Компания Nasty Gal, столкнувшаяся с банкротством и сменившая владельца, закрывает магазины и проводит сокращения. Об этом пишет New-Retail со ссылкой на The Wall Street Journal. Неделю назад итейлер подал заявление о собственном банкротстве, в котором компания попросила суд Лос-Анджелеса одобрить разрыв договоров аренды со своими магазинами на Мелроуз-Авеню и в Санта-Монике. До конца месяца Nasty Gal планирует закрыть эти два магазина и сэкономить на их аренде 125 тыс долл ежемесячно. Помимо этого, в начале февраля 70 сотрудников дистрибуционного центра Nasty Gal в Кентуккки были уведомлены о предстоящих сокращениях. Ранее в этом месяце была одобрена сделка по покупке бренда Nasty Gal британским онлайн-ритейлером Boohoo.com, который хочет увеличить свою долю на американском рынке. Сумма сделки составит 20 млн долл. Она будет закрыта к концу февраля. Фото: www.facebook.com/nastygal
Британский интернет-магазин одежды Boohoo.com готов приобрести активы подавшей заявление о банкротстве Nasty Gal за 20 млн долларов
Интернет-магазин Nasty Gal подал заявление о банкротстве и ищет средства, чтобы оплатить кредиты.
Рок-звезда и актриса вот уже второй раз сотрудничает в качестве дизайнера с интернет-магазином Nasty Gal.
Booohoo.com готовится к завершению сделки по приобретению компании Nasty Gal сразу после завершения судопроизводства о банкротстве.
Их можно любить или ненавидеть, но нельзя отрицать тот факт, что они оказали большое влияние на модную индустрию. Такие онлайн-ритейлеры, как Boohoo, Pretty Little Thing, Nasty Gal и Fashion Nova наращивают популярность с помощью продаж одежды как у семейства Кардашьян. В основном это ультрасексуальные вещи - корсеты, кроптопы, изделия из латекса, облегающие платья и велосипедки. Сначала данный стиль одежды считался трешевым, но сегодня высокая мода также находится под влиянием трендов, которые задает семейство Кардашьян, пишет The Guardian. Названа причина спроса на уродливые вещи из 90-х В свою очередь, The Sun отмечает, что Ким Кардашьян и ее сестры популяризировали уродливые тренды из 80-х и 90-х. Они первыми начали ходить в вещах, популярных в конце прошлого века и вернувшихся в моду в 2018 году. Речь идет о лайкровых шортах-велосипедках, оверсайз джинсовках, рваных джинсах, болоньевых спортивных костюмах и одежде неоновых цветов, пишет Lenta.ru. «Они могут продать все, что угодно. Они в центре новой фэшн-системы, где люди не следят за модными шоу, а задают собственные тренды. Эти женщины хотят выглядеть определенным образом, а социальные сети предоставляют им такую возможность. А ритейлеры, особенно те, кто вовсю пользуются соцсетями, цепляют эти тренды и делают на них деньги», - отмечает автор книги Fashion and Celebrity Culture («Мода и культура шоу-бизнеса») Памела Черч-Гибсон. В результате, благодаря коллаборациям с членами семьи Кардашьян мировые онлайн-ритейлеры значительно увеличили выручку. Например, доход крупного британского интернет-магазина Boohoo в последнем квартале 2018 года вырос на треть и достиг 236 миллионов долларов, Pretty Little Thing - на 95 процентов, а Nasty Gal - на 74. В октябре 2018 года сестру Ким Кардашьян, топ-модель Кендалл Дженнер заметили в «самой спорной обуви 1990-х». В тот день на ее ногах были коричневые сапоги с крокодиловым принтом и квадратным мысом, которые стали трендом в 1990-х годах благодаря американскому дизайнеру Тому Форду. По материалам The Guardian, Lenta.ru Фото: Kim Kardashian West via CFDA
Nasty Gal закрывает магазины и проводит сокращения после того, как ее бренд и другие активы приобрела британская Boohoo.com. Она закроет два калифорнийских магазина до конца месяца.
Британский интернет-магазин одежды Boohoo.com готов приобрести активы подавшей заявление о банкротстве Nasty Gal за 20 млн долларов.
До конца февраля Nasty Gal закроет два розничных магазина в связи с банкротством и продажей бизнеса.
Знакомство московской публики и многообещающей группы Lil Pop & LaLa by Babes произошло буквально на днях, но их первая песня и клип "Любовь-Война" уже успели завоевать самые искренние симпатии модной молодежи: восхождение новой звезды hip-hop и r'n'b сцены, состоявшееся в самом шикарном столичном клубе RAЙ, можно смело назвать большим стартом эксклюзивного проекта, который завоюет все оставшиеся party этого лета. Рэпер Lil Pop и девушки Nasty и Sofi, спрятавшиеся под псевдонимом LaLa by Babes, долго ждали своего звездного часа и очень старались с самого дебюта показать зрителям все, на что способны. Таланта и преданности профессии у группы не занимать - динамичный ритм, сочный вокал, небанальный текст, пластичная хореография и актуальный имидж сразу выделяют Lil Pop & LaLa by Babes из многих и, без сомнения, помогут артистам стать любимцами публики в возрасте от 13 до 30 лет. Визитной карточкой музыкантов, которую они предъявили при входе на вершину отечественного шоу-бизнеса, стал клип на песню Jahkarta "Любовь-Война" с участием певицы Алексы. По сюжету, между ней и Lil Pop'ом разыгрывается безумно романтичная love-story и влюбленные объявляют друг другу войну - без обид и жертв, зато с заразительной готовностью поднять белый флаг и сдаться в плен своему лучшему врагу. Кроме сюрприза от Алексы, видео работа уникальна еще и как ТВ сенсация - режиссер Марат Адельшин решил снять видео в совершенно новой для России технике 4000 кадров в секунду, благодаря чему клип получился очень эффектным и глаз от экрана просто не оторвать. В кадрах можно заметить все атрибуты красивой жизни: люксовые авто, бриллианты и дизайнерские наряды, но музыканты заявляют, что в их творческой концепции это не главное. Как признались Nasty и Sofi в ночь премьеры, жить модно и стильно можно только, когда умеешь радоваться, улыбаешься миру и смотришь на него горящими глазами. У Lil Pop & LaLa by Babes это отлично получается: музыканты полны грандиозных креативных идей, не собираются ограничиваться рамками конкретных музыкальных направлений и грозятся устроить революцию на всех клубных танцполах, так же, как им уже с успехом удалось на RAЙской вечеринке. Запись дебютного альбома артистов в полном разгаре, поэтому совсем скоро R’n’B’-Band порадует нас музыкой, под которую действительно хочется танцевать всю ночь!
Британский онлайн-ритейлер Boohoo подтвердил покупку американского интернет-магазина Nasty Gal за 12 млн фунтов стерлингов.
Королева гранжа собрала все, что любит, и выпустила с маркой Nasty Gal совместную коллекцию классного белья.
Интернет-магазин Nasty Gal, созданный 10 лет назад, подал заявление о банкротстве и ищет средства, чтобы оплатить кредиты.
Американский бренд молодежной одежды обвиняется в незаконном увольнении четырех беременных сотрудниц.