Новые модели Super Non-Iron, сохраняющие форму и не требующие глажки после стирки, уже представлены в продаже во всех магазинах Uniqlo в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани, сообщает компания. Верхняя сорочка Super Non-Iron сочетает в себе мягкость 100% хлопка и устойчивость к образованию складок. Воротник специально продуман таким образом, чтобы держать форму при носке галстука. Эти сорочки с простым, базовым дизайном изготовлены из материала «оксфорд», подходящего для деловой и официальной одежды. Модели доступны с прямым или приталенным силуэтом, двумя типами воротников («полуширокий» или «на пуговицах») и в трех цветах (белый, розовый и голубой). Напомним, бренд Uniqlo принадлежит японскому холдингу Fast Retailing Co., Ltd. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Comptoir des Cotonniers, GU, Helmut Lang, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и Uniqlo. В 2017 финансовом году, который в Японии закончился 31 августа 2017 года, мировые продажи компании достигли отметки в 1.8619 трлн йен (16.87 млрд долларов на конец августа 2017 года по курсу 1 доллар = 110.4 йен). С такими показателями Fast Retailing входит в число крупнейших в мире компаний, занимающихся розничной продажей одежды. Сегодня во всем мире насчитывается свыше 1900 магазинов Uniqlo в 19 странах: в Японии, Австралии, Бельгии, Канаде, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Индонезии, Малайзии, России, Сингапуре, Южной Корее, Испании, Тайланде, Великобритании, США, Тайване и на Филиппинах. Фотографии предоставлены компанией.
Как сообщается на сайте sports.ru, с 3 декабря 2019 года в официальном интернет-магазине команды появятся футболки, сделанные совместно с группой. «Я думаю, что это блестяще. Мне очень нравится эта версия, и то, что дизайн выглядит как старая классика. Это современно и при этом сохраняет черты ретро-стиля. И мне это нравится!» - сказал Стив Харрис, основатель Iron Maiden. Фотография с сайта sports.ru.
В фотосессии, сделанной Марио Тестино (Mario Testino) для мартовского номера британского Vogue, модель Дарья Вербови предстает перед нами в образе железной леди. Во всяком случае раздел называется именно так – Iron Maiden (дословно – «железная дева»). Интересно, что подразумевалось под «железной леди» в данном случае - орудие для пыток или образ фронтмена известной рок-группы. Хотя, вполне возможно, что речь идет и о том, и о другом. Обилие металлических деталей делает Дарью похожей одновременно и на «железную леди», и на фанатку Iron Maiden. Но больше всего она, конечно, похожа на мальчика. Пожалуй, даже слишком похожа.
Открылся новый магазин с марками Drop Dead, Iron Fist, Criminal Damage, LowLife, Sullen Читать далее...
Одна из тех вещей, которая, без сомнения, навсегда изменит офисную жизнь, вашу и вашего мужчины, - это сорочка Uniqlo Super Non-Iron. Потому что их не нужно гладить.
Одна из тех вещей, которая, без сомнения, навсегда изменит офисную жизнь, вашу и вашего мужчины, - это сорочка Uniqlo Super Non-Iron. Потому что их не нужно гладить.
К новому осенне-зимнему сезону Uniqlo выпустил ещё одну коллекцию, созданную в концепции LifeWear («Одежда для жизни»), сообщает компания. В линейке представлены обновлённая модель брюк Smart со скрытым эластичным поясом, рубашка Super Non-Iron, изготовленная из материала «оксфорд», цельновязаные бесшовные платья и джемперы, водолазки и джемперы из 100%-ной мериносовой шерсти, пуховые куртки из 90% пуха и 10% пера: удлинённые с приталенным силуэтом для женщин и более свободного фасона - для мужчин. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах. Фотографии предоставлены компанией.
Когда мы рассуждаем о часах Made in Germany, первым делом на ум приходит, конечно,...
В новую капсулу Lavlan вошли семь разных моделей рубашек , выполненных из стопроцентного хлопка с пропиткой non-iron , сообщается в пресс-релизе компании. Lavlan - дизайнерская одежда в стиле work & out. Вся одежда марки производится в России. Фотографии предоставлены компанией.
Ботинки Red Wing, куртки Spiewak, кеды и аксессуары Fred Perry, кроссовки ASICS, джинсы Iron Heart
Рубашки спортивного силуэта, изготовленные с применением фирменной технологии Non-Iron, подойдут как для casual, так и для официального дресс-кода, сообщает компания. В обновлённой линейке представлены рубашки в четырёх цветах - белом, голубом, тёмно-синем и айвори, в нескольких вариантах длины рукава, посадок, а также с различными декоративными деталями. Благодаря инновационной структуре волокна рубашка не просвечивает и скрывает даже татуировки. Коллекция рубашек Cover доступна в магазинах бренда и на сайте eternarussia.ru. Eterna - европейский производитель мужских рубашек и женских блуз, основанный в 1863 году. Основное конкурентное преимущество бренда - неизменное качество материалов. Широкий ассортимент расцветок и типов кроя позволяют подобрать модель, которая идеально сядет по фигуре. Фотографии предоставлены компанией.
Двухслойные рубашки линейки Cover изготовлены из 100-процентного египетского хлопка категории swiss cotton с применением технологии non-iron, сообщает компания. Рубашка Cover появилась в ассортименте бренда Eterna в 2018 году и была представлена только в белом цвете. В новой коллекции Cover представлены рубашки голубого и тёмно-синего цветов. Кроме того, есть возможность выбрать посадку, длину рукава и наличие декоративных деталей. Коллекция Cover доступна в магазинах бренда и на сайте eternarussia.ru. Eterna - европейский производитель мужских рубашек и женских блуз, основанный в 1863 году. Основное конкурентное преимущество бренда - неизменное качество материалов. Широкий ассортимент расцветок и типов кроя позволяют подобрать модель, которая идеально сядет по фигуре. Фотографии предоставлены компанией.
Кто не мечтал оказаться в путешествии в компании супергероя? Теперь это возможно: American Tourister выпустил коллекцию багажа с персонажами из «Мстителей» - Железным Человеком (Iron Man) и Капитаном Америка (Captain America).
Центром новой коллекции Henderson стала лимитированная линейка изделий Made in Italy, сообщается в пресс-релизе компании. Рожденная в России, эта коллекция создана в самом сердце текстильного мира в Бьелле на севере Италии. Пиджаки и костюмы, рубашки, брюки, трикотаж и пальто отшиты под руководством итальянских мастеров. В коллекцию вошли классические костюмы бизнес-класса бренда Henderson с водо- и грязеотталкивающей обработкой Dry Sense и Unique Sense. Для стройных мужчин в коллекции вновь появляется прилегание DROP8. Взыскательные покупатели смогут оценить костюмы и пиджаки по индивидуальным меркам Henderson Su Misura. Сервис дает возможность выбора из более чем 3 000 материалов лучших фабрик Италии и Великобритании. Дом моды Henderson и британский бренд Liberty London создали первую капсулу рубашек Liberty exclusively for Henderson. В коллекции представлено большое количество изделий из инновационных технологичных материалов. К примеру, рубашки из ткани Non Iron, которая не требует утюжки и практически не мнется при носке. Более 190 цветомоделей рубашек представлено в Henderson Shirt Bar этой осенью. Впервые в России Дом моды Henderson представляет чемодан со встроенным механизмом для взвешивания. Любители путешествий по достоинству оценят также куртки, которые легко собираются в подушку для шеи или модели со множеством карманов и защитой от кражи данных RFID. ГК «Нenderson-Россия» основана в 1993 году. Торговая марка создана польским производителем одежды LPPS.A. В 2003 году эта компания переуступила права на бренд Нenderson России. В нашей стране создается собственное подразделение дизайна и развития торговой марки. Разрабатывается и запускается линейка, представляющая одежду в стиле casual - Hayas. Сегодня Henderson присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Фотографии предоставлены компанией.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Российский бренд LAVLAN выпустил капсульную коллекцию белых рубашек под названием Pure White. В линейке семь моделей, выполненных из стопроцентного хлопка с пропиткой non-iron.
Новая модель парового утюга с «мужским» характером от Philips. Специально для сильной половины человечества компания Philips создала паровой утюг GC4490 – инструмент, который поможет каждый день выглядеть «с иголочки». «Мужской» хара...
К новому осенне-зимнему сезону Uniqlo выпустил ещё одну коллекцию, созданную в концепции LifeWear («Одежда для жизни»), сообщает компания. В линейке представлены обновлённая модель брюк Smart со скрытым эластичным поясом, рубашка Super Non-Iron, изготовленная из материала «оксфорд», цельновязаные бесшовные платья и джемперы, водолазки и джемперы из 100%-ной мериносовой шерсти, пуховые куртки из 90% пуха и 10% пера: удлинённые с приталенным силуэтом для женщин и более свободного фасона - для мужчин. Бренд Uniqlo принадлежит Fast Retailing Co., Ltd. - лидирующему на мировом рынке японскому холдингу с глобальным офисом в Токио, Япония. Uniqlo является крупнейшим из шести брендов Fast Retailing Group. В состав других брендов компании входят: GU, J Brand, Theory, Comptoir des Cotonniers, and Princesse tam.tam. Uniqlo - крупнейшая в Японии специализированная розничная торговая компания. Сегодня насчитывается свыше 2200 магазинов Uniqlo в 25 странах. Фотографии предоставлены компанией.
Алекс Лопес проработал в Nike 23 года, и курировал рекламные кампании и коммуникации бренда, сообщает Sostav со ссылкой на The Wall Street Journal. McCann Worldgroup объявило, что Алекс Лопес присоединится к сети в качестве президента и главного креативного директора. Он перешел из Nike, где занимал посты вице-президента по глобальному маркетингу, креативного директора по мужской продукции в Nike, а также выступал соучредителем и глобальным руководителем студии в Waffle Iron Entertainment. Назначение Алекса Лопеса - один из ключевых шагов McCann Worldgroup на пути расширения. По словам Сюзанны Пауэрс, президента и глобального директора по стратегии McCann Worldgroup, он поможет повысить роль брендов в жизни людей. В Nike он руководил кампаниями, посвященными человеческим мечтам и равенству. Также Лопес управлял запусками новых спортивных категорий, выходом Nike на рынок цифрового спорта через Fuel Band и развлекательные программы. Алекс Лопес сообщил, что очень рад своему переходу в McCann Worldgroup. Он видит возможности для сотрудничества с талантливыми и творческими людьми и помочь компании стать более важным партнером для клиентов. Помимо многолетнего опыта работы, Лопес имеет ряд наград в области творческого маркетинга, включая Гран-при Канн, «Эмми», D&AD Black Pencil, Effie 5 For 50, One Show Brand Of The Year и другие. Его работы включены в коллекцию Музея современного искусства в Нью-Йорке.
В фильме Iron Man 2 известная американская актриса появилась в белье английского бренда.
Флагманский салон Henderson открылся в Нижневартовске. Таким образом, город стал вторым населенным пунктом на территории Ханты-Мансийского автономного округа, где представлен бренд мужской одежды, сообщает new-retail.ru. Салон ритейлера расположился на первом этаже МФК Green Park. В пространстве общей площадью в 305 кв. м представлен обширный ассортимент одежды, обуви и аксессуаров из готовой коллекции Henderson: рубашки из 100% шерсти и 100% хлопка (включая модели с обработкой Non Iron, практически не требующие утюжки), костюмы из шерстяных тканей известных итальянских фабрик, включая Reda, Vitale Barberis Canonico, Drago и др. «Несмотря на то, что Нижневартовск не является городом-миллионником, здесь расположен один из главных промышленных центров страны, и есть спрос на мужскую одежду нашего сегмента», - отмечают в Доме моды. Henderson в Нижневартовске стал 160-м действующим салоном федеральной сети и вторым по счету в Ханты-Мансийском АО - вслед за салоном в Сургуте.
Двухслойные рубашки линейки Cover изготовлены из 100-процентного египетского хлопка категории swiss cotton с применением технологии non-iron, сообщает компания. Рубашка Cover появилась в ассортименте бренда Eterna в 2018 году и была представлена только в белом цвете. В новой коллекции Cover представлены рубашки голубого и тёмно-синего цветов. Кроме того, есть возможность выбрать посадку, длину рукава и наличие декоративных деталей. Коллекция Cover доступна в магазинах бренда и на сайте eternarussia.ru. Eterna - европейский производитель мужских рубашек и женских блуз, основанный в 1863 году. Основное конкурентное преимущество бренда - неизменное качество материалов. Широкий ассортимент расцветок и типов кроя позволяют подобрать модель, которая идеально сядет по фигуре. Фотографии предоставлены компанией.