Накануне вечером в «Галерее на Солянке» состоялась презентация арт-проекта Gillette «Ворвись в свой день!», которая была приурочена к запуску первой коллекции туалетной воды для мужчин Gillette. Эти ароматы, как и арт-проект «Ворвись в свой день!», объединены общей темой – все они являются олицетворением успеха. Популярный актер Константин Крюков, легендарный видео-художник Сергей Шутов и модный VJ Higgy лучше многих знают, что такое успех. В рамках арт-проекта "Ворвись в свой день!" они делятся со зрителями своим видением успешного дня, создав уникальные авторские работы. Проект состоит из 3 частей. 3 различных аромата от Gillette, 3 разных мужских характера, 3 арт-работы и одна объединяющая идея – успех во всех его проявлениях. Новые парфюмы от Gillette – Blue Dive, Gold Joy и Black – воплощают 3 различных мироощущения современного мужчины. Характер Black – лаконичный, стильный, уверенный в себе. Известный видео-художник Сергей Шутов создал арт-работу, демонстрирующую успешный день из жизни телеведущих Александра Анатольевича, Дмитрия Диброва и фотографа Владимира Широкова. Blue Dive – взрыв энергии, смелость и напор. Для популярного актера и кинорежиссера Константина Крюкова это не просто слова. Молодой, амбициозный артист создал 3 коротких видео, 2 из которых демонстрируют успешный день его друзей – спортсмена Дмитрия Носова и актера и режиссера Артема Михалкова, а третье – открывает зрителю тайну создания этих видео и режиссера-творца за работой. Противоречивый и мужественный характер Gold Joy легендарный VJ Higgy раскрыл в интерактивном перфомансе, ворвавшись в один успешный день из жизни певцов Ярослава Малого, Андрея Григорьева-Апполонова и музыканта Дмитрия Федорова. Видео будет создавалось прямо во время презентации. Сама презентация заслуживает отдельной темы, потому что даже фуршет, о котором обычно не принято упоминать в новостях, был превращен в арт-объект. В зале Black стол был накрыт черной посудой, главным коктейлем был Черный русский, маки-суши не лежали на блюдах, а висели над ними на длинных шпажках, а на сладкое предлагались виноград и физалис в черном шоколаде и темное малиновое варенье в...пробирках с коктейльными трубочками. Стол украшала, разумеется, пирамида из флаконов "черного" аромата Gillette. В "голубом" зале главенствовали небесные коктейли с Blue Kurasao, а среди закуски предлагались рулетики, закрытые голубым сыром, и селедка с маринованным голубым луком. В зале Gold Joy пили шампанское с сиропом маракуйи и пробовали авторские сладости на шпажках в золотистом кунжуте.
Вдохновленный богатым наследием Кинга К. Джиллетта, основателя Gillette, и опытом инноваций в области бритья, бренд King C. Gillette предлагает все, что необходимо мужчинам для полноценного ухода за бородой, щетиной и кожей лица.
Новая линия для бритья от Gillette. Новый гель после бритья, который входит в состав коллекции средств по уходу за мужской кожей Gillette Series, приятно холодит свежевыбритую кожу и дарит ей ощущение невероятной свежести. Он избавляет ...
Gillette представил новинку - технологичную бритву @Gillette Fusion Proshield Chill. Помимо технологии #Flexball, бритва имеет сменные кассеты с эффектом охлаждения. Охлаждающая технология, которая содержится в смазывающей полоске после лезвий, активируется при каждом движении бритвы по коже, оставляя ощущение свежести во время бритья. Новые сменные кассеты Fusion Proshield Chill подходят к любым станкам семьи #Fusion. Gillette []
В преддверии сезонных праздников бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет подборку подарочных наборов для него.
Совместная рекламная кампания сети Л'Этуаль и бритвы Gillette Venus. Красивый визуальный ряд, естественно - нереально отфотошопленные он и она, красивый эротичный сюжет, но это еще не все ... На промо сайте акции gillettevenus.ru для девушек открыта школа идеального свидания. Немного банальные советы, но оформлено всё с душой и любовью. Интересно, а мужские бритвы будут продвигать так-же и куда отправят за невестами? Фрагмент из урока свиданий школы Gillette Venus 1. Хоть и принято считать, что женщина должна опаздывать на свидание, постарайся не задерживать больше чем на 10 - 15 минут. Придя вовремя, ты продемонстрируешь ему свое уважение к нему и организованность. 2. Не стоит явно показывать ему свою заинтересованность. Будьте загадкой, которую ему предстоит разгадывать шаг за шагом. 3. Веди себя естественно. Очаровательная улыбка, непосредственность и открытость всегда были и будут гораздо привлекательнее для мужчин, чем продуманный образ и отчаянные старания произвести впечатление. Будь в меру скромной, дружелюбной, смешной и сексуальной. 4. Не стоит критиковать то место, куда привел тебя мужчина. Даже если тебе здесь действительно совсем не нравится, первое свидание - не повод, чтобы это показать. Подумай о том, что он старался, чтобы этот вечер тебе понравился, заранее продумал и распланировал его. Пока ты еще недостаточно хорошо знаешь своего спутника, старайся подбирать нейтральные темы для беседы. Обсуждение книг, музыки, фильмов, любимых мест будет в самый раз. Чаще улыбайся, меньше говори, больше слушай - мужчины это любят.
2 декабря в кафе «Адриатико» состоялась презентация нового бренда компании Gillette Group – Venus Divine Gillette for Women.
Каждый мужчина уникален, так же, как и его ритуал бритья с Gillette ProGlide с технологией FlexBall
Gillette, мировой лидер в области бритья и ухода за мужской кожей, объявил о том, что футболист Федор Смолов стал новым лицом бренда в России.
Этой осенью бренд Gillette, мировой эксперт в области ухода для мужчин, представляет самое глобальное и инновационное обновление всего портфолио бритв со сменными кассетами.
Создав бритву Fusion ProGlide с технологией FlexBall , Gillette совершил революцию в истории бритья. Новый усовершенствованный гель - это еще один шаг на пути к идеальному бритью и настоящий прорыв по уходу за кожей во время и после этого ритуала.
Компании Braun и Gillette представили по-своему уникальный триммер для волос в любой части тела. Новинка от лидеров в производстве аксессуаров для бритья - Braun BodycruZer с запатентованной бритвенной системой Gillette позволяет эффективно и полностью сбривать волосы на теле, а с помощью...
Gillette уверен: истинный героизм раскрывается и в простых, повседневных делах, когда ты остаешься верным себе, оказываешь помощь тем, кто в ней нуждается, и заботишься о своих близких.
Производитель бытовой химии и товаров для гигиены под брендами Pantene, Aussie, Pampers, Gillette, Blend-a-med и др. сообщил о повышении отпускных цен в России с 15 марта, пишет «Коммерсант»
FashionTime - о новой роли звезды мирового хоккея.
Французская компания LOreal возглавила рейтинг самых дорогих косметических брендов мира. Это происходит четвертый год подряд, свидетельствуют данные Brand Finance. Стоимость бренда за минувший год увеличилась на 7,2 проц - до 12,03 млрд долл. На втором месте осталась американская Estee Lauder, несмотря на снижение почти на 10 проц (до 7,15 млрд долл). На третью позицию вышла Nivea (принадлежит германской компании Beiersdorf), оттеснив на четвертую строчку Gillette (которым владеет американская Procter & Gamble Co.). При этом стоимость обоих брендов уменьшилась - соответственно на 2,8 проц (до 6,62 млрд долл) и на 4,8 проц (до 6,58 млрд долл). В десятку лидеров входят также Dove (6,47 млрд долл), Guerlain (6,31 млрд долл), Lancome (5,2 млрд долл), Clinique (4,83 млрд долл), Pantene (4,64 млрд долл) и Garnier (4,1 млрд долл). Самым быстрорастущим брендом стал китайский Chando, стоимость которого подскочила за год на 36 проц (до 1,3 млрд долл). Теперь он занимает 32-ю позицию в рейтинге, передает "Интерфакс".
Новая революционная система для бритья.
FashionTime.ru - о сотрудничестве хоккеиста и марки по уходу за мужской кожей.
#moda247 Государственный Эрмитаж и компания ProcterGamble в преддверии праздников приготовили подарочные наборы Эрмитажная коллекция с шедеврами мировой живописи на упаковке. Репродукции картин «Корабль среди бурного моря», «Портрет актрисы Жанны Самари» и «Портрет Петра I», «Мопс в кресле» и «Портрет дамы в голубом» из собрания Эрмитажа украсили наборы Gillette, Pantene, Old Spice, HeadShoulders, Venus. Наборы из лимитированной [] ©MODA 24/7
2 февраля 2011 года – Нью Йорк – Всемирно известная икона поп-музыки, актриса, дизайнер, телевизионный и музыкальный продюсер, филантроп, и в то же время преданная жена, мать, сестра и друг. Дженнифер Лопес, богиня наших дней, становится единственной и неповторимой Богиней Venus. В качестве первого международного посла Venus Дженнифер Лопес будет вдохновлять женщин всего мира, помогая им почувствовать себя богинями – уверенными в себе, сильными и красивыми внутренне и внешне. Лопес примет участие в маркетинговой кампании Venus Embrace 2011 года, которая включает в себя телевизионный рекламный ролик, PR, рекламу в прессе и интернете, а также в местах продаж. Кроме того, в рамках этой кампании она запишет римэйк популярного хита Venus. «Бренд Venus вдохновляет женщин и поддерживает их стремление к совершенству», - говорит Дженнифер Лопес. «Каждая женщина может почувствовать себя богиней, для этого нужно стремиться раскрыть в себе новые грани женственности и излучать внутреннее сияние. Благодаря Venus я выгляжу прекрасно, что придает мне уверенности и дает возможность почувствовать себя богиней». «Дженнифер Лопес - самая настоящая богиня Venus. Наш бренд превозносит женщину во всех ее ипостасях, и Дженнифер является идеальным воплощением ценностей Venus, - утверждает Соня Файф (Sonia Fife), глобальный директор Venus. - Каждой женщине хочется чувствовать себя богиней не только в особые моменты, но и в повседневной жизни, и у Дженнифер Лопес это получается лучше, чем у кого бы то ни было. Она остается настоящей богиней как в кругу семьи с детьми, так и выступая на сцене, демонстрируя свои божественные ножки. Вместе с Venus Дженнифер сможет поделиться с женщинами своим личным опытом». «Музыка – одна из главных страстей в моей жизни, поэтому возможность записать и исполнить легендарную песню Venus – для меня действительно особенная часть нашей совместной кампании, - добавляет Дженнифер Лопес. Мне нравится, что в ней я могу выразить свои эмоции, страсть, свободу творчества, и этим вдохновить других женщин последовать моему примеру». На сайте www.GilletteVenus.com можно услышать эксклюзивный римейк популярного хита Venus в исполнении Дженнифер Лопес, а также ее персональную историю Богини.
Американская Procter & Gamble (Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med), частично приостановившая свою деятельность на российской территории еще в начале марта, рассматривает вариант с уходом из страны
FashionTime – о технической новинке от известного бренда.
FashionTime – о первом международном после бренда.
Что подарить на 23 февраля любимому, папе, брату, коллеге, другу - извечный вопрос для женщин. Решить проблему просто, быстро и с умом предлагает интернет-магазин z077.ru. В преддверии мужского праздника он пополнил ассортимент коллекций портфелей, сумок, кошельков и подарочных наборов Gillette. Товары, предлагаемые z077.ru - это вечная классика, которая всегда актуальна и подходит мужчинам любых возрастов.