Поиск по новостям
Cлово "FIRE" (страница 4)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
76. Бренд Bogner представил коллекцию сезона весна-лето 2017
Дата: 16.08.2017. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Бренд Bogner представил коллекцию сезона весна-лето 2017

Новая коллекция SS17 Bogner включает четыре основные линии бренда: Bogner Woman, Bogner Man, Bogner Fire+Ice, Bogner Sport, сообщает компания.

77. Bogner: "На российском рынке мы видим позитивные сдвиги"
Дата: 25.05.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Bogner: "На российском рынке мы видим позитивные сдвиги"

Немецкий бренд Bogner, производящий спортивную и повседневную одежду, планирует в ближайшие 5 лет нарастить выручку до 300 млн евро. Об этом FashionUnited рассказал Alexander Wirth, который с сентября 2016 года является CEO компании. Для бренда назначение на пост исполнительного директора человека не из семьи Богнер стало революционным шагом. Марка, существующая с 1932 года, впервые пригласила "постороннего" в свою команду на руководящий пост с целью вдохнуть в компанию новую жизнь. "Наша стратегия на ближайшие годы подразумевает несколько моментов. Мы продолжим фокусироваться на производстве модной одежды для зимних видов спорта, а также мы расширим свою линию для гольфа. Мы будем развивать коллекцию спортивной модной продукции, следуя тренду athleisure. Кроме того, мы хотели бы перезапустить линейку Fire & Ice, сделав её более молодёжной", - заявил Александр. "Bogner планирует укрепить позиции бренда с помощью развития онлайн-торговли", - добавил он. Ключевыми рынками для компании являются Германия, США, Россия и Восточная Европа. На международные рынки приходится 45 проц продаж бренда. "На российском рынке мы видим позитивные сдвиги" , - говорит топ-менеджер. Он также добавляет, что перспективным рынком остаётся Китай. Фото: Bogner S/S 2017

78. Bogner Fire + Ice
Дата: 04.09.2010. Входимость: 1. Сайт: MensFashion.ru. Аннотация: +/-
Bogner Fire + Ice

Москва, Красная площадь, 3, ГУМ, магазин Bogner, тел. (495) 788 3072 Москва, Рублевское шоссе, 42/1, галерея ZAR, магазин Bogner, тел. (495) 782 0095 Москва, Крокус Сити Молл, магазин Bogner, тел. (495) 727 2409 Москва, сеть магазинов Salita, www.salita.ru Москва, сеть магазинов СпортГрад, тел. (499) 763 4896 Москва, сеть магазинов Спорт + Мода, www.sportplusmoda.ru Екатеринбург, улица Белинского, 71, ТД Спорт, магазин «Bogner», [...]

79. Bogner Fire+Ice. Весна/Лето 2019
Дата: 13.06.2019. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Bogner Fire+Ice. Весна/Лето 2019

Читать далее

80. Более 600 компаний из 30 стран мира примут участие в мартовской выставке Mos Shoes
Дата: 31.01.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Более 600 компаний из 30 стран мира примут участие в мартовской выставке Mos Shoes

79-я выставка обуви, сумок и комплектующих материалов Mos Shoes будет проходить с 12 по 15 марта в «Крокус Экспо», сообщают организаторы. В рамках выставки свою продукцию представят более 600 экспонентов из 30 стран мира. Как всегда, большой блок занимает национальный павильон Германии, участие в котором принимают такие бренды как Rieker, Marco Tozzi, Tamaris, Caprice, Jana Shoes, Salamander, S.Oliver, Sioux, Ara Shoes и ряд других. Также будут представлены известные испанские бренды, среди которых Pikolinos, Callag Han, Sabrinas, Hispanitas и итальянские Realxshoe, Piedallego, Lomer, Inario, Emanuele Gelmenti и многие другие. Отдельно будет выделена зона российских производителей, интерес к продукции которых растет от выставки к выставке. Свое участие в проекте уже подтвердили более 50 компаний, среди которых «Юничел», «БастоМ», «Парижская Коммуна», Nine Lines, «Эдерро», Jonny Fire, «Котофей», «Зебра» и другие. Уже не первый год Mos Shoes представляет на сезонных выставках новые проекты, которые отвечают актуальным потребностям участников рынка. В мартовской выставке продолжит свое развитие проект Trend Area, который был впервые представлен на выставке в сентябре и получил высокую оценку со стороны европейских коллег. Как отмечают в пресс-службе Mos Shoes, «мы учли пожелания посетителей, посетивших тренд-зону в сентябре, и постарались сделать ее максимально удобной и понятной для посетителей. В этом году зона получит воплощение в образе городского парка, где можно будет отдохнуть и познакомиться с ключевыми тенденциями предстоящих сезонов». В деловой программе марта пройдет ряд секционных заседаний РСКО, а также конференц-брифинг по маркировке обуви. Кроме того, в рамках бизнес-программы пройдет ряд мастер-классов от ведущих экспертов рынка. Большинство мероприятий пройдет в интерактивном режиме, чтобы у слушателей была возможность самостоятельно решить предложенные кейсы и отработать их в ситуации, максимально приближенной к реальности.

81. «Женские Страсти» с размахом отметили свое 10-летие в Blackberry café.
Дата: 10.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Женские Страсти» с размахом отметили свое 10-летие в Blackberry café.

Руководитель проекта «Женские страсти» Светлана Высоковская вместе с ведущим Деонисом на протяжении всего вечера развлекали столичную светскую публику зажигательной программой. Около 500 гостей собрались в этот вечер, чтобы лично принять участие в грандиозном празднике. Особая атмосфера чувствовалась уже на входе в Blackberry café - опознавательным знаком всех гостей стали изысканные бутоньерки Family Flowers. Основной тон вечеринке задал генеральный спонсор мероприятия - марка Desire pheromone. Название говорит само за себя! Гости на собственном опыте смогли почувствовать эффект всей продукции, предназначенной для разнообразия той части жизни, о которой не принято говорить вслух: страсть, любовь, феромоны… Всех passion-people в день рождения Passion.ru ожидало море красивых и очень полезных подарков. Несомненно, кульминацией вечера стал торжественный вынос шикарного праздничного торта, созданного специально к юбилею проекта «Женские страсти» компанией CakeBoutique. Изысканную атмосферу вечера подчеркнули оригинальные вкусы пива REDD'S - классический яблочный, вишневый Velvet Fire и Dark Passion со вкусом черной смородины, а также коктейли Мохито с освежающим вкусом от компании Хортиця. Благородные вина и коньяк, предоставленные Тольяттинским виноконьячным заводом, придавали вечеру особые зажигательные нотки. А все, кто ценит здоровый образ жизни, смогли по достоинству оценить вкус живой силы чистой воды от Bon Aqua. На что только не способны «Женские Страсти», если они настоящие! Самая активная девушка была отправлена на три дня в Лас-Вегас по путевке от компании VIP Las Vegas Travel, а самые стильные - практически на шопинг в Лондон (бренд модной одежды AFTERSHOCK подарил сертификаты на приобретение шикарного наряда из новой летней коллекции). Незабываемым для гостей вечера останется Passion-Hair-Show от салона красоты Ирины Дубцовой «4 сезона», а также зажигательные выступления Лены Князевой и группы «Подиум».

82. Сказкибыли от SHAPOVALOVA: Пролог
Дата: 13.10.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Сказкибыли от SHAPOVALOVA: Пролог

24 октября в рамках Volvo-Недели Моды в Москве Модный Дом SHAPOVALOVA представит свою первую коллекцию класса haute couture «Сказкибыли». В преддверии кутюрной коллекции 22 октября в 22 часа 22 минуты Антонина Шаповалова собирает своих друзей в ресторане Asia Hall для показа второй линии модного дома в формате casual. Демонстрация коллекции, которая своим названием «Сказки. Пролог» предвосхищает тему показа на Неделе моды, пройдет в традиционном формате «звездного дефиле». Спортивный causal от Шаповаловой будут представлять как старые друзья дизайнера – Митя Фомин, Вика Дайнеко, солисты группы «Челси», Лолита, так и артисты, еще ни разу не принимавшие участие в ее шоу. На этот раз на подиуме ожидаются группы «Винтаж» и «Фабрика». Лейтмотивом показа будут знаменитые майки от Шаповаловой, надписи на которых обещают в этом сезоне стать еще более провокационными. За 1,5 года существования бренда десятки полюбившихся принтов уже покорили сердца многочисленных поклонников – «Ребенок hand-made», «Спасибо, Юра! Космос наш!», «Вова! Я с тобой», «Президент нам в помощь», «Сосет не только США!», «Херово всем - мы снова вместе!», «Размножаться приятно и полезно», «России не быть под Антантой… левой!», «Русские идут!», и многие другие. В этот вечер коллекция знаковых принтов пополнится новыми яркими и запоминающимися надписями. Кроме основной части – дефиле, на протяжении вечера на плазменных экранах можно будет увидеть ролики о создании первой коллекции haute couture. Гостей ожидают сюрпризы от партнеров (Спа-салон "WellHall", салон красоты CELEBRITY), фуршет, fire-шоу и выступления звезд, а представлять программу будет ведущий вечера Артем Королев. Партнеры показа: Компания Tissot, Спа-салон WellHall, Салон красоты CELEBRITY.

83. Видео: Хайди Клум в клипе Sia на песню Fire Meet Gasoline
Дата: 24.04.2015. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Видео: Хайди Клум в клипе Sia на песню Fire Meet Gasoline

Главную роль в клипе исполнила звезда подиума девяностых и двухтысячных Хайди Клум. Ее партнером по клипу стал актер Педро Паскаль.

84. Снегопад роскоши
Дата: 07.12.2005. Входимость: 1. Сайт: Krasota.ru. Аннотация: +/-
Снегопад роскоши

Вечеринка Ice & Fire с показами мехов от Игоря Чапурина, Алёны Ахмадуллиной и Андрея Шарова пройдет 10 декабря в Москве.

85. Victoria´s Secret не перестаёт удивлять
Дата: 27.02.2007. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Victoria´s Secret не перестаёт удивлять

Компания Victoria´s Secret, уже неоднократно доказавшая, что бюстгальтер - это не просто нижне бельё, представила новинку - бюстгальтер "Hearts on Fire Diamond Fantasy Bra" (сердца в огне) - настоящий шедевр ювелирного искусства.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4