Поиск по новостям
Cлово "BLAST"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
2. Польский бренд Gym Hero представил коллекцию на Sport Casual Moscow
Дата: 22.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Польский бренд Gym Hero представил коллекцию на Sport Casual Moscow

5-7 августа 2019 года в Москве прошла вторая сессия летней выставки-презентации Sport Casual Moscow и Kid&Junior Fashion. Организаторы отмечают прирост участников летней сессии. Среди дебютантов - польская компания Gym Hero, представившая коллекцию бесшовных легинсов и лонгсливов из инновационных материалов, сообщает корреспондент ИА «РИА Мода» Ирина Щелкунова. «Gym Hero - это бренд женской спортивной одежды и аксессуаров, основанный в 2015 году в Польше. Идея создания родилась в результате анализа европейского рынка одежды и спортивных аксессуаров. Товары из новой коллекции Gym Hero Seamless Pro идеально подойдут для тренировок в спортзале, утренних пробежек, занятий йогой, а также для тренировок в домашних условиях. Отшивается одежда только в Польше, в результате чего сотрудники компании лично контролируют весь процесс производства, что позволяет обеспечить самое высокое качество одежды. Gym Hero официально представлен в Польше, Словакии, Чехии и Австралии, а заказы поступают со всего Мира», - рассказывает представитель компании. В коллекцию Gym Hero Seamless Pro входит шесть расцветок легинсов и лонгсливов с революционной системой вентиляции через отверстия в продукции - Air Blast. Материал помогает коже дышать и выводит влагу с поверхности. Легинсы и лонгсливы подчеркивают достоинства и одновременно скрывают недостатки фигуры, они выполнены в ярких цветах. «Российский рынок, конечно же, привлекает своим огромным потенциалом. Фитнес-индустрия в России на этапе становления и в ближайшие годы будет расти и расти. Тем не менее, в России немало брендов спортивной одежды. Но таких, которые сочетают в себе комфорт и удобство, отличное качество и последние тренды в моде - единицы. Добавим к этому набору приемлемую цену, и получится, что таких брендов в России и даже в мире - единицы», - считают в Gym Hero. X выставка Sport Casual Moscow пройдет 20-22 января 2019 года. В зимнем сезоне выставки ожидается празднование 30-летия компании Red Fox - производителя одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха. Фотографии предоставлены организаторами выставки.

3. Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции «Весна-лето» 2014
Дата: 03.02.2014. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рекламная кампания Onitsuka Tiger в поддержку коллекции «Весна-лето» 2014

В поддержку своей коллекции «Весна–лето» 2014 года культовый японский бренд Onitsuka Tiger представил новую рекламную кампанию «Мой город. Мои пути», посвященную Милану. Кампания – продукт голландского агентства Blast Radius. «В сезоне «Осень-зима» 2013 проект «Мой город. Мои пути» был посвящен Токио. С проектом «Весна-лето» 2014 мы отправляемся в Милан, причем в малоизвестную нетуристическую часть города», – отметил арт-директор агентства Кэриан Вейджерс. «Мой город. Мои пути» по-итальянски – это серия фильмов и фотосетов о молодом человеке, который ведет активный образ жизни и постигает разные грани этого мира. Несмотря на то, что объектив камеры направлен на жизнь в Европе, японское восприятие действительности незримо присутствует. Главный герой кампании – студент Эрик Гарбо, наполовину итальянец, наполовину японец. Видеоистория начинается с прогулки Эрика по красивым улочкам Навильи, его любимому району. Расположенная на юго-западе Милана эта территория известна своими романтичными каналами, творческой атмосферой и уличной культурой. Onitsuka Tiger, Эрика и улицы Навильи связывает одна философия: уважение к своим корням и открытость всему новому. В представленном видеоряде демонстрируется одна из популярных моделей Onitsuka Tiger – SHAW RUNNER, которые стали полноценными участниками кампании: Эрик в них гуляет по каналам Навильи, день за днем открывая для себя новые грани бурлящей жизни. Проект «Мой город. Мои пути» показывает типичный день молодого горожанина: он работает, учится и веселится со своими друзьями, открывает в себе новые таланты и черпает вдохновение в каждом новом посещенном им месте. И везде ему комфортно в любимых SHAW RUNNER.

4. Женская летне-осенняя коллекция 2010 от Alpha Ind.
Дата: 27.06.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Женская летне-осенняя коллекция 2010 от Alpha Ind.

Сеть магазинов Force’Age представляет женскую летне-осеннюю коллекцию от Alpha Ind.. В этом году коллекция представлена осенними куртками ALPHA BLAST, футболками Cross Skill T и Vintage Track T, узкими брюками Jet Pant и ALPHA Tough, юбкой SURPLUS, толстовкой ALPHA Vintage Track Zip Hoody, и шелковым коротким платьем, которое как раз подходит для летней жары. Вся коллекция представлена размерами от XS до XL и выполнена в разных цветовых солнечных решениях! В этом году всемирно известному бренду исполняется 50 лет, а это означает, что уже полвека он радует стильных мужчин и уверенных в себе женщин модной одеждой в стиле military, а также легендарными винтажными куртками для американских ВВС, ВМФ, армии и Корпуса Морской Пехоты. Особую известность придает бренду тот факт, что его любят не только военные, но и знаменитости: Джон Траволта, Шер, Николь Кидман, Кевин Костнер,Сандра Балок, Дэвид Бэкхем и многие другие. А Сильвестр Сталлоне и Арнольд Шварцнеггер даже снимались в фильмах «Рембо. Первая кровь» и «Терминатор», будучи одетыми в легендарные куртки М-65 от Alpha Ind..

5. Bvlgari презентовал коллекцию аксессуаров и изделий из кожи сезона осень-зима 2020
Дата: 26.02.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Bvlgari презентовал коллекцию аксессуаров и изделий из кожи сезона осень-зима 2020

В новой осенне-зимней коллекции римского ювелирного дома Bvlgari представлены сумки, очки и текстиль, сообщает компания. Коллекция сумок включает новые модели Serpenti, Serpenti Forever, Serpenti Cabochon, Serpenti Diamond Blast, Bvlgari 7 Ways. Материалы: лакированная телячья кожа, кожа питона. Цвета: белый, перламутровый, желтый, мятный, изумрудный, янтарный. «В этом сезоне драгоценные виды кожи переживают бесчисленные метаморфозы и сверкают неожиданными переливами - еще одно свидетельство изменчивой души Serpenti», - говорится в пресс-релизе. Коллекция текстиля вдохновлена стилем жизни и красотой Рима. В ней представлены изделия из шелка с яркими романтичными и геометрическими узорами. Коллекция очков охватывает знаковые линии B.zero1 и Serpenti, а также дебютирующие линии Fiorever и Bvlgari Bvlgari. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.

6. Bvlgari представил коллекцию аксессуаров на Неделе моды в Милане
Дата: 07.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Bvlgari представил коллекцию аксессуаров на Неделе моды в Милане

В коллекцию Bvlgari сезона весна-лето 2020 вошли линейки Glam Rebel, When in red, Butterfly flow, коллекция текстиля, коллекция очков Gazing forward, сообщает компания. Аксессуары выполнены в ведущем стиле Glam Rebel. Детали: цепочки, обрамляющие кожу или складывающиеся в геометрические узоры, самоцветы, превращающиеся в шипы, сверкающая отделка. Модели сумок украшены цепочками, шипами из оникса и перламутром, блеском и сверкающей отделкой, аппликациями в виде бабочек. Красный цвет украшает модели: Serpenti Forever из кожи питона, Serpenti Diamond Blast, сумки-торбы Serpenti Forever из телячьей кожи, рюкзак Serpenti Cabochon. Сумка Serpenti Forever Butterfly Flow украшена ювелирными аппликациями бабочек. Новые модели из кожи питона и ската выполнены в пастельных тонах. Изделия из текстиля украшены принтами бабочек, садов, выполнены в геометрических мотивах. Коллекция очков фокусируется на новой модели-бабочке и декоре чешуи; формы в стиле кибер-шик и вдохновение ювелирными украшениями. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.

7. Bvlgari представил коллекцию аксессуаров на Неделе моды в Милане
Дата: 07.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Bvlgari представил коллекцию аксессуаров на Неделе моды в Милане

В коллекцию Bvlgari сезона весна-лето 2020 вошли линейки Glam Rebel, When in red, Butterfly flow, коллекция текстиля, коллекция очков Gazing forward, сообщает компания. Аксессуары выполнены в ведущем стиле Glam Rebel. Детали: цепочки, обрамляющие кожу или складывающиеся в геометрические узоры, самоцветы, превращающиеся в шипы, сверкающая отделка. Модели сумок украшены цепочками, шипами из оникса и перламутром, блеском и сверкающей отделкой, аппликациями в виде бабочек. Красный цвет украшает модели: Serpenti Forever из кожи питона, Serpenti Diamond Blast, сумки-торбы Serpenti Forever из телячьей кожи, рюкзак Serpenti Cabochon. Сумка Serpenti Forever Butterfly Flow украшена ювелирными аппликациями бабочек. Новые модели из кожи питона и ската выполнены в пастельных тонах. Изделия из текстиля украшены принтами бабочек, садов, выполнены в геометрических мотивах. Коллекция очков фокусируется на новой модели-бабочке и декоре чешуи; формы в стиле кибер-шик и вдохновение ювелирными украшениями. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.