17 июля Mercedes-Benz Центр приглашает гостей насладиться красотой, стилем и технологиями двух легендарных средств передвижения – Mercedes и Harley-Davidson. Некоторые вещи являются настолько существенными и жизнеутверждающими, что при любой возможности нужно попробовать их получить. Mercedes-Benz и Harley-Davidson – это две мечты, к которым ...
Время менять «ягуар» на «харлей», шелковые платья на кожаные «косухи», беспечно и смело рассекая московские сумерки с байкерами. Страсть к дорожным приключениям «подогрел» Harley-Davidson Festival, прогремевший на днях в российской столице.
Легендарный «Harley Davidson» представил новую рекламную кампнияю с участием модели Марисы Миллер (Marisa Miller). Интересно, смогла ли Мариса на съемке удержать мотоцикл?! И оправдана ли реклама очень мужских товаров очень женственными женщинами?
В Северной столице открылся новый прокат мотоциклов PRO-CAT, который предлагает в аренду культовые модели и проводит обучение безопасному вождению. В честь открытия сервис организует акцию для желающих улучшить свои навыки: весь июнь в PRO-CAT будут ежедневно проводиться бесплатные занятия по курсу езды на Harley-Davidson.
...
Последний день Volvo-Недели Моды открылся показом «морозных узоров» Diana Dorozhkina,-коллекции в сине-молочных тонах, представленной ранее в Каннах. Показ дизайнера SHIYAN собрал, кажется, весь бомонд - вспышки фотокамер не угасали ни на минуту. В «гладиаторском» шоу-показе, постановкой которого занималась хореограф Наталья Гуслистая, по дружественной традиции приняли участие Дима Билан, Наталья Рогозина, Сергей Зверев, Анжелика Агурбаш, Николай Валуев. Завершил день долгожданный показ-перформанс Alena Akhmadullina, на котором восхищенной публике был представлен поражающий воображение VOLVO C30 AKHMADULLINA EDITION. Для создания новой коллекции Diana Dorozhkina обратилась к традициям трех культур - России, Беларуси и Украины. В результате на платьях и жилетах присутствовал витиеватый славянский узор, а головной убор заменил изысканный кокошник. Образ девушки напомнил публике застенчивую Снегурочку, которой не даст замерзнуть вплетенный в тончайшее кружево мех енота и арктической лисы. Сине-голубые платья смотрелись еще более женственно и романтично за счет объемных воланов и принтов «I dream» на шлейфах платьев. Natasha Drigant придерживается философии «ничего лишнего», поэтому ни в одной коллекции дизайнера нельзя встретить сложных цветовых сочетаний. И в этот раз, следуя своей интуиции и чувству цвета, Наталья обратилась к коричневому, черному и красному. «Человеку, уже добившемуся чего-то определенного в своей жизни, совершенно необязательно обращать на себя внимание посредством яркой одежды. Для меня всегда важно показать духовную составляющую и темперамент человека, поэтому в данном случае была сохранена темная оболочка и использован «огненный» красный. Такая женщина не хочет выделяться, но ее душу греет то, что внутри у нее красная подкладка», - пояснила дизайнер. Во время показа новой коллекции SHIYAN публика ощутила настоящий «гладиаторский» дух. Обстановку Древнего Рима создавали внушительные декорации с колесницей и модели в кожаных «гладиаторских доспеха...
Звезда снялась в новой рекламной кампании.
Это позволит компании увеличить выручку и расширить охват стратегически важной аудитории миллениалов.
Понятие логотипа трактуется как оригинальный графический знак или шрифтовое написание названия марки. Для модных брендов логотип имеет крайне важное значение – монограмма LV у Louis Vuitton, пересекающиеся двойные C у Chanel, изображение головы медузы Versace или аллигатора Lacoste, украшающие брендовые продукты, моментально обеспечивают им узнавание. За узнаваемыми логотипами в большинстве случаев скрывается достаточно интересная история. Миниатюрный зеленый аллигатор, ставший символом Lacoste – детище Рене Лакоста (Rene Lacoste), теннисиста, благодаря успехам на теннисном корте заслужившего прозвище «Аллигатор, а в 1933 году основавшего собственную компанию по производству теннисных рубашек. Рисунок аллигатора был создан одним из друзей Лакоста исключительно ради развлечения, однако вскоре превратился в один из самых узнаваемых fashion-логотипов. Две буквы F, напоминающие своеобразный пазл, предложил в качестве логотипа для модного бренда Fendi Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), сотрудничество которого с итальянским домом началось в 1972 году. Сегодня логотип стал не только символом компании, но и украшением для аксессуаров, солнцезащитных очков, пряжек ремней. Один из наиболее узнаваемых fashion-логотипов – это, конечно же, логотип Chanel, знаменитая двойная С. Впервые логотип увидел свет в 1925 году – двойные C украшали, например, флакон духов Chanel №5. В самом скором времени новый логотип использовался повсеместно. Существует несколько версий относительно истории создания логотипа. К примеру, по одной из них «автором» знаменитого логотипа стал художник Михаиль Врубель, еще в 1886 году изобразивший две лошадиные подковы. По другой версии, две пересекающиеся подковы – символ успеха и удачи. Наконец, согласно третьей версии логотип Chanel представляет собой всего лишь двойную С – инициалы самой Коко Шанель (Coco Chanel). Модный бренд Calvin Klein был основан в ноябре 1942 года, и одновременно на свет появился узнаваемый логотип – впервые украсивший продукцию бренда, однако, спустя целых тридцать лет, с запуском линии джинсов, когда начертание cK Calvin Klein украшало задние карманы каждой пары джинсов. Бренд Calvin Klein придерживается своеобразных правил, связанных с использованием логотипа – надпись темного цвета используется для коллекций haute couture, серого – для одежды pret-a-porte, а белого – для спортивной одежды. Логотип Versace – голову медузы – придумал сам Джанни Версаче (Gianni Versace) в 1978 году. Страстный поклонник мифологии и классической литературы, Версаче полагал, что медуза как нельзя лучше отвечает концепции дома Versace, символизируя «роковое влечение». Знаменитая «галочка» Nike – крыло римской богини победы Виктории (в греческой мифологии – Ники). Логотип спортивного бренда был создан в 1971 году Кэролин Дэвидсон (Carolyn Davidson) – студенткой американского университета в Портленде. За работу над логотипом Кэролин заплатили всего 35 долларов – Филипп Найт (Philip Knight), один из основателей компании, не был в восторге от логотипа. Впрочем, когда новый символ Nike принес бренду настоящую удачу (за какие-то несколько лет Nike превратился в один из крупнейших брендов) Найт изменил свое мнение, наградив создательницу логотипа бриллиантовым кольцом и небольшим пакетом акций Nike. Модный дом Gucci был основан в 1921 году во Флоренции Гуччио Гуччи (Guccio Gucci). Один из шестерых детей дизайнера создал в 1933 году знаменитый логотип Gucci – две пересекающиеся буквы G. В изображении, впрочем, заложен и другой смысл – Гуччи Гуччи некогда зарабатывал на жизнь производством аксессуаров для конного спорта, поэтому стилизованное изображение можно трактовать и как пересекающиеся стремена.
Бренд Corneliani объявил о начале сотрудничества с компанией Mercury и открыл новый корнер в ЦУМе. По словам представителей Corneliani, открытие корнера в ЦУМе - первая глава партнерства с компанией Mercury, направленного на реализацию стратегии развития марки на всей территории страны. Пространство площадью 130 кв. метров разделено на две зоны, спроектированные для размещения основной и повседневной линий одежды, а также аксессуаров. Для презентации эксклюзивной услуги индивидуального пошива Su Misura выделена отдельная VIP-зона. Корнер в ЦУМе открылся с началом сезона Fall-Winter 2017/18. В дальнейшем планируется розничное развитие бренда как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. «Появление корнера в ЦУМе позволит Corneliani расширить свое влияние на рынке, уже ставшем близким для нас, учитывая время нашего присутствия в России. Мы рады началу сотрудничества с Mercury, у нас общие цели и взгляд на продвижение бизнеса», - подчеркивает директор по международным продажам Кристиано Корнелиани. «Corneliani - успешный бренд с устоявшейся репутацией и преданной клиентурой. Мы убеждены, что от нашего партнерства выиграют все стороны, и в первую очередь, - покупатели в ЦУМе, которые, я уверен, по достоинству оценят новое пространство», - добавил председатель совета директоров ЦУМа Андреас Шмайдлер. Холдинг Mercury - крупнейший российский оператор товаров класса «люкс», существующий на рынке более 20 лет. В портфеле холдинга такие марки, как: Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и др. Помимо фэшн-направления холдинг представлен на рынке часов и ювелирных украшений эксклюзивными марками Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и проч., марками фарфора и хрусталя Baccarat, Daum, Lalique, а также развивает авто направление, являясь дистрибьютером Bentley, Ferrari и Harley Davidson. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также Barvikha Luxury Village, включающий отель, спа- комплекс, концертный зал и ресторанное направление. Corneliani - бренд мужской одежды, деловых костюмов, обуви и аксессуаров, производится в Италии. История развития компании Corneliani началась еще в 30-е годы прошлого столетия. Именно тогда Альфредо Корнелиани создал свое ателье в итальянском городе Мантова, которое занималось пошивом пальто и плащей для мужчин. На сегодняшний день компания производит широкий спектр одежды и аксессуаров для мужчин, которые отличаются по стилям. Кроме классической основной коллекции есть также коллекция под названием Corneliani ID и пошив вещей на заказ Su misura Corneliani. Фотография предоставлена компанией.
Corneliani продолжает укреплять позиции в России. Открытие корнера в ЦУМе - первая глава партнерства с компанией Mercury, направленного на реализацию стратегии развития марки на всей территории страны. Пространство площадью 130 кв. метров разделено на две зоны, спроектированные для размещения основной и повседневной линий одежды, а также аксессуаров. Для презентации услуги индивидуального пошива Su Misura выделена отдельная VIP-зона. Размещение в универмаге столицы - очередной шаг в политике Corneliani, поддержку которой теперь будет оказывать лидер среди российских дистрибьюторов товаров класса «люкс». Корнер в ЦУМе открылся с началом сезона Fall-Winter 2017/18. В дальнейшем планируется розничное развитие бренда как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. «Появление корнера в ЦУМе позволит Corneliani расширить свое влияние на рынке, уже ставшем близким для нас, учитывая время нашего присутствия в России. Мы рады началу сотрудничества с Mercury, у нас общие цели и взгляд на продвижение бизнеса», - подчеркивает директор по международным продажам Кристиано Корнелиани. «Corneliani - успешный бренд с устоявшейся репутацией и преданной клиентурой. Мы убеждены, что от нашего партнерства выиграют все стороны, и в первую очередь, - покупатели в ЦУМе, которые, я уверен, по достоинству оценят новое пространство», - добавил председатель совета директоров ЦУМа Андреас Шмайдлер. Холдинг Mercury - крупнейший российский оператор товаров класса «люкс», существующий на рынке более 20 лет. В портфеле холдинга такие марки, как: Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ralph Lauren, Kiton, Brioni, Ermenegildo Zegna, Tom Ford, Lanvin, Alexander McQueen и др. Помимо фэшн-направления холдинг представлен на рынке часов и ювелирных украшений эксклюзивными марками Rolex, Patek Philippe, Hublot, Chopard, Garrard, Graff, Mikimoto и проч., марками фарфора и хрусталя Baccarat, Daum, Lalique, а также развивает авто направление, являясь дистрибьютером Bentley, Ferrari и Harley Davidson. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, а также Barvikha Luxury Village, включающий отель, спа- комплекс, концертный зал и ресторанное направление. Фото: Corneliani
Очаровательная модель Тарин Дэвидсон (Taryn Davidson) в июльском номере Elle UK не играет роль девушки в стиле glamour или роковой красотки из мужских грез. Название фотосессии с участием Тарин говорит само за себя: ей досталось амплуа «A Single Woman». Но скромницей эту особу назвать сложно, хотя наряды D&G, Stella McCartney, Prada, Miu Miu добавляют образу особый консерватизм и сдержанность. Создателем снимков выступил фотограф Маттиас Вриенс-МакГрат (Matthias Vriens-McGrath), осознанно выбравший спокойный и в какой-то степени скучный антураж для данной съемки. За милые волнистые локоны стоит поблагодарить Кевина Раяна (Kevin Ryan), за make-up – Кристи Коулман (Christy Coleman). Что ж, нотка английской сдержанности никому не повредит, тем более в исполнении такой прекрасной модели, как Тарин.