Американская косметическая группа Estee Lauder выкупит контрольный пакет акций владельца средств по уходу за кожей The Ordinary за 1 млрд долларов. Сделка станет одной из крупнейших в истории компании. Владельцем бренда The Ordinary является компания Deciem. Впервые Estee Lauder вложилась в неё в 2017 году, когда приобрела 29 проц акций стартапа. Теперь группа увеличивает свою долю до 76 проц, после чего оценочная стоимость Deciem составит 2,2 млрд долларов, сообщила газета Financial Times. Оставшуюся долю компания выкупит в течение трёх лет по иной стоимости, которая пока не определена. Основателем Deciem является бывший программист Брэндон Труакс. В The Ordinary он сделал ставку на прозрачность в производстве и ценообразовании косметических продуктов. В компании решили указывать на этикетках ключевые ингредиенты, помогая потребителем узнавать больше о полезных веществах, в том числе гиалуроновой кислоте и ретиноле. Продукты The Ordinary в минималистской упаковке продаются по более низкой цене по сравнению с обычными уходовыми средствами. К примеру, один из бестселлеров марки, сыворотка с ниацинамидом и цинком, стоит 5,9 долл. Покупатели из России могут приобрести продукцию бренда в том числе в британском интернет-магазине Asos. В 2019 году Труакс умер, после чего управление взяла на себя соосновательница Deciem Никола Килнер. По её словам, ещё в 2017 году Труакс хотел, чтобы «Estee Lauder навсегда стала домом для Deciem». Она уточнила, что компания будет работать в значительной степени независимо от американской группы и самостоятельно определит собственную стратегию, а также ключевые параметры разработки продуктов. Deciem владеет шестью торговыми марками: The Ordinary, Niod, Hylamide, Chemistry Brand, Hif и Loopha. Продукция компании представлена на 38 рынках, где работают её розничные партнёры, в частности Sephora и Ulta. В Estee Lauder отметили, что за год по состоянию на конец января 2021 года Deciem заработала около 460 млн долл. Источник: "Секрет фирмы"
Парфюмерно-косметическая компания Estee Lauder намерена приобрести косметический бренд Too Faced за 1,45 млрд долларов, говорится в сообщении компании. «Too Faced является одним из самых динамичных косметических брендов в мире», - сообщил руководитель Estee Lauder Фабрицио Фреда. Сделка запланирована на декабрь 2016 года. Отметим, что для Estee Lauder данное приобретение может стать крупнейшим. По прогнозам объем чистых продаж компании может составить 270 млн долларов. Estee Lauder Companies Inc. - американская компания, известный производитель косметики и парфюмерии. Штаб-квартира компании расположена в Нью-Йорке. Компания основана в 1946 году Эсте Лаудер, дочерью иммигрантов из Восточной Европы, и её мужем Джозефом Лаудером.
Косметическая компания Estee Lauder купила бренд одежда, обуви и парфюма Tom Ford почти за 3 млрд долларов и в настоящий момент стала станет единственным владельцем марки и всей его интеллектуальной собственности. Сделка по приобретению актива будет закрыта в первой половине следующего года. В ходе переговоров Tom Ford оценили в 2,8 млрд долл. Estee Lauder заплатит примерно 2,3 млрд долл, а также возьмет на себя долговые обязательства и отсроченные платежи в размере 300 млн долл, начиная с июля 2025 года, пишет Forbes. После закрытия сделки действующий гендиректор и основатель Tom Ford Том Форд продолжит быть «креативным визионером» бренда до конца 2023 года. Estee Lauder рассчитывает, что покупка Tom Ford обеспечит ей долгосрочный денежный доход от владения быстрорастущим брендом Tom Ford Beauty и прибыль от лицензирования.
Косметический гигант Estеe Lauder обзавелся новым креативным директором - им стал Том Пешо, знаменитый визажист, на протяжении нескольких последних лет сотрудничавший с Estеe Lauder. Свою дебютную коллекцию декоративной косметики Том Пешо приурочит к началу нового весеннего сезона.
Компания Estee Lauder Cos ведет переговоры о приобретении люксового модного бренда Tom Ford, сообщает «Интерфакс». По некоторым данным, сумма сделки может превысить 3 млрд долларов и стать крупнейшей покупкой в истории производителя косметики. Между тем не факт, что переговоры завершатся успехом, поскольку на бренд Tom Ford претендуют и другие покупатели. Бренд Tom Ford был основан в 2005 году американским дизайнером Томом Фордом, до этого работавшим креативным директором в Gucci. Компания специализируется на мужской одежде, хотя также производит женскую одежду, аксессуары и парфюмерию. Фирма уже сотрудничает с Estee Lauder, выпуская совместную коллекцию косметики.
Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder ведет переговоры о покупке бренда Tom Ford за 2,8 млрд долл, сообщает Financial Times со ссылкой на источники. Официально о сделке могут объявить в ближайшее время. Если сделка состоится, для Estee Lauder это приобретение станет самым крупным в истории компании, пишет газета. Издание напоминает, что у нее уже есть лицензионное соглашение на косметику и парфюмерию Tom Ford. В начале ноября The Wall Street Journal сообщила, что купить Tom Ford хочет французская компания Kering SA. Однако, по данным FT, сторонам не удалось прийти к соглашению и переговоры провалились, пишет РБК.
Дизайнер Майкл Корс (Michael Kors), один из самых талантливых представителей американской модной индустрии, вот уже несколько сезонов подряд строит свои коллекции на образах голливудских див ретро-эпохи. Винтажный гламур творений Корса ценят многочисленные голливудские звезды – от Евы Мендес до Анджелины Джоли, а в ближайшем будущем примерить толику этого гламура можно будет по совсем небольшой цене благодаря Estee Lauder. В сотрудничестве с косметическим гигантом Корс представит лимитированную коллекцию косметики с говорящим названием Very Hollywood. По словам самого Майкла Корса, Very Hollywood – это воплощение современного гламура и роскоши в классической палитре элегантных оттенков бежевого, кораллового, персикового, идеальное средство для создания дерзкого и соблазнительного макияжа. Лично проверить привлекательность голливудского гламура по версии Майкла Корса и Estee Lauder можно будет уже 1 февраля, когда новинки из коллекции Very Hollywood появятся в продаже в косметических магазинах.
John Demsey, Глобальный Президент по бренду Estee Lauder, объявил, что Estee Lauder продлила контракт с Elizabeth Hurley, которая, таким образом, уже 12 лет является ведущей моделью марки
Косметический бренд Estee Lauder заходит в метавселенную через главный вход. Эксклюзивный партнер первой Недели моды в метавселенной представит на мероприятии свой первый NFT
Глава французского подразделения Estee Lauder Companies прокомментировал для FashionNetwork.com последние новости группы и рассказал об амбициях американской корпорации на взыскательном французском рынке
Новая коллекция средств для макияжа, созданная для Estee Lauder модельером Андре Куррежом, сделала Кенделл Дженнер звездой уже к моменту анонса. Весна же 2015 готовит ей новую роль. Дженнер теперь не просто лицо крупнейшего косметической концерна, она - первая леди новой футуристической эры.
Estee Lauder Companies пополняет портфолио лицензией от еще одного модного бренда премиум-класса. Косметический гигант объявил о сделке с французским домом Balmain
Kering объявляет о назначении опытного топ-менеджера Estee Lauder Рафаэллы Корнаджа на роль главы косметического бизнеса группы
Как стало известно в понедельник, квартальные продажи Estee Lauder Cos Inc оказались ниже ожиданий аналитиков. На ситуацию повлиял спад продаж декоративной косметики, поскольку многие люди продолжают работать из дома
В 2016 году продажи товаров класса «люкс» 100 крупнейших компаний этой сферы выросли на 1 процент, до 217 млрд долл. К концу 2017 года продажи таких изделий в целом приблизились к 1 трлн долл. Согласно рейтингу консалтинговой компании Deloitte, топ-10 люксовых компаний остается неизменным уже несколько лет: на первом месте находится французская компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton. Об этом пишет "Коммерсант". «Индустрия товаров класса "люкс" в последние два десятилетия столкнулась с многочисленными изменениями. Сейчас различные экономические тенденции, быстрая цифровая трансформация и изменение предпочтений потребителей создают новый конкурентный ландшафт, в котором традиционные корпоративные стратегии находятся под угрозой»,- говорится в исследовании. Наиболее значительный рост продаж показали производители косметики и духов - 7,6 проц, остальные сектора выросли не слишком сильно или даже показали снижение. Продажи производителей сумок и аксессуаров выросли на 3,4 проц, одежды и обуви - на 0,2 проц, а часов и драгоценностей снизились на 4 проц. Лидером по числу компаний, входящих в топ-100, остается Италия, по получаемой же выручке на первом месте находится Франция (на французские компании приходится 24 проц всей выручки). 24 компании из списка - итальянские, 13 - американские, 10 - британские, по 9 французских, швейцарских и китайских. Минимальная выручка компании, входящей в топ-100, составила 211 млн долл (это шведская Acne Studios Holding), в среднем же компания из рейтинга заработала по 2,2 млрд долл. Почти половина всей совокупной выручки приходится на первую десятку компаний, топ-10 компаний уже несколько лет остается неизменным. LVMH, Estee Lauder, Richemont - лидеры рейтинга Deloitte На первом месте, как уже говорилось выше, находится французская компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, которой принадлежат такие бренды, как Louis Vuitton, Bvlgari, Marc Jacobs, TAG Heuer: ее выручка от продажи товаров класса «люкс» составила 23,5 млрд долл. На втором месте - американская The Estee Lauder Companies (11,8 млрд долл), на третьем - швейцарская Compagnie Financiere Richemont с 11,7 млрд долл (ей принадлежат Cartier, Van Cleef & Arpels, Montblanc, Vacheron Constantin). Также в топ-10 входят: итальянская Luxottica Group (10 млрд долл), французские Kering (9,4 млрд долл, в нее входят: Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Girard-Perregaux) и L`Oreal Luxe (8,5 млрд долл), швейцарская The Swatch Group (7,4 млрд долл, бренды Omega, Longines, Breguet), американские Ralph Lauren Corporation (6,7 млрд долл) и PVH Corp. (6,7 млрд долл, Calvin Klein, Tommy Hilfiger), гонконгская Chow Tai Fook Jewellery Group Limited (6,6 млрд долл). Как заявила "Ъ" старший менеджер группы по обслуживанию розничной, оптовой торговли и дистрибуции Deloitte Оксана Кожина, российский рынок товаров класса «люкс» также продемонстрировал рост в прошлом году. «На рост повлияли увеличение внутреннего потребления товаров роскоши и повышение доли покупок туристов. Ожидается, что в 2018 году рынок продолжит расти в том числе в связи с введением в России системы tax free и, как следствие, увеличением объема продаж туристам»,- отметила она. Источник: "Коммерсант" Фото: Louis Vuitton
Молодая модель, официально объявленная лицом бренда Estee Lauder несколько дней назад, в будущем сезона так же будет работать с Карлом Лагерфельдом для рекламной кампании собственного бренда дизайнера. Кто знает, что дальше - возможно сотрудничество с Chanel?
Косметическая компания Estee Lauder Cos Inc повысила прогноз по годовым продажам на фоне высокого спроса на уходовые товары и ароматы брендов группы на западных рынках, в частности, в Северной Америке
Американская косметическая компания Estee Lauder сообщила о неоднозначных квартальных результатах за первый квартал фингода 2016-2017 из-за падения продаж в США
FashionTime - о новых оттенках для ногтей от Estee Lauder.
Компания Estee Lauder будущей весной порадует нас коллекцией макияжа Pure White Linen.
Американский модный дизайнер Майкл Корс (Michael Kors) пошел по стопам бренда Burberry, заявив о создании дебютной коллекции декоративной косметики. В сотрудничестве с косметическим гигантом Estеe Lauder Корс представит новую коллекцию Estеe Lauder Michael Kors Very Hollywood Color Collection, основой которой станет макияж моделей с подиума Майкла Корса. Косметика от Майкла Корса будет отвечать философии дизайнера: классический макияж с яркими штрихами. Коллекция будет построена на теплых, естественных оттенках – блестящие персиково-розовые для щек и губ, бежевые и шоколадные для макияжа глаз, матово-бежевые для ногтей. Кроме того, в дебютную коллекцию косметики войдет полупрозрачная пудра с легким блеском перламутрово-розового оттенка, позволяющая придать коже естественный тон, и палетка черно-белых теней для век для создания актуального в новом сезоне макияжа «smoky eyes». В продаже косметика от Майкла Корса появится уже в январе следующего года. Лицом рекламной кампании, съемками которой занимается модный фотограф Крейг МакДин (Craig McDeen), станет модель Хилари Рода (Hilary Rhoda).
Сегодня последняя пятница в этом 2014 году, завтра у вас останется всего два выходных дня, чтобы точно купить подарки и решить все основные вопросы с празднованием Нового года 2015. Я решила подготовить большой пост с моими идеями подарков. Надеюсь, вам он пригодится! Beauty-подарки от Estee Lauder Моделирующий концентрат Re-Nutriv Ultimate Diamond от Estee Lauder это по-настоящему драгоценный подарок! В золотистой части флакона содержится экстракт черного Read More
Американская косметическая группа Estee Lauder может стать партнером дома Balmain в разработке бьюти-линии, узнал Business of Fashion
Согласно таблоидам, обладательница Оскара актриса Риз Уизерспун вскоре присоединится к ряду Гвинет Пелтроу, Элизабет Херли, Кэролин Мерфи и Хилари Рода, в разное время представлявших косметический бренд Estée Lauder.
Во вторник косметический гигант Estee Lauder Cos Inc сообщил о том, что предложил почти 1 млрд долларов за контрольный пакет Deciem Beauty Group Inc, материнской компании уходового бренда The Ordinary