряная трубочка. (£310) Manhattan 1913 – традиционный американский коктейль воссоздан благодаря последней бутылки бурбона McBrayer 1913, выпущенной до сухого закона, вермуту Antica Formula 1786 и двум капелям традиционного бальзама Angostura Bitters. (£360) Dill sour with Beluga caviar – комбинация из лимонного сока, сахарного сиропа, яичного белка и бальзама Angostura Bitters в сочетании с элитной водкой Белуга Золотая линия и черной икрой делают коктейль эксклюзивным. К коктейлю подаются теплые блины с черной икрой. (£430) B&B King – самый популярный напиток 1940 года был заново создан Purple Bar из редкого коньяка 1940 года Martell extra и редкой бутылки 1940 года французского травяного ликера Benedectine. Вне всякого сомнения, сегодня это самый дорогой коктейль в Лондоне. (£490) Открытие сезона арт-коктейлей по случаю юбилея бара доказывает, что для команды, создавшей репутацию Purple Bar как одного из самых тусовочных мест Лондона, невыполнимых задач нет. Purple Bar - украшенный королевским пурпуром, лавандами и фиалками является истиной жемчужиной роскошного отеля Sanderson. Шелковый оперный занавес и миниатюрный трон королевы Анны, дизайн которых выполнен по эскизам французского гуру Филиппа Старка, создают уникальную атмосферу для непринужденных бесед. Ряды Венецианских зеркал на стенах бара создают уникальное ощущение страны, в которую попала Алиса в сказке Льюиса Кэрролла. Вход в бар строго по спискам за исключением гостей отеля. Purple Bar Отель Sanderson 50 Berners Street London W1T 3NG www.morganshotelgroup.com www.chinagrillmanagement.com Контактный телефон для аккредитации 020 7300 1496 Вместительность 35 мест Часы работы Понедельник-Суббота 18.00-03.00 Воскресенье 180.0-00.00 Владельцы Morgans Hotel Group и China Grill Management

5. PATRIZIA PEPE. Коллекция сезона осень-зима 2010/11 для мужчин
Дата: 30.06.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
PATRIZIA PEPE. Коллекция сезона осень-зима 2010/11 для мужчин

Патриция Бамби представляет мужскую коллекцию Patrizia Pepe осенне-зимнего сезона. Новая коллекция Patrizia Pepe обыгрывает тему униформы с отсылками к военной теме и классическим костюмам в стиле 1940-х годов, связывая прошлое и будущее. Ее герой амбициозен и смел, он любит рисковать и выигрывать – на работе, на отдыхе и в моде. Он строит успешную карьеру, предпочитает активные виды спорта и нестандартные поступки. Традиционная военная форма переосмыслена Патрицией Бамби в повседневном городском контексте. В результате у Patrizia Pepe получились многофункциональные куртки и сорочки с рисунком из смесовых тканей, брюки – карго и классического кроя – из хлопка, свободные свитера и кардиганы из объемной меланжевой пряжи. Основные цвета мужской коллекции Patrizia Pepe – оттенки земли с нюансами бежевого и зеленого, они объединяют городскую и природную тему. Классическая тема перерабатывает модели 1940-х и создает новый четкий элегантный силуэт мужской коллекции Patrizia Pepe. Узкие почти облегающие пиджаки и брюки подчеркивают фигуру и привносят элемент чувственности, сглаженный строгостью классического костюма. Все модели новой мужской коллекции Patrizia Pepe выполнены с соблюдением самых высоких стандартов портновского мастерства и безуслоно найдут свое место в гардеробе мужчин, для которых соблюдение дресс-кода так же важно, как и следование моде. Большой выбор однобортных и двубортных пальто, стеганых курток разной длины и брюк из меланжевой шерсти в осенне-зимней коллекции Patrizia Pepe позволяют экспериментировать с сочетаниями разных узоров. Основные цвета – серый и темно-синий с освежающими вкраплениями белого. Блестящие ткани удачно комбинируются с матовыми, создавая интересные визуальные эффекты. Униформа предполагает динамичный и строгий образ, военная тема звучит очень настойчиво, и главное в ней – аксетичные ноты. Основную смысловую нагрузку в новой коллекции Patrizia Pepe несет цвет – черный, представленный во множестве оттенков благодаря использованию разных материалов. Пальто из нейлона, брюки и пиджаки из джерси и шерсти, однотонные сорочки с декоративными складками раскрывают новые и новые грани этого универсального цвета. Сочетание классики, стиля милитари, отсылки к экологической моде – все это работает на создание по-хорошему наглого и дерзкого образа героя Patrizia Pepe.

6. На ВДНХ пройдёт тематическая программа День кружева
Дата: 29.03.2021. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
На ВДНХ пройдёт тематическая программа День кружева

30 марта 2021 года посетители павильона «Книги» смогут послушать лекцию об истории ажурных узоров, увидеть кружевные панно 1940-1950-х годов и побывать на онлайн-экскурсии по новой выставке о кружевоплетении, сообщает пресс-служба ВДНХ. С 14:00 до 22:00 посетителям павильона «Книги» расскажут о кружевном панно «Достижения земледелия и животноводства в Вологодской области», созданное в 1940 году для павильона «Ленинград и Северо-Восток РСФСР» на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке. Автор композиции - Бор, художник ВСХВ. Уникальность экспоната заключается в том, что художники и кружевницы впервые совместно работали над большим панно с обилием сюжетных мотивов. Сейчас оригинал хранится в Вологодском государственном музее-заповеднике. Посмотреть фотографии и получить информацию о работе над панно можно на специальном стенде в павильоне «Книги». Также гости смогут увидеть кружевное панно «Весенние узоры», созданное в начале 50-х годов XX века вручную на коклюшках кружевницами фабрики «Снежинка». На примере панно можно изучить узоры из вилюшки - узкой ленты-полотнянки, характерной для Вологодского промысла. Изделие было отреставрировано ГМВЦ «РОСИЗО» и привезено в павильон «Книги» специально к тематическому Дню кружева. В 19:00 в павильоне «Книги» состоится лекция историка и исследователя костюма Марьяны Скуратовской «История кружева». Участники узнают, как и когда возникло кружевоплетение, какие существовали виды кружев и чем они друг от друга отличались. Также речь пойдет о кружеве в моде: что украшали кружевом на протяжении веков и как за ним ухаживали. Рассказ будет сопровождаться демонстрацией кружев на старинных портретах и фотографиях. Информация о мероприятии доступна на сайте павильона. В 17:00 на экранах в кафе павильона начнётся онлайн-экскурсия по выставке кружевных полотен «Чёрное и белое». Экспозиция расположена в галерее РОСИЗО (м. «Китай-город», г. Москва, Петроверигский пер., д. 4,1), посетить её можно до 11 апреля. * Все мероприятия на территории ВДНХ проводятся с соблюдением санитарно-эпидемиологических норм. Посетителям необходимо придерживаться социальной дистанции и соблюдать перчаточно-масочный режим. Фотографии предоставлены организаторами.

7. В России в 2020 году объём производства чулочно-носочных изделий на 33% меньше уровня 1940 года
Дата: 19.04.2021. Входимость: 2. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
В России в 2020 году объём производства чулочно-носочных изделий на 33% меньше уровня 1940 года

В 1717 году купец Миллер получил из казны ссуду в размере ссуду в 20 000 рублей и создал в Москве первую «шёлковую чулочную фабрику». В том же году и тоже в Москве француз Маврион основал предприятие-конкурента. Правительство с целью стимулировать развитие отечественной чулочно-носочной промышленности запретило импорт чулок в Россию. Сообщение В России в 2020 году объём производства чулочно-носочных изделий на 33% меньше уровня 1940 года появились сначала на bracatuS.

8. XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина
Дата: 19.03.2010. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
XV Олдтаймер-Галерея Ильи Сорокина

Всего лишь на четыре дня один из павильонов Крокус Экспо превратится в самый настоящий город прошлого. С 25 по 28 марта здесь пройдет Олдтаймер-Галерея – грандиозное шоу старинных автомобилей, антиквариата, предметов культуры и быта давно ушедших времён. Приглашаем Вас посетить торжественную церемонию открытия выставки 25 марта 2010 года в 13:00 в Крокус Экспо. Настоящей «бомбой» церемонии открытия станет феерический старт реалити-шоу «Автореанимация». Под вспышки десятков фотоблицев к восторгу собравшейся публики специальным золотым ключом будет закручена первая гайка в корпус будущего олдтаймера Opel Kadett. С этого мгновения и до самого последнего дня выставки уникальный кабриолет прямо на глазах зрителей в режиме «нон-стоп» будет собираться реставраторами из груды железа и запчастей. Десятки уникальных экспонатов заполнят огромный зал – это поистине лучшие из лучших автомобили всех времён. Они побеждали в конкурсах элегантности и сложнейших гонках, были покорителями сердец и недоступными мечтами для целых поколений, переживали годы забвения и меняли своих владельцев. Сейчас они вновь стали знаменитыми – на этот раз в мире ценителей старины. Олдтаймер-Галерея – это не только шикарные автомобили, это микс из музыки прошлых лет, винтажных костюмов и аксессуаров, произведений художников, элитных алкогольных напитков и даже запахов безвозвратно ушедших эпох. Самыми яркими «звездами» XV Олдтаймер-Галереи станут: Рекордный автомобиль ГЛ-1 (1940) Впервые увидев ГЛ-1, легендарный летчик Валерий Чкалов не удержался и сел за руль – до войны это была самая быстрая машина в СССР. Именно на ГЛ-1 гонщик-испытатель горьковского автозавода Аркадий Николаев в сентябре 1940 года установил всесоюзный рекорд скорости – 161,9 км/ч! Правительственный лимузин ЗИЛ-111Г (1963) Этот редкий автомобиль является к тому же исторической реликвией – жертвой терракта против советского лидера Л.И. Брежнева. Утром 22 января 1969 года этот лимузин вез из аэропорта в Кремль космонавтов Леонова, Берегового, Николаева и Терешкову. Проехав Боровицкие ворота, автомобиль был обстрелян террористом, по ошибке принявшим сидящего на переднем сиденье космонавта Берегового за Брежнева. Всего было выпущено 16 пуль, одной из которых был убит водитель Илья Жарков. Купе Studebaker Golden Hawk (1957) «Золотой ястреб» вышел с 1956 по 1958 год лимитированной серией 878 экземпляров. Уже в момент своего появления он стал «суперкаром». Когда в 1956 году американский журнал «Speed Age» проводил сравнительное тестирование этого автомобиля с самыми известными спортивными машинами тех лет – Chrysler 300B, Ford Thunderbird и Chevrolet Corvette, – то оказалось, что Golden Hawk превосходит их и по комфорту, и по скорости, и по динамике. На выставке представлен один из самых лучших по сохранности экземпляров Studebaker Golden Hawk в мире. Армейский вездеход Horch 901 (1938) На примере этого автомобиля сразу можно понять, почему Германия проиграла Вторую Мировую войну. Это изделие германской промышленности отличалось такой сложностью конструкции и высокой технологичностью, что оказалось абсолютно не приспособленным для климатических и дорожных условий Восточного фронта. «Гениальная простота» обошла стороной Horch 901: сложные независимые подвески и трансмиссия, чувствительный к топливу и смазке двигатель – все это сыграло роковую роль в условиях войны. Зато сейчас такой автомобиль – мечта любого коллекционера военной техники. Программа пресс-дня 25 марта: 10:00 – 12:45 Аккредитация прессы. 13:00 Торжественное открытие выставки. Ведущий – Илья Моисеенко, лидер группы «Короли твиста». 14:00 Реалити-шоу «Автореанимация». Адрес: м. Мякинино, Крокус Экспо, павильон 1, зал 1.

9. Мишель Хунцикер стала лицом новой кампании Trussardi Lovy Bag
Дата: 21.09.2016. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Мишель Хунцикер стала лицом новой кампании Trussardi Lovy Bag

И тальянская актриса и модель Мишель Хунцикер, ставшая амбассадором Trussardi, представляет сумку Lovy Bag в новой рекламной кампании бренда, сообщается в пресс-релизе модного дома. Режиссер Вирджилио Виролези создал короткометражный фильм, в котором Мишель Хунцикер - современная Алиса в Стране Чудес. Из реального мира героиня попадает в заколдованное, сказочное место, вместе с ней - главные символы бренда. Вдохновленный фильмами Басби Беркли, легендарного американского хореографа и режиссера, совершившего музыкальную революции в 1930-1940-х годах, Вирджилио Виролези использовал технику Stop-Motion. Образ Мишель, сумка Lovy Bag, солнечный Милан и символ модного дома - борзая - трансформированы в сюрреалистический коллаж, яркий калейдоскоп кадров. Благодаря этому эффекту зритель, привыкший к миру диджитал и современным технологиям, погружается в кино-эпоху прошлого столетия. Автором и исполнителем саундтрека к ролику стала Гая Труссарди, креативный директор марки. Короткометражный фильм будет транслироваться через все мультимедийные каналы и социальные сети. Кроме того, Мишель Хунцикер и Lovy Bag - главные герои институционной рекламной кампании, фотографом которой стал Федерико де Анджелис. Съемки проходили на вилле в Бергамо - родовом имении Trussardi. Группа компаний Trussardi основана в 1911 году в итальянском городе Бергамо. Воплощая традиции итальянского ремесленного мастерства, компания представлена на рынке моды брендами Trussardi, Trussardi Jeans и собственными коллекциями аксессуаров. Постоянно развиваясь, Trussardi Group пополнилась брендами: Trussardi Junior, Trussardi Eyewear, Trussardi Parfums, Trussardi Orologi, Trussardi Casa, Trussardi Jeans Underwear, Trussardi Nightwear и Beachwear, а также Trussardi Home Linen и Trussardi Wall Décor. Компания одной из первых в модной индустрии занялась ресторанным сервисом, открыв Café Trussardi и Il Ristorante Trussardi Alla Scala. Продукция Trussardi представлена в Европе, Азии и на Ближнем Востоке в монобрендовых бутиках, торговых центрах и на официальном сайте компании. Фотографии предоставлены компанией.

10. Королевская распродажа драгоценностей
Дата: 07.12.2006. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Королевская распродажа драгоценностей

Металлический браслет и брошь из рубинов и сапфиров, которую своей возлюбленной подарил Принц Уэльский (будущий король Эдуард VIII), будет представлена на выставке-продаже Bonhams Fine Jewellery Sale. Браслет от Cartier, произведенный приблизительно в 1940 году, оценивается в 20 000-30 000 долларов. Браслет подписан следующими словами: «For a happier New Year, Nassau 1-1-41, WE».

11. Мода осени 2007.
Дата: 21.08.2007. Входимость: 1. Сайт: StyleWay.ru. Аннотация: +/-
Мода осени 2007.

Осень не за горами, так то самое время проанализировать актуальные тренды осенней моды, представленные на Неделях моды в Париже, Милане, Лондоне и Нью-Йорке. Экстравагантные прически: Dolce & Gabbana, Valentino и John Galliano (Дом моды Christian Dior) в своих коллекциях признались в любви к гламурным кинодивам 1940-х годов и копировали их необычные замысловатые прически. Так что не спешите коротко стричься этим летом!

12. «ПромМаш Тест» провел исследования наполнителей для зимней одежды
Дата: 17.11.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
«ПромМаш Тест» провел исследования наполнителей для зимней одежды

Российская испытательная лаборатория средств индивидуальной защиты «ПромМаш Тест» провела испытания зимних курток. Как говорится в сообщении компании, были проверены куртки разными наполнителями: пух-перо, полиэстер и холлофайбер. Ценовой диапазон: от 3000 до 10 тыс. рублей. Верхняя одежда испытывалась специалистами «ПромМаш Тест» на стенде «Ньютон» - единственном в России 20-зонном тепловом манекене, предназначенном для испытаний одежды в условиях низких температур. Как отметил Валерий Балакин, руководитель испытательной лаборатории, «тепловой манекен предназначен для проведения точных и воспроизводимых измерений теплового сопротивления. Манекен состоит из 20 отдельных тепловых зон, повторяющих строение человеческого тела. Параметры теплового манекена Newton соответствует телосложению 50% мужского населения Западной Европы. Основной целью испытания было воспроизвести реальные процессы теплопередачи при ношении одежды потребителем в состояниях движения. В окружающую среду от поверхности корпуса манекена через одежду поступает сухой тепловой поток, измеряемый после достижения системой устойчивого состояния (стабилизации), определяемого установившимися постоянными значениями температуры поверхности корпуса манекена. Мы проводили испытания пуховиков при отрицательной температуре минус 20. В качестве первого и второго слоя одежды на манекен надевали майку из 100 % хлопка и легкий джемпер состава 50% хлопок, 50 % акрил. Полученные показатели представляют уровень теплоизоляции, обусловленный одеждой и окружающим слоем воздуха вокруг корпуса манекена. В зависимости от климатических поясов РФ показатели подразделяется по уровню теплозащитных свойств на четыре класса защиты. Полученный показатель был присвоен к соответствующему климатическому поясу». Россия расположена сразу на нескольких климатических поясах: субарктическом, континентальном, умеренном-континентальном, резко-континентальном, муссоном и субтропическом. Рекордно низкими температурами известно село Оймякон в Якутии с населением 500 человек - официально зафиксированный минимум температуры тут составил -64,3°C. Что касается европейской части страны, то рекорды тут не такие низкие, но все же впечатляющие: 17 января 1940 года температура в Петербурге опустилась до -35,6°C, а в Москве до -42,2°C.Результаты испытаний По итогам исследований пух-перо и полиэстер показали высокие результаты для первого, второго и третьего климатического пояса по -18°C - то есть, при температуре ниже в них уже будет некомфортно находиться на улице больше 20 минут. Холлофайбер оказался устойчивее и показал подходящий результат даже на четвертый особый климатический пояс, где температура может достигать -25°C. «ПромМаш Тест» - экспертная организация, включающая органы по сертификации и испытательные лаборатории. Основная деятельность - сертификация, испытания, экспертиза, промышленной безопасности, охрана труда и другие направления разрешительной документации. Компания работает с 2007 года, в штате более 500 специалистов, экспертов и инженеров испытателей с профильным образованием и опытом работы на производствах, в государственных контролирующих органах - Ростехнадзор, МЧС, министерстве труда и др.

13. Ностальгия по 40-м Naturalizer
Дата: 11.10.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Ностальгия по 40-м Naturalizer

Naturalizer вспоминает 1940-е новой вариацией классических лодочек, элегантным декором и must-have'ом этого сезона - лоуферами на устойчивом каблуке и удобной танкетке. Не изменяющая своим фирменным принципам комфорта, позволяющим без устали ходить в обуви Naturalizer весь день напролет, марка представляет модели из модной кожи под крокодила и роскошной замши винных и кофейных оттенков. С самого основания Naturalizer все коллекции марки отличал женственный стиль, но в осенних моделях Naturalizer заметно сильное влияние современных модных тенденций. А именно - вариации на тему заимствований из мужского гардероба. Внешняя строчка, скошенный носок обуви, высокая подошва на протекторе и кожаный ярлык, искусно перенесены на женские туфли с классических мужских лоуферов. Женственный стиль Naturalizer корректирует тенденцию плавными переходами благородных насыщенных оттенков, создаёт изящные линии и позволяет оставаться женственной и в то же время быть в тренде.

14. В Москве пройдет ретроспективная выставка fashion-фотографии «Ги Бурден. Следуй за мной»
Дата: 04.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве пройдет ретроспективная выставка fashion-фотографии «Ги Бурден. Следуй за мной»

28 февраля - 17 мая 2020 года в Центре фотографии имени братьев Люмьер состоится ретроспективная выставка одного из самых влиятельных фотографов второй половины XX века, французского художника, новатора и революционера fashion-фотографии Ги Бурдена, сообщают организаторы. На выставке будет представлено более 50 самых узнаваемых работ автора разных лет, начиная с 1950-х и до середины 1980-х годов. На протяжении четырех десятилетий Ги Бурден удивлял и шокировал читателей глянцевых журналов провокационными образами, раздвигая рамки коммерческой фотографии и меняя представления зрителя о фотографии моды. Начав свой творческий путь с живописи, Бурден обучился фотографии во время службы в армии в конце 1940-х. В начале 1950-х он стал протеже одного из самых значимых фотографов XX века Ман Рэя. Ги Бурден известен прежде всего своими яркими цветными кадрами с необычными, сюрреалистическими, порой шокирующими композициями и парадоксальными сюжетами. Уже в ранних черно-белых снимках, которые также будут представлены в экспозиции, можно увидеть, как зарождались те или иные приемы, которые будут развиты в более поздних работах, выполненных в цвете. Ги Бурден всегда отстаивал свою авторскую свободу и никогда не подчинялся правилам модной фотографии и диктату редакторов. Он стал одним из первых авторов, работающих в коммерческой фотографии, кто отказался от прямой презентации продукта в пользу художественного образа. Бурден черпал вдохновение в литературе, кино и истории искусства, вдохновляясь работами сюрреалистов Ман Рэя и Рене Магритта, фотографиями Эдварда Уэстона, киноработами Луиса Бунюэля и Альфреда Хичкока. Ги Бурден снимал для Chanel, Chloé, Issey Miyake, Emanuel Ungaro, Gianni Versace, Pentax, Bloomingdale's и многих других брендов. На протяжении 14 лет он создавал рекламные кампании для модного дома Шарль Журдан. Сегодня работы ученика Ман Рея, автора, повлиявшего на несколько поколений фотографов, хранятся в коллекциях крупнейших музеев мира, таких как Tate Modern, Музей Виктории и Альберта (V&A), Национальная портретная галерея (Лондон), Музей современного искусства (MoMA), Международный центр фотографии (ICP) (Нью-Йорк), Музей Гетти (Лос-Анджелес), Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA). Первая персональная выставка Ги Бурдена прошла в Музее Виктории и Альберта (V&A) в 2003 году. Выставки также проходили в музее FOAM (Амстердам, 2004), Национальной галерее Jeu de Paume (Париж, 2004), Токийском музее фотографии (2006), музее Somerset House (Лондон, 2014), музее Fotografiska (Стокгольм, 2015) и Helmut Newton Foundation (Берлин, 2017) и многих других. Фотографии © The Guy Bourdin Estate 2020 Courtesy of Louise Alexander Gallery, предоставлены организаторами .

15. Испанская сеть El Corte Ingles передумала выходить на рынок РФ
Дата: 06.11.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Испанская сеть El Corte Ingles передумала выходить на рынок РФ

Крупная в Испании сеть универмагов El Corte Ingles передумала выходить на российский рынок под давлением профсоюза продавцов. Они требуют от топ-менеджмента оптимизировать расходы, чтобы увольняемые из-за пандемии работники не остались без выходного пособия. В России формат универмагов никогда не был особо популярным, предупреждают эксперты, поэтому даже после кризиса не стоит ждать появления новых игроков, пишет "Коммерсант". Профсоюз работников El Corte Ingles (торгует одеждой, бытовой техникой, товарами для дома) добился от руководства сети коррекции антикризисного плана, который планируется обсудить на совете директоров. В обновленной версии исчез пункт об экспансии на рынки Восточной Европы, включая Россию. Об этом "Ъ" сообщили два байера, которые должны были работать с испанским брендом. В El Corte Ingles в четверг получить комментарии не удалось. El Corte Ingles начал разрабатывать планы по России в конце 2018 года Профсоюз El Corte Ingles начал переговоры с работодателем в октябре этого года после заявлений топ-менеджмента об оптимизации затрат на фоне возможных новых ограничений розничной торговли в Испании из-за второй волны пандемии COVID-19. В частности, работники потребовали выплатить им всю зарплату, даже за время простоя. Кроме того, сообщает Economia Digital, среди требований профсоюза - выплата увольняемым сотрудникам дополнительного пособия. Часть требований El Corte Ingles готова выполнить за счет будущей оптимизации корпоративных расходов, отмечает издание. El Corte Ingles создана в 1940 году Рамоном Аресесом. Сейчас это семейная компания со штаб-квартирой в Мадриде, ее мажоритарные акционеры - члены семьи Аресес и Фонд Рамона Аресеса. До кризиса 2020 года сеть насчитывала более 90 универмагов. В группу El Corte Ingles также входят сети гипермаркетов Hipercor, супермаркетов Supercor и Opencor. Оборот группы в 2019 году составил 15,26 млрд евро. По словам собеседников "Ъ", El Corte Ingles начал разрабатывать планы по России в конце 2018 года. «Компания намеревалась объединить РФ в субрынок Восточной Европы, куда вошли бы новые универмаги в Румынии и Болгарии. Это позволило бы оптимизировать логистическую цепочку»,- говорит один из собеседников "Ъ". По его словам, в России на первом этапе планировалось открытие двух объектов (каждый до 1 тыс. кв. м) в Москве и столько же в Санкт-Петербурге. Компания рассчитала даже затраты на открытие одного объекта - от 5 млн евро до 8 млн евро в зависимости от формата, знают собеседники "Ъ". У сети нет жестких форматов, это могут быть объекты от 100 кв. м до 1 тыс. кв. м, отмечает гендиректор сети «Стокманн» в России Геннадий Левкин. Он напоминает, что El Corte Ingles смогла открыть объекты за пределами Испании только в Португалии. По мнению эксперта, ритейлер мог заинтересоваться российским рынком, так как в Испании до кризиса туристы из РФ формировали заметный трафик. «По такой логике когда-то рассуждала французская Galeries Lafayette, но она так и не вышла на наш рынок»,- добавляет господин Левкин. «Россия смогла обойтись без формата универмага низкого и среднего ценовых сегментов»,- констатирует гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Сейчас, по его словам, эту нишу заняли маркетплейсы. «10 лет назад FMCG-сети, включая "О’кей", "Ленту", Metro, пытались развивать похожие универмаги, но постепенно потеряли конкурентоспособность»,- вспоминает он. Один из немногих сетевых универмагов в РФ - «Стокманн». Но, продолжает эксперт, ритейлер с 2017 года убыточен и за 3,5 года потерял более 1,5 млрд руб. Из-за кризиса многие зарубежные сети универмагов испытывают трудности. Так, американские J.Crew и JCPenney объявили в этом году о банкротстве из-за долгов в 1,7 млрд долл и 4,2 млрд долл соответственно. А британская John Lewis, потерявшая из-за кризиса 400 млн фунтов, решила построить на месте части закрытых универмагов доходные дома. В четверг менеджмент Marks & Spencer заявил, что впервые за много лет сеть получила убыток в размере 87,6 млн фунтов. Источник: "Коммерсант" Фото: El Corte Ingles

16. Что ждет людей в 2017 году рожденных в год Дракона?
Дата: 22.12.2016. Входимость: 1. Сайт: ModnayaModa.ru. Аннотация: +/-
Что ждет людей в 2017 году рожденных в год Дракона?

Именно Драконам в год Петуха имеет все шансы создать такие условия, которые в будущем позволят ему добиться самых лучших успехов во многом. Поэтому не стоит сильно расслабляться, а наоборот нужно постараться и самое важное приложить много сил, чтобы в следующем году получить максимум. Года, которым соответствует год Дракона: 1940, 1952, 1964, 1976, 1988, 2000, 2012 []

17. Ювелирный дом Bvlgari презентовал свои часовые новинки в рамках Baselworld 2018
Дата: 22.03.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Ювелирный дом Bvlgari презентовал свои часовые новинки в рамках Baselworld 2018

На пресс-конференции Bvlgari в честь открытия выставки Baselworld были представлены новинки часового сезона и новые мировые рекорды, сообщается в пресс-релизе компании. Главные часовые новинки Bvlgari в этом сезоне - модели Lvcea Tubogas, Octo Finissimo Tourbillon Automatic и Diva Finissima. Коллекция Lvcea,название которой происходит от слова «свет» на латыни, в этом году пополнилась двумя новыми женственными моделями - Lvcea Tubogas и Lvcea Skeleton . Эти две модели демонстрируют основные направления развития дизайна коллекции Lvcea, представленной в 2014 году. Новый год приносит очередное достижение, осуществленное в коллекции Octo Finissimo:компания Bvlgari представляет новый прорыв в разработке экстремально тонких часов. В часах Octo Finissimo Tourbillon Automatic , толщина корпуса которых составляет всего 3,95 мм, реализован новый рекорд в часовой индустрии, на сегодняшний день уже четвертый в коллекции. Новый автоматический механизм, оснащенный турбийоном, следует в серии достижений за рекордными часами Octo Tourbillon Finissimo, представленными в 2014 году, Octo Finissimo Minute Repeater 2016 года и Octo Finissimo Automatic прошлого года. Diva Finissima Minute Repeater - изысканные часы, которыми итальянский бренд отмечает столетие своего часового и ювелирного опыта. Самый тонкий в мире механизм минутного репетира в женских часах Finissima - новое достижение в часовом искусстве, эволюция технических идей, заложенных в знаменитые часы Finissimo Minute Repeater коллекции Octo, представленные Bvlgari на выставке Baselworld-2016. Рекордно тонкий калибр был сконструирован и изготовлен часовщиками итальянского бренда на мануфактуре в Ле-Сантье (Швейцария). Этот образец часового мастерства создан в честь первых творений Bvlgari, датированных 1918 годом. Коллекция Serpenti дополнена новыми интерпретациями, украшенными золотом, красочными кожаными ремешками или драгоценностями. Компания Bvlgari выбрала змею в качестве своего фирменного символа в 1940-е, и с тех пор сохраняет ее многогранный характер, воспетый в легендах. Bvlgari - итальянский ювелирный бренд, основанный греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. Фотографии предоставлены компанией.

18. #пронауку: ядерные взрывы 1940-х годов помогли выявить поддельную картину
Дата: 07.06.2019. Входимость: 1. Сайт: Style.rbc.ru.
19. Анна Миминошвили представит новую коллекцию 28 мая
Дата: 21.05.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Анна Миминошвили представит новую коллекцию 28 мая

Коллекция Fall-Winter 2011/12 от Anna Miminoshvili будет представлена 28 мая 2011 года на Винзаводе в EUROPEAN SCHOOL OF ART. Авторский почерк дизайнера, ставший узнаваемым за короткий промежуток времени, прослеживается в каждой модели, представляя свою будущую обладательницу в новом свете – не только модной и успешной, но и женственной, утонченной и даже хрупкой. В коллекции можно встретить знакомые по ряду публикаций чешуйки в форме нежных лепестков, обыгрываемых то на шее - в виде ожерелья, то на спине или талии – в виде широкого пояса. Тематической основной в новом сезоне служит послевоенная Англия конца 1940-х годов. Чистые силуэты и спокойные цвета сочетаются с аристократической утонченностью. Кроме того, в коллекции присутствуют орнаменты в виде татуировок японских самураев – придавая платьям немного экзотической изысканности. О дизайнере: Анна Миминошвили - выпускница МГТУ Косыгина, участник российских и международных конкурсов молодых дизайнеров. Ее коллекция «Бойцовский клуб» стала лауреатом БФ «Русский Силуэт» (Москва, 2005) и конкурса «Адмиралтейская игла» (С-Петербург, 2006). Анна также прошла стажировку в ESMODE Paris в качестве приза от БФ «Русский Силуэт». С лета 2010 года марка Anna Miminoshvili постоянно представлена в первом профессиональном шоу-руме российских дизайнеров Fourth Floor Showroom. Является участником Volvo Fashion Week (Москва, Россия) и Tbilisi Fashion Week (Тбилиси, Грузия).

20. В Милане состоялся показ новой осенне-зимней коллекции Elisabetta Franchi
Дата: 01.03.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionPeople.ru. Аннотация: +/-
В Милане состоялся показ новой осенне-зимней коллекции Elisabetta Franchi

Новая коллекция Elisabetta Franchi наполнена зажигательным аргентинским настроением 1940-­х.

21. Новая ювелирная версия часов Radiomir 1940
Дата: 04.01.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionWeek.ru.
22. Почему в 1941 году женщины США остались без шёлковых чулок
Дата: 25.05.2020. Входимость: 1. Сайт: bracatuS.com. Аннотация: +/-
Почему в 1941 году женщины США остались без шёлковых чулок

Нейлоновые чулки, поступившие в массовую продажу в 1940-м году, должны были вытеснить большинство других, составлявших им в то время конкуренцию: шёлковые, вискозные и хлопковые. Несмотря на то, что нейлонки стоили Сообщение Почему в 1941 году женщины США остались без шёлковых чулок появились сначала на bracatuS. Про колготки, чулки, носки....

23. Модный Петербург. Часть вторая 1940-2010
Дата: 13.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Модный Петербург. Часть вторая 1940-2010

Продолжаем рассказ о модных точках Петербурга и Ленинграда: ресторан "Нева", бар "Сайгон", кафе "Лягушатник" и другие знаковые места города

24. В Москве открылась выставка "Век моды на Киевском вокзале"
Дата: 07.06.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
В Москве открылась выставка "Век моды на Киевском вокзале"

Выставка "Век моды на Киевском вокзале" Александра Васильева открылась в Москве. Экспонаты историк моды предоставил из своей коллекции, темой выставки стали путешествия в поездах прошлого века. "Каждое путешествие являлось новым выходом в свет. Тогда альтернативе поезду, который считался очень модным, комфортабельным видом транспорта, ничего не было. Существовали тогда поезда класса люкс, второй класс, третий класс, сейчас ничего этого нет. Сейчас совершенно другое", - сказал Васильев журналистам перед открытием выставки, передает ТАСС. По его словам, таким образом искусство приближается к людям, у которых нет времени, чтобы посещать музеи. Васильев поделился, что собирал эту коллекцию в течение 45 лет. "Единственная в нашей стране частная коллекция такого масштаба, содержащая столько звездных имен", - сказал он, добавив, что эти вещи рисуют "историю России". В коллекции присутствуют наряды Майи Плисецкой от дизайнера Пьера Кардена, Любови Полищук, Лидии Смирновой, Клавдии Шульженко, Ольги Лепешинской и других звезд советского времени. Экспозиция состоит из предметов гардероба послереволюционных лет, модных нарядов, сформировавшихся под влиянием советского кинематографа, а также трофейных костюмов 1940-х, привезенных в Советский Союз из Европы. Темой выставки выбрали путешествия и туризм - посетители смогут увидеть чемоданы, саквояжи, дорожные сумки и шляпные коробки, которые путешественники брали с собой в дорогу на протяжении последних 100 лет. Выставка продлится до 6 сентября.

25. "Назад в будущее" с Галиной Васильевой
Дата: 24.10.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Назад в будущее" с Галиной Васильевой

Визитная карточка Галины Васильевой – платья с подчеркнутой талией и лираобразным декольте. Здесь и маленькие коктейльные платья в стиле конца 1950-х-начала 1960-х годов, вечерние платья в пол, актуальные на торжественном мероприятии любых времен, и платья на каждый день, которые подходят и для офиса и для посиделок в кафе с подругами. Они женственны, аккуратны, и могут даже показаться сдержанными, но на самом деле платья от Galina Vasil'eva создают образ прекрасной элегантной леди, в обществе которой может оказаться только настоящий достопочтенный джентльмен. В коллекции весна-лето 2011 от Galina Vasil'eva нет бесформенных вещей с небрежной посадкой. Разве что шифоновые объемные блузки в стиле 1980-х выбиваются из линии утонченных коктейльных платьев, однако они прекрасно комбинируются с широкими от бедра брюками, подчеркивающими линию талии. Все модели элегантны и воздушны – дизайнер отдает предпочтение легким материалам: шелку, атласу, шифону, органзе. Цветовая гамма – оттенки синего, цвет морской волны, розовый, фуксия. Орнаменты в основном цветочные, однако в линии повседневной одежды преобладает принт «горох», так популярный в 1940-х годах. Обращают на себя внимание и шорты-баллоны из плотной органзы. Несмотря на то, что все модели дизайнера Галин Васильевой обращены в прошлое и демонстрируют основные линии кроя 1950 годов, она не отстает от современной моды. В коллекции четко прослеживается тенденция к завышенной талии – одному из главных трендов будущих модных сезонов. Текст "пресс-релиз"


Страницы: 1 2 3 4 Следующая