Поиск по новостям
Cлово "ARABIA" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Modest Fashion Day пройдет в первый день Kazansummit
Дата: 27.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Modest Fashion Day пройдет в первый день Kazansummit

28 июля в Казани в рамках XII Международного экономического саммита «Россия - Исламский мир: KazanSummit» при поддержке Национальной палаты моды пройдет Modest Fashion Day. Мероприятие состоится на территории международного выставочного центра «Казань Экспо». Modest Fashion Day в 15:30 откроет деловая программа, а вечером, с 19:00 до 22:00, пройдут показы дизайнеров Valentin Yudashkin, Igor Gulyaev, Measure, Guzelem, Sahara, Zuhat, Su.Su, Alsu Gilmi, Eva Graffova которые представят коллекции «благопристойной моды». В рамках деловой программы российские и зарубежные эксперты обсудят развитие и перспективы «благопристойной моды», а также меры поддержки талантливых дизайнеров. «Мы открыты: как развить инфраструктуру «благопристойной моды» в России?», на обсуждение в сессии будут представлены вопросы: как modest fashion-дизайнерам продаваться на российских и международных площадках, что не хватает дизайнерам направления для успешного развития бренда, какой город мог бы стать столицей modest fashion и каковы экономические и имиджевые перспективы «скромной моды» для регионов? Начало сессии: 28 июля 2021 г., в 15:30. Спикеры обсудят, как бренду «благопристойной моды» заявить о себе Среди заявленных спикеров: ● Диляра Садриева (модератор), эксперт и аналитик индустрии мусульманской/modest fashion в России, сооснователь платформы MODEST RUSSIA, региональный директор Council of Modest Fashion, член консультативного совета и официальный представитель линейки международных Modest Fashion Weeks в России и СНГ (Россия, Москва); ● Джулио Ди Сабато, владелец Sari Spazio Fashion Showroom и президент Best Showroom (Italian Chamber for Fashion Showrooms) (Италия, Милан); ● Франка Соэриа, эксперт modest fashion, международный директор Council of Modest Fashion, сооснователь бренда #Markamarie (Индонезия, Джакарта); ● Нармин Ичаева, специалист по связям с общественностью, консультант по стратегическому развитию брендов в индустрии muslim lifestyle & halal, сооснователь и управляющий директор международного коммуникационного агентства WANDI Group, автор и креативный директор проекта WANDI Bazar, основатель академии WANDI Academy (Россия, Москва); ● Зайнаб Сайдулаева, основатель бренда Measure и владелец шоурума скромной моды Others (Россия); ● Алия Халикова, исполнительный директор SAHARA (Россия, Уфа); ● Раиль Гимадеев, исполнительный директор бренда SABR (Россия, Казань). «Будущее благопристойной моды: кто поддержит молодые таланты?», спикеры обсудят, как бренду «благопристойной моды» заявить о себе, какие ошибки в продвижении допускают молодые бренды, какие инструменты продвижения эффективнее, а также как выявить особенности целевой аудитории и выстроить с ней надежную коммуникацию. Начало сессии: 28 июля 2021 г., в 17:00. Среди заявленных спикеров: ● Джаннат Мингазова (модератор), эксперт в области благопристойной моды, основатель Modest Covered и автор проекта Fashion Iftar (Россия, Казань); ● Ольга Михайловская, руководитель программы Национальной палаты моды Global Talents, обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion (Россия, Москва); ● Сара Соццани-Майно, заместитель главного редактора итальянского Vogue, глава Vogue Talents (Италия), бренд-амбассадор Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия, Милан); ● Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Россия (Россия, Москва); ● Мадонна Мур, журналист, автор самого большого Telegram-канала о моде MUR, бывший главный редактор PEOPLETALK (Россия, Москва); ● Обеида Данхач, издатель Marie Claire Arabia, BURO Middle East, Haya (ОАЭ, Дубай); ● Али Харизма, Национальный председатель Indonesian Fashion Chamber и директор Muslim Fashion Festival Indonesia (Индонезия, Джакарта); ● Светлана Алексеева, владелица агентства FFLD, владелица агентства FFLD, среди клиентов: Alena Akhmadullina, Akhmadullina Dreams, «Снежная Королева», Laroom и др. (Россия, Москва); ● Салихат Касумова, фотомодель, modest fashion-блогер (Россия, Махачкала). Modest Fashion Day пройдет по адресу: МВЦ «Казань Экспо», Республика Татарстан, Лаишевский район, село Большие Кабаны, улица Выставочная, 1, к.1. Организаторы KazanSummit примут все необходимые меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. На мероприятии будут соблюдаться рекомендации Роспотребнадзора в отношении выставочных мероприятий. Санитарный протокол включит в себя замер температуры на входах, масочный режим, использование санитайзеров, регулярную санобработку общественных зон и др. KazanSummit (https://kazansummit.ru/) - международная платформа для обсуждения вопросов экономического и социально-культурного сотрудничества в различных сферах. В 2019 году в мероприятии приняло участие рекордное количество человек - свыше 5000 посетителей выставки, в их числе 3500 делегатов - представители 72 стран, 38 регионов России. Состоялись более 50 сессий по таким актуальным направлениям, как исламские финансы и партнерский банкинг, индустрия халяль, развитие экспорта, социально ориентированный бизнес, IT-предпринимательство, дипломатия, а также двусторонние бизнес-миссии, традиционная международная выставка индустрии халяль Russia Halal Expo (5000 кв. м), подписаны 42 соглашения. Национальная палата моды (https://russianfashioncouncil.ru/) - основная структурообразующая организация российской индустрии моды. Она объединяет всех российских дизайнеров и представляет их общие интересы на федеральном и местном уровнях. Национальная палата моды организует ключевые проекты индустрии моды России, в том числе Mercedes-Benz Fashion Week Russia, инициативы Global Talents и Global Talents Digital, площадку для молодых дизайнеров и художников под названием Futurum Moscow, образовательные проекты Fashion Futurum, Futurum Education и многие другие. Фото: Национальная палата моды

52. Неделя моды на платформе Decentraland стартует 24 марта
Дата: 28.02.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Неделя моды на платформе Decentraland стартует 24 марта

Платформа виртуальной реальности Decentraland проведет четырехдневное мероприятие с участием известных дизайнеров и домов высокой моды, которые представят свои коллекции одежды для аватаров, сообщает bits.media. Согласно заявлению, с 24 по 27 марта 2022 года Vogue Arabia, Elie Saab, Guo Pei, Etro, Jacob & Co, Dolce & Gabbana, Selfridges, Tommy Hilfiger, Fewocious, Dundas, Cavalli, Paco Rabanne, Hogan, Franck Muller, Garrett Leight, Cavalli и The Fabricant проведут свои показы в специально созданной локации Decentraland под названием «Квартал высокой моды». По замыслу организаторов, мероприятие начнется с открытия виртуального магазина лондонского ритейлера Selfridges, где на футуристическом подиуме, на фоне работ основателя оп-арт направления Виктора Вазарели (Victor Vasarely), пройдет показ моделей Dolce & Gabbana, Dundas, Etro и других. «Decentraland находится в авангарде редкой и востребованной цифровой моды. С момента запуска аватаров в 2020 году, продажи моделей одежды для аватаров превысили $1 млн», - сказал Сэм Гамильтон (Sam Hamilton), креативный директор Decentraland Foundation. Гамильтон считает, что стимулом для участия модных брендов класса люкс в подобных мероприятиях может служить доступ к аудитории молодых потребителей, которые больше заинтересованы в приобретении цифровых активов, чем в физических товарах. В начале февраля модный дом Gucci купил участок «земли» в одной из самых крупных метавселенных The Sandbox, где планируется создание виртуального модного мира, ориентированного на поколение Z.

53. Диан Пеланги: Мы последовательно объединяем локальный дизайн с тенденциями международной мусульманской моды
Дата: 25.09.2017. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Диан Пеланги: Мы последовательно объединяем локальный дизайн с тенденциями международной мусульманской моды

Индонезийский бренд Dian Pelangi представил коллекцию Prive на подиуме CPM. «Бренд Dian Pelangi взял на себя ответственную миссию - развивать культуру Индонезии. На протяжении нашей истории, мы последовательно объединяем локальный дизайн с тенденциями международной мусульманской моды», - рассказывает Диан Пеланги, креативный директор бренда. Родина Dian Pelangi Fashion - город Палембанг, остров Суматра, Индонезия. Компания основана в 1991 году родителями Диан. Самой Диан сегодня 26 лет, она с отличием окончила Высшую школу искусств и технологии моды в Париже, и последние несколько лет она активно занимается развитием бренд в роль креативного директора. При ее участии открылось 14 бутиков в Индонезии и Малайзии. Взяв на себя миссию развивать индонезийскую культуру, Диан Пеланги делает акцент на использовании ручного труда и традиционных способов ткачества, таких как «тенун», батика, и уникальных натуральных технологий окрашивания в производстве Dian Pelangi Fashion. «Мы объединяем свое понимание современного дизайна с традиционными индонезийскими техниками, оставаясь верными любви к ярким сочным цветам, создаем вдохновляющие проекты», - комментирует Диан. В 2009 году бренд дебютировал на Неделе моды в Мельбурне, в 2010 представил коллекцию на Неделе моды в Джакарте, после чего появились первые «высокие» клиенты, к примеру, принцесса Иордании Басма бинт Талалпосле. Одно из значимых событий в истории бренда состоялось в 2014-ом: Dian Pelangi пригласили участвовать в престижной Haute Arabia Fashion Show в лондонском отеле Bulgati. Сегодня бренд приглашают демонстрировать свои коллекции по всему миру: в странах Ближнего Востока, Европе, США. Dian Pelangi стал узнаваемым за счет сочетания уникального дизайна и верности традициям, бренд продемонстрировал гибкость, развиваясь в двух направления: ready-to-wear и haute couture. Линейка Prive, представленная на подиуме CPM - это кутюрная линия бренда. В этом сезоне коллекция выполнена исключительно в белом с полностью ручной вышивкой. Элегантное направление ready-to-wear называется Krama. А более молодежная, с большим количеством принтов, линейка называется Nom. Недавно появилась линейка сдержанной мужской одежды Men О Диан говорят: «Она последовательно объединяет локальный дизайн с тенденциями международной мусульманской моды. Дизайнер, отмеченный множеством наград, и предприниматель, чей бренд отражает смысл современного исламского дизайна одежды». После участия в выставке CPM в Москве, бренд представил свою коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке в рамках совместного показа шести дизайнеров из Индонезии. Фотографии Ирины Щелкуновой, ИА «РИА Мода».

54. Кайли Дженнер снялась для глянца с дочерью Сторми
Дата: 03.07.2019. Входимость: 1. Сайт: Glianec.com.ua. Аннотация: +/-
Кайли Дженнер снялась для глянца с дочерью Сторми

Журнал Harper's Bazaar Arabia выпустил сразу три обложки с 21-летней Кайли Дженнер и ее 63-летней матерью Крис. На одной из обложек глянца с ними появилась...


Страницы: Предыдущая 1 2 3