«Цифровой детокс» - британская косметическая компания Lush уходит из социальных сетей. Об этом она сообщила в своем Instagram. «Постепенно социальные медиа делают все более и более сложным наше общение друг с другом. Мы устали от борьбы с алгоритмами и не хотим платить за то, чтобы появляться в вашей новостной ленте», - пояснила компания. Lush призвала клиентов больше беспокоиться «о страсти, чем о лайках». Компания откажется от соцсетей в ближайшее время. После этого Lush будет общаться с клиентами через чат на своем сайте, по электронной почте и телефону. Ранее Lush столкнулась с критикой ее поведения в социальных сетях: блогер Белла Рапопорт обратилась к компании и попросила бесплатный набор косметики, чтобы написать о нем обзор в Instagram. Но менеджер Lush ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Рапопорт сочла ответ невежливым и поделилась своим негодованием с подписчиками. Пользователи в соцсетях потребовали увольнения сотрудницы, вступившей в переписку с Рапопорт, но компания на это не пошла, пишут "Ведомости". View this post on Instagram A post shared by LUSH UK (@lush) on Apr 8, 2019 at 12:17am PDT Фото: Lush
Image: Lush Британский производитель парфюмерии и косметики Lush списал свою долю в российском бизнесе после начала военной операции на Украине. Об этом рассказал в интервью Financial Times сооснователь и гендиректор сети Марк Константайн. Сеть Lush начитывает 48 магазинов в России и еще 15 на Украине, в них работает более 600 сотрудников. По данным ЕГРЮЛ, бизнесмен Дмитрий Азаров владеет 65 проц в обеих компаниях, он же возглавляет российское подразделение. Оставшиеся 35 проц принадлежат британской Lush Limited. Выручка «Лаш Раша» в 2020 г. составила 1,16 млрд руб., чистая прибыль - 37,1 млн руб. По словам Константайна, перспективы продажи бизнеса сейчас нет. 10 марта Lush объявила о приостановке поставок товаров в Россию и онлайн-продаж в стране. Тогда компания заявляла, что находится в процессе приобретения оставшейся доли у Азарова и что «неутешительные» в текущей ситуации перспективы для бизнеса в РФ и Украине не несут серьезных рисков для группы. В опубликованном 23 марта интервью The Wall Street Journal Константайн утверждал, что у российского бизнеса осталось запасов товаров примерно на три месяца. Бизнесмен допустил, что подразделение компании в России может сменить название. Он также пояснил, что Lush не могла закрыть свои магазины в России, как это сделали некоторые другие западные компании, поскольку такая возможность не была оговорена в лицензионном договоре. Источник: "Ведомости"
Lush Российский партнер ушедшей из России Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запускает новую сеть. Она также будет специализироваться на продажах косметики ручной работы, пишет РБК. Первые магазины под брендом Oomph откроются в Москве в начале декабря. Они развернутся на семи площадках, которые ранее занимали точки Lush, рассказал изданию предприниматель. Бывший флагман Lush на Тверской улице получит новую концепцию: кроме торговой зоны в нем будет расположено кафе. Операционным управлением новым брендом будет заниматься компания ООО «Лист», созданная Азаровым в августе 2022 года. Инвестиции в новый проект он оценивает в 100 млн руб., для вложений в бизнес предприниматель использует собственные средства. Производство продукции Oomph будет организовано на собственном заводе в Домодедово. Магазины под брендом Oomph займут точки британского ретейлераLush в РФ Британский косметический бренд Lush работал на российском рынке более 20 лет. В российском бизнесе - «Лаш Раша» - Lush принадлежало 35 проц, остальное было у Азарова. Он же отвечал за бизнес британского ретейлера и на Украине. К началу 2022-го сеть насчитывала 48 магазинов в России и 16 на Украине. Выручка компании в России в 2021 году составила 1,6 млрд руб., чистая прибыль - 95,5 млн руб, пишет РБК. На фоне начала специальной военной операции на Украине в начале марта британский производитель прекратил поставки продукции в Россию, а впоследствии списал свою долю в компании российского лицензиата. Долю в украинской компании (65 проц), по словам Азарова, он, в свою очередь, «подарил» иностранным партнерам и постепенно закрывал большую часть магазинов в России.
Image: Lush Владелец российских магазинов Lush планирует закрыть оставшиеся магазины в России. Компания не смогла наладить поставки в страну, в том числе по параллельному импорту. Об этом «Ъ» сообщили консультанты рынка торговой недвижимости. По информации «Ъ», некоторое время в России будет работать только интернет-магазин, через который продадут оставшиеся складские запасы. Источники «Ъ» сообщили, что последнюю партию, купленную в марте, к июлю не смогли ввести в Россию, сейчас товар находится в Риге. Схема параллельного импорта для Lush невозможна, так как британские владельцы продают товар только своим партнерам. Lush работает в России с 2001 года, 65 проц компании в стране владеет Дмитрий Азаров. До начала военной операции на Украине в России работало 50 магазинов, к июлю в стране осталось 27 точек. В марте Lush приостановила поставки своей продукции в Россию. Позже гендиректор компании Марк Константайн сообщил Financial Times, что сеть списала долю в российском бизнесе.
Магазины российского косметического бренда Oomph, пришедшего на смену британской сети Lush, заработали в России 8 декабря, передает РИА Новости. Информацию подтвердили агентству в компании. Уточнив, что сегодня открываются все магазины, в том числе флагманский, расположенный на Тверской улице. Кроме того, один из сотрудников магазина рассказал, что весь ассортимент новой сети производится в России - в городе Домодедово. Ранее пресс-служба Oomph сообщала, что в начале декабря откроются первые магазины нового косметического бренда от партнера компании Lush в России Дмитрия Азарова. Уточнялось, что в апреле было принято решение о закрытии всех магазинов бренда в стране, однако часть торговых площадей арендатор оставил за собой. Компания Lush, специализирующаяся на производстве свежей косметики ручной работы, была основана в 1995 году в Великобритании. Российское представительство Lush Russia было основано в 2002 году.
#moda247 Lush бомба для ванны празднует 30-летие … и делает это лучше всех! #Lush #bathbombs #30anniversary #Lushanniversary #anniversary #Lushbathbombs #бомбадляванны #bathart #lushharajuku #wethebathers #lushrussia @lush_russia #lushcosmetics #lushproducts #lushcelebration #lushbomb #lushbathbomb #30летбомбамдляванны #LushLabsonTour Когда-то в 1989 году Мо Константин (Mo Constantine), соосновательница Lush, жена Марка Константина (Mark Constantine) и изобретательница продуктов, захотела придумать что-то, что позволило бы [] ©MODA 24/7
Знаменитый бренд косметики ручной работы представил новый формат организации праздничного мероприятия, дня рождения, девичника или просто дружеских посиделок для компании из 5-10 человек в своих магазинах. Lush собрал друзей на вечеринку в флагманском бутике на Тверской - праздник Lush Party прошел в атмосфере творчества, веселых beauty-экспериментов и предновогоднего волшебства. Несколько вариантов проведения LUSH Party никого []
#moda247 В Москве открылось пространство литературы и парфюмерии в котором собраны книги, которые вдохновляли и продолжают вдохновлять парфюмеров Lush. Ароматы Парфюмерной библиотеки Lush позволят сделать знакомство с парфюмерным миром незабываемым. Первая в России Парфюмерная библиотека Lush - это мультисенсорная площадка для пробуждения чувств и познания высокого искусства парфюмерии. Ранее, в ноябре 2019 года подобное пространство открылось [] ©MODA 24/7
Совладелец российского подразделения компании Lush Cosmetics Дмитрий Азаров запустит на месте ушедшей из страны сети новые магазины косметики Oomph, а бывший флагман Lush на Тверской получит новую концепцию
Производитель натуральной косметики Lush 26 ноября уходит из соцсетей, считая их недостаточно безопасной средой для пользователей и призывая к действиям по изменению ситуации
После долгого рабочего дня полезно получить что-то, что позволяет расслабиться, например, SPA-процедуру. Бурлящая бомба для ванной тоже окажет на организм комплексное воздействие, если ты правильно ее используешь. Журнал «Burda Style» пообщался с Эрикой Вега - экспертом по продуктам Lush и их использованию. Эрика уже 12 лет занимает должность консультанта по товарам Lush и дизайнера инновационных экспериментальных продуктов.
Магазин Lush в ТРЦ «Европейский» переедет на новую площадку в конце апреля. Площадь обновленного магазина составит более 100 кв. метров
В октябре на первом этаже петербургского ТРК "Европолис" группы Fort Group появятся магазины Guess и Lush.
10 марта бренд натуральной косметики Lush сообщил о приостановке поставок в Россию и закрытии онлайн-магазина
Производитель натуральной косметики Lush 26 ноября уходит из соцсетей, считая их недостаточно безопасной средой для пользователей и призывая к действиям по изменению ситуации
Чтобы отпраздновать этот особенный юбилейный год, в Lush готовы добавить еще больше креатива в вашу ванну…
В октябре на первом этаже петербургского ТРК "Европолис" группы Fort Group появятся магазины Guess и Lush.
LUSH традиционно к этому дню подготовил лимитированную коллекцию пасхальных яиц, наполненных маслами герани, бергамота, грейпфрута и украшенных мятно-шоколадным ароматом!
В магазинах Lush появились яркие, новые и такие нужные продукты, что глаз от них не отвести! Подробности на интернет-портале www.fashionpeople.ru
«Коммерсант» узнал о том, что владелец российского бизнеса британской Lush планирует закрыть все оставшиеся в РФ магазины. По данным одного из источников издания, через интернет-магазин будут реализованы складские запасы
После отказа иностранных компаний от развития на российском рынке в сегменте логистической недвижимости стали освобождаться площади, которые еще в начале этого года были дефицитными, сообщает «Коммерсант». Европейские ритейлеры LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House, Mohito), Lush и Jysk готовятся покинуть занимаемые склады. Как считают эксперты, этот тренд продолжится, что приведет к значительному росту свободных площадей, и, значит, отпадет необходимость строить новые объекты. Польский одежный ритейлер LPP планирует расторгнуть договор аренды 80 тыс. кв. м построенных для них складских помещений в «PNK Парк Жуковский» в Подмосковье. В «Новой технологической компании» (владелец помещений в логопарке) сообщили, что пока не получали уведомления о расторжении договора аренды. В головном офисе LPP на запрос информацию не подтвердили. В начале марта LPP сообщила, что полностью приостановила поставку своих товаров в РФ, инвестиции и планы развития, прекратила онлайн-продажи, а позже закрыла все свои магазины. Однако о полном уходе из страны речь не шла. То, что LPP покидает значительный объем помещений, - тревожный знак, который говорит о решении все-таки покинуть РФ, не исключает гендиректор сети универмагов «Стокманн» Геннадий Левкин. По данным «Коммерсанта», датский мебельный ритейлер Jysk и британский косметический бренд Lush, заявившие об уходе с российского рынка, также покидают помещения в логопарках. Компании не ответили на запросы издания. Снижение спроса на складские площади, уход части арендаторов, рост стоимости строительства и повышение ставок банковского финансирования приведут к снижению объемов строительства, не исключает региональный директор департамента складской недвижимости Nikoliers Виктор Афанасенко. Руководитель отдела складских и индустриальных помещений «Джонс Лэнг Ласаль» Евгений Бумагин отмечает, что все новые проекты строительства складов под конкретного заказчика (built-to-suit) тоже поставлены на паузу. Гораздо выгоднее взять площади в субаренду, поэтому строить новые объекты пока нет необходимости. Так, если арендная ставка для проектов built-to-suit составляет 7 тыс. руб. за 1 кв. м ежегодно, то в рамках субаренды цена не превышает 5,5 тыс. руб., отмечает господин Бумагин. В итоге в этом году объем ввода складских помещений окажется исторически минимальным, считает партнер ILM Андрей Лукашев. Вместо заявленных к вводу 1,9 млн кв. м логопарков в Подмосковье фактический объем нового предложения окажется вдвое меньше, резюмирует партнер Bright Rich | Corfac Int Евгений Титаренко.
Поставщик самых ярких спа-эмоций LUSH вновь удивил фантастическими идеями, на этот раз, новогодними!
Как пишет New Retail, на сегодняшний день более 40% от общего объёма продаж косметической компании Lush в России приходится на «голые» товары, т.е. товары без упаковки.
В 1989 году Мо Константин, соосновательница Lush и изобретательница продуктов, захотела придумать что-то, что позволило бы превратить обычную ванну в роскошное событие, и при этом не раздражать чувствительную кожу. Занимаясь разработкой этого средства в своем садовом домике, она создала продукт, который смягчал воду и позволял совершенно по-новому использовать для ванны эфирные масла и свежие ингредиенты.
Скоро наступит такой светлый и любимый всеми нами праздник - Пасха. К нему Lush выпустил коллекцию продуктов для ванны и душа.