А вы любите марку Dove? Я думаю, что каждый из вас хоть раз в жизни пробовал хоть какой-то продукт от Dove и даже является поклонником какого-то определенного продукта марки. Я например, очень люблю дезодораторы от Dove, а также их нежные гели для душа и ароматные мыла. Поэтому, сегодня я хочу познакомить с некоторыми новинками, которые надеюсь будут вам полезны. Dove Hair Therapy Как и все серии Read More
Моя дружба с маркой Dove продолжается. Все материалы и другие новости по этой теме вы можете просмотреть по тегу Я и Dove. На повестке дня сегодня средства Dove для волос. Вообще, волосы это такая любопытная для меня история, что я с удовольствием при случае люблю поговорить о ней. Больше всего мне нравится экспериментировать, причем эксперименты эти происходят от кардинальной смены цвета волос, Read More
Этой весной у Dove, Avon и Colgate вышло очень много интересных новинок, о которых я сейчас подробно расскажу. Крем-гель для душа Dove Объятия Нежности Сливочная ваниль и пион Гели для душа от Dove одни из моих любимых! Мне нравятся их нежные ароматы и деликатное воздействие. Гель очень хорошо пенится и оставляет приятный запах сливочной ванили на коже. В составе геля присутствуют ухаживающие компоненты Nutrium Read More
Я продолжаю рассказывать вам о своем приятном сотрудничестве с брендом Dove. Напоминаю, что все материалы по этой теме можно посмотреть по активному тегу Я и Dove. Если вы помните, то в прошлый я раз начала тестировать несколько средств для волос и по прошествии двух недель, я могу поделиться с вами своими впечатлениями. Но перед тем, как рассказать о своем мнении, хочу предложить вам Новогодний Read More
28 февраля – 2 марта в ТРЦ "Европейский" (2 этаж, атриум "Москва") будет размещен бьюти-корнер журнала JOY и партнера мероприятия бренда DOVE. Все три дня работы корнера девушки, пришедшие на стенд с мартовским номером журнала, смогут бесплатно сделать маникюр, make-up, заплести великолепную косу или сделать умопомрачительную прическу. Все участницы без исключения получат много приятных эмоций и ПОДАРКИ! Любая обладательница мартовского номера JOY может принять участие в фотоконкурсе, который проводится в рамках мероприятия – Дни красоты. Для победы нужно сфотографироваться на фоне нашего стенда, выложить фото в группу JOY в социальных сетях и собрать максимальное количество "лайков". Победительница получит супер-приз! Официальный партнер мероприятия - Dove, мировой бренд в области ухода за кожей.
Друзья, я уже анонсировала в соц. сетях, что я на несколько месяцев стану амбассадором марки Dove и буду рассказывать вам о новостях, социальных проектах компании и делиться опытом использования продукции. Я даже сделаю в правой панели банер, чтобы вы могли читать посты на эту тему. Итак, мой первый пост из этой серии будет посвящен проекту Dove Self-Esteem, главная цель которого психологическая помощь девушкам и Read More
Марка Dove подготовила для своих поклонниц две интересные новинки линию Advanced Hair Series Преображающий уход и Легкость кислорода. По данным исследований бренда Dove, 61 % женщин считают, что их волосы не могут выглядеть идеально каждый день. В то время как 75 % женщин мечтают именно об этом. И достичь желаемого теперь можно, не прибегая к дорогостоящим процедурам и не приобретая дорогие средства. Две новые линейки, по обещаниям компании Read More
Всемирно известная торговая марка Dove сделала своим кредо борьбу со стереотипами. Предыдущие рекламные кампании Dove были адресованы женщинам всех возрастов, независимо от фигур и размеров. Теперь знаменитый бренд готовится начать кампанию для женщин старше 50 лет.
Dove выражает поддержку растущему движению за фотографии без ретуши. Мировой производитель средств по уходу за кожей вводит пометку No Digital Distortion (англ. «Без цифрового искажения»).
Собрали для вас проверенные редакцией и лучшие новинки в индустрии красоты. Тотальная нежность Весенний must-have и рекомендация нашей редакции антиперспирант-карандаш Dove Нежность пудры. Из-за особенностей строения кожа подмышек обладает слабыми барьерными функциями. Бритье и тесная одежда могут вызывать раздражение, поэтому коже так нужно питание и увлажнение. Антиперспирант Dove Нежность пудры на ¼ состоит из увлажняющего крема, поэтому
Друзья, есть новость! Совместно с компанией Dove я провожу в блоге весенний розыгрыш трех наборов Питающий уход. Условия простые: напишите небольшое признание своим любимым в комментариях. Это может быть выражение чувств к маме, дочке, брату, подруге на ваш выбор. Такое условие навеяно ностальгией по былым временам, когда люди писали друг другу настоящие письма на бумаге. Согласитесь, эти послания несли совершенно другое значение, чем сейчас Read More
Настало время подвести итоги конкурса Dove особенный, потому что. Скажу честно, это было не простым решением, так как все варианты мне очень понравились и если бы я могла, то подарила бы всем участникам подарки. Но увы, победителями могли стать только трое. Спасибо всем за участие!
За две недели до 8-го марта, специально для тех, кто хочет сделать по-настоящему особенный подарок, бренд открыл первое в России реальное пространство бренда - Dove Beauty Corner.
Настало время подвести итоги конкурса Dove особенный, потому что. Скажу честно, это было не простым решением, так как все варианты мне очень понравились и если бы я могла, то подарила бы всем участникам подарки. Но увы, победителями могли стать только трое. Спасибо всем за участие!
На днях команда Dove прислала мне интересный материал! Это была антикризисная рассылка с довольно любопытными советами. Мне показалось, что это очень актуальная тема, поэтому я хочу поделиться ими в своем блоге: вдруг, они окажутся вам полезными или вдохновят на какие-то собственные открытия в этом направлении. Уход за волосами Волосы - важнейшая часть женского образа и отражение нашей индивидуальности. Кроме того, от прически зависят настроение и Read More
28 ноября 2011 года в Москву приедет профессор парфюмерии, историк и один из самых цитируемых парфюмерных экспертов Роже Дав (Roja Dove). Он представит в ЦУМе эксклюзивную коллекцию ароматов Roja Parfums. Гости получат уникальную возможность записаться на личную консультацию по выбору ароматов, а также получить автограф парфюмера на приобретенных флаконах. Роже Дав – самый востребованный в мире парфюмер, создающий ароматы на заказ, разрабатывающий индивидуальные проекты для организаций и частных лиц. Он является основателем и владельцем бутика Haute Parfumerie, который расположен на 5 этаже знаменитого Harrods в Лондоне. В этом бутике собрана коллекция парфюмерных шедевров нашего времени. Роже Дав убедил многие дома высокой парфюмерии повторно выпустить наиболее известные ароматы, которые продаются сегодня только в бутике Roja Dove Haute Parfumerie. Среди значимых проектов в его карьере – создание новой версии Houbigant's Fougère Royal, аромата, который положил начало современной парфюмерии, аромата-подарка на свадьбу принца Уильма и Кейт Миддлтон и аромата для выставки в музее Виктории и Альберта, посвященной Русским балетным сезонам Дягилева. Запись на 28 ноября по телефону: +7 (910) 470 53 93
Впервые на российском рынке бренд Dove представляет новую линию средств для мужчин.
В 90-е годы прошлого века в рекламе женских товаров возникла новая тенденция — использовать не профессиональных моделей, а обычных реальных женщин. Пионер в области рекламы с участием непрофессиональных моделей - косметическая компания Dove. Именно по ее заказу были проведены маркетинговые исследования, показавшие, что многим женщинам претят идеальные, почти эфемерные женские образы в рекламе. Основной довод в пользу использования реалистичных женских типов в рекламе было заявление психологов, о том, что многие женщины испытывают недовольство собой и своей фигурой, сравнивая себя с моделями из рекламы. По их мнению это даже может вредить продажам товаров. Всем известна рекламная кампания Dove, с обычными женщинами разных комплекций, цветов кожи и возрастов. У этой рекламы был и остается один социальный контекст: «Женщины должны любить себя такими, какие они есть». Бельевые бренды не часто идут на подобные рискованные акции. Эстетика в рекламе белья важна как нигде. Однако и в наших рядах есть смельчаки. Известная британская марка белья Ultimo Couture провела конкурс в социальной сети Facebook. Из 10 000 заявок было выбрано 14 женщин, в возрасте от 20 до 50 лет, и размерами от 44-го до 52-го. С победительницами были проведены фотосессии, для рекламы одежды и нижнего белья Ultimo. Создатели марки так комментируют данную акцию: «Ultimo Couture создает белье и одежду для реальных женщин, поэтому логично рекламировать ее на них — обыкновенных дамах, не обладающих модельными параметрами». Несмотря на такие заявления, компания все же не отказалась от участия в рекламе «обычных» идеальных моделей. Сексуальность, молодость и красота — признанные фавориты в рекламе чего бы то ни было. Справедливости ради стоит заметить — что такие нестандартные маркетинговые ходы, хороши только как кратковременные акции. Как бы ни утверждали покупатели, что им надоели стройные, «вылизанные» в Photoshop женские тела, они всегда привлекают внимание и вызывают желание быть похожими. Человеку свойственно стремиться к совершенству, даже если достичь его можно только при помощи компьютерной графики.
Компания Dove запустила социальную кампанию, призванную привлечь внимание к проблеме подростков, страдающих от стандартов красоты, диктуемых современной модной индустрией и шоу-бизнесом.
Компания Ybrands опубликовала новое исследование по брендам, пользующимся наибольшим доверием у потребителей в возрасте 13-36 лет: Dove лидирует по всем товарным категориям, Nike - среди fashion-брендов
Beauty blogger Dasha Kutergina told the story of a new tattoo on her forearm: she saw St.Friday Socks with a picture of a dove, which she «fell in love with at first sight» and «Immediately I bought them». When Dasha published stories about the new socks on Instagram, she thought that «this would all end». Сообщение Beauty blogger got a tattoo in exchange for a lifetime supply of socks появились сначала на bracatuS.
В культуре каждой страны есть свои каноны женской красоты, но при этом на одно из первых мест непременно выходит походка. Вспомните, как изящно семенят мелкими шажками хрупкие японские гейши, проносятся в ритме фламенко горячие испанские красавицы или медленной павой проплывают русоволосые русские барышни. А походку, как известно, делает обувь. Сунуть, не глядя, куда-то ножку и побежать, шаркая стоптанными каблучками, – нет, это не для вас. Удобно, комфортно, изящно, сексуально — все это о нашей обуви. Вспорхнула — и летящей походкой вышла из мая, как гласила некогда сумашедше популярная песенка. Каблучок стучит, танкетка щелкает, платформа плывет, подошва шлепает — и все это сегодняшняя летняя обувь. Но основное требование, которое выдвигается к обуви нынешним лето, – непременная стильность. Главное — не ошибиться в выборе, не заплутать в том стилевом разнообразии, которое сегодня выплеснулось на нас после некоторого вынужденного единообразия пасмурной зимы и слякотной весны. И первое, что бросается в глаза, – это подчеркнутая женственность всего, что предлагается сегодня для дамских ножек. Долой безобразные и бесформенные ботинки-тракторы в стиле унисекс; долой толстые грубоватые каблуки, напоминающие обрубок полена средних размеров; долой тупые, словно обрубленные, носы и немаркие темные расцветки. Сезон лето-2002 женщина встречает снова на каблуке. Причем размер и форма этого каблука зависит исключительно от личных пристрастий и вкусов их владелицы, поскольку в коллекциях ведущих Домов моды можно найти все, что душе угодно. У Bruno Frisoni это классическая шпилька, у Alain Tondowski каблук в форме “рюмочки”, правда, довольно высокий, а у Sergio Rossi и Gucci — почти десятисантиметровый “гвоздик”. В результате дамская обувь становится смертельным оружием в самом прямом смысле этого слова – скажем, у Gucci к тончайшим стальным каблукам в 12-14 сантиметров добавлена еще и тяжелая платформа в 2-3 сантиметра высотой. Интересно при этом, что во многих моделях центр тя...
На сайте компании появился раздел с косметикой. В компании подтвердили, что косметика представлена как на сайте, так и в розничных магазинах сети, сообщает Shopper's. В магазинах Sunlight представлена косметика для персонального ухода от нескольких десятков популярных брендов (Nivea, Dove, Olline, Himalaya и тд.) и корейские марки. Для ювелирных сетей нехарактерно добавлять в ассортимент косметические средства: они, как правило, сосредоточены исключительно на продажах украшений и близких к ним категорий, например, часов. А вот у косметических ритейлеров часто можно встретить разделы с украшениями, преимущественно это бижутерия. Например, украшения продает «Л'Этуаль», пишет издание. По данным Discovery Research Group рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России составил 713 млрд руб. Ювелирный рынок в 2,4 раза меньше: за 2021 г. рынок ювелирных украшений вырос в денежном выражении на 27%, до 301 млрд руб., в натуральном выражении - на 4%, по данным аналитического центра Sokolov. По данным Data Insight, Sunlight лидирует по продажам ювелирных украшений в интернете. Второе и третье место разделяют Wildberries и Sokolov. Около двух лет назад Sunlight начала развивать на своем сайте маркетплейс с товарами других брендов (Sokolov, «Эстет», «Бронницкий ювелир» и др.). Фотография предоставлена изданием.
24 апреля клуб Famous by Grey Goose совместно с сетью бутиков Podium представляют закрытый клубный показ сезона весна-лето 2009. Не пропустите самые модные тренды нынешнего сезона. Специального гость мероприятия - dj Dove, резидент знаменитого лондонского клуба Mo*vida, а также, внимание, культовый dj Shushukin! ...