Благодаря инновационным технологиям, на базе смарт-часов Fēnix 6X Pro Solar создана серия моделей Fēnix 6 - Solar Edition, тактические часы Tactix Delta - Solar Edition и защищенные часы Instinct Solar, сообщает компания. Новинки, в дополнение к возможностям предыдущих версий, получили увеличенный период работы батареи, обновленный яркий дизайн, новые профили занятий. «Мультиспортивные часы Garmin с технологией GPS предназначены для любителей спорта и приключений. Благодаря подзарядке от солнечной энергии новые модели Instinct, Fēnix 6 / 6S и Tactix Delta обеспечивают увеличенный период работы батареи, чтобы пользователи могли заниматься любимым делом до заката солнца и даже дольше, - комментирует Дэн Бартел, вице-президент компании Garmin по международным продажам. - В дополнение к возможности зарядки от солнца новые приборы предлагают обновленные и уникальные функции - от новых камуфляжных расцветок до возможности занятий серфингом. Каждый пользователь новых моделей найдет в них что-то полезное для себя». Модель Instinct Solar выпущена в двух вариантах: Instinct - Instinct Solar - Surf Edition и Instinct Solar - Tactical Edition. Часы Instinct Solar могут работать без подзарядки до двух месяцев. В режиме смарт-часов в закрытом помещении эта модель обеспечивает до 24 дней работы, а при нахождении на улице в солнечную погоду - более 50 дней. Модели Fēnix 6 Pro Solar и Fēnix 6S Pro Solar имеют специальное стекло Garmin Power Glass™ для зарядки от солнечной энергии и настраиваемый режим управления питанием Power Manager. Часы Fēnix 6 Pro Solar способны работать без подзарядки в режиме смарт-часов до 14 дней в закрытых помещениях и до 16 дней при нахождении на солнце. Уменьшенная версия Fēnix 6S Pro Solar обеспечивает до девяти дней работы в режиме смарт-часов в закрытых помещениях и до 10,5 дней при нахождении под солнечными лучами. Модель Tactix Delta - Solar Edition - прибор с постоянно включенным дисплеем диаметром 1,4", закрытым сапфировым стеклом. Стальное кольцо вокруг циферблата защищено от появления царапин черным DLC-покрытием, а стальная задняя крышка черного цвета - PVD-покрытием. Черный нейлоновый ремешок с системой QuickFit® выполнен в военном стиле, с усиленной прошивкой и черными металлическими элементами. Часы могут работать до 21 дня в закрытых помещениях и до 24 дней при нахождении на солнце. Garmin - американская компания, производитель GPS-навигационной техники и спортивных часов. Навигаторы Garmin предназначены для различных сфер применения, включая автомобильное, авиационное, морское, туристическое и спортивное оборудование, а также оборудование для беспроводных приложений. Фотографии предоставлены компанией.
Видео на журнальных страницах: рекламная кампания Martini Gold с Моникой Белуччи в главной роли стала первой видео рекламой в Vogue Россия 25 ноября 2010 года, Москва – Технология «Видео в печати» Video-in-Print® , представленная корпорацией Americhip , открывает новую эру в развитии печатной прессы: вместо традиционных статичных рекламных модулей и иллюстраций в журналах и газетах теперь можно размещать видеоматериалы. Примером использования технологии в России стал рекламный ролик Martini Gold для журнала Vogue Россия . Для видео ролика, опубликованного на страницах российского издания, впервые в мире использован экран с диагональю 4,1 дюйма. Разработанная корпорацией Americhip (США) технология позволяет сделать то, что раньше считалось атрибутом фантастических романов: «оживить» иллюстрации и рекламные материалы в печатных СМИ. Теперь российские читатели смогут смотреть настоящее видео прямо со страниц журналов. Инновационный видео-плеер толщиной не более плотной страницы раскроет всю яркость красок жизни: движение, звук, эмоции – все, что стало реальным уже сегодня. Это удивляет, шокирует, завораживает, заставляя вновь и вновь возвращаться на «живую» страницу. По оценке Владимира Рулевского, Управляющего партнера Americhip в России и странах СНГ, экземпляр печатного издания с подобной оригинальной рекламой покажут друг другу не менее 10-15 человек (для самых успешных кампаний в прессе этот показатель впятеро ниже – максимум 2-3 человека). Таким образом, новая технология позволит расширить аудиторию традиционных СМИ и укрепить их позиции в качестве рекламных площадок. Это очень важно сегодня, когда падение тиражей СМИ, высокие цены производства и распространения, невозможность четкого определения цены рекламного контакта часто становятся факторами, снижающими привлекательность печатных изданий для рекламодателей. Помимо революционной технологии и использования 4,1 дюймового эк...
Коллекция Instinct включает несколько капсул, которые отражают фирменный дух Uno de 50 - свободу, страсть, яркость чувств, эксперименты и уникальный подход к созданию изделий, сообщает компания. Soulcraft - посеребрённые и позолоченные украшения в сочетании с кристаллами ручной работы, естественными красками натуральных смол. Ikon - повседневные предметы традиционного дизайна, превращённые в произведения искусства. Dazzle - украшения ассиметричных форм с серебряным и золотым покрытием в сочетании с эксклюзивными кристаллами и зеркальными элементами. Personalization - современные украшения для пирсинга с акцентом на индивидуальность. Glow - брутальные украшения жёстких форм, массивные цепи, элементы из итальянской кожи. Freeda - посеребрённые украшения с черепами и акцентными вставками из синих, оранжевых, зелёных и жёлтых бусин. Euphoria - инновационные, новаторские и элегантные изделия с золотым и серебряным покрытием, украшенные кристаллами Swarovski насыщенных оттенков. Коллекция Instinct представлена в универмаге «Цветной», торговых центрах «Метрополис», «Атриум», «Европейский», «Мега Белая Дача» и «Мега Тёплый Стан» в Москве, в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Бренд Uno de 50 создан в 1996 году в Мадриде. Компания производит этнические ювелирные украшения ручной работы: кольца, серьги, кулоны, браслеты, часы, брелоки. Изначально каждая модель выпускалась в количестве 50 экземпляров, что нашло отражение в названии Uno de 50 - один из пятидесяти. Сейчас марка представлена в более чем 100 монобрендовых бутиках по всему миру. Первый магазин Uno de 50 в России открылся в сентябре 2014 года в Москве в ТЦ «Метрополис». Фотографии предоставлены компанией.
Испанский ювелирный бренд UNOde50 представил новую коллекцию украшений Осень-зима 2021 «Instinct». Каждая капсула новой коллекции отражает истинные ценности внутреннего «Я», раскрываются симбиоз эмоций и рациональности, которые сочетаются в одной личности.
Благодаря технологиям использования энергии Солнца, на базе смарт-часов fnix 6X Pro Solar создана серия моделей fnix 6 - Solar Edition, тактические часы tactix Delta - Solar Edition и защищенные часы Instinct Solar.
Женская коллекция Burberry весна-лето 2022 получила названием Animal Instinct (животный инстинкт). В ней Рикардо Тиши (Riccardo Tisci) сделал акцент на традиционные предметы одежды и свежие абстрактные принты. Презентация новой линейки состоялась в цифровом формате, чтобы поддержать инициативу Burberry Regeneration Fund, направленную на улучшение климата к 2040 году.
Предстоящий сезон весна-лето 2014 бренд модной одежды и аксессуаров Befree открывает несколькими капсульными коллекциями: Animal Instinct, Polka Dots, Oriental Voyage, Denim Vintage, а также обновленной I Love Black и уютной домашней линией Befree Sleep, созданной в сотрудничестве с Disney.
Британский дом моды продемонстрировал коллекцию Весна-Лето 2022, получившую название Animal Instincts, в digital-формате. В новом сезоне Риккардо Тиши реконструирует культовый тренч Burberry и играет с объемами
FashionTime.ru - о новом осеннем аромате Instinct.