Поиск по новостям
Cлово "NATALIE" (страница 3)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2 3
51. Невероятный рост он-лайн продаж
Дата: 19.06.2010. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Невероятный рост он-лайн продаж

В настоящее время аналитики фиксируют небывалый рост он-лайн продаж.Директор по продажам модного портала WGSN, Николь Хайдеманн отмечает, что бурное развитие этой отрасли вполне закономерно: «…люди стали чаще и увереннее пользоваться Интернетом, появились широкополосные каналы связи, что позволяет загружать картинку намного быстрее. Это, в свою очередь, привело к улучшению дизайна сайтов: он стал разнообразным и интересным. Многие из тех, кто раньше заказывал одежду по каталогам, теперь стал поклонником Интернета». Покупатели, ушедшие из розничных сетей, смогли найти интересующие их товары по более низким ценам в секторе он-лайн торговли, что привело к бурному развитию подобных сайтов и открытию новых. Так, недавно, Натали Массне (Natalie Massenet),основательница одного из самых успешных сайтов, специализирующегося на продаже luxury-brands для женщин, Net-A-Porter.com, объявила о запуске, в начале следующего года, нового сайта для торговли дизайнерскими новинками мужской одежды. Сайт Mr. Porter начнет свою работу в январе следующего года, с предложений первых линий коллекций весна-лето 2011 Burberry, Ralph Lauren, Lanvin, YSL, Gucci, Margiela, Balmain, Dunhill, Margaret Howell, Rick Owens, John Lobb & MR by Roland Mouret, которые будут продемонстрированы на предстоящих неделях моды в Милане и Париже. Массне признается: «Это захватывающе рискованное начинание для нас, которое мы давно планировали. Наш сайт всегда был рассчитан на женские бренды, но в связи с увеличением интереса к моде у мужчин, мы решили организовать сайт по продаже мужских брендов. Благодаря нашей клиентской базе, более 3 млн пользователей, а также присоединению супер-стильных мужчин, которые смогут оценить как нашу самоотверженность, так и уровень нашего сервиса, мы рассчитываем на успех». Еще один лидер он-лайн продаж, Asos.com, порадовал своим ростом продаж в Великобритании на 36%, а международных продаж – на 118%. Особенно много пользователей сайта в США, Дании, Франции, Австралии, Ирландии и Германии. Количество зарегистрированных пользователей сайта достигло 3,6 млн человек. Успех повлиял на стоимость акций компании, которая поднялась в цене на 39% за последний квартал, и составила 644,5 пунктов за акцию, при оценке стоимости портала в 473 млн фунтов стерлингов. Исполнительный директор Asos.com, Ник Робетсон (Nick Robertson) заявил: «Мы уверены в продолжении роста продаж как в Британии, так и за рубежом».


Страницы: Предыдущая 1 2 3