Поиск по новостям
Cлово "DOM" (страница 4)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. Versace закрывает магазины в Японии из-за падения спроса
Дата: 08.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Versace закрывает магазины в Японии из-за падения спроса

По сообщению агентства Интерфакс, итальянский дом моды Gianni Versace SpA закрыл последние магазины в Японии на фоне серьезного падения спроса на товары класса "люкс", пишет газета The Wall Street Journal. Продажи предметов роскоши, как ожидается, упадут в этом году в Японии на 10%, по данным исследования Bain & Company. Versace, по всей видимости, переориентируется на поставку товаров в Китай и на другие азиатские рынки. Как полагают аналитики, рост спроса на товары класса "люкс" в Китае по итогам текущего года составит 7%. В настоящее время у Versace есть уже 20 магазинов в Китае. Действия Versace отражают общую тенденцию на мировом рынке предметов роскоши. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton SA, крупнейший мировой производитель товаров класса "люкс", также сообщил о резком падении продаж в Японии, которые по итогам первого полугодия 2009 года сократились на 20%, по данным Financial Times. LVMH пришлось отказаться от планов по открытию своего крупнейшего магазина, который предполагалось разместить в токийском квартале Гинза в следующем году. Магазины в Токио также закрывают Marni и Chanel. Французская компания LVMH, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши, включая сумки (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon и Veuve Cliquot), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия, одежду (Givenchy, Loewe, Donna Karan, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo), а также является владельцем сети магазинов Sephora. Versace в 2008 году зафиксировал выручку на уровне 336 млн евро, что на 8% превзошло показатель 2007 года.

77. Бренд Varvara продемонстрировал свою коллекцию в рамках «Цветочного вернисажа»
Дата: 03.07.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Бренд Varvara продемонстрировал свою коллекцию в рамках «Цветочного вернисажа»

«Цветочный вернисаж» прошел 29 июня в жилом Доме П.Т. Клюева, расположенном на территории Московского зоопарка, сообщают организаторы. Открыла «Цветочный вернисаж» демонстрация моделей бренда Varvara. «В стиле современной женщины, сочетающей в себе разные образы, обязательно должны присутствовать русские акценты. В них философия уникальных принтов - главного мотива бренда Varvara», - считает его основатель и владелица Анастасия Макаркина. Флористическая мастерская Dom de Fleur провела цветочный мастер-класс, рассказала о колористике в цветах и поделилась секретами о том, как их выбирать. Профессиональные флористы помогли участникам прикоснуться к миру природного рукоделия и создать свой браслет из живых цветов. Те, кто давно хотел попробовать свои силы в живописи и украсить интерьер собственным флористическим натюрмортом, смогли реализовать свою мечту вместе с дизайнером Alexandra. Под ее руководством рисование цветов превратилось в увлекательный процесс знакомства с живописными приемами передачи природной красоты. Экспозицию вышитых цветов представил ФГКОУ МКК Пансион Воспитанниц Министерства Обороны РФ. Работы юных мастериц 6-10 классов, созданные в разных техниках: вышивка крестом, бисером, лентами, живопись войлоком и других, отразили всю все многообразие цветочного мира. Композиции из живых цветов, созданные Цветочным домом «Самсон букет» украсили внутреннее пространства дома П.Т. Клюева. Компания Lavanda shop наглядно показала, что лаванда - это не просто цветок, это особенная культура и отношение к жизни. Завершился «Цветочный вернисаж» дегустацией лавандовых сладостей и лимонада. Фотографии предоставлены организаторами.

78. В Москве состоится XVIII сезон Estet Fashion Week
Дата: 10.10.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Москве состоится XVIII сезон Estet Fashion Week

11-18 ноября 2019 года в ювелирном доме «Эстет» пройдет Международная ювелирная неделя моды Estet Fashion Week. В этом сезоне мероприятие будет проходить восемь дней, сообщают организаторы. Среди участников: «Макухин», «Кенгуру», Надежда Шибина, Aristocrat Kids, «Душегрея», Вика Чертина, Ольга Малярова, Jolie kids, Ирина Шарлау, Kristina Kybovskaya, Lerede, Choupette, Serafima fashion, Ольга Казакова, Lena Fainberg, Lina Tabu, Fashion Book, Lerede, George Black, K.D.I.D, Anjkids, ассоциация дизайнеров России Fashion Style, Ирина Кривко, «Арт-подиум», Наталья Рассказова, Иван Рыбников, Мила Вин, Вера Родионова, Александр Титков, Umed Kuchkaliev, Veraletta & Alenushka.kids, Dariagio & To Be Bride, AnPer. Главной особенностью Estet Fashion Week являются показы на подиуме как коллекций дизайнерской одежды, так и ювелирных украшений, часов, а также аксессуаров. В этом сезоне будут представлены коллекции ювелирных и часовых брендов: Gevorkyan, «Ника», Philippe de Cheron, Movado, Александра Райкова. Два дня будет посвящено показам детских коллекций: 12 и 13 ноября. По итогам показов жюри, состоящее из экспертов моды, ювелирного искусства, медийных персон и представителей профильных СМИ, выберет победителей в номинациях «Лучшая коллекция одежды», «Лучшая ювелирная коллекция», «Лучшая коллекция детской одежды», «Лучший дебют». Показы будет сопровождать концертная программа с участием Натальи Подольской, Мариам Мерабовой, Анастасии Спиридоновой, Яны Кошкиной и других. Партнеры: парфюмерный бренд Тheatre des Parfums, косметические бренды Gaudi, сеть салонов тайского массажа Wai Thai, кофейная компания The Live Coffee, «Королевская вода», техническое обеспечение мероприятий - AV Systems, база активного отдыха «Иволга», компания Yamaguchi, кондитерская компания Betty`s cake, кофейня Coffee brothers. Инфопартнеры: журнал «ОК!», журнал «Модный magazin», ИА Intermedia, ИА Intermoda, ИА «РИА Мода», «Ювелир.info», журнал Modny Dom, телеканал «Мода», «Дни.ру», журнал «Fashion Хит», журнал Showmens & Showwomens, PodiumStars.ru, Fashion Concert.org, mode-art, Moda 24/7. Афиша предоставлена организаторами.

79. Чистая прибыль LVMH в 1 полугодии подскочила в 10 раз
Дата: 27.07.2021. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Чистая прибыль LVMH в 1 полугодии подскочила в 10 раз

Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) в первом полугодии 2021 года увеличил выручку на 56 проц, а чистую прибыль - в десять раз. Выручка LVMH за полугодие составила 28,665 млрд евро против 18,393 млрд евро годом ранее. Органический рост (без учета изменения курсов валют и покупки/продажи бизнеса) составил 53 проц, при этом относительно 2019 года показатель поднялся на 11 проц. Чистая прибыль в первом полугодии взлетела до 5,289 млрд евро против 522 млн евро годом ранее. Прирост к январю-июню 2019 года составил 62 проц. Прибыль от продолжающихся операций выросла до 7,632 млрд евро по сравнению с 1,671 млрд евро за аналогичный период 2020 года. Относительно первого полугодия 2019 года она увеличилась на 44 проц. LVMH в первом полугодии увеличил выручку на 56 проц, а чистую прибыль - в десять раз Результаты отражают восстановление спроса после того, как в прошлом году бизнес компании пострадал из-за резкого сокращения числа международных путешественников и закрытия магазинов и предприятий в большинстве стран на несколько месяцев из-за пандемии COVID-19. США и Азия демонстрируют сильный рост с начала текущего года, в то время как в Европе отмечается постепенное восстановление, говорится в сообщении LVMH. Выручка компании в сегменте модной одежды и изделий из кожи в первом полугодии взлетела на 74 проц в годовом выражении и достигла 13,863 млрд евро. Органический рост составил 81 проц. Продажи часов и украшений подскочили в 3,1 раза - до 4,023 млрд евро (органический рост - 71 проц). Доход сетевых розничных магазинов (Sephora, DFS и Le Bon Marche) вырос на 5 проц, составив до 5,085 млрд евро (органическое повышение - 12 проц). Выручка в сегменте парфюмерии и косметики повысились на 31 проц, составив 3,025 млрд евро (органический рост - 37 проц). Реализация алкогольных напитков увеличилась на 36 проц, составив 2,705 млрд евро (органический подъем - 44 проц). Относительно января-июня 2019 года показатель повысился на 12 проц, при этом продажи шампанского выросли на 10 проц, коньяка Hennessy - на 6 проц. LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, подконтрольная французскому миллиардеру Бернару Арно, является крупнейшим в мире производителем предметов роскоши (75 брендов), включая аксессуары (Louis Vuitton и Fendi), коньяк, шампанское (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Cliquot и Krug), часы (TAG Heuer, Hublot, Zenith), ювелирные изделия (Tiffany & Co. (SPB: TIF), Bulgari, Chaumet, Fred, а также совместное предприятие с De Beers), одежду (Givenchy, Loewe, Marc Jacobs и т.д.), парфюмерию и косметику (Christian Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, сеть магазинов Sephora). Число магазинов компании в 80 странах превышает 5 тыс., количество сотрудников - более 150 тыс. человек, порядка 78 проц которых работают за пределами Франции. Источник: "Интерфакс" Фото: Louis Vuitton, Facebook

80. Уникальные фэшн-показы 11 июля в ресторане 'Дамас'
Дата: 26.06.2008. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Уникальные фэшн-показы 11 июля в ресторане 'Дамас'

В пятницу 11 июля 23.00 ресторан Дамас & DanceTrest promo в трёх залах удивляют: Visual Idols - французская группа из четырех человек (2 vj's & 2 dj's ), которая в режиме on-line совмещает игру на виниле и визуальное потрясающее шоу. В течение последних полутора лет Visual Idols заявили о себе,как о высококачественной музыкально-дизайнерской студии, работая для таких фэшн-брэндов и лакшери бизнес-лэйблов, как Givenchy, Dior, Louis Vuitton, Swarovski, Nina Ricci, Dom Perignon и мн. др. Их визуализация хаус-ремиксов мировых музыкальных хитов - неординарное, футуристическое видение - определяет новые понятия клубного сета, превращая его в настоящий музыкальный перфоманс!!! Уникальный фэшн-показ скандальной коллекции рret-a-porter сезона Fall – Winter 2008 -2009 by MaxDem совместно с Карповым & Кузнецовым. Коллекция посвящена творчеству великого Сержа Гинсбурга Показ эксклюзивного швейцарского женского белья «Shanada» В продолжение танц-грязной программы - dj Титомир Богдан с еле отмытыми …шками)) Ведёт это безобразие Юля Говор! - а отмывать и стричь, видимо, придется салону красоты Трежоли! Ресторан Дамас: ул.Маросейка 8


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4