Сыворотка против усталости для кожи вокруг глаз Serum Defatiguant Yeux от Clarins. Благодаря дренажному действию экстракта гинкго билоба, входящего в Serum Defatiguant Yeux, значительно уменьшаются темные круги и «мешки» под глазами. Так как кожа вокруг глаз нуждается в ...
С помощью одежды можно не только скорректировать фигуру, но и "сбросить" пару-тройку лет возраста. В нашей подборке ты найдешь 9 вещей, которые стоить иметь в гардеробе, чтобы выглядеть стильно и актуально.
Правильно составленный образ может визуально сделать тебя на несколько лет моложе. Популярный стилист и fashion-блогер Яна Фисти делится модными anti-age-приемами и рассказывает, какие вещи в гардеробе старят.
Восстанавливающий и тонизирующий гель для лица Gel Revitalisant от Clarins. Новинка Gel Revitalisant от Clarins обладает восстанавливающим эффектом, с видимым результатом: после применения кожа наполняется энергией и приобретает здоровое сияние. Косметическое ...
FashionTime – о новых бьюти-продуктах 2 в 1 от известного бренда.
Современная женщина старше 45 лет борется не с возрастом, а с его проявлениями. Она выбирает уход, который поможет ей чувствовать себя хорошо и выглядеть хорошо. Ни для кого не секрет, что клетки человека запрограммированы на старение с момента его рождения, это называется «клеточным старением». Этому способствуют внутренние факторы (возраст, гормональные изменения) и внешние факторы (ультрафиолетовые
Рианна открыла в Париже собственный pop-up store. Площадкой стал бутик Colette. До 30 июля в фирменном временном магазине певицы можно было приобрести носки из совместной со Stance Socks коллекции, очки, созданные певицей для Dior, изделия из коллаборации с Manolo Blahnik и товары в поддержку тура ANTI. На толстовках и майках изображена сама певица и строчки из ее песен. Также все эти вещи появились в онлайн-магазине Colette. Продажи были завершены в день, когда состоялся концерт Рианны во Франции. Рианна продолжает сотрудничество с Puma Недавно Рианна также представила новые плюшевые слайдеры в рамках сотрудничества с Puma. Дизайн почти прежний, но изменился цвет. Если раньше обувь была доступна в белом, черном и розовом оттенках, то теперь добавился серый. В продажу поступят не только серые слайдеры, но и обувь вышеуказанных расцветок, повторно. В прошлый раз она были раскуплена за считанные мгновения. Продажи стартуют 5 августа. Стоимость пары - 88 долларов. Фото: Dior, сайт Kith NYC
28 ноября российский дизайнер представила гостям свою новую коллекцию «Анти \"anti smoking\"».
В ночь в 6 на 7 апреля в рамках профессиональнейшего модного события Москвы Russian Fashion Week состоялась вечеринка Antifashion party номер два – Fashion anti 2/2. Были продемонстрированы последние тенденции в немодной одежде, аксессуарах и дамских бюстгальтерах. Андрей Бильжо представил модной публике расписанные бюстгальтеры – это была дамская часть показа. Павел Элайон представил мужскую коллекцию немодной одежды. Спонсоры показа – Тушинский рынок, Черкизовский рынок… 1. Что удивительно оказалось – практически все прошли dress-code! Удивительно, но все гости, вся модная публика приехали с показов Russian Fashion Week. Их, безусловно, ждало нечто более интересное. 2. Показ вечеринки Antifashion номер2 состоял из двух частей – дамской и мужской. А. Андрей Бильжо представил первую часть – дамские бюстгальтеры из серии «политики». Бюстгальтеры очень интригующих размеров на очаровательных барышнях с соответствующими формами были раскрашены и декорированы художником Бильжо. Названия моделей типа «Между первой и второй промежуток небольшой», «родимое пятно Горбачева», «брови Брежнева» и прочее – писк будущего сезона. Все дамы немедленно должны уже сделать заказы. Б. Павел Элайон представил мужскую коллекцию немодной одежды на сезон 2005-2006 года. Невероятные колоритные модели-мужчины (Виктор Бианки, Серж Головач, а также Дима и Леша) демонстрировали совершенно невероятные наряды, которые уже запущены на российских фабриках в производство. Спонсоры показа – Черкизовский рынок. Аксессуары – Тушинский рынок. 3. Отдельным пунктом следует выделить фуршет – кефир, компот, котлеты, манная каша, водка… 4. Первая Antifashion party состоялась в рамка Russian Fashion Week 25 октября 2004 года. Нестандартные модели демонстрировали бюстгальтеры от художника Андрея Бильжо и немодную одежду от Павла Элайона. В качестве угощения гостям были поданы водка, пирожки, кисель и манная каша. Все мероприятие было выдержано в едином немодном стиле, и все гости были очень довольны, оживленно ...
FashionTime - о новаторских продуктах известной марки.
Правильно составленный образ может визуально сделать тебя на несколько лет моложе. Популярный стилист и fashion-блогер Яна Фисти делится модными anti-age-приемами и рассказывает, какие вещи в гардеробе старят.
#moda247 Институт Guinot представил инновацию в мировой профессиональной индустрии ухода за кожей - процедуру Visible Age Reverse by Dr. Jean Daniel Mondin - безинъекционный плазмолифтинг. Доктор фармакологии Жан-Даниэль Мондан несколько лет проводил масштабные исследования в области anti-age технологий, чтобы представить миру революционную технологию омоложения и аппарат дермо-эпидермального омоложения и безинъекционного плазмолифтинга. Результатом исследований стало новое направление бренда ©Мода 24/7
L’Oreal выпускает доступную линию средств anti-age для мужчин.