Поиск по новостям
Cлово "CLAUDIA" (страница 4)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. Абстрактные принты: «звездный» тренд этого лета
Дата: 07.05.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Абстрактные принты: «звездный» тренд этого лета

Яркую тональность наступившему весенне-летнему сезону задают разноцветные абстрактные принты, особенно популярные не только у многочисленных ценителей моды, но и голливудских звезд. Популярность абстрактных принтов вполне оправданна: яркие мазки превращают в подходящий для красной дорожки наряд даже самое стандартное платье, носить которое можно не только летом, но и, при грамотном сочетании с другими предметами гардероба, круглый год. Так, например, актриса Диана Крюгер (Diane Kruger) появилась на одной из голливудских вечеринок в элегантном платье с абстрактными принтами из последней коллекции Balenciaga, а звезда «Сумерек» Кристен Стюарт (Kristen Stewart) выбрала яркие принты от Proenza Schouler для лондонской премьеры «Новолуния». Супермодель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) одной из первых примерила новый тренд, выбрав для красной дорожки яркое асимметричное мини-платье с абстрактными узорами, а Кристен Белл (Kristen Bell) основой casual-гардероба сделала сочетание платья с принтами от Vena Cava и простой белой футболки. Актриса Анна Пакуин (Anna Paquin) привлекла всеобщее внимание на красной дорожке Screen Actors Guild Awards благодаря оригинальному платью из весенне-летней коллекции Александра Маккуина, полностью построенной на экзотических принтах. И даже «ветеран» Голливуда, актриса Мерил Стрип (Meryl Streep), не устояла перед привлекательностью принтов, выбрав для красной дорожки ансамбль с тропическими принтами от Balenciaga.

77. Carolina Herrera: возврат в 50-е
Дата: 10.02.2006. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Carolina Herrera: возврат в 50-е

Коллекция от Carolina Herrera получилась очень изящной и женственной, вызывающей в памяти моду 50-х годов: Claudia Cardinale или Jeanne Moreau в обтягивающем костюме или маленьком платье до колен

78. 9 апреля в Петербурге состоится грандиозное Sobol Show
Дата: 05.04.2006. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
9 апреля в Петербурге состоится грандиозное Sobol Show

Организатор показа: Марка Sobol от компании «СоюзПушнина» Дата: 9 апреля 2006, 19.30. Место: Манеж Кадетского корпуса. Университетская наб., 9 Участники: Италия Vinicio Pajaro / Alessandro Paiaro, сын дизайнера, владелец Mala Mati (Италия) HB by HBF / Bruno Heintzschel – владелец Санкт-Петербург Claudia / Клавдия Завьялова, дизайнер Brodski / Анна Бродская, дизайнер Москва Vtoroi Mehovoi / Сергей Поляков, владелец Exclusive M / Артем Хачатуров, владелец Sobol show Три главных доказательства безусловной роскоши – бриллианты, спортивные кабриолеты и меха. Если сверкающие камни или точно просчитанные механизмы радуют только глаз, то шелковистая поверхность шкурок вызывает непреодолимое желание к ним прикоснуться. Страсть человека к меху – гораздо больше, чем просто чувство красоты. Мех – это тепло, нежность и мягкая страсть. В генетической памяти заложено, что именно пушистые шкурки могут спасти от замерзания, продлевая существование. Северные жители ощущают в себе этот инстинкт особенно ярко. Поэтому любовь к меху не закончится никогда. Среди дорогих разновидностей этого пушистого материала есть один – самый аристократичный. Это соболь. Оттенок этого искрящегося меха может переходить от песчано-желтого до смолисто-черного. Невесомые на ощупь соболиные шкурки с густой подпушью издревле заменяли в России золото. Помните, «сто соболей в обмен на невесту»? Ценность их была настолько высока, что даже в начале XX века за соболью шубу давали большой дом. Исключительную редкость меху придает не только блестящая текстура с седой изморозью. Свободолюбивый зверек живет только в таежных лесах. Попытки разводить его, как норку, очень долго терпели неудачу. Хотя теперь только в России есть и клеточный соболь. Настоящих специалистов по соболю, способных правильно отсортировать драгоценные шкурки, можно пересчитать по пальцам. И такие эксперты есть только на нашем санкт-петербургском пушном аукционе. Этот факт только подтверждает исключительность черного тюльпана роскошных мехов – со...

79. Звездная вечеринка Dolce & Gabbana закрыла Каннский кинофестиваль
Дата: 26.05.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Звездная вечеринка Dolce & Gabbana закрыла Каннский кинофестиваль

Вечеринка A Fabulous Night in Cannes, устроенная модным брендом Dolce & Gabbana в рамках Каннского кинофестиваля, стала одним из самых ярких событий завершившегося мероприятия, собрав голливудских звезд и супермоделей. Гостями модной вечеринки стали Кайли Миноуг (Kylie Minogue), давняя подруга Стефано Габбана и Доменико Дольче (Stefano Gabbana & Domenico Dolce), и манекенщик Дэвид Ганди (David Gandy), на протяжении вот уже нескольких лет регулярно снимающийся в рекламных кампаниях D&G. Дита фон Тиз (Dita Von Teese) появилась на вечеринке в сопровождении нового бойфренда – 25-летнего французского аристократа Луи-Мари де Кастельбажака (Louis-Marie de Castelbajac), сына кутюрье Жана-Шарля де Кастельбажака (Jean-Charles de Castelbajac), с которым папарацци застукали ее в начале мая этого года. А супермодель Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) половину вечера провела в куда более странной компании миланского трансвестита La Styxia. Настоящей королевой вечеринки D&G стала супермодель Ева Херцигова (Eva Herzigova), лихо отплясывавшая под песню ABBA «Dancing Queen» вместе со Стефано Габбана прямо на клубном диване. Британская модница Пичес Гелдоф (Peaches Geldof), недавно снявшаяся в откровенной кампании для бренда нижнего белья Ultimo, практически не отходила от Доменико Дольче (Domenico Dolce). Кроме того, на вечеринке побывали голливудская актриса Керри Вашингтон (Kerry Washington), британская модель Алис Деллал (Alice Dellal), французская актриса Сесиль Кассель (Cеcile Cassel).

80. Клаудиа Шиффер в лукбуке дебютной коллекции кашемира
Дата: 25.07.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Клаудиа Шиффер в лукбуке дебютной коллекции кашемира

Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), по примеру многочисленных коллег по подиуму попробовавшая свои силы на ниве дизайна, на удивление серьезно подходит к созданию коллекций одежды – и, по традиции для звезд, лично снимается в рекламе своих творений. Появление в продаже дебютной коллекции кашемира, созданной супермоделью в сотрудничестве с немецким дизайнером Ирис фон Арним (Iris von Arnim), будет сопровождать лукбук, снятый Камиллой Акранс (Camilla Akrans) – в котором Клаудиа лично примерила большинство моделей из коллекции. Кашемировые изделия, созданные супермоделью, обойдутся поклонницам моды в среднем в 400 – 1600 долларов: в коллекцию вошли вполне практичные вязаные свитеры, кардиганы, платья из нежного и теплого кашемира.

81. «Латиноамериканские любовники» Chanel
Дата: 21.04.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
«Латиноамериканские любовники» Chanel

Первые изображения из новой рекламной кампании Chanel сезона весна-лето 2010 появились в сети давным-давно, а теперь французский модный дом наконец поделился полноценной коллекцией рекламных снимков. Новая кампания, снятая для Chanel самим Карлом Лагерфельдом (Karl Lagerfeld), получила говорящее название Latin Lover – декорациями для съемок выступили старинные здания и улицы Буэнос-Айреса, столицы Аргентины. Героями кампании стало звездное трио – Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Фрейя Беа Эриксен ((Freja Beha Erichsen)) и Баптист Джабикони (Baptiste Giacobini). Усилиями Карла Лагерфельда «пасторальная» коллекция Chanel весна-лето 2010 приобрела совершенно иное, более драматичное, глубокое и чувственное звучание. Кружевные белые и черные платья, казавшиеся на подиуме абсолютно невинными, на рекламных снимках выглядят куда более соблазнительными.

82. Новая коллекция белья от INCANTO: look book SS2014
Дата: 18.01.2014. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Новая коллекция белья от INCANTO: look book SS2014

Яркая премьера этой  весны: новая коллекция белья от итальянской марки INCANTO. Встречайте воздушный букет из тончайшего кружева, безупречного атласа и изысканного шелка. В этот раз все построено вокруг цвета – пронзительные и насыщенные оттенки в компании классики и нежной пастели! Бескомпромиссная и эклектичная коллекция – сплошной позитив, очаровывающий  с первых секунд. Открывает ее  романтичная и одновременно пикантная линия Miranda. Белье оттенка сладкой  малины или калабрийского лимона - вы должны им обладать!  В линии весь арсенал соблазнительницы – бра, трусики, пеньюар, пояс для чулок и даже корсет. Двойная порция цвета и соблазна уготовлена вам в линии Luisa. Признайтесь, в вашем гардеробе до этого не было экспрессивно-оранжевого белья. Особо страстным особам понравится бра, которое на 100% выполнено из кружева – выглядит потрясающе! Достойной альтернативой ему станут модели линии Claudia. Квинтэссенция кокетливости, нежности и искрящейся бирюзы. Дизайнеры INCANTO настоятельно рекомендуют каждой моднице обзавестись таким пронзительно-бирюзовым сетом, от авитаминоза не останется и следа! Вскружит голову и  откроет новые грани сексуальности линия Michelle. В ней все прекрасно! Цвет - мягкий оттенок фиолетового, материал – невесомое кружево и гладкая микрофибра, модельный ряд – помимо нескольких видов бра, трусиков и корсета, есть абсолютный бестселлер – пояс для чулок. Хитом обещает стать и Naomy. Линия представлена в двух цветах - солнечно-желтом  и сладко-розовом. Оба безмерно притягательны, заслуживают пристального внимания, особенно, пеньюар. Гипнотический красный ждет вас в линии Adriana. Бельевые-гуру оценят не только ее роскошный оттенок, но и кружево, из которого она сделана. В целом смотрится очень элегантно и аристократично! В линии Polin – максимальная концентрация легкости  и нежности. Все благодаря материалу – невесомому шифону   небесно-голу...

83. Синди Кроуфорд рекламирует дешевую косметику
Дата: 27.05.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Синди Кроуфорд рекламирует дешевую косметику

Некогда одна из самых востребованных супермоделей мира, Синди Кроуфорд (Cindy Crawford), в отличие от своих «коллег» по подиумам девяностых, сегодня куда менее популярна. В то время как Кейт Мосс (Kate Moss), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) продолжают рекламировать крупнейшие модные бренды – Versace, YSL, Chanel, - Синди Кроуфорд вынуждена соглашаться на куда более мелкие контракты. Из последних «достижений» супермодели – собственная линия мебели для бюджетного американского универмага и съемки в рекламе дешевой косметики. Недавно Синди Кроуфорд стала лицом косметической линии Beauty Kiss недорогой австрийской сети супермаркетов SPAR. Некогда снимавшаяся в рекламе косметических гигантов Revlon и Maybelline, 43-летняя Кроуфорд и в кампании для бюджетной косметики Beauty Kiss выглядит также потрясающе, как больше десятка лет назад. Несмотря на солидный для супермодели возраст, Синди решилась на весьма откровенные снимки, продемонстрировав изумительно сохранившуюся фигуру в соблазнительном купальнике с вырезами.

84. Кайли Миноуг, Клаудиа Шиффер и Сиенна Миллер разделись ради благотворительности
Дата: 29.03.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Кайли Миноуг, Клаудиа Шиффер и Сиенна Миллер разделись ради благотворительности

Знаменитые красавицы Кайли Миноуг (Kylie Minogue), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer) и Сиенна Миллер (Sienna Miller) приняли участие в фотосессии для масштабной кампании против рака молочной железы. Создателем снимков, на которых единственной одеждой девушек была ткань с логотипом благотворительной организации, стал известный фотограф Марио Тестино (Mario Testino). Этим поступком знаменитости намерены привлечь внимание общественности к необходимости исследования смертельно опасной болезни и помощи целевым благотворительным фондам.Инициатором проведения ежегодной кампании, поддержанной fashion-индустрией, стал дизайнер Ральф Лорен (Ralph Lauren) после того, как его подруга Нина Хайд (Nina Hyde), редактор отдела моды Washington Post, умерла в 1990 году от этой страшной болезни. Когда кампания стартовала в Великобритании, где ежегодно более чем 46 000 женщин проходят диагностику рака молочной железы, в 1996 было собрано в поддержку фонда около £10,5 миллиона. Все началось с оригинальной футболки с эмблемой организации, затем были разработаны другие предметы гардероба, при покупке которых около 30 % цены идет непосредственно в благотворительность.Проводимая кампания – еще один шаг Кайли Миноуг в борьбе против рака молочной железы в мировых масштабах, ведь после успешного исцеления в 2005 году самой певицы, она как никто понимает необходимость взаимопомощи и вклада каждого в общее дело.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4