Новая коллекция Peak Outlook привлекает внимание к последствиям глобального потепления. Bally объединилась с тремя outdoor брендами для выпуска капсульной коллекции Peak Outlook, 37 моделей из экологически чистых материалов. Имиджи кампании Peak Outlook Bally подготовил фотограф активист-эколог Мишель Комте на Ронском леднике в швейцарских Альпах. Прибыль с продаж коллекции будет передана фонду Bally Peak Outlook Foundation.
Люксовые модные дома решили принять участие в популярном челлендже #10yearchallenge. Напомним, #10yearchallenge получил широкое распространение в соцсетях. Таким хэштегом пользователи сопровождают посты и фотографии о том, как изменились они и изменилась их жизнь за последние 10 лет. В настоящее время под данным хэштегом сделано уже несколько миллионов постов. Для модных компаний, особенно с богатой историей, данный флэшмоб позволяет продемонстрировать, насколько долговечными и стабильными они являются. Также интересно вспомнить, какими были известные фэшн-марки в прошлом. В частности, такие компании, как Bally и Barneys New York опубликовали свои фото 2009 и 2019 годов. В отличие от ряда фэшн-брендов, которые прошли через ребрендинг и со временем даже изменили логотип, некоторые марки и модные дома придерживаются другой, консервативной стратегии. Их задача - продемонстрировать стабильность и надежность. "То, что вы любили в нашем бренде 10 лет назад, никуда не исчезло", - такова главная мысль. В Barneys New York в рамках #10YearChallenge опубликовали свой логотип 2009 и 2019 годов с подписью: "Некоторые вещи никогда не стареют". Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Barneys New York (@barneysny) 17 Янв 2019 в 6:01 PST В Bally пошли еще дальше - окунувшись в середину 70-ых, бренд представил кроссовки, дизайн которых практически не меняется уже три десятилетия. Многие люксовые бренды быстро забывают свое прошлое с приходом новых креативных директоров. Другие стремятся поделиться своей историей и обозначить свои сильные стороны. Впрочем, не все компании в рамках #10YearChallenge настроены консервативно. Некоторые бренды, напротив, демонстрируют, какие значительные перемены произошли за последние годы. #10YearChallenge в модной индустрии Десять лет назад никто еще не задумывался об устойчивом развитии и этическом производстве одежды. Интересно, какой будет мода еще через десять лет? Фото: Facebook Bally, Instagram Barneys New York Оригинал статьи опубликован на fashionunited.uk Автор: Don-Alvin Adegeest Перевод: Наталья Попова
Швейцарский бренд Bally выпустил для нового сезона осень-зима 2011-2012 женскую коллекцию Bally-Rina, олицетворившую собой повседневный шик, и эксклюзивную линейку обуви для мужчин из замши, текстиля и кожи. Отличительной особенностью женской коллекции является сочетание туфель-балеток и сумок Tote, которые будут актуальны не только летом, но и ранней осенью.
Весенняя коллекция Bally для сезона 2015 - фактически эталон итальянского шика на вкус хипстера. Яркие оттенки, модные фасоны и крой, элегантные линии и возможность подражать множеству популярных стилей делают вещи от Bally не только самым быстрым ответом на запрос публики, но и наиболее точным.
Компания Bally, в честь лондонской выставки «Ле Корбюзье — искусство архитектуры», представила мужскую сумку Argus. Старейший мировой бренд Bally стал спонсором выставки «Ле Корбюзье — искусство архитектуры», которая продлится в лондонской художественной галерее Barbican (London’s Ba...
Швейцарский люксовый бренд Bally назначил директором по дизайну Симоне Беллотти. Это продвижение внутри компании - Беллотти присоединился к Bally в октябре прошлого года, после шестнадцати лет с Gucci
Радостный и свежий весенний дух в полной мере отражен в восхитительных сумках Moritz от Bally. Эта новая коллекция – настоящая услада в стиле Made in Switzerland.Представлена она в классических цветах карамельной тросточки – красном и белом. Сумки изготовлены из супермягкой кожи и украшены брелоками в виде швейцарской козочки и фирменной красной полоски Bally. Новая очаровательная коллекция непременно влюбит в себя всех модниц и станет неотъемлемой частью их гардероба.
Осенне-зимняя коллекция Bally 2014 предлагает свежий взгляд на люксовый мужской гардероб. Здесь есть все, что может понадобиться мужчине в повседневной жизни: тщательно продуманные модели одежды с классическими пропорциями, а также обувь и аксессуары, созданные из благородных сортов кожи.
Коллекция Bally Resort-2012 (pre-spring) основана на минимализме и практичности, она предназначена для деловых женщин, которые много путешествуют в рамках работы и регулярно оказываются в ситуации "с корабля на бал". Источником вдохновения, похоже, послужил стиль сафари и его прародитель - колониальный стиль: светлые цвета (сочетание с черным - дань современности и практичности, обратите внимание, что черными сделаны самые часто пачкающиеся части одежды: полы, рукава), достаточно прямые и полусвободные силуэты, множество карманов, удобные сумки разного функционального назначения. Лицо лукбука: Эймелин Валад.
26 сентября стартуют глобальные продажи новой коллаборации швейцарского люксового бренда Bally с хип-хоп продюсером и рэпером Swiss Beatz
Модная, функциональная и невероятно удобная, эта модель не боится капризов погоды. С неи вы забудете о том, как брали с собои запасную пару обуви «на всякии случаи ». Прорезиненная кожа надежно защитит вас от капель дождя, а резиновая подошва не даст влаге прокрасться снизу! Туфли Rain Heels доступны в различных ярких цветах, чтобы вы могли подобрать идеальныи вариант к своему гардеробу. Модель Rain Heels от Bally лучше всяких слов доказывает, что сочетание функциональности и элегантно- сти — сегодня не просто слова!
Во вторник в лондонском Browns Hotel, в рамках Недели моды были представлены результаты сотрудничества компании Bally и студентов колледжа Святого Мартина.
Bally запускают вторую коллаборацию с рэпером Swizz Beatz. В основу уникального стиля новой совместной коллекции легли принты рентген-граффити талантливого художника SHOK-1.
В бутиках Bally появились сумки Empire, придуманные дизайнерами и названные в честь Empire State Building в Нью-Йорке.
Китайская актриса Тиффани Тан стала первым за всю историю швейцарского люксового бренда Bally представителем компании в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Звёзды — тоже люди, и ничто человеческое им не чуждо. Им также нужно чем-то писать, в чём-то носить вещи и как-то себя украшать. Мы понаблюдали за известными персонами и составили список самых популярных среди них брендов. Dunhill. Пожалуй, самая востребованная марка одежды и аксессуаров для мужчин, которые хотят выглядеть и чувствовать себя как секретные агенты. Да-да, зажигалками и запонками именно этого бренда в сериале про Джеймса Бонда в разное время щеголяли Шон Коннери, Тимоти Далтон, Пирс Броснан и Дэниел Крэйг. А в обычной жизни поклонниками Dunhill являлись и являются Пабло Пикассо, Уинстон Черчилль, Принц Чарльз, Фрэнк Синатра, Джуд Лоу, Колин Фаррелл, Роберт Дауни-младший, Орландо Блум, Гай Ричи и множество других мужчин-красавчиков. Gourji. Если англоязычные актёры предпочитают британские марки, то наши звёзды остаются верны отечественному производителю. Например, Олег Меньшиков на светских раутах был замечен с брошью «Орден святого Владимира» русского бренда Gourji. Tramontano. Тем, кого не тревожат мечты об актёрской славе, но кто периодически задумывается о профессии писателя или сценариста, советуем брать пример с Вуди Аллена. Все свои наработки он носит в классическом бежевом портфеле Tramontano. Кто знает, может быть, именно в этой сумке хранится секрет его гениальности… Montegrappa. Чтобы хранить в портфеле свои записи, их нужно сначала чем-нибудь написать. Почему бы не взять для этого знаменитые ручки Montegrappa?! Такие есть у Аль Пачино, Антонио Бандераса, Гэри Олдмена, Ларри Кинга, Джорджио Армани, Николя Саркози, Сильвио Берлускони, Билла Клинтона, Фиделя Кастро и Принца Чарльза. А Сильвестр Сталлоне даже разработал собственную коллекцию для этой марки — под названием «Хаос». Bally. В ботинках этой швейцарской компании в 1969 году Нил Армстронг высадился на Луну — такие точно должны выдержать наш суровый климат. Кроме того, Bally теперь выпускает и сумки — н...
Владелец брендов Jimmy Choo и Bally компания JAB Luxury намерена продать обе компании, чтобы сосредоточиться на профильном для нее бизнесе - продуктах питания и кофе. Как сообщает Bloomberg, инвестиционная компания решила вкладывать деньги не в бизнес, специализирующийся на предметах роскоши, в связи с чем запланировала приобретение новых брендов, таких как Panera Bread, которая занимается выпечкой хлеба. Ранее JAB приобрел бренды Peet’s Coffee & Tea, Caribou Coffee и Krispy Kreme Doughnuts. Тем временем в Jimmy Choo сообщили, что намерены приложить все усилия, чтобы повысить ценность компании для будущих покупателей, хотя предложений о приобретении пока нет.
Владелец брендов Jimmy Choo и Bally компания JAB Luxury намерена продать обе компании, чтобы сосредоточиться на профильном для нее бизнесе - продуктах питания и кофе. Как сообщает Bloomberg, инвестиционная компания решила вкладывать деньги не в бизнес, специализирующийся на предметах роскоши, в связи с чем запланировала приобретение новых брендов, таких как Panera Bread, которая занимается выпечкой хлеба. Ранее JAB приобрел бренды Peet’s Coffee & Tea, Caribou Coffee и Krispy Kreme Doughnuts. Тем временем в Jimmy Choo сообщили, что намерены приложить все усилия, чтобы повысить ценность компании для будущих покупателей, хотя предложений о приобретении пока нет.
26 сентября стартовали глобальные продажи новой коллаборации швейцарского люксового бренда Bally с хип-хоп продюсером и рэпером Swiss Beatz. Для предварительного заказа она была доступна с 16 сентября.
Владелец брендов Jimmy Choo и Bally компания JAB Luxury намерена продать обе компании, чтобы сосредоточиться на профильном для нее бизнесе - продуктах питания и кофе. Как сообщает Bloomberg, инвестиционная компания решила вкладывать деньги не в бизнес, специализирующийся на предметах роскоши, в связи с чем запланировала приобретение новых брендов, таких как Panera Bread, которая занимается выпечкой хлеба. Ранее JAB приобрел бренды Peet’s Coffee & Tea, Caribou Coffee и Krispy Kreme Doughnuts. Тем временем в Jimmy Choo сообщили, что намерены приложить все усилия, чтобы повысить ценность компании для будущих покупателей, хотя предложений о приобретении пока нет.
Проработав в швейцарском обувном доме чуть более года, американский дизайнер филиппинского происхождения Руиджи Вилласенор оставляет пост креативного директора Bally. Преемника ему назначать пока не будут
Швейцарский люксовый бренд аксессуаров Bally, принадлежащий немецкой JAB Luxury, переходит под контроль китайской компании Shandong Ruyi, владеющей группой SMCP (Sandro, Maje, Claudie Pierlot)
Лицами осенней рекламной кампании Bally станут Карли Клосс и Кэролайн Трентини. Фотограф Стивен Майзел выбрал стиль изображения 60-х годов, а парикмахеры подчеркнули его задумку объемными прическами моделей.
Марка Bally представила коллекцию сезона «весна-лето 2007». FashionTime рассказывает о самых интересных предложениях марки.
Швейцарский люксовый бренд Bally объединил усилия с актером, лауреатом премии Оскар, и художником Эдриеном Броуди, который впервые попробует себя в роли фэшн-дизайнера и создаст для марки несколько капсульных коллекций