Компания Nasty Gal, столкнувшаяся с банкротством и сменившая владельца, закрывает магазины и проводит сокращения. Об этом пишет New-Retail со ссылкой на The Wall Street Journal. Неделю назад итейлер подал заявление о собственном банкротстве, в котором компания попросила суд Лос-Анджелеса одобрить разрыв договоров аренды со своими магазинами на Мелроуз-Авеню и в Санта-Монике. До конца месяца Nasty Gal планирует закрыть эти два магазина и сэкономить на их аренде 125 тыс долл ежемесячно. Помимо этого, в начале февраля 70 сотрудников дистрибуционного центра Nasty Gal в Кентуккки были уведомлены о предстоящих сокращениях. Ранее в этом месяце была одобрена сделка по покупке бренда Nasty Gal британским онлайн-ритейлером Boohoo.com, который хочет увеличить свою долю на американском рынке. Сумма сделки составит 20 млн долл. Она будет закрыта к концу февраля. Фото: www.facebook.com/nastygal
Британский интернет-магазин одежды Boohoo.com готов приобрести активы подавшей заявление о банкротстве Nasty Gal за 20 млн долларов.
Интернет-магазин Nasty Gal подал заявление о банкротстве и ищет средства, чтобы оплатить кредиты.
Британский интернет-магазин одежды Boohoo.com готов приобрести активы подавшей заявление о банкротстве Nasty Gal за 20 млн долларов
Их можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что они оказали большое влияние на модную индустрию. Такие онлайн-ритейлеры, как Boohoo, Pretty Little Thing, Nasty Gal и Fashion Nova наращивают популярность с помощью продаж одежды как у семейства Кардашьян. В основном это ультрасексуальные вещи - корсеты, кроптопы, изделия из латекса, облегающие платья и велосипедки. Сначала данный стиль одежды считался трешевым, но сегодня высокая мода также находится под влиянием трендов, которые задает семейство Кардашьян, пишет The Guardian. Названа причина спроса на уродливые вещи из 90-х В свою очередь, The Sun отмечает, что Ким Кардашьян и ее сестры популяризировали уродливые тренды из 80-х и 90-х. Они первыми начали ходить в вещах, популярных в конце прошлого века и вернувшихся в моду в 2018 году. Речь идет о лайкровых шортах-велосипедках, оверсайз джинсовках, рваных джинсах, болоньевых спортивных костюмах и одежде неоновых цветов, пишет Lenta.ru. «Они могут продать все, что угодно. Они в центре новой фэшн-системы, где люди не следят за модными шоу, а задают собственные тренды. Эти женщины хотят выглядеть определенным образом, а социальные сети предоставляют им такую возможность. А ритейлеры, особенно те, кто вовсю пользуются соцсетями, цепляют эти тренды и делают на них деньги», - отмечает автор книги Fashion and Celebrity Culture («Мода и культура шоу-бизнеса») Памела Черч-Гибсон. В результате, благодаря коллаборациям с членами семьи Кардашьян мировые онлайн-ритейлеры значительно увеличили выручку. Например, доход крупного британского интернет-магазина Boohoo в последнем квартале 2018 года вырос на треть и достиг 236 миллионов долларов, Pretty Little Thing - на 95 процентов, а Nasty Gal - на 74. В октябре 2018 года сестру Ким Кардашьян, топ-модель Кендалл Дженнер заметили в «самой спорной обуви 1990-х». В тот день на ее ногах были коричневые сапоги с крокодиловым принтом и квадратным мысом, которые стали трендом в 1990-х годах благодаря американскому дизайнеру Тому Форду. По материалам The Guardian, Lenta.ru Фото: Kim Kardashian West via CFDA
Британский онлайн-ритейлер Boohoo подтвердил покупку американского интернет-магазина Nasty Gal за 12 млн фунтов стерлингов.
Королева гранжа собрала все, что любит, и выпустила с маркой Nasty Gal совместную коллекцию классного белья.
Booohoo.com готовится к завершению сделки по приобретению компании Nasty Gal сразу после завершения судопроизводства о банкротстве.
Nasty Gal закрывает магазины и проводит сокращения после того, как ее бренд и другие активы приобрела британская Boohoo.com. Она закроет два калифорнийских магазина до конца месяца.
Рок-звезда и актриса вот уже второй раз сотрудничает в качестве дизайнера с интернет-магазином Nasty Gal.
До конца февраля Nasty Gal закроет два розничных магазина в связи с банкротством и продажей бизнеса.
Интернет-магазин Nasty Gal, созданный 10 лет назад, подал заявление о банкротстве и ищет средства, чтобы оплатить кредиты.
Участницы движения против сексуального насилия, объединившиеся под хэштегом #MeToo, вместе с известными актрисами провели акцию перед началом вручения кинопремии "Золотой глобус" в Лос-Анджелесе. Активисток договорились сопровождать звезды Голливуда Мишель Уильямс, Эмма Уотсон, Сьюзен Сарандон, Лора Дерн и др. Поводом для появления движения стал незатухающий скандал вокруг продюсера Харви Вайнштейна. С начала октября 2017 года его обвинили в домогательствах уже более 80 женщин, в том числе актрисы Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу и Сальма Хайек. Номинанты на "Золотой глобус" договорились одеться в черное на нынешнюю церемонию, чтобы выразить солидарность с участниками движения против сексуального насилия, объединившимися под хэштегом #MeToo. В черном пришли Гарри Олдман, Джеймс Франко, певец Рики Мартин и многие другие. К движению примкнули работницы американской киноиндустрии, телевидения и театра, объединившиеся под названием Time's Up в защиту женщин по всей стране от сексуальных домогательств и дискриминации. Эту инициативу поддержали не менее 300 женщин, работающих в сфере шоу-бизнеса: актрис, сценаристов, режиссеров, продюсеров и руководителей компаний. В их числе актрисы Натали Портман, Эмма Стоун, Риз Уизерспун, Эшли Джадд, Рашида Джонс, Ева Лонгория, Америка Феррера, Керри Вашингтон и другие. Среди задач, которые ставит перед собой движение, - оказание юридической поддержки подвергшимся домогательствам женщинам, профессии которых не входят в число наиболее престижных. Это, в частности, уборщицы, работницы ферм, фабрик, ресторанов и гостиниц. На эти цели предполагается выделять средства из фонда в размере 13 млн долл. В одежду от каких дизайнеров были одеты звезды, в этот раз на церемонии обсуждали мало. Журналисты скорее спрашивали актрис, почему они в черном. В то же время, дизайнеры, создавшие такое разнообразие черных нарядов, все-таки сделали заявления в пресс-релизах и соцсетях. Calvin Klein, Prabal Gurung и Gucci объяснили, кому именно они предоставили платья для "Золотого глобуса". В частности, в наряды от Prabal Gurung были одеты Исса Рэй и Керри Вашингтон. Риз Уизерспун выбрала бренд Zac Posen. Главным трендом на красной дорожке стало сочетание маскулинности и женственности. Гал Гадот выбрала наряд от Tom Ford, Мэрил Стрип предпочла Vera Wang Клэр Фой - Stella McCartney. Более романтичные платья были у Николь Кидман (Givenchy), Дакоты Джонсон (Gucci), и Дианы Крюгер (Prada). Фото: Claire Foy - Valerie Macon / AFP; Alison Brie - Frazer Harrison / Getty Images North America / AFP; Meryl Streep - Frazer Harrison / Getty Images North America / AFP; Gal Gadot - Valerie Macon / AFP; Nicole Kidman - Hubert Boesl / DPA; Millie Bobby Brown - Calvin Klein; Dakota Johnson - Gucci/Getty Images