Поиск по новостям
Cлово "DUO" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
26. Тренды. Женские аксессуары. Весна-Лето 2021
Дата: 11.12.2020. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Тренды. Женские аксессуары. Весна-Лето 2021

Потребители сегодня стремятся покупать особенные изделия. Дизайн аксессуаров должен соответствовать запросам - актуальны тонкая ручная работа и изобретательность, мастерство и традиционные техники. Более практичные идеи также приветствуются - многофункциональность позволяет аксессуарам выходить за рамки категорий и сезонов. Duo Function Accessories По мере того как потребители ищут универсальные изделия, люксовые аксессуары становятся все более многофункциональными. Основной фокус делается на времени, проведенном на открытом воздухе. Основной референс - сумки для пикника со специальным держателем для бутылки с водой. Практичные изделия снабжены защитными и удобными элементами, которые можно использовать в соответствии с меняющимися климатическими условиями. Remade DIY Luxury Pieces Крафт и DIY набирают обороты. На этом фоне актуальна homemade-эстетика, в том числе и на рынке изящных ювелирных изделий. Найденные дома предметы и семейные реликвии становятся компонентами чего-то нового. В тренде аксессуары из металла рандомных форм, ощущение ручной отделки. Массивные пропорции нужны для создания модных oversize образов. The Luxe Eco Nomad Трикотажные и тканые аксессуары сохраняют премиальное качество благодаря ручной работе и мягким тактильным материалам. В тренде экологичность, естественная цветовая палитра и "необработанная" отделка. Умышленный акцент делается на несовершенствах ручной работы. Эксклюзивная информация Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к отчету Trendstop "Fall Winter 2020-21 Key Bags & Belts Directions" - все о важнейших трендах в коллекциях FW20-21. Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - это одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, L'Oreal и MTV.

28. Dell Adamo XPS
Дата: 10.11.2009. Входимость: 1. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Dell Adamo XPS

Компания Dell объявила о выпуске самого тонкого ноутбука в мире. Габариты нового ноутбука Adamo XPS действительно впечатляют: толщина всего 10 миллиметров, а диагональ экрана — 13,4 дюйма. Компьютер оснащен процессором Core 2 Duo с частотой 1,4 ГГц, 4 Гб опер...

29. Samsonite на «КОНСУМЭКСПО-2011. Зима»
Дата: 29.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Samsonite на «КОНСУМЭКСПО-2011. Зима»

С 17 по 20 января 2011 года компания Samsonite приняла участие в ежегодной отраслевой выставке «КОНСУМЭКСПО-2011. Зима», которая прошла в Экспоцентре на Красной Пресне. Samsonite представила участникам и посетителям выставки новинки 2011 года и продемонстрировала последние достижения и разработки в сфере багажа. В «жестком» багаже наибольшее внимание посетителей привлекла впервые представленная в России коллекция самых прочных и легких чемоданов – Samsonite Cubelite, произведенных из эксклюзивного запатентованного материала Curv®. Именно этот революционный материал стал одним из основных факторов успеха известной коллекции Cosmolite. Элегантные чемоданы Cubelite отличаются классическим дизайном и удобной внутренней организацией. Не менее заметной стала коллекция самых легких «мягких» чемоданов марки – B-Lite. Эти чемоданы уже успели завоевать популярность у российских путешественников, ведь самая легкая модель весит всего 2,2 кг. В этом году коллекция B-Lite заиграла новыми красками, и на выставке можно было увидеть модели в ярких весенних цветах: оранжевом и цвете «баклажан». Еще одной российской премьерой на стенде Samsonite стали две коллекции чемоданов, созданных по новейшей революционной технологии Advanced Hybrid Technology, - Samsonite Sahora Regeneration и Samsonite Cordoba Duo. Эти чемоданы объединили в себе преимущества "жесткого" и "мягкого" багажа: прочные, вместительные и при этом невероятно легкие. Стоит отметить, что на стенде были представлены новинки не только бренда Samsonite: здесь состоялась презентация практичных и удобных чемоданов бюджетной линейки под торговой маркой Robinzon. Пять коллекций чемоданов Robinzon в «жестком» и «мягком» исполнении призваны заполнить нишу недорогого багажа и предложить потребителям качественный продукт по доступной цене от лидера рынка.

30. Samsonite открыл новый магазин в Москве
Дата: 05.07.2011. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Samsonite открыл новый магазин в Москве

30 июня 2011 года компания Samsonite, мировой лидер в производстве предметов багажа и аксессуаров для путешествий, открыла новый фирменный салон в крупнейшем торгово-развлекательном центре России – Vegas. Новый магазин стал 19-й торговой точкой Samsonite в России и 13-й в столице. Салон Samsonite расположен на 1-м этаже торгового центра. Для удобства покупателей помещение общей площадью 57 м² разделено на несколько зон, в которых представлен широкий выбор чемоданов, сумок и аксессуаров для путешественников. В ассортимент салона вошли последние новинки – инновационная коллекция категории твердого багажа Cubelite и сенсационно легкая коллекция мягкого багажа – B-Lite Fresh™. Создание коллекции Cubelite последовало за успехом популярной коллекции Cosmolite, удостоенной многочисленных наград и ставшей лидером продаж на рынках Европы и Америки. Это вторая коллекция, созданная с применением ультралегкого материала Curv®, используемого для производства багажа только компанией Samsonite. 2-х колесный чемодан Cubelite высотой 54 см весит всего 2,1 кг, и при этом отличается непревзойденной прочностью. Любители мягкого багажа по достоинству оценят инновационную коллекцию B-Lite Fresh™, представленную в ярких и насыщенных цветах. В новую коллекцию входит самый легкий на сегодняшний день чемодан Samsonite: модель на двух колесах высотой 50 см, которую можно брать с собой на борт самолета, весит всего 1,9 кг,– даже меньше, чем двухлитровая бутылка воды! Специально для активных путешественников в магазине представлены новые коллекции Cordoba Duo и Sahora Regeneration, созданные с применением уникальной Усовершенствованной Гибридной Технологии (AHT), которая позволяет сочетать прочность и надежность твердых чемоданов с легкостью и вместительностью мягкого багажа. В магазине можно приобрести и традиционные коллекции Samsonite, которые уже успели покорить сердца многих путешественников, – Cosmolite, B-Lite и Bright Lite. Помимо чемоданов и сумок для путешествий в ассортимент магазина вошли молодежные коллекции Metatrack и Debyte, созданные для активных городских жителей, которые прежде всего ценят удобство и практичность. А специально для маленьких путешественников в магазине присутствуют похожие на мягкие игрушки рюкзачки, чемоданы и забавные аксессуары из детской коллекции Sammies Dreams. Помещение салона отличается стильным и минималистичным дизайном в корпоративном стиле. Мягкие бежевые и коричневые тона в сочетании с легкой фоновой музыкой создадут комфортную обстановку для осуществления покупок. О торгово-развлекательном центре Vegas ТРЦ Vegas, расположенный на пересечении Каширского шоссе и 24-го километра МКАД, - самый большой в России торговый центр общей площадью 400 000 м², а также первый в стране шопинг-молл, объединенный с парком экстремальных аттракционов. Это единственный торговый комплекс, в закрытом пространстве которого находится восемнадцатиметровое колесо обозрения и аттракцион «Башня падения». Как и в знаменитом городе, в московском Vegas есть все: развлечения, аттракционы, магазины и рестораны. 400 000 м² удивительного трехуровневого зонированного пространства, около 300 магазинов торговой галереи, гипермаркеты, парк аттракционов, ледовая арена, колесо обозрения, кинотеатр-мультиплекс. В интерьерном решении предусмотрена уникальная концепция зонирования, навигации, перемещения и декорирования в стилистике различных этнических культур. Тематические зоны, на которые разделен ТРЦ, позволяют получить незабываемые впечатления от путешествия в Vegas.

31. Презентация лимитированной коллекции Victoria Bonya by INGLOT
Дата: 21.10.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Презентация лимитированной коллекции Victoria Bonya by INGLOT

18 октября в Progress Bar центра Digital October состоялась презентация лимитированной коллекции Victoria Bonya by INGLOT, которая сопровождалась мастер-классом ведущего визажиста международного класса Дениса Карташева и интерактивным шоу канадского визажиста Джона Хеннесси. Коллекция вызвала неподдельный восторг как у профессионалов в сфере beauty, так и у российских знаменитостей. Блогеры, посетившие мероприятие, единогласно выбрали лучшим продуктом коллекции палетку теней. Однако, мнение звездных гостей разделилось. Певица Габриэла отметила палетку помад, а актриса Жанна Эппле пришла в восторг не только от самой косметики, но и от ее упаковки. Катя Дробыш назвала лучшим продуктом лимитированной коллекции блеск для губ lip duo, а певица Анастасия Крайнова рассказала что тени от INGLOT - ее абсолютный must have. В давней любви к бренду признались певица Катя Лель и Инна Маликова. Певица Татьяна Котова особенно отметила палетки теней, по ее признанию такая богатая палитра может помочь при желании быстро сменить образ. Звезда вечера Виктория Боня рассказала что использует абсолютно каждый продукт лимитированной коллекции, но ее самыми любимыми были и остается блеск для губ lip duо и рассыпчатые тени для век. Косметика INGLOT хорошо известна в beauty-мире – с ней работают многие известные визажисты с мировым именем. В том числе создатели образов Lady Gaga и Britney Spears. Ведущие визажисты бренда – постоянные участники разнообразных конкурсов и мастер-классов. Компания INGLOT была основана химиком Войтеком Инглотом в 1984 году. Основная идея этого бренда – производство качественной продукции по справедливой цене. Со дня основания и по сей день компания использует в производстве исключительно высококачественные ингредиенты и сырье самых авторитетных мировых поставщиков. Признание визажистов- профессионалов, любовь миллионов женщин в 49 странах мира, более 400 торговых представительств в мире - таковы результаты работы компании. Презентацию посетили: Виктория Боня, Алекс Смерфит, Ольга Орлова, Инна Маликова, Жанна Эппле, Анастасия Сиваева, Александр Рогов и Александр Федорова, Юлия Далакян и Анатолий Анищенко, Татьяна Котова, Ирина Антоненко, Александр Анатольевич, Кирилл Андреев, Катя Лель, Алексей Митрофанов, Юлия Паршута, Антонина Шаповалова, Анжелика Каширина, Даниил Федоров, Иван Николаев, Александр и Анна Толмацкие, Екатерина Одинцова, Иван Николаев, Габриэла, Мила Блюм, Екатерина Дробыш, Алиса Толкачева, Армен Ерицян, Мари Аксель, Марина Штода, Калиста Фенина, Анастасия Гребенкина, Анастасия Крайнова, Азия, Степан Меньщиков, Аннэтас Рудман, Дарья Герман, Анна Горшкова, Марина Дэмченко, Марина Штода, Маша Андреева, Александр Белов и Анна Калуччи, Антон Ескин, Евгений Заболотный, Ика, Кристина Колганова, Юлиана Крылова, Снежина Кулова, Яна Лапутина, Лена Ленц, Елена Максимова, Татьяна Найник, Александр Носик, Елена Калинина, Максим Шарафутдинов, Роман Смирнов.


Страницы: Предыдущая 1 2