Немецкий производитель униформы и рабочей одежды Kaya&Kato внедрит блокчейн IBM для повышения прозрачности поставок продукции. В результате партнерства будет разработан блокчейн, который позволит отслеживать цепочку поставок каждой ткани, сообщает bits.media. Как отмечает IBM, внедрение блокчейна в индустрию производства одежды - результат стремления конечных пользователей понять влияние приобретенных тканей на окружающую среду. Согласно опросу, проведенному IBM, более 50% респондентов готовы изменить свои покупательские привычки, чтобы снизить влияние продукции на окружающую среду. Эксперт по анализу данных и маркетинговым исследованиям Morning Consult также провел опрос, согласно результатам которого более 60% респондентов готовы покупать новые ткани, если «технологии могут подтвердить их экологичность». Директор по развитию блокчейна IBM Кристиан Шульце-Вольтерс сказал: «Сегодня блокчейн используется для повышения прозрачности и гибкости цепочек поставок в автомобилестроении, горнодобывающей промышленности, производстве электроники и даже выращивании и распространении многих видов продуктов питания. За счет обеспечения прозрачности процессов технология помогает укрепить доверие между компаниями и их поставщиками, предприятиями и особенно потребителями». Кроме того, партнерство IBM и Kaya&Kato получило поддержку Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии, которое выступает за прозрачность глобальной цепочки поставок.
Немецкий производитель униформы и рабочей одежды Kaya&Kato внедрит блокчейн IBM для повышения прозрачности поставок продукции. В результате партнерства будет разработан блокчейн, который позволит отслеживать цепочку поставок каждой ткани, сообщает bits.media. Как отмечает IBM, внедрение блокчейна в индустрию производства одежды - результат стремления конечных пользователей понять влияние приобретенных тканей на окружающую среду. Согласно опросу, проведенному IBM, более 50% респондентов готовы изменить свои покупательские привычки, чтобы снизить влияние продукции на окружающую среду. Эксперт по анализу данных и маркетинговым исследованиям Morning Consult также провел опрос, согласно результатам которого более 60% респондентов готовы покупать новые ткани, если «технологии могут подтвердить их экологичность». Директор по развитию блокчейна IBM Кристиан Шульце-Вольтерс сказал: «Сегодня блокчейн используется для повышения прозрачности и гибкости цепочек поставок в автомобилестроении, горнодобывающей промышленности, производстве электроники и даже выращивании и распространении многих видов продуктов питания. За счет обеспечения прозрачности процессов технология помогает укрепить доверие между компаниями и их поставщиками, предприятиями и особенно потребителями». Кроме того, партнерство IBM и Kaya&Kato получило поддержку Федерального министерства экономического сотрудничества и развития Германии, которое выступает за прозрачность глобальной цепочки поставок.
Аналитики компании IBM, взявшиеся за предсказание тенденций на рынке одежды и аксессуаров, считают, что 2013-й станет годом потребительского бума на товары в стиле стимпанк. Продукцию в этом стиле начнут выпускать крупнейшие производители одежды, аксессуаров и ювелирных украшений.
Американский бренд Tommy Hilfiger запустил совместный проект с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) в Нью-Йорке, получивший название Reimagine Retail
Американский бренд Tommy Hilfiger объявил о сотрудничестве с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) в Нью-Йорке. Компании сейчас работают над проектом по разработке искусственного интеллекта, способного создавать коллекции одежды вместо дизайнера. По словам бренд-директора Tommy Hilfiger, главная цель компании - подарить следующему поколению работников в сфере ритейла новые возможности и создать осведомленный источник вдохновения для их дизайна с помощью искусственного интеллекта». В проекте заняты студенты FIT. Молодые люди отобрали архивные снимки с показов Tommy Hilfiger и кадры лукбуков. Затем при помощи новейших разработок IBM эти фотографии были загружены в программу искусственного интеллекта. В результате компьютер выдал новые цвета, принты и формы вещей, которые возьмут за основу новой коллекции американского бренда. Фото: www.facebook.com/tommyhilfiger
Компания IBM подписала с Нью-Йоркским научно-исследовательским институтом моды контракт стоимостью несколько миллионов долларов. В итоге сотрудничества должен появиться уникальный ресурс для дизайнеров.
IBM представила уникальный образец солнечной батареи. Компания IBM которая давно ведет разработки в области альтернативных источников энергии, сообщила о создании ультратонкой (не толще обычной фотопленки) солнечной батареи с эффективностью 9,6%, что...
Бренд True Tribe, который создает одежду, переработанную из рыболовных сетей и пластикового мусора из океана, запустил линейку, которую можно отслеживать с помощью приложения на блокчейне Quorum, сообщает bits.media. Французская компания True Tribe стала партнером Suku - платформы для отслеживания цепочки поставок на базе блокчейна Quorum, которая была разработана калифорнийской компанией Citizens Reserve. Suku предоставляет мобильное приложение с QR-кодами и данными о происхождении переработанной одежды. Первая партия одежды, которую можно отследить на блокчейне, уже была отгружена в лондонский магазин Browns Fashion. Основатель и генеральный директор True Tribe Александр Сандберг рассказал, что одна пара плавок - самый продаваемый предмет вторичной переработки - изготавливается из 145 граммов использованных рыболовных сетей, которые собирают некоммерческие организации, например, Healthy Seas. По словам Сандберга, использование блокчейна дает возможность предоставить рабочие места ремесленникам, работающим в странах вроде Пакистана. «Сначала я хотел наладить локальное производство во Франции, однако привлечение работников из других стран пошло нам на пользу. Пакистан - лишь пример. Я мог бы также назвать Вьетнам, Китай, Малайзию, Бангладеш и так далее», - комментирует Александр Сандберг Производители одежды все чаще используют блокчейн для отслеживания цепочек поставок. Международный модный бренд Desigual сообщил, что будет отслеживать поставки товаров на платформе Marco от Finboot, чтобы сделать цепочки поставок более прозрачными и надежными. В ноябре IBM заключил партнерское соглашение с немецким производителем спецодежды Kaya&Kato на использование блокчейна для отслеживания цепочек поставок.
В книге «Thoughts on Design» Пола Рэнда, автора логотипа IBM и ABC, лучше всего объясняется процесс дизайна, а также собрано около сотни его работ
В американской компании рассказали, что очередную капсульную коллекцию для нее разработает искусственный интеллект.
18-летний американский программист Робби Баррат создал искусственный интеллект, который сгенерировал целую коллекцию для Balenciaga. Для разработки образов Баррат отобрал все лукбуки, фотографии с модных показов, рекламные кампании и онлайн-каталоги за последние два месяца, а программа скомбинировала изображения с помощью алгоритма. Половина получившихся моделей действительно похожа на реальные проекты бренда, однако другая часть еще требует доработки - у многих людей смешаны лица или отсутствуют конечности тела, что выглядит немного жутко, пишет Fancy Journal. Some outfits the Balenciaga AI made that are vastly different than what already exists; • A jumpsuit type piece of clothing (even covering feet)- paired with a coat. • What looks like a small pants-included bag that you fold onto your shin? • An interestingly patterned top pic.twitter.com/yxmIYoNsdm - Robbie Barrat (@DrBeef_) 22 августа 2018 г. «Мне нравится то, что компьютер действительно ничего в этом не смыслит и его совершенно не волнует симметрия», - пишет в своем Твиттере Баррат. Полученные образцы пока нельзя запускать в производство, но, по мнению Робби Баррата, они вполне могут вдохновить дизайнеров. В январе этого года американский бренд Tommy Hilfiger начал работу совместно с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) над разработкой искусственного интеллекта, способного создавать коллекции вместо дизайнера, напоминает также Fancy Journal.
22 декабря 2003 года в ресторане Borsalino отеля Angleterre состоялась презентация проекта «Модное время», организованная Международным центром моды и дизайна «АРС ВИТА» под руководством Яны Боровской, Общественным движением «Модная Столица» и IMB International. Национальная программа показов в области модной индустрии «Модное время» проходит при поддержке Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Ивановны Матвиенко. В Петербурге презентовали новый англо-русский журнал Nightinium и русско-французский журнал Folie Pure издательского дома IBM International. Французские глянцевые издания premium-класса о стиле жизни в скором времени обещают стать полновесным источником информации о жизни города. Русско-английский журнал Nightinium создан специально для Петербурга. Эксклюзивная информация о ночной и светской жизни города будет представлена на его страницах. Экспрессивные фотографии, захватывающие репортажи, новости о последних европейских новинках и тенденциях, клубы, рестораны, казино и бутики – этому посвящен журнал NIGHTINIUM! Журнал будет распространяться в ночных клубах, ресторанах, барах, кафе, казино, бутиках, салонах красоты, гостиницах и в городских информационных центрах. Периодичность издания - раз в два месяца. Русско-французский журнал Folie Pure рассказывает о моде, красоте, драгоценностях, интерьере, изысканной гастрономии и автомобилях. О сказке и мечтах, рождающих самые безумные искушения, особенно о тех, которые люди никогда не решаются осуществить, поскольку это было бы «Полное безумство». Команда Folie Pure работает в тесном сотрудничестве с эпицентрами туризма, роскоши и люкса, слава которых сделала их знаменитыми во всем мире, чтобы открыть для Вас секреты, которые они тщательно хранят только для избранных. Русско-французский журнал Folie Pure распространяется в Париже, Довиле, Каннах, Монако, Сен-Тропе, Куршелеве, Москве, Санкт-Петербурге и в Женеве. Презентация журналов о роскоши и светской жизни предполагала яркое шоу, которым стала премьера коллек...
Вчера вечером Facebook обновил логотип. За него ответственен главный дизайнер социальной сети Джош Хиггинс. Отличите ли вы его высказывания от слов великих дизайнеров прошлого и настоящего - великого русского графика и преподавателя Bauhaus Василия Кандинского, создателя лого IBM Пола Рэнда и человека, который придумал эмблему I Love NY, - Милтона Глейзера
Бренд True Tribe, который создает одежду, переработанную из рыболовных сетей и пластикового мусора из океана, запустил линейку, которую можно отслеживать с помощью приложения на блокчейне Quorum, сообщает bits.media. Французская компания True Tribe стала партнером Suku - платформы для отслеживания цепочки поставок на базе блокчейна Quorum, которая была разработана калифорнийской компанией Citizens Reserve. Suku предоставляет мобильное приложение с QR-кодами и данными о происхождении переработанной одежды. Первая партия одежды, которую можно отследить на блокчейне, уже была отгружена в лондонский магазин Browns Fashion. Основатель и генеральный директор True Tribe Александр Сандберг рассказал, что одна пара плавок - самый продаваемый предмет вторичной переработки - изготавливается из 145 граммов использованных рыболовных сетей, которые собирают некоммерческие организации, например, Healthy Seas. По словам Сандберга, использование блокчейна дает возможность предоставить рабочие места ремесленникам, работающим в странах вроде Пакистана. «Сначала я хотел наладить локальное производство во Франции, однако привлечение работников из других стран пошло нам на пользу. Пакистан - лишь пример. Я мог бы также назвать Вьетнам, Китай, Малайзию, Бангладеш и так далее», - комментирует Александр Сандберг Производители одежды все чаще используют блокчейн для отслеживания цепочек поставок. Международный модный бренд Desigual сообщил, что будет отслеживать поставки товаров на платформе Marco от Finboot, чтобы сделать цепочки поставок более прозрачными и надежными. В ноябре IBM заключил партнерское соглашение с немецким производителем спецодежды Kaya&Kato на использование блокчейна для отслеживания цепочек поставок.
Американский бренд Tommy Hilfiger запустил совместный проект с компанией IBM и Технологическим институтом моды (FIT) в Нью-Йорке, получивший название Reimagine Retail
7 августа в «Кич Коке» вечеринка Love Robots. Шестьдесят восемь лет назад, 7 августа 1941 года, был запущен первый программируемый компьютер Mark I, построенный компанией IBM совместно с молодым гарвардским математиком Говардом Эйкеном. Э...
Презентация журнала “Nightinium” и “Folie Pure” в Санкт-Петербурге Премьера меховой коллекции Александра Петрова Презентация состоится в рамках Национальной программы показов в области модной индустрии «Модное время» (программа проходит при поддержке Губернатора Санкт-Петербурга Валентины Ивановны Матвиенко). 22 декабря 2003 года в ресторане “Borsalino” отеля “Angleterre” состоится презентация проекта «Модное время», организованная Международным центром моды и дизайна «АРС ВИТА», Общественным движением «Модная Столица» и IMB International. Шоу-программа включает премьеру коллекции Александра Петрова «Future». Апогеем вечера станет презентация в Петербурге англо-русского журнала Nightinium и русско-французского журнала «Folie Pure» издательского дома IBM International. Французские глянцевые издания premium-класса о стиле жизни в скором времени обещают стать полновесным источником информации о жизни города. Экспрессивные фотографии, захватывающие репортажи, новости о последних европейских новинках и тенденциях, увлекательные рассказы о ночной и светской жизни города, клубы, рестораны, казино и бутики – этому посвящен журнал NIGHTINIUM! В Петербурге журнал появится в ночных клубах, ресторанах, барах, кафе, казино, бутиках, салонах красоты, гостиницах и в городских информационных центрах. Журнал будет выходить каждые два месяца. Тираж: минимум 25 000 экземпляров. Русско-французский журнал «Folie Pure» рассказывает о моде, красоте, драгоценностях, интерьере, изысканной гастрономии и автомобилях. О сказке и мечтах, рождающих самые безумные искушения, особенно о тех, которые люди никогда не решаются осуществить, поскольку это было бы «Полное безумство». Команда «Folie Pure» работает в тесном сотрудничестве с эпицентрами туризма, роскоши и люкса, слава которых сделала их знаменитыми во всем мире, чтобы открыть для Вас секреты, которые они тщательно хранят только для избранных. Русско-французский журнал «Folie Pure» распространяется в Париже, Довиле, Каннах, Монако, Сен-Троп...
В рамках программы Smarter Cities Challenge корпорация предоставит гранты 24 городам мира.
Компания IBM в своем ежегодном прогнозе Five in Five предрекает, что облачные технологии будут использоваться во всех сферах бизнеса. В том числе и в логистике, где уже появляются сервисы, способные решить самые болезненные вопросы отрасли. Как говорит Кирилл Власов, член совета директоров СТС Логистикс и председатель отраслевого отделения по логистике общероссийского общественного объединения «Деловая Россия», []