По словам Avon, число людей, зарегистрировавшихся в компании для продажи ее продукции, с начала пандемии Covid-19 удвоилось. Бьюти-корпорация ожидает новую волну регистраций в ближайшие месяцы
Популярная кинозвезда, последнее время редко снимающаяся и проводящая большую часть своего времени со своими детьми, подписала контракт с Avon и станет лицом косметических линий компании
Avon представила новый слоган и позиционирование бренда в кампейне, предлагающем по-новому взглянуть на этого игрока косметической индустрии
Компания Disney в России и косметическая компания Avon объявили о запуске проекта «Модная Академия», в котором может поучаствовать каждый начинающий дизайнер одежды.
Российское подразделение Disney и косметическая компания Avon объявили о запуске «Модной Академии» - конкурса для молодых дизайнеров.
По словам Avon, число людей, зарегистрировавшихся в компании для продажи ее продукции, с начала пандемии Covid-19 удвоилось. Бьюти-корпорация ожидает новую волну регистраций в ближайшие месяцы
Американская хип-хоп исполнительница Кери Хилсон стремительно приобретает популярность: в 2009 году она выпустила феноменально успешный альбом In A Perfect World, минувшей зимой получила «Грэмми», а совсем недавно стала новым лицом косметического гиганта Avon.
AVON расширяет горизонты своей деятельности и включается в новые модные проекты. Компания стала официальным партнером «Недели Моды в Москве» сезона весна-лето 2007.
Невероятные эмоции вызывает у меня все, что связано с балетом. В детстве я непрофессионально занималась им несколько лет и поэтому, когда мне привезли новый аромат от Avon Prima, то я ахнула от восторга и вдохновения, увидев оформление. Аромат сопровождали настоящие новые пуанты в шелковом мешочке. Вот уж, поистине прекрасный подарок! Конечно, я не смогу танцевать на пуантах, я давно не в форме, но сам Read More
В этом сезоне «Неделя Моды в Москве» и благотворительная программа «Вместе против рака груди» компании Avon впервые инициировали совместный проект «Дизайнеры Недели Моды в Москве вместе с AVON против рака груди».
Avon представила новый слоган и позиционирование бренда в кампейне, предлагающем по-новому взглянуть на этого игрока косметической индустрии
Туалетная вода Far Away Rebel - новинка в коллекции ароматов Avon. Летом 2018 года новая ароматная композиция в изящном флаконе появится в каталоге и в продаже.
В Костромском Музее ювелирного искусства работает выставка «Тайны винтажной шкатулки: история украшений», сообщает СМИ44. Украшения прошли долгую эволюцию - от простого бытового предмета до уникального произведения искусства. Посетители увидят, как менялся стиль украшений на протяжении разных эпох. В экспозиции выставки представлена ювелирная бижутерия в стиле ар-нуво и ар-деко, украшения известных брендов «Trifari», «Boucher», «Mazer», «Coro», «Sarah Coventry», «AVON», «Regency», «Schreiner», «Delizza & Elster», «Kafin Jewellry», «Florenza». Разнообразие чешского стекла и украшения братьев Найгер, а также бижутерия российских мастеров и производителей - завода «Красная Пресня», Ленинградской ювелирно-часовой фабрики «Главювелирторг», «МосГалантереи» и многих других. Выставка доступна для посещений до 19 мая по адресу: г. Кострома, улица Советская, 7. Фотографии представлены изданием.
ВСЕРОССИЙСКОЕ ГОЛОСОВАНИЕ «ДИЗАЙНЕРЫ НЕДЕЛИ МОДЫ В МОСКВЕ ВМЕСТЕ С AVON ПРОТИВ РАКА ГРУДИ»
Французский модельер выпускает два новых аромата.
Как передает RNS, продажи американской косметической компании в России в 2016 году выросли на 2%.
Участники парфюмерной отрасли обвинили Минпромторг в срыве пилотного проекта по маркировке духов и туалетной воды, пишет РБК. С 1 июля по 30 ноября 2019 года в России должен был быть проведен эксперимент по обязательной маркировке духов и туалетной воды. Однако по состоянию на 1 августа эксперимент не работал «в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации. Об этом рассказал на совещании в ЕЭК Илья Дмитриев, член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА; объединяет Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.). По словам одного из участников РПКА, Минпромторг так и не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента, хотя рабочая группа при ЦРПТ, в которую входят многие участники отрасли, получает описания и рекомендации для начала отладки бизнес-процессов. Из ответа замглавы Минпромторга Виктора Евтухова следует, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.
Порядка 12% выпускаемых в России антисептиков в настоящий момент изготавливают парфюмерно-косметические производители. Как сообщает агентство «Прайм», такие данные озвучил замглавы Минпромторга Михаил Иванов в ходе заседания внутреннего штаба ведомства. «Порядка 12% выпускаемых нами средств антисептического действия производится за счет компаний парфюмерно-косметической продукции, которые мы уже подключили к этой работе. Процесс регистрации здесь намного проще и за счет таких компаний, как Faberlic, Wilson Cosmetics и Avon мы уже в понедельник, на следующей неделе сможем обеспечить прирост суточного производства примерно в 22 тысячи литров», - сказал Иванов. По его словам, также за счет запуска двух новых площадок в Алексине Тульской области и Нижнем Новгороде объем производства антисептиков за сутки увеличился на 30 тысяч литров. «Таким образом, мы уже довели объем производства до 220 тысяч литров в сутки. Это разные форматы: и флакончики, и жидкие, и гели, и спреи. При этом порядка 50% отгрузок у нас происходит в адрес медицинских организаций и порядка 50% уходит в розницу, в торговые и аптечные сети», - рассказал замминистра.
Одежду и обувь, приобретенные в интернет-магазине Lamoda, можно будет забирать в магазинах «Евросети», пишет РИА VistaNews. В рамках достигнутых между компаниями договоренностей Lamoda предлагает покупателям выбрать опцию «самовывоз», что означает возможность получить товар в любом магазине «Евросети». К оплате принимают наличные и банковские карты. Магазины работают без перерыва и выходных, а в круглосуточных торговых точках заказы выдают даже ночью. Доставка во все магазины «Евросети» в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге бесплатная, в других городах стоимость зависит от суммы заказа. Сроки доставки - от одного дня. В «Евросети», комментируя изданию данное сотрудничество, сообщили, что компания давно нацелена на развитие логистического направления. «В настоящее время у нас уже успешно реализованы 3PL проекты. Нашим клиентами являются компании крупного и среднего бизнеса, в том числе: Мегафон, ВымпелКом, Ростелком, Sela, Molo и др. Также Евросеть активно оказывает комплекс логистических услуг для интернет-ритейла, среди клиентов Lamoda, Avon, Ozon, Чип и Дип, «Галерея косметики», Herbalife и многие другие», - подчеркнул Максим Бобков, директор департамента логистики компании «Евросеть».
Казалось, в маникюрной индустрии удивить уже практически ничем нельзя. Но разработке компании Avon удалось открыть новую эру в нейл-дизайне. Революционный переворот совершён появившимся на рынке лаком-плёнкой.
Credits: Mixit Российский производитель косметики Mixit решил заняться выпуском спортивной одежды, пишет Shoppers. Компания опубликовала на портале hh.ru вакансию бренд-менеджера, который умеет создать продукт «с нуля». Производиться одежда будет в Китае, следует из описания вакансии. Представитель Mixit ответил Shoppers, что компания «не афишировала информацию о запуске своей линии одежды» и поэтому не может предоставить комментарии. Mixit работает на российском рынке с 2014 г., ее основатели - стилист-парикмахер Елена Назарова и владелец интернет-магазина мебели HomeMe Олег Пай. Компания выпускает уходовую и декоративную косметику стоимостью от 300 руб. до 1000 руб., средства для волос и объявила, что вскоре начнет производить бытовую химию и БАДы. Российский производитель косметики Mixit будет выпускать спортивную одежду Продукция Mixit продается на маркетплейсах Ozon и Wildberries, в федеральных сетях «Магнит косметик», «Л’этуаль», «Золотое яблоко», «Подружка» и др. Собственная фирменная сеть насчитывает 21 магазин. Компания развивает франшизу. В 2022 г. выручка ООО «Миксит» составила 1,7 млрд руб. (-13,3 проц к 2021 г.), чистая прибыль - 86,8 млн руб. (-19,9 проц). Собственную одежду производит ряд массовых косметических брендов, в частности Avon и Oriflame. Из российских производителей косметики собственная линия одежды есть у Faberlic.
Мировой рынок средств индивидуальной защиты с 2020 по 2028 годы будет расти в среднем на 7,3% и концу прогнозируемого периода достигнет 112,07 млрд долларов против 77,36 млрд долларов в 2020-м, сообщает «Гетсиз.ру» со ссылкой на отчет Grand View Research. В исследовании, представленном осенью, Grand View Research прогнозировал ежегодный рост на 6,7%, до 84,7 млрд долларов к 2027 году. Ключевыми факторами, способствующими развитию рынка, эксперты называют растущую потребность в респираторном оборудовании в горнодобывающей промышленности, спасательных и пожарных службах, здравоохранении и вооруженных силах, а также рост числа травм рук. Ожидается, что сегмент респираторной защиты в 2020-2028 годах будет расти со среднегодовым темпом 16,9%. «Модернизация государственной системы здравоохранения и инфраструктуры, а также инвестиции в новые учреждения являются частью плана реформ в России. Ожидается, что эти разработки будут стимулировать спрос на медоборудование. Кроме того, быстрое расширением медицинского сектора вызовет значительное увеличение спроса на средства защиты рук, такие как перчатки», - отмечается в прогнозе. Среди ключевых игроков рынка, показатели которых учтены в отчете, отмечены Honeywell, Lakeland Industries, DuPont, 3M, Ansell, Avon Rubber, COFRA, Uvex Safety Group, Lindstrom Group, BartelsRieger Atemschutztechnik, Rock Fall, MSA, Radians, Polison Corp. и Gateway Safety.
Косметический бренд представил новую линию нижнего белья для «реальных женщин». Амбассадорами коллекции стали бразильские певицы Питти, Габи Амарантос и Даниэла Меркури
FashionTime - о мегауспешной рекламной кампании нового парфюма бренда.