Французский косметический бренд GUERLAIN представил лимитированную весеннюю коллекцию макияжа, посвященную 30-летию Meteorites легендарной пудре в шариках. Линейка носит название Rosy Glow и выполнена в розовом цвете la vie en rose, символизирующим нежность и красоту весны. Коллекция состоит из четырех продуктов: пудры в шариках Meteorites Happy Glow Pearles, румян Meteorites Happy Glow, моделирующей губной помады KISSKISS
Французский косметический бренд GUERLAIN представил лимитированную весеннюю коллекцию макияжа, посвященную 30-летию Meteorites легендарной пудре в шариках. Линейка носит название Rosy Glow и выполнена в розовом цвете la vie en rose, символизирующим нежность и красоту весны. Коллекция состоит из четырех продуктов: пудры в шариках Meteorites Happy Glow Pearles, румян Meteorites Happy Glow, моделирующей губной помады KISSKISS
Набор Flawless Glow Kit от швейцарского бренда Instytutum включает в себя 3 этапа ухода - пилинг, тонизирование и сыворотку, которые направлены на борьбу с преждевременным старением и осветлением кожи. Тонер для лица Instytutum Resurfacing Glow Toner приводит в норму рН-баланс; освежает кожу; приводит эпидермис в тонус; налаживает процессы метаболизма в клетках;
Лимитированная капсульная коллекция Get Your Glow On создана брендом Ray-Ban в сотрудничестве с английским рок-музыкантом Yungblud, сообщает компания. В коллекцию вошли три модели оправ из ацетата. State Street - новая квадратная версия классической модели Ray-Ban Wayfarer, выполненная в синем и флуоресцентном оранжевом цветах и дополненная фотохромными линзами Evolve. Модель Nomad имеет акцентные детали футуристического неоново-розового цвета и розовые фотохромные линзы Evolve. Новая версия Caribbean выполнена в чёрном цвете с яркими зелёными флуоресцентными акцентами и дополнена зелёными фотохромными линзами Evolve. Модели из капсульной коллекции Get Your Glow On доступны ограниченным тиражом эксклюзивно на Ray-Ban.com и в бутиках Ray-Ban. Ray-Ban - бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, созданный американской компанией Bausch & Lomb Inc., ныне принадлежащий итальянской компании Luxottica Group S.p.A. Фотографии предоставлены компанией.
Лимитированная капсульная коллекция Get Your Glow On создана брендом Ray-Ban в сотрудничестве с английским рок-музыкантом Yungblud, сообщает компания. В коллекцию вошли три модели оправ из ацетата. State Street - новая квадратная версия классической модели Ray-Ban Wayfarer, выполненная в синем и флуоресцентном оранжевом цветах и дополненная фотохромными линзами Evolve. Модель Nomad имеет акцентные детали футуристического неоново-розового цвета и розовые фотохромные линзы Evolve. Новая версия Caribbean выполнена в чёрном цвете с яркими зелёными флуоресцентными акцентами и дополнена зелёными фотохромными линзами Evolve. Модели из капсульной коллекции Get Your Glow On доступны ограниченным тиражом эксклюзивно на Ray-Ban.com и в бутиках Ray-Ban. Ray-Ban - бренд солнцезащитных очков и оправ для корректирующей оптики, созданный американской компанией Bausch & Lomb Inc., ныне принадлежащий итальянской компании Luxottica Group S.p.A. Фотографии предоставлены компанией.
DolceGabbana Beauty представляет новый универсальный продукт с эффектом сияния в коллекции Solar Glow жидкий хайлайтер в нежном оттенке Sunrise. Средство придает коже любого тона неповторимое манящее сияние с легким эффектом мерцания и выглядит абсолютно естественно, словно вы не наносили макияж. Новинка дополнит линию средств, которые помогают создать эффект загара и яркий, свежий образ: от универсального жидкого бронзера Solar Glow Universal Bronzing
Что нового в мире косметики DIOR? Туалетная вода Miss Dior и Poison Girl от Франсуа Демаши в новом формате, крем и сыворотки CAPTURE YOUTH против первых признаков старения, цветной бальзам для губ GLOW SQUAD.
Помимо нового аромата True Glow, который появится в продаже в начале мая, она будет представлять всю линию True Glow и осуществлять имиджевую поддержку декоративной косметики и аксессуаров AVON. Контракт заключен на 2 года, в течение которых Ольга будет участвовать во всех рекламных, PR и благотворительных активностях компании.
Пока Кейт Мосс интригует многочисленных модников и модниц, подписывая контракт с Coty о производстве своего первого парфюма, другая, не менее знаменитая фигура в мире моды объявила о поистине грандиозной просо-акции. Дженнифер Лопес в поддержку своего парфюма Glow After Dark by JLo устроит настоящее реалити-шоу, которое будет транслироваться на сайте www.glowafterdarkshow.com, начиная с апреля, по всему миру.
Теплые цвета и много пушистых элементов возвещают о приходе холодного времени года. Цвета Golden Glow, Violet Shadow, Deep Cognac, Chili Red, Green Moos, Black Plum и Indigo Glow задают тон ближайшим месяцам. Новые силуэты Betty Barclay, броские декоративные элементы, а также роскошное качество показывают, насколько гармоничным может быть сочетание модных деталей и классического стиля. #BettyBarclay []
Молодая мама Дженнифер Лопез успевает все – проводить время с детьми, петь, прекрасно выглядеть и выпускать новые парфюмы. Недавно стало известно, что в феврале линейка парфюмов Glow пополнится ароматом Sunkissed Glow.
Поп-дива все готовит и готовит ароматы семейства Glow. В январе выходит Love at First Glow.
Коллекция из искусственной замши Tamaris GALVANIZED GLOW стала ответом на главную тенденцией в мире обуви - отказ от натуральной кожи.
Обновленная концепция помещения представляет собой динамичное и эмоциональное визуальное воплощение философии бренда в интерьере. Вот уже почти 30 лет яркие аксессуары Swatch являются способом самовыражения, шкалой настроения, проявлением творческой дерзости. Отныне самый большой магазин бренда в Москве достойно подчеркнет свою индивидуальность и обретет собственный характер, регулярно меняющийся под стать выходящим коллекциям. Как и прежде площадь бутика занимает 2 уровня: первый – демонстрационный зал с часовым ассортиментом, второй – с мастерской. Единственный в России сервисный центр Swatch, куда приходят часы со всей страны для проверки качества, диагностики и ремонта, остался на своем законном месте. В Москве наряду с двадцатью пятью культовыми магазинами Swatch, расположенными по всему миру, появится дизайнерская люстра диаметром 2 метра, целиком и полностью выполненная из оригинальных моделей часов марки в количестве 1 479 штук. Новая концепция освещения сыграет немаловажную роль в модернизации пространства. Правильно расставленные световые акценты станут лучшим обрамлением новой праздничной коллекции “Night Glows” – шесть часов в классическом стиле Irony, дополненные золотым декором и сверкающими кристаллами. Переосмысленная концепция магазина Swatch в ГУМе теперь позволит продемонстрировать все часовые шедевры в должной обстановке – современной, статусной и неизменно жизнерадостной. Среди гостей были Константин Гайдай, Дарья Герман, Василий Церетелли, Константин Андрикополус, Елена Кулецкая, Тимур Соловьев, Иван Васильев, VJ Ник, Маша Цигаль, Саша Фролова, рэпер ST.
В продолжение темы об интернет-маркетинге редакция Paris-club не могла оставить незамеченным такое событие, как рекламная кампания весенне-летней коллекции немецкого бренда BlushBerlin (не путать с канадским Blush). Совместно с рекламным агентством Glow Berlin, собственниками маркибыла разработана нетривиальная идея рекламной кампании «Don t like love». Основная идея в том, что всем уже порядком поднадоели бесконечные лайки в социальных сетях и [...]
В сети магазинов кроссовок и кед Street Beat пройдет запуск новой модели Nike Air Max 720 , сообщает компания. Особенность пары - самая высокая подушка Max Air в истории линии, которая гарантирует дополнительный комфорт. Nike вдохновлялись красотой закатов и рассветов, cеверным сиянием, извержением вулкана и другими завораживающими природными явлениями. Специально к запуску модели Street Beat провел съемку с локальными героями: тревел-блогер и фотограф Саша Левин, стилист Аня Романова, блогер Давид Ниамеди, актер Никита Еленев и модель Лиана Серова. Антуражем для кадров послужили надувные шары всех размеров и цветов. Метафора воздуха и объема стала лейтмотивом съемки и отсылает к ощущениями от носки пары с беспрецедентно высокой подушкой Air. Кроссовки представлены в магазинах сети в нескольких цветах: Lava Glow, Deep Royal Blue и Black. Nike Air Max 720 будут продаваться в розничных магазинах Street Beat, Street Beat Kids в Москве и Санкт-Петербурге, а также на сайте. Размерный ряд 5,5 - 12 US для взрослых моделей, и 3,5 - 7Y для детских. Street Beat - это мультибрендовые онлайн-магазин и оффлайн сеть с широким ассортиментом кроссовок и кед, где можно найти как классические модели, так и редкие коллекционные релизы и коллаборации. В магазинах представлены такие спортивные и лайфстайл бренды как: Nike, Jordan, New Balance, Asics, Adidas, Reebok, Vans, Converse, Stussy, New Era, Diadora и другие. Федеральная сеть Street Beat входит в группу Inventive Retail Group и насчитывает уже 26магазинов по всей России. В их число входит Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Краснодар, Нижний Новгород, Уфа, Новосибирск и Омск. Фотографии предоставлены компанией.
Несколько дней назад немецкое рекламное агентство «Glow» запустило на видеосервер «Youtube» ролик, созданный для марки нижнего белья «Blush Lingerie». Рекламное видео под названием «Lingerie girl live!» должно было стать «вирусом», но кажется, задумка немецких креативщиков оказалась провальной. С первых же секунд появляется сообщение о том, что увидеть самую красивую девушку в нижнем белье возможно только [...]
Чувственные образы из осенней коллекции Midnight Glow ("Полуночное сияние") французского бренда нижнего белья Marc & Andre настраивают на медленное соблазнение.
Коллекция Instinct включает несколько капсул, которые отражают фирменный дух Uno de 50 - свободу, страсть, яркость чувств, эксперименты и уникальный подход к созданию изделий, сообщает компания. Soulcraft - посеребрённые и позолоченные украшения в сочетании с кристаллами ручной работы, естественными красками натуральных смол. Ikon - повседневные предметы традиционного дизайна, превращённые в произведения искусства. Dazzle - украшения ассиметричных форм с серебряным и золотым покрытием в сочетании с эксклюзивными кристаллами и зеркальными элементами. Personalization - современные украшения для пирсинга с акцентом на индивидуальность. Glow - брутальные украшения жёстких форм, массивные цепи, элементы из итальянской кожи. Freeda - посеребрённые украшения с черепами и акцентными вставками из синих, оранжевых, зелёных и жёлтых бусин. Euphoria - инновационные, новаторские и элегантные изделия с золотым и серебряным покрытием, украшенные кристаллами Swarovski насыщенных оттенков. Коллекция Instinct представлена в универмаге «Цветной», торговых центрах «Метрополис», «Атриум», «Европейский», «Мега Белая Дача» и «Мега Тёплый Стан» в Москве, в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Бренд Uno de 50 создан в 1996 году в Мадриде. Компания производит этнические ювелирные украшения ручной работы: кольца, серьги, кулоны, браслеты, часы, брелоки. Изначально каждая модель выпускалась в количестве 50 экземпляров, что нашло отражение в названии Uno de 50 - один из пятидесяти. Сейчас марка представлена в более чем 100 монобрендовых бутиках по всему миру. Первый магазин Uno de 50 в России открылся в сентябре 2014 года в Москве в ТЦ «Метрополис». Фотографии предоставлены компанией.
Burberry Beauty запустили виртуальную студию: там можно посмотреть, как нанести хайлайтер, румяна и контур из палетки Essentials Glow Palette
Германское агентство glow проверило ambient-кампанию для купальников Blush под слоганом «Остановим нудизм!».
На российский бьюти-рынок вышел новый люксовый бренд косметики Reson. Продукция производства Швейцарии, Италии и Франции эксклюзивно представлена в «Лэтуаль», сообщает компания. Beauty Has No Age («У красоты нет возраста») - основная идея Reson. На продуктах бренда нет возрастного ценза. Reson разработал программы ухода с учётом различных потребностей кожи. В составе продукции натуральные ингредиенты, а средства из разных линеек можно комбинировать. Линейки косметики Reson: Hydro Wave - средства для увлажнения кожи. Up Lift - средства для поддержания тонуса и упругости кожи. Well Age - средства для кожи, подвергшейся возрастным изменениям. Skin Balance - средства для ухода за чувствительной и проблемной кожей. Glow & Energy - средства, скрывающие мелкие мимические морщинки. Часть продуктов содержит светоотражающие пигменты. Косметику для ухода за лицом Reson можно найти в розничных магазинах «Лэтуаль», в мобильном приложении и на сайте letu.ru. «Лэтуаль» - лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. «Лэтуаль» насчитывает более тысячи магазинов в 250 городах по всей России, а также сайт и мобильное приложение letu.ru. Фотографии предоставлены компанией.
Всего за какие-то два-три года ниша luxury-зубных паст заполнилась, преподнеся искушенной публике самые дорогие средства для ухода за зубами. И