Harper’s Bazaar выступит информационным партнером благотворительного гала-ужина в честь пятилетия фонда Натальи Водяновой «Обнаженные сердца». Празднование Пятилетия Благотворительного Фонда «Обнаженные сердца» состоится 24 марта 2011 года на территории фабрики «Красный Октябрь». Камерный гала-ужин соберет 250 друзей фонда, среди которых будут ведущие представители фэшн-, арт-индустрии и шоу-бизнеса. Основная цель проведения гала-вечера - сбор средств в поддержку благотворительного фонда «Обнаженные сердца» для строительства детских игровых парков и развития деятельности центров поддержки семей в России. Главным событием вечера станет Благотворительный аукцион, который по традиции проведет многолетний партнер Фонда - аукционный дом Christie’s. Среди лотов – произведения современных российских и международных художников, а также и возможность стать участником уникальных событий. Работы для аукциона любезно предоставили: Питер Блейк, братья Чапман , Кит Тайсон, Семен Файбисович, Виталий Комар, Гоша Острецов, Владимир Дубоссарский и Александр Виноградов, Виктор Пивоваров, Давид Датуна, а также специальный лот от Дома Guerlain. Хозяйка вечера, Наталья Водянова, представит видео о деятельности Фонда «Обнаженные Сердца» и расскажет о новой программе, запуск которой произойдет в 2011 году. В рамках гала-вечера гостей Фонда ожидает богатая развлекательная программа, а также выступление российских и международных исполнителей. Наталья Водянова : “Наш пятилетний юбилей – прекрасная возможность собрать всех наших друзей, чтобы взглянуть на достижения фонда “Обнаженные Сердца”, отпраздновать нашу любовь к детям и поблагодарить наших сторонников за их неоценимый вклад в развитие нашей деятельности». Дарья Веледеева , главный редактор Harper’s Bazaar (Россия): “Когда благотворительность перестает быть чем-то абстрактным, и прио...
Лара Стоун (Lara Stone) на протяжении нескольких последних сезонов остается ключевой представительницей коллекций модной женской одежды Calvin Klein, а в ближайшем будущем станет и лицом линии нижнего белья американского бренда: уже осенью в глянце появится новая рекламная кампания Naked Glamour, снятая при участии супермодели. По словам представителей Calvin Klein новая рекламная кампания будет выполнена в традиционном для бренда стиле: в черно-белой цветовой гамме, моментально привлекающая внимание, провокационно-откровенная. Пока лицом нижнего белья Calvin Klein – а точнее, коллекции белья Envy – остается звезда «Аватара» Зоуи Салдана (Zoe Saldana), и представители бренда утверждают, что Лара Стоун отнюдь не предназначена на замену актрисе.
Бренд нижнего белья LOVEgoods, который появился в 2016 году, объявляет о запуске онлайн-магазина HER Lingerie. Проект станет платформой сразу для несколько марок, среди которых есть почти невидимое белье Naked Letters из Бали, калифорнийские купальники MEW, корректирующее белье Le Journal Intimates и другие.
Появившись на мировом рынке 20 лет назад, Urban Decay произвел революцию и бросил вызов классическим бьюти-правилам, предложив яркие и смелые