Поиск по новостям
Cлово "ASSN" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. U.S. Polo Assn. осень-зима
Дата: 29.10.2015. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
U.S. Polo Assn. осень-зима

Одежда для расслабленного отдыха всей семьей Читать далее

52. KupiVip рассказал о самых популярных товарах к Новому году
Дата: 23.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
KupiVip рассказал о самых популярных товарах к Новому году

Маркетплейс KupiVip провел аналитику продаж в декабре и сделал выводы о том, какие товарные категории стали самыми популярными в преддверии Нового года. Выяснилось, что наибольшим спросом среди покупателей маркетплейса пользуются товары для дома, досуга и отдыха, косметика, женская одежда и обувь. "Такие показатели связаны, с одной стороны, с потребностью приобретать новогодние подарки, с другой - с необходимостью встречать праздник дома. Покупательское поведение россиян в этом году во многом было продиктовано пандемией, и мы продолжаем наблюдать ее влияние и сейчас, в период подготовки к новогодним праздникам", - поясняет CEO KupiVip Олег Минаев. Одной из самых востребованных категорией стали товары для дома (+50 проц год к году). Наибольший рост среди них показали предметы интерьера (+60 проц) и посуда (+89 проц). Следующее место заняли товары для красоты и здоровья, которые часто приобретают в качестве новогодних подарков. Косметика для женщин показала больший процент роста, чем для мужчин: 152 проц против 58 проц. Чаще всего заказывали SPA-наборы, кремы для рук и лица. Лидерами топ-категорий, как и в прошлом году, остаются женская одежда и обувь. А среди брендов, показавших наибольший рост: U. S. POLO ASSN., Jog Dog, Vitacci. Кроме того, хорошие показатели продемонстрировали Rio Verti, Love Republic, Zarina и Befree - новые бренды, присоединившиеся к платформе KupiVip в этом году. В список категорий с положительной динамикой продаж год к году также вошло женское и мужское нижнее белье. А среди премиум-брендов в лидерах Emporio Armani, Versace Collection, Philipp Plein, Tommy Hilfiger, Marc Cain. Лидерами топ-категорий, как и в прошлом году, остаются женская одежда и обувь Хотя 1 января россияне собираются встречать дома, желание празднично выглядеть в новогоднюю ночь никто не отменял: женщины активно покупают платья. Например, в декабре они чаще всего заказывали одно из вечерних платьев Love Republic серо-блестящего цвета (именно с таким оттенком астрологи рекомендуют встречать 2021-й год металлического быка). Популярностью также пользуются ювелирные украшения (+34 проц). Успешные показатели в предновогодний период во многом связаны с переходом KupiVip на модель FMCG-маркетплейса. Компания, ранее являвшаяся лидером в сегменте fashion-ритейла, в марте 2020 года, в условиях пандемии, расширила ассортимент и добавила 20+ новых товарных категорий. Также напомним, что товары KupiVip теперь можно приобрести на сайте AliExpress Россия: совсем недавно компания заключила с крупнейшим международным ритейлером договор о взаимовыгодном стратегическом партнерстве. Фото: KupiVip

53. U.S. Polo Assn. Осень/Зима 2021-2022
Дата: 04.10.2021. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
U.S. Polo Assn. Осень/Зима 2021-2022

Читать далее


Страницы: Предыдущая 1 2 3