На прошлой неделе было объявлено о том, что французский производитель товаров роскоши LVMH продает принадлежащую ему компанию Donna Karan International американскому производителю одежды G-III Apparel за 650 млн долларов. Сумма сделки включает долги Donna Karan. Ожидается, что продажа завершится в конце нынешнего или начале следующего года. G-III Apparel Group - американский производитель одежды. Кроме собственных брендов Andrew Marc, Vilebrequin и Bass, компания по лицензии производит одежду брендов Ivanka Trump, Calvin Klein, Tommy Hilfiger и др. Компании Donna Karan International принадлежат бренды Donna Karan и DKNY, компания производит одежду и аксессуары. Donna Karan International была создана в 1984 году американским модельером Донной Каран. Конгломерат LVMH приобрел компанию в 2002 году за 243 млн долларов. В последнее время компания была убыточной, LVMH неоднократно пыталась провести ее реструктуризацию, сократив издержки и упростив производимые под этими брендами товары. В прошлом году Донна Каран сообщила о том, что покидает Donna Karan International, чтобы сосредоточиться на развитии своей компании UrbanZen, продающей одежду и аксессуары, товары для дома и косметические продукты. Это первая продажа крупного бренда LVMH с 2005 года - мнения экспертов «Продажа DKNY - это способ избавиться от проблемы, когда рынок довольно жесткий и производители товаров роскоши могут считать правильным демонстрировать меньше снисходительности к неэффективным активам»,- заявил аналитик Exane BNP Paribas Лука Солка. По мнению аналитика MainFirst Bank Джона Гая, эта продажа - «хорошая сделка для LVMH, учитывая, что в последние 12-18 месяцев бренд находится под серьезным давлением не только в США, но и в Европе». По оценке экспертов, годовые продажи DKNY составят в нынешнем году от 450 млн до 500 млн долларов, то есть G-III заплатит за компанию примерно полторы годовых выручки, в свое время LVMH заплатила за нее сумму, сопоставимую с 1,9 размера годовой выручки на тот момент. Продажа Donna Karan International произвела настоящий фурор на рынке: эксперты и аналитики разошлись во мнении о том, что это означает для французского конгломерата. Если аналитик JP Morgan Мелани Флуке говорит о том, что сделка совершенно «оппортунистична» по своему характеру, подтверждая заявления представителей LVMH о том, что компания и не думала продавать подразделение, но, получив предложение от правильного с их точки зрения покупателя, не стала отказывать, то ее коллега из Citi, очевидно, считают это куда более агрессивной политикой, направленной на избавление от не приносящих прибыли или убыточных активов в то время, когда рынок лакшери испытывает не лучшие времена. По мнению аналитиков Citi, следует ожидать скорой продажи Miami Cruise - duty-free-бизнеса на круизных судах и аналогичного бизнеса в гонконгском аэропорту - DFS Hong Kong. Под вопросом и будущее еще более убыточного бренда Marc Jacobs. Впрочем, по поводу последнего глава LVMH Fashion Group (в нее входит пока Donna Karan) Пьер-Ив Руссель особо заявил, что никаких планов по продаже этого бренда нет. По его словам, компания «совершенно привержена» бренду и сравнивать ситуации в Donna Karan и Marc Jacob было бы совершенно неверно. Источник: "Коммерсант" Фото: Donna Karan, Facebook
Выставку «Intertextile Shanghai Apparel Fabrics», проходившую с четырнадцатого по шестнадцатое марта в шанхайском «National Convention & Exhibition Centre», посетило на 15% байеров больше, чем в прошлом году
25-28 марта 2008 года на ВВЦ состоится ХХХ юбилейная Федеральная оптовая ярмарка текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром». Она полностью займет павильоны 20, 55, 57 и 69 ВВЦ. На общей площади 45.000 кв.м. (брутто) Ярмарка соберет около полутора тысяч участников, представляющих более 2000 компаний. Более трехсот компаний примут участие в ХХХ Федеральной оптовой Ярмарке впервые. Новые экспоненты ожидаются в каждом из семи международных салонов. В салоне Apparel Textile Salon наряду с постоянными участниками, представляющими новые коллекции (такими как «Конкорд», «КАРО/KARO», «РМ-ткани из Европы», «Мироглио Лана», Текстильная компания «Волентекс» и др.) появляются новые для этой экспозиции крупные операторы на рынке текстиля для одежды – «Текстильная индустрия ЛТД», «Союзимпорт», «КБЦ Мануфактур Коехлин, Баумгартнер и Сие ГмбХ», «ЛегаТессиле». Развивается раздел фурнитуры и аксессуаров для производства одежды. Наряду с лидером в данной области (компанией «ГАММА») на весеннюю выставку пришли аналогичные крупные компании в этой сфере – «МАГ-швейная фурнитура», компания «Coats» - мировой лидер по производству швейных промышленных ниток таких брендов как Gral, Epic, Astra, Dual Duty, Gramax, компания «Экзотик.Сити», Группа компаний «КНИТ» и др. Впервые в салоне примет участие компания «SATAB» - крупный французский производитель аксессуаров для производства одежды. В экспозиции Салона технического текстиля, нетканых материалов, защитной одежды и сырьевых ресурсов представят свою продукцию компании: «Красная ветка» - одно из крупнейших предприятий России по производству качественной ткацкой и трикотажной пряжи, «Представительство Частной Компании с ОО «Хантсмен Б.В.» (Нидерланды) – ведущая компания в мире производителей красителей и отделочных химикатов для текстиля и нетканых материалов. С ростом рынка детской одежды переживает динамичное развитие Международный салон товаров для детей «Children`s salon». Этой весной помимо постоянных участников «Виктория Текс»,...
В связи с эпидемией COVID-19 принято решение о переносе 12-й Международной выставки одежды и текстиля (Дубай, ОАЭ) на ноябрь 2020 года, сообщают организаторы. Выставка пройдет с 16 по 18 ноября в Dubai World Trade Centre. В мероприятии примут участие экспоненты из Европы, Индии, Китая, Индонезии, Японии, Турции и других стран. IATF предоставит производителям возможность продемонстрировать свою продукцию наиболее влиятельным покупателям и дизайнерам в ОАЭ. Тематические разделы выставки: Ткани Принты Фурнитура и аксессуары Оборудование для легкой промышленности Домашний текстиль Одежда Обувь Сумки Место проведения: Dubai World Trade Centre (Дубай, ОАЭ). Время проведения: 16-18 ноября 2020 года с 10:00 до 18:00. International Apparel & Textile Fair - ведущая в ближневосточном регионе выставка текстиля, тканей, одежды, аксессуаров и оборудования для легкой промышленности. Выставка собирает более 600 участников и свыше 15 тысяч посетителей-специалистов из разных стран.
Продажи продукции Иванки Трамп выросли по итогам 2016 финансового года на 61 проц и составили 47,3 млн долл, говорится в отчете G-III Apparel Group, которая производит одежду и аксессуары для марки старшей дочери американского президента. Финансовый год G-III Apparel закончился 31 января, пишет «Коммерсант». Представленные цифры включают в себя продажи только у оптовиков и не распространяются на ритейл. Соответственно, отчетность не учитывает проблемы, с которыми столкнулись Иванка Трамп и ее бренд в феврале, когда ряд американских ритейлеров отказался от продажи ее одежды и аксессуаров. Ранее The Wall Street Journal сообщала, что продажи модной линии одежды от Иванки Трамп в магазинах Nordstrom, который отказался от дальнейшего сотрудничества с дочкой президента, упали за минувший год на 32 проц.
Американский ритейлер одежды American Apparel снова может подать заявление о своем банкротстве, сообщает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.
После двух кварталов незначительного роста продаж American Apparel вновь показывает отрицательные финансовые результаты. За последний квартал чистая прибыль от продаж снизилась на 5 процентов.
American Apparel в пику слухам о больших финансовых проблемах запускают линию денима "Made in USA"
Американский бренд American Apparel готовится открыть первый после банкротства и закрытия сети фирменный офлайновый магазин. Флагман появится в родном городе марки - Лос-Анджелесе, сообщает BoF.
В рамках Деловой программы 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» 18 сентября 2019 года Иоланга Ершова проведет презентацию «Как O zon развивает категорию Fashion & Apparel », сообщают организаторы. Спикер - Иоланга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty компании Ozon. Программа: Способы быстрого развития категории в мультикатегорийном магазине. Как меняет ассортимент Ozon. Какие новые методы коммуникации с клиентом внедряет Ozon и как наращивает маркетплейс. Актуальность темы. «E-commerce и, в частности, маркетплейс, - это новый динамично растущий канал продаж. В то время как офлайн fashion рынок в 2018 году остался на уровне 2017 года, онлайн fashion переживает бурный рост. И с этим каналом нужно уметь работать - в этом заинтересованы и крупные маркетплейсы, и бренды», - говорится в пресс-релизе. Ozon - российский интернет-магазин, предоставляющий более 5 млн позиций в 20 категориях, среди которых: электроника, бытовая техника, товары для дома и сада, товары для мам и детей, ремонт, спорт и отдых, красота и здоровье, одежда и обувь, автотовары, зоотовары, продукты питания, книги, мультимедиа, DVD, программное обеспечение, игры, музыка, антиквариат и другие. Напомним, что 53-я Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» пройдет 17-20 сентября 2019 года в Москве на ВДНХ в павильоне №75. В течение трех дней на площадке Free Space в режиме «нон-стоп» в формате свободного и продуктивного общения пройдут мероприятия деловой программы. Эксперты-практики обсудят успешные бизнес-решения, технологии и кейсы. В шоу-руме «Мода России» в зале «А» будет представлена продукция российских брендов одежды - номинантов премии Russian Fashion Award: модного дома «Zима», ТМ Vereteno fashion, ТМ Sdress laboratory, ТМ Shy.Sha и других. Фотография предоставлена организаторами.
Новым владельцем во второй раз обанкротившейся American Apparel станет канадский производитель одежды Gildan Activewear.
Недавно американская марка American Apparel опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2014 года. Оказывается, скандальный уход директора копании Дова Чарни нанес бизнесу урон в один миллион долларов. Однако и это еще не все.
Канадская компания Gildan Activewear выиграла аукцион по покупке обанкротившегося бренда American Apparel за 88 миллионов долларов.
Предполагается, что процедура реструктуризации поможет American Apparel сократить долги 300 до 135 миллионов долларов в течение шести месяцев.
Американский модный ритейлер объявляет о новом кадровом назначении. Совет директоров American Apparel выбрал генеральным директором Паолу Шнайдер.
Футболки с провокационными рисунками Eat My Shirts & Loshadka и трикотажные толстовки, лонгсливы, футболки streetwear марки Mono Apparel Читать далее...
Новым владельцем во второй раз обанкротившейся компании American Apparel станет канадский производитель одежды Gildan Activewear. Он приобретет интеллектуальные права и часть активов американской сети за 66 млн долларов
G-III Apparel отчиталась о росте продаж во II квартале на 9% до 659,8 млн долларов. Американская компания также заключила соглашение с HanesBrands на производство верхней одежды Champion
Британский комитет по рекламе признал оскорбительной рекламную кампанию марки American Apparel.
American Apparel прощается с Made in USA. Бренд, отныне принадлежащий группе Gildan, ранее производил свою продукцию в Лос-Анджелесе, но теперь начал отшивать рубашки в Гондурасе и Никарагуа
Очередная международная выставка одежды и текстиля International Apparel & Textile Fair (IATF) состоится 12-14 ноября 2018 года на площадке Dubai World Trade Centre
После цифрового перезапуска в 2020 году и возвращения на парижский подиум в феврале 2021 года дом моды Sonia Rykiel сменит владельца, сообщает ru.fashionnetwork.com. Напомним, что два года назад компания была ликвидирована в судебном порядке, и права на бренд перешли сооснователям ShowroomPrivé Эрику и Майклу Даянам. Теперь бренд войдет в состав американской группы G-III Apparel, которой принадлежат, например, Donna Karan и Vilebrequin, а также лицензии на производство товаров под брендами Calvin Klein, Tommy Hilfiger и Karl Lagerfeld. «Сделка станет новым этапом восстановления Sonia Rykiel. Это позволит бренду привлечь международную аудиторию и заново завоевать свою сеть дистрибуции», - отмечается в пресс-релизе американской группы, которая планирует перезапустить не только линию одежды Sonia Rykiel. «Мы считаем, что существует реальная возможность использовать потенциал марки для расширения нашего глобального присутствия. Мы рассчитываем на нашу европейскую команду, а также на опыт группы в организации производственно-сбытовой цепочки. Уверен, мы сможем масштабировать производство одежды, аксессуаров и других категорий товаров под брендом Sonia Rykiel»,- отметил Моррис Голдфарб, генеральный директор G-III Apparel.
Сегодня стало известно, что холдинг LVMH продал бренд Donna Karan International компании G-III Apparel Group. Стоимость сделки составила 650 миллионов долларов. G-III Apparel Group будут принадлежать бренды Donna Karan and DKNY. Окончательно это произойдет в конце 2016 года. "Donna Karan - это легендарная модная компания. Мы рады, что будем развивать ее бренды и укреплять позиции марок Donna Karan и DKNY по всему миру", - заявил Моррис Гольдфарб, президент и главный исполнительный директор G-III. "Продажа компании, на наш взгляд, стала верным решением. G-III сможет обеспечить Donna Karan успешное будущее", - прокомментировал Тони Беллони, управляющий директор LVMH. LVMH владел Donna Karan International с 2001 года. В свое время конгломерат приобрел компанию за 643 миллиона долларов. LVMH продает бренды Donna Karan и DKNY Напомним, ранее сообщалось, что французский холдинг LVMH может продать бренд DKNY из-за его недостаточно позитивных финансовых показателей. Продажи марки стали падать под руководством новых креативных директоров Максвелла Осборна и Дао-И Чоу. Донна Каран руководила DKNY и Donna Karan до прошлого года. Причиной своего ухода модельер назвала желание посвятить все свободное время проекту Urban Zen, который специализируется на вопросах здравоохранения и образования в развивающихся странах и в США. Фото: официальный сайт Donna Karan
Совсем недавно персонал магазинов American Apparel заставили носить футболки с двусмысленными надписями: Ask Me to Take It All Off.
Внезапно объявив в прошлом месяце о своем уходе с рынка, гиганты хипстер-бейсика American Apparel породили новую волну набегов на свои магазины во всем мире