Британский бренд Agent Provocateur решил продавать свое белье в универмагах под названием L’Agent. читать далее
Оценив опыт коллег, руководство британской марки L Agent by Agent Provocateur решило запустить официальный интернет-магазин на территории России.
Agent Provocateur представил новую весенне-летнюю коллекцию, разработанную в соответствии с идеей «бесстрашной женственности» (#FearlessFeminity), сообщает buro247.ru. В коллекцию вошли нижнее белье и одежда для сна с французским кружевом, драгоценными камнями, бисером, асимметричными ремешками, вышивкой и деталями из прозрачного тюля, а также купальники и аксессуары - например, бодичейны. Палитру сезона весна-лето 2021 вдохновило северное сияние, поэтому в ней появились ярко-розовый, красный, персиковый, нежно-голубой, желтый и приглушенно-зеленый цвета. Также британский бренд запустил новую линию All Hours, которая состоит из пяти моделей, названных в честь героинь писательницы Джеки Коллинз - Paige, Lucky, Brigette, Ginah и Leni. Все они изготовлены из мягких материалов, которые формируют идеальный силуэт и походят для повседневной носки. «Я хотела показать многогранность жизни каждой женщины. Нас нельзя определять исключительно как мать, начальника или подругу. В современном обществе мы очень многогранны. All Hours отражает это мировоззрение современной женственности и добавляет еще один аспект к женскому нижнему белью. All Hours не только сидит как вторая кожа, но и обеспечивает непревзойденную поддержку и чувственную привлекательность», - рассказала креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон. Цвета комплектов варьируются от черного и белого до пудрового и коричневого. В продажу они поступят в феврале.
Бренды Jimmy Choo и Agent Provocateur будут представлены в новом премиальном аутлет-центре The Outlet Moscow , сообщают компания Hines и TTMG International . Agent Provocateur разместится в торговом юните площадью 54 кв. метра, а Jimmy Choo и Brunello Cucinelli, итальянский модный дом класса люкс, займут территорию в 160 и 350 кв. метров соответственно. Еще одним значимым событием станет открытие монобрендового бутика Gucci, который расположится на 497 кв. метрах торгового комплекса The Outlet Moscow. The Outlet Moscow - первый в России аутлет-молл формата премиум, где на территории 25 000 кв. метров будут представлены бренды люксового и премиального сегментов. The Outlet Moscow находится на западе Москвы, в районе Новой Риги, в пяти километрах от МКАД. Проект, выполненный в современном индустриальном стиле с использованием премиальных отделочных материалов, был разработан архитектурным бюро TTMG International. Hines - международная девелоперская компания, работающая на рынке инвестирования, девелопмента и управления коммерческой недвижимостью. Офисы компании расположены в 207 городе и 24 странах мира.
Девушка в стиле Agent Provocateur умеет быть одновременно стильной и кокетливой, утонченной и непристойной, элегантной и сексуальной. Смотрим 5 образов из кампании осенне-зимней коллекции! Чувственные комплекты Agent Provocateur пикантно подчеркивают фигуру и производят неизгладимое впечатление.
В ноябре этого года Agent Provocateur представит коллекцию белья haute couture под названием Agent Prоvocateur Sоiree.
Британский люксовый бренд Agent Provocateur выпустил коллекцию All Hours, которая открывает новую главу в истории компании. Ее характеризует широкий размерный ряд (от 32A до 38G), при сохранении фирменной «бесстрашной женственности», таким образом, это белье подойдет женщинам с нестандартными фигурами. Сообщается, что это красивое и комфортное белье, подходящее для ежедневной носки. Коллекция состоит из пяти универсальных моделей, каждая из которых названа в честь легендарных персонажей писательницы Джеки Коллинз. Все они предполагают несколько вариантов бюстгальтеров и трусиков натуральных и классических оттенков. Коллекция уже поступила в продажу и доступна в бутиках по всему миру, пишет "Ъ". Фото: Agent Provocateur
Agent Provocateur представил новую весенне-летнюю коллекцию, разработанную в соответствии с идеей «бесстрашной женственности» (#FearlessFeminity), сообщает buro247.ru. В коллекцию вошли нижнее белье и одежда для сна с французским кружевом, драгоценными камнями, бисером, асимметричными ремешками, вышивкой и деталями из прозрачного тюля, а также купальники и аксессуары - например, бодичейны. Палитру сезона весна-лето 2021 вдохновило северное сияние, поэтому в ней появились ярко-розовый, красный, персиковый, нежно-голубой, желтый и приглушенно-зеленый цвета. Также британский бренд запустил новую линию All Hours, которая состоит из пяти моделей, названных в честь героинь писательницы Джеки Коллинз - Paige, Lucky, Brigette, Ginah и Leni. Все они изготовлены из мягких материалов, которые формируют идеальный силуэт и походят для повседневной носки. «Я хотела показать многогранность жизни каждой женщины. Нас нельзя определять исключительно как мать, начальника или подругу. В современном обществе мы очень многогранны. All Hours отражает это мировоззрение современной женственности и добавляет еще один аспект к женскому нижнему белью. All Hours не только сидит как вторая кожа, но и обеспечивает непревзойденную поддержку и чувственную привлекательность», - рассказала креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон. Цвета комплектов варьируются от черного и белого до пудрового и коричневого. В продажу они поступят в феврале.
AIZEL впервые среди модных интернет-магазинов России и СНГ на постоянной основе открыл свадебный раздел. В нем уже представлено свыше 40 дизайнеров, среди которых: Tony Ward, Jesus Peiro, Tarik Ediz, Helen Miller, Ozlem Suer и другие. Платья, туфли, белье, украшения, фаты, аксессуары и косметика объединены несколькими тематическими разделами: от нарядов для самой невесты, до нарядов для подружек и свадебных подарков. Раздел "Свадьба" будет пополняться каждые две недели. В проекте участвуют и российские дизайнеры, специализирующиеся на свадебной моде В ближайшее время будут представлены свадебные линейки брендов Christian Louboutin, Charlotte Olympia, Agent Provocateur и L Agent by AP, также раздел пополнят такие бренды, как Zuhair Murad, Ersa Atelier, Rosa Clara, Speranza Couture, Franc Sarabia-Francis Montesinos, San Patrick и La Sposa. В проекте участвуют и российские дизайнеры, специализирующиеся на свадебной моде. Готовятся капсульные коллекции совместно с брендами Valentin Yudashkin, Konstantin Gayday и Natalia Valevskaya. Одним из преимуществ раздела стало появление нового бесплатного сервиса "Персональный свадебный стилист". Стилист подберет образы для невесты, доставит выбранные наряды в любое удобное время и поможет с примеркой. Пока сервис доступен только в Москве. AIZEL - интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров и косметики ведущих мировых брендов. Среди представленных марок: Gucci, Valentino, Burberry, Etro, Christian Louboutin, Marc Jacobs, Delpozo, Oscar de la Renta, Erdem, Balmain, Victoria Beckham, Agent Provocateur, Proenza Schouler, №21, Michael Kors, Comme des Garcons, Charlotte Olympia и другие. Основан в 2011 г. Айсель Трудел. Партнером и сооснователем проекта является Александр Смбатян, основатель Genome Ventures. Фото: Aizel
Британский бренд модного нижнего белья Agent Provocateur не так давно представил новую линию белья под названием Soiree, призванную стать, по словам самих дизайнеров бренда, образчиком «высокой моды» в дизайне нижнего белья. Одной из первых моделей Agent Provocateur Soiree стал стильный корсет, полностью отвечающий этим целям: новая модель объединила трендовые элементы фетиш-шика с особым структурным кроем.
Пожалуй, никто и задуматься не мог о том, что белье беременной женщины может быть не только удобным, но и сексуальным. Брэнд Agent Provocateur докажет, что такое белье может существовать, в самое ближайшее время, когда на прилавках появится новая коллекция компании
Британский производитель женского нижнего белья класса люкс Agent Provocateur представил новую «роскошную и шикарную» осеннюю коллекцию, созданную пробуждать чувства.
Основатели бренда нижнего белья Agent Provocateur Серена Риз и Джо Корр продали свои доли акций компании за общую сумму в 60 млн фунтов. Семейная пара приняла решение о выходе из бизнеса после более чем года личных разногласий, сообщает Financial Times.
Серена Рис, известная как одна из основательниц культовой марки роскошного и провокационного белья Agent Provocateur, объявила о запуске нового бренда.
В британской компании, специализирующейся на выпуске белья класса люкс, новое назначение. Одним из топ-менеджеров Agent Provocateur стала Мишель Райан.
Известная марка Agent Provocateur представила новую эксклюзивную коллекцию. Презентация прошла при весьма необычных обстоятельствах. FashionTime делится подробностями фееричного шоу.
Последние дни много появляется новостей от компании Agent Provocateur. И вот теперь можно посмотреть на новую провокационную коллекцию осени-зимы 2012/13. читать далее
Еще вчера модель была главным действующим лицом налогового скандала, а уже сегодня все любуются ею в новом лукбуке Agent Provocateur.
На прошлой неделе в Лондоне прошло яркое шоу Agent Provocateur, в котором было не только белье бренда, но и одежда из латекса марки Atsuko Kudo. читать далее
Истории о желаниях и приключениях отвлекут вас от повседневности и перенесут в чувственный мир Agent Provocateur.
В преддверии праздников компания Agent Provocateur выпустила новый рекламный имидж.
Новая рекламная кампания марки Agent Provocateur выполнена в стиле комикса. Знаменитый бренд нижнего белья Agent Provocateur из сезона в сезон старается удивить не только своих постоянных покупательниц, но и неравнодушную к творениям марки сильную половину человечества. Самый...
С 1 по 4 июля на Малой Бронной 16 пройдет распродажа от Agent Provocateur.
Сеть магазинов Agent Provocateur в ближайшее время планирует открыть 15 новых магазинов в мире. Таким образом магазинов станет 75. читать далее
Британский премиальный бренд Agent Provocateur выпустил линейку нижнего белья, посвященную Дню Святого Валентина. Чувственная и сексуальная капсула поможет перевоплотиться в дерзкую обольстительницу, игривую кокетку и романтичную натуру - выбор за тобой.