Известный нью-йоркский дизайнер Зак Позен создал дебютную линию свадебных платьев Truly Zac Posen специально для американской сети свадебных магазинов Davids Bridal. Коллекция сезона весна-лето 2014 была представлена в рамках Недели свадебной моды в Нью-Йорке, а в продажу поступила 6-го февраля.
С 10 по 13 июня 2019 года в Москве прошел второй сезон уникального мероприятия Al Arabia Fashion Days – показа мод, в котором приняли участие именитые кутюрье Ближнего Востока, Европы, Америки и России. Компания Меровинг Продакшн возобновила площадку для взаимодействия отечественной публики с культурными особенностями ближневосточных стран посредством высокой моды, бизнеса, творческих единиц, парфюмерных брендов, ювелирных аксессуаров и национальных украшений, ориентальных картин, арабской кухни, национальной росписи и прочего. Российский поклонник fashion-индустрии оказался очень заинтересован в общении с мировыми модельерами и получении полноценного представления о том, что такое кутюр. Al Arabia Fashion Days – это первый шаг к выходу fashion в России на более высокий международный уровень. 24 апреля в Дубае состоялась официальная пресс-конференция при поддержке Генерального консульства РФ в Дубае и Северных Эмиратах, на которой основатели и партнеры проекта ответили на все интересующие СМИ вопросы. Сами показы прошли 10 и 11 июня в стенах Дворца торжеств Safisa – самой подходящей площадке по архитектуре, колориту и орнаментам к мероприятию. За 2 дня показов на Al Arabia Fashion Days прошло более трех тысяч гостей со всего мира, которые посетили показы коллекций Demi Couture и Haute Couture сезона 2020. Среди них популярные артисты, звезды кино и шоу-бизнеса, арабские шейхи, принцы и принцессы, видные политические деятели, представители посольств, государственных учреждений, байеры, а также просто ценители прекрасного искусства. Перед началом показов гости прошлись в ослепительно прекрасных нарядах по фиолетовой ковровой дорожке, находясь под постоянным прицелом фотокамер, и внимательно ознакомились с каждым из восточных брендов в зоне шоу-рума. Открывала Al Arabia Fashon Days обворожительная певица Asta, покорившая не только всю Россию, но и Шанхай, европейские и арабские города. 10 июня свои коллекции показали бренды Naira Arutyunian,...
Известная марка роскошного белья La Perla расширила ассортимент новой линией La Perla Bridal.
C 30 сентября по 3 октября 2018 в Санкт-Петербурге прошла III Неделя свадебной моды (St. Petersburg Bridal fashion week). #spbbridalweek #spbbw #неделясвадебноймоды @spbbridalweek Неделя моды представила более 20 коллекций свадебных платьев дизайнеров и брендов из разных городов России и Беларуси. Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Пенза, Нижний Новгород, Махачкала - география участников в этом году была не [] Сообщение Неделя свадебной моды в Санкт-Петербурге 2018 появились сначала на MODA 24/7.
Металлические переливы золота и серебра и слепящий блеск кристаллов. Таковы главные особенности настоящей индийской свадебной церемонии, которыми сполна смогут насладиться посетители и участники крупнейшей ежегодной выставки свадебной моды Bridal Asia.
Наряд миссис Клуни стал жемчужиной Fall 2015 Bridal!
В Барселонской неделе свадебной моды уже принимали участие такие дома, как Elie Saab и Viktor&Rolf. 17 апреля 2024 года на подиум BBFW выйдет Giambattista Valli, за которым, как ожидается, последуют другие мировые марки
When we think of Olvi’s we think of sophisticated evening gowns, romantic lace combined with the finest fabrics, and outstanding bridal collections that make the most beautiful day in life even more beautiful. Olga Yermoloff, the founder and designer of Olvi’s, has a clear vision for the direction in which Olvi’s is heading: To become a Global Women’s Luxury brand for the refined woman. But the focus does not only lay on luxury occasional wear, as Olvi’s also features a luxury casual wear line InBloom by Olvi’s and a beautiful Loungewear collection which was launched in Winter 2020. The collections are setting a statement that every woman should feel desirable and confident regardless of her current life occasion. Olvi’s women in times of change and uncertainty In times of the current pandemic, not only women’s lifestyle but also their needs and desires of Olvi’s women has changed. A new normal has slipped in; life became slower but change became bigger, social contacts are limited but time with the one’s you are the closest with extended. We no longer want to go full-on with our outfits when the only major event of the day is the regular visit at the grocery store. But that does not by any means mean that we let ourselves down. It is now, more than ever, the time where we value luxury and especially quality but just in a way that suits our current lifestyle. When change is great, self-care and self-awareness becomes the biggest priority. The new desires and trend directions are there to help make good memories about moments close with your family, and more important with yourself that outweigh bad memories associated with the pandemic. And for exact this purpose, the Olvi’s loungewear collection and the casual InBloom collection were brought to life. InBloom and Loungewear by Olvi’s - everything but boring! The pandemic poses a challenge but rather new opportunities for Olvi’s to expand their product line. Olvi’s signature French stretch lace is embraced in various designs of the new collection. We are living in a fast-pace world, but the pandemic certainly has slowed down our lives, making us realize and appreciate the small details again. The idea behind the collections is making daily life not only more elegant but providing women with a confidence boost while not restricting in comfort. Let the collection speak to you The Loungewear collection contains beautiful gift sets that consists of a luxury lace mask and slippers lined with the finest silk in various colors, from mandarin red to Almond Swarovski. No matter if you prefer a variety of cozy cashmere sweaters, tops, or cardigans with romantic lace detailing, or if you are more the silk robe type of girl, Olvi’s will certainly match your taste. There is no restriction in design, as Olvi’s offers numerous pieces from long-sleeve buttoned silk and lace top, over a lace robe dress with romantic rose pattern, up to soft silk shorts that feel like a second skin. The InBloom collection features an exceptional design selection of flowy materials like chiffon or soft jersey that are embraced with modern and fresh colors. No matter if you feel like a long maxi-dress or rather blooming in one of our wonderful tops and pants, InBloom offers key pieces that match all of your moods. The size range goes from 34 up to 44 allowing the perfect fit for every body type with a maximum of comfort. All products are handmade by the best seamstresses and dressmakers around Europe. Craftsmanship is one of Olvi’s core values ensuring the highest quality in goods possible and creating a unique wearing experience. At the moment the collections are exclusively sold via the website olvis-lace.com and selected retailers. Comfortable wear came to stay! Comfy wear is the light at the end of the tunnel. You may ask yourself "Why?" but the answer is simple. Comfy wear came to stay. It is what the modern woman desires, and may it be due to the pandemic, but now that it is discovered, it came to stay. Loungewear, e.g., is timeless, and it is something that a woman will embrace on any occasion, or rather after any occasion. In present terms let it be home office, giving you that piece of self-care and self-indulgent in line with Olvi’s mission to celebrate femininity regardless of one’s life occasion. In the future it is this small spark of excitement during an evening event in your favorite Olvi’s dress, knowing that your comfy wear sets are waiting for you at home ready to give you that luxury comfort you deserve. A walk through the park will become your runway wearing your eye-catching flower print dress from our InBloom collection. The small moments in life are mostly the ones we should treasure forever. Keep Blooming comfortable! Read more about Olvi’s on the brandpage: fashionunited.com/companies/olvis
Дизайнер Вера Ванг, недавно открывшая первый флагманский бутик Vera Wang Bride в Москве, начала активную интернет экспансию с помощью фотоблога Instagram. На днях к группе @VeraWangGang присоединились десятки стран, в которых есть магазины Vera Wang Bride: Милан, Сидней, Нью-Йорк, Мадрид - неполный список городов в числе фоловеров аккаунта @VeraWangGang. Чтобы познакомиться в сети и поддержать открытие новых магазинов по всему миру, бренд запустил конкурс #HelloVera. С помощью тэга #HelloVera любой человек, в чьем городе есть магазин Vera Wang, может поздороваться с поклонниками Vera Wang по всему миру и, сделав приветственный снимок, выложить его в Instagram и Twitter с тэгом #HelloVera и тэгом своего города, например, #VeraWangMoscow. Снимок должен быть сделан в каком-то особенном месте с приветственной надписью #HelloVera, неважно, где она будет сделана – на песке или листе бумаги. Или должен иметь непосредственное отношение к магазину или платьям Vera Wang Bridal. Самый изобретательный и талантливый победитель получит приз от Vera Wang. Вот несколько идей, какие фото можно сделать, чтобы сказать «Hello, Vera!»: Природа. Сделать фото отражения солнца и ясного неба в витринах магазина Vera Wang: "Sunshine and blue skies are gracing the windows of the #VeraWangMoscow store” Новые поступления в магазине: "The Fall gowns just arrived at #VeraWangMoscow!" Значимые или интересные мероприятия вашего города: "The #Olympics has started but there's always time for shopping! Come and visit us at #VeraWangMoscow" и добавить фото магазина.
Легендарный Джимми Чу со своей маркой The Atelier принял участие в Barcelona Bridal Fashion Week. FashionNetwork.com. побеседовал с дизайнером и узнал о его философии успеха, секрете счастья и стоящих перед ним вызовах
Mercury готовится запустить новый проект - сеть мультибрендовых магазинов одежды и товаров для свадьбы Bridal, сообщают «Ведомости» со ссылкой на fashion-директора ЦУМа и вице-президента компании Mercury Аллу Вербер
Май и июнь - время появления самых свежих коллекций resort и bridal - круизных и свадебных. И модный дом Marchesa не заставил себя ждать, предаставив изысканную коллекцию весна 2015, включающую два десятка восхитительных платьев...
FashionTime.ru - о новой коллекции нью-йоркского дизайнера для английского магазина.
Что может быть заманчивее для собирающейся устроить самую сказочную свадьбу невесты, чем платье, созданное только и исключительно для нее? Веб-проект lynnlugobridal.com предоставляет будущим новобрачным, а также подружкам невесты, создать платья практически собственноручно.
На весну 2018 года запланировано открытие мультибрендового бутика Bosco Ceremony в столичном ТЦ «Петровский пассаж», пишут «Ведомости». В ТЦ «Петровский пассаж» на Кузнецом мосту весной 2018 года может быть открыт новый мультибрендовый бутик Bosco Ceremony. В торговой точке будет предложена одежда для свадьбы и других торжественных событий таких марок, как Tony Ward, Marchesa, Rosa Clara, Badgley Mischka, Max Mara Bridal, Rene Caovilla, La Perla и др. Как отмечают представители компании, средний чек в бутике будет начинаться от 100 тыс. рублей. Помимо одежды в магазине можно будет заказать организацию праздников, выбрать подарки, сделать макияж, прическу и др.Для этого будут подключены другие проекты группы - магазины цветов Bosco Fiori, косметики и парфюмерии Articoli, сервис индивидуального обслуживания Bosco Prive и отдел мероприятий. Компания Bosco была основана в 2001 году. Bosco di Ciliegi объединяет более 100 монобрендовых магазинов одежды, обуви и аксессуаров (бренды Barbara Bui, D & G, Emporio Armani, Hugo Boss, Jean Pau lGaultier, Max Mara и другие). Магазины Bosco di Ciliegi расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге и Сочи.