Поиск по новостям
Cлово "GUERLAIN" (страница 4)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3 4
78. Beauty news: лимитированная весенняя коллекция "Rosy Glow" от GUERLAIN
Дата: 26.01.2017. Входимость: 2. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Beauty news: лимитированная весенняя коллекция "Rosy Glow" от GUERLAIN

Французский косметический бренд GUERLAIN представил лимитированную весеннюю коллекцию макияжа, посвященную 30-летию Meteorites легендарной пудре в шариках. Линейка носит название Rosy Glow и выполнена в розовом цвете la vie en rose, символизирующим нежность и красоту весны. Коллекция состоит из четырех продуктов: пудры в шариках Meteorites Happy Glow Pearles, румян Meteorites Happy Glow, моделирующей губной помады KISSKISS

80. Экзотический рай Guerlain
Дата: 08.01.2009. Входимость: 2. Сайт: FashionAndLife.ru. Аннотация: +/-
Экзотический рай Guerlain

Для празднования прихода весны компания Guerlain создала роскошную коллекцию макияжа Exotic Paradise, вдохновленную эксцентричными садами Эдема.

83. Guerlain создал аромат в честь Большого театра
Дата: 10.10.2011. Входимость: 2. Сайт: FashionAndLife.ru. Аннотация: +/-
Guerlain создал аромат в честь Большого театра

Французский парфюмерный бренд Guerlain создал эксклюзивный аромат в честь завершения грандиозной реконструкции Большого театра. 27 октября, за день до открытия обновленного Большого, этот уникальный аромат поступит в продажу.

84. "Ароматные" перчатки от Guerlain
Дата: 26.04.2014. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
"Ароматные" перчатки от Guerlain

Первой в моду "ароматные" парфюмированные перчатки ввела в моду Екатерина Медичи в XVI веке, эту идею развилдом Guerlain в 1872 году и теперь к нашей радости решил сделать ремэйк этого замечательного аксессуара

86. Парфюмерное открытие - Maison Guerlain
Дата: 02.11.2007. Входимость: 2. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Парфюмерное открытие - Maison Guerlain

В department store ЦУМ открылся единственный в России бутик Maison Guerlain. Только здесь собраны самые редкие ароматы Дома, ранее практически недоступные.

87. Наталья Водянова - рабыня красоты Guerlain
Дата: 26.08.2009. Входимость: 2. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Наталья Водянова - рабыня красоты Guerlain

Наталья Водянова стала звездой рекламной кампании новой линии косметики Guerlain, получившей название «Рабыня красоты».

92. Новый аромат L'Instant Magic от Guerlain
Дата: 20.06.2007. Входимость: 2. Сайт: InterLinks.ru. Аннотация: +/-
Новый аромат L'Instant Magic от Guerlain

В сентябре вниманию ценителей будет представлен новый древесно-цветочный мускусный аромат L'Instant Magic от Guerlain, созданный известным парфюмером Randa Hammami. В композицию нового аромата вошли ноты бергамота, розы, фрезии, мускуса, сандалового дерева, кедра и миндаля.

93. Guerlain: Виолетт Серра назначена креативным директором по макияжу
Дата: 29.07.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Guerlain: Виолетт Серра назначена креативным директором по макияжу

Виолетт Серра (Violette Serrat), более известная как Violette, на днях была назначена креативным директором по макияжу дома Guerlain, она сменила на посту Оливье Эшодмезона

95. Чистая прибыль LVMH в 2019 году превысила до 7,1 млрд евро
Дата: 31.01.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Чистая прибыль LVMH в 2019 году превысила до 7,1 млрд евро

Концерн LVMH Moet Hennessy опубликовал отчетность по итогам 2019 года. Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на материалы компании, в прошлом году ее чистая прибыль выросла на 13%, до 7,171 млрд евро. Выручка концерна при этом увеличилась на 14,6%, до 53,67 млрд евро. Наибольшая доля выручки приходится на подразделения «мода и кожаные изделия». При этом чистый финансовый долг компании составил 6,206 млрд евро, увеличившись так же на 13% к предыдущему году. Полных данных за четвертый квартал 2019 года компания не предоставила. Однако она сообщила, что ее выручка за этот период выросла в годовом выражении на 12%, до 15,272 млрд долларов. «У LVMH был еще один рекордный год… Мы продолжаем сохранять бдительность и фокусироваться на достижении целей. Мы можем рассчитывать на силу наши брендов… чтобы в 2020 году еще раз закрепить свои лидерские позиции в сфере высококачественных товаров», - приводятся в сообщении слова председателя совета директоров компании Бернара Арно (Bernard Arnault). LVMH - производитель предметов роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и других. Штаб-квартира расположена в Париже.

96. В Америке появился законопроект, прописывающий ответственность модных брендов в области экологии
Дата: 12.01.2022. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
В Америке появился законопроект, прописывающий ответственность модных брендов в области экологии

В американском штате Нью-Йорк предложили наказывать крупные модные бренды за причинение вреда планете, пишет «Лента». Впервые в США власти выпустили законопроект об устойчивости моды, подразумевающий ответственность производителей одежды и обуви за выбросы парниковых газов и использование рабского труда. После принятия закон будет распространяться на представленные в Нью-Йорке компании из индустрии моды с годовым доходом более 100 млн долларов (более 7,5 млрд рублей). В их числе - Armani, LVMH (владеет брендами Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain), Nike, Zara и другие известные производители одежды, обуви и аксессуаров. По данным ООН, на их деятельность приходится до 10% общемировых эмиссий парниковых газов. Согласно будущему закону, бренды обязаны обнародовать сведения по заработной плате, объемам выбросов, утилизации химических отходов и управлению водными ресурсами. Кроме того, компаниям будет необходимо представить стратегии по декарбонизации и раскрыть не менее 50 процентов данных о цепочках поставок. Вся эта информация, включая объемы производства и переработки разных типов материалов, должна быть доступна в Интернете. Для нарушителей предусмотрен штраф в размере двух процентов от дохода за год - от 450 млн долларов. Средства направят в новый общественный фонд, который занимается помощью в восстановлении экологического равенства. Ежегодный список не отвечающих требованиям компаний будет публиковать генеральный прокурор Нью-Йорка.

97. LVMH - самый желанный работодатель во Франции
Дата: 23.05.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
LVMH - самый желанный работодатель во Франции

По данным исследования LinkedIn, французская люксовая группа LVMH, владеющая брендами Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain и другими, сохранила за собой звание самого привлекательного работодателя Франции

98. За первые три квартала 2020 года выручка LVMH упала на 21%
Дата: 19.10.2020. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
За первые три квартала 2020 года выручка LVMH упала на 21%

Выручка концерна LVMH Moet Hennessy - Louis Vuitton за первые три квартала 2020 года упала на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го. Как сообщает «Прайм» показатель составил 30,348 млрд евро,. Самое сильное падение выручки в этом периоде зафиксировано в подразделении «выборочная розничная торговля» и «часы и ювелирные изделия» - 32% и 31% соответственно. Наименьшие потери выручки были отмечены в сегментах «мода и кожаные изделия» - 12%. По итогам третьего квартала текущего года выручка компании снизилась на 7%. При этом в сегменте «мода и кожаные изделия» выручка выросла на 12%. LVMH производит предметы роскоши под торговыми марками Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Kenzo, Moet & Chandon, Hennessy и другие. Штаб-квартира расположена в Париже.

99. Christian Louboutin и V Confession Agency объявили о начале сотрудничества
Дата: 14.12.2018. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Christian Louboutin и V Confession Agency объявили о начале сотрудничества

Теперь V Confession Agency (VCA) является официальным пресс-офисом Christian Louboutin на территории России, сообщает компания. «Мы в VCA всегда восхищались тем, что делает Кристиан Лубутен. Для нас большая честь стать партнером такого смелого и неординарного бренда в сфере коммуникаций в России. Уверены, что яркость и уникальность Christian Louboutin с одной стороны, и наша экспертиза в области PR и продюсирования международных мероприятий с другой, создадут смелый творческий союз с вдохновляющими результатами», - прокомментировали это сотрудничество партнеры V Confession Agency Ксения Тараканова и Юлия Чернова. История Сhristian Louboutin начинается с 1991 года, когда Кристиан Лубутен открыл магазин в самом центре Парижа. Визитной карточкой бренда стали туфли с лакированной красной подошвой. Спустя несколько лет дизайнер представил первую коллекцию обуви для мужчин, а в 2014 году Кристиан Лубутен выпустил и косметическую линию Christian Louboutin Beauté. На данный момент женскую и мужскую обувь, сумки и миниатюрные кожаные аксессуары можно купить в 154 избранных бутиках по всему миру, включая Москву. Первый московский бутик Christian Louboutin открылся в 2003 году. Компания V Confession Agency основана в Москве в 2010 году. Основное направление деятельности - менеджмент культурных проектов, организация мероприятий в России и за рубежом (Венеция, Лондон, Гонконг, Париж, Нью-Йорк, Берлин), фандрайзинг в сфере современной культуры и искусства, выстраивание отношений между художественными учреждениями и коммерческими брендами. V Confession Agency является стратегическим партнером таких культурных институтов как Музей современного искусства «Гараж», ММОМА, Электротеатр Станиславский, Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow, фестиваля современного танца Context. Diana Vishneva и многих других. Среди клиентов V Confession Agency - ключевые российские и международные компании, такие как BMW, Credit Suisse, Burberry, Hermes, Gucci, Fendi, Carrera y Carrera, Swatch, Guerlain, Bobbi Brown, Jaeger-LeCoultre, Beluga, Moët Hennessy, Omega, Pernod Ricard, Samsung, Bobbi Brown, MAC Cosmetics, РУСАЛ, Газпромбанк, Raiffeisen Bank, World Chess и многие другие.

100. CDEK.Shopping пополнила свой ассортимент оригинальной парфюмерией зарубежных брендов
Дата: 11.01.2023. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
CDEK.Shopping пополнила свой ассортимент оригинальной парфюмерией зарубежных брендов

Платформа для заказа товаров из-за рубежа CDEK.Shopping пополнила свой ассортимент оригинальной парфюмерией известных зарубежных брендов. Духи представлены в привычных объемах (30 мл и 50 мл), в больших (150 мл) и в формате дезодорантов, сообщает пресс-служба СДЭК. Клиентам платформы стали доступны более 900 ароматов Burberry, Byredo, Calvin Klein, Chanel, Chloé, Coach, Dior, Givenchy, Gucci, Guerlain, Hermès, Hugo Boss, Lancôme, Montale, Moschino, Tom Ford, Versace, Zielinski & Rozen и других брендов. Список брендов будет расширяться. В 2022 году одной из главных проблем в сфере онлайн-торговли стал уход иностранных брендов. Но если одежду, обувь и аксессуары можно было продолжать заказывать через уже имеющиеся или новые сервисы mail forwarding (услуга, при которой клиент самостоятельно совершает покупки и использует адреса складов компании-посредника за рубежом), то проблема с косметикой и парфюмерией стала очевидна только под конец года, когда полки онлайн и оффлайн-магазинов опустели, а запасов не осталось. На витрине CDEK.Shopping представлена только оригинальная парфюмерия с доставкой из Израиля и Польши (срок доставки - от 14 дней). Лидер по количеству заказов - Chanel, в частности Chanel Allure Homme Sport. Не менее популярен Calvin Klein, а именно CK Everyone. CDEK.Shopping - платформа для заказа товаров популярных брендов из-за рубежа. Международный логистический оператор СДЭК запустил сервис в мае 2022 года. CDEK.Shopping помогает заказать товары из-за рубежа по принципу «все включено»: клиент выбирает товары на онлайн-витрине, оформляет и оплачивает заказ, а выкуп товара, таможенное оформление и логистику компания берет на себя. Доставка включена в стоимость товара, указанную на сайте. Заказ на платформе CDEK.Shopping можно оплатить российской банковской картой.


Страницы: Предыдущая 1 2 3 4