С 28 февраля по 2 марта 2012 в Экспоцентре состоялась международная выставка одежды Collection Premiere Moscow. Французская Федерация Женского Прет-а-Порте была рада приветствовать многочисленных закупщиков из России, а также из стран СНГ в павильонах 8-2 (Mode in France) и 8-1 (Premium),где в этом сезоне 56 французских марок женского прет-а-порте, кожи, меха и аксессуаров представили свои самые креативные коллекции сезона Осень-Зима 2012/2013. Новый сезон отметили своим участием как самые преданные марки, среди которых: Didier Parakian, Etincelle, Georges Morand, Leslie Monte-Carlo, Paul Brial, Weill, так и новые разнообразные марки: Maksar, Axara, Nathalie Chaize, Urbahia, Newteb's de Ganteb's, Chacok, Aventure des Toiles, Max et Moi, Un point c’est tout, Richard Grand. Участники не преминули широко продемонстрировать новые коллекции, и все желающие смогли увидеть показы Didier Parakian, ежесезонно представляющего свои новинки на подиуме и марки Chacok, дебютировавшей с яркой коллекцией в этно-стиле. В этом сезоне Французская Федерация Женского Прет-а-Порте преподнесла закупщикам своего павильона по-настоящему эксклюзивный подарок – мастер-класс по тенденциям в Женской одежде от парижского тренд-бюро Carlin International Groupe. Во второй день выставки, 29 февраля, все гости французского павильона смогли окунуться во вдохновляющую атмосферу тенденций и узнать о ключевых формах и цветах сезона Осень-Зима 2012/2013. А после мастер-класса на лаунж-стенде Французской Федерации– в Paris Fashion Bar - все желающие могли продегустировать изысканные французские вина от компании Famille Castel, превосходную минеральную воду «Saint- Géron» из Галло-Римского источника и премиальный лимонад Lorina. Также, деловую атмосферу павильона разбавляли и украшали ежедневные сеансы макияжа от лучших визажистов компании Yves Rocher: бьюти-бар Yves Rocher, расположенный на лаунж-стенде Федерации, едва успевал за желающими и был...
14 января 2014 года с 12.00 до 22.00 в шоу-руме GIARDINO ELISO состоится уникальное мероприятие «СВЯТКИ» с fashion-астрологом Вероникой Ткаченко Гадать по вечерам на Святки - с 6 по 19 января – это старинная народная забава. Наши предки верили, что все, что нагадаешь в это время, сбудется непременно. Мы тоже в это верим. Главное - выбрать нужный способ. Про кидание валенка за ворота и попытки заставить петуха клевать зерно, а не бежать к курице, мы рассказывать не будем. Все равно мало у кого есть курятник и забор, не говоря уже про валенки. Но тема моды, красоты, индивидуального стиля, материального благополучия, карьеры и личных отношений волнует практически каждого из нас. Поэтому наш шоу-рум предлагает Вам более современный и точный способ предсказаний: астрологический прогноз от fashion-астролога Вероники Ткаченко. В программе мероприятия: - ПРИМЕРКА И ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭКСКЛЮЗИВНОЙ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ брендов NATHALIE CHAIZE, AKELA KEY, AGGABARTI (Франция), NAULOVER (Испания) и свадебных платьев GIOVANNA SBIROLI (Италия) - АКЦИИ: при покупке от 2-х до 4-х единиц одежды скидка 10% от первоначальной стоимости, при покупке 5-ти и выше единиц одежды скидка 15% от первоначальной стоимости. - АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОГНОЗ от fashion-астролога Вероники Ткаченко каждому покупателю. - ГАДАНИЯ - ЛОТЕРЕЯ - ФУРШЕТ Просьба согласовать время Вашего визита по телефону: + 7 915 326 49 23 или по электронной почте: giardinoeliso@mail.ru, Виктория Васильева.
Более 1000 брендов из 31 страны примут участие в 13-м сезоне международной выставки моды CPM - Collection Premiere Moscow с 6 по 9 сентября 2009. Ведущая в Восточной Европе специализированная выставка моды предлагает своим посетителям обширный и четкий обзор трендов следующего сезона в области женской, мужской, детской, молодежной моды, изделий из кожи и меха, нижнего белья и пляжной моды, свадебной и вечерней моды и аксессуаров. «Россия продолжает страдать от последствий экономического кризиса, однако, она остается страной высочайшего потенциала. По данным Организации экономического сотрудничества и развития, в следующем году вновь возможен рост российской экономики до 3,7%, - говорит руководитель проекта СРМ Кристиан Каш. - Но только те, кто оставался на стороне своих российских бизнес-партнеров в трудные времена, будут иметь реальный шанс долгосрочного развития и успеха в России. Только те, кто завоевал доверие своих клиентов, смогут расширять свой бизнес на этом рынке, который, повторюсь, является многообещающим. Таким образом, мы также очень рады, что можем подтвердить свои лидирующие позиции в Восточной Европе и сегодня». По мнению организаторов выставки, все, кто настроен на получение прибыли в ближайший период экономического подъема, должны заложить фундамент своего бизнеса именно сейчас. К примеру, своим стартом на 13-й выставке СРМ немецкий премиальный бренд Marc Cain четко обозначает свой вход на российский рынок: «Marc Cain делает ставку на рынки с большим потенциалом, - поясняет директор по дистрибьюции Норберт Локк. - Сегодня, когда у нас уже есть достаточное количество партнеров в России, самое время расширять клиентскую базу. Россия остается важным рынком, а СРМ - идеальной платформой для представления нашего бренда и поиска новых клиентов со всей страны». Потребность в информации, особенно в области ритейла, а также поиск практических путей выхода из кризиса - вот, что интересует ритейлеров сегодня. Именно поэтому Igedo Company совместно с Ассоциацией предприятий индустрии моды интенсифицировала программу Russian Fashion Retail Forum, в рамках которого пройдет около 20 семинаров. Российские и зарубежные эксперты ответят на актуальные вопросы в отдельных сессиях, адресуя ответы определенным группам специалистов. Участие в форуме бесплатно для всех посетителей выставки СРМ - и это, безусловно, еще один огромный плюс для каждого специалиста. Традиционно сопроводительная программа выставки дополняется показами мод, где будут продемонстрированы тенденции сезона весна/лето 2010. CPM - Collection Premiere Moscow является ведущей бизнес-платформой индустрии моды Восточной Европы. Начав в 2003 году с 350 брендов и 7500 посетителей, организаторы увеличили масштаб выставки в четыре раза. «Сегодня российской торговле одеждой информация необходима как никогда, - считает Генеральный директор Igedo Филипп Кронен. - Специализированные выставки, такие как СРМ, хотят, а главное могут быть инициаторами общения. Именно сейчас они единственные, кто может предоставить сильную платформу для изучения информации о текущих трендах, для поиска возможных путей развития, для сравнения производимой продукции, для получения вдохновения, и, конечно же, для вступления в диалог». Обширный международный портфель брендов В списке участников выставки СРМ большое количество известных международных марок. В разделе женской и мужской моды это такие сильные бренды, как Bolena, Caramelo, Diktons, Mercedes Orive, Sita Murt, ZM Woman из Испании, Gemmi Furs, Nanso и Finnkarelia из Финляндии, Bogner Jeans, Falke, Bugatti, Mac, Lagerfeld, Brax и Steilmann Osteuropa из Германии, Sportalm из Австрии, Sunwill из Дании, Fuego, One Step, Lauren Vidal из Франции, Angelo Nardelli, Fontanelli, Gallotti, Marlys, Raguso и Tino Cosma из Италии и многие другие. Среди новичков на сентябрьской СРМ такие марки, как Azzaro, Brunella & Anna Moura, Chavi, Dino Casagrande, Elisa Fanti, Flamenco, Les temps des cerises, Marc Cain, Nathalie Serge, Paz Torras, Scervino Street Girls, Versace Immagine.
Коллекции французского дома Sonia Rykiel всегда отличались яркостью, поэтому, казалось бы, в сезоне весна-лето 2012, одной из ключевых тенденций которого стали яркие принты, от дизайнеров бренда можно было ожидать как раз продолжения традиций. Но представленная Натали Рикель (Nathalie Rykiel) в рамках Недели моды в Париже коллекция весна-лето 2012 изобилием принтов не отличается – хотя и привлекает внимание какой-то удивительной легкостью и солнечностью. Основа коллекции – чистый белый цвет, подчеркнутый солнечно-желтым цветом подиума и один из самых актуальных цветов сезона весна-лето 2012 (по крайней мере, судя по уже представленным коллекциям Недель моды). Легкость и почти воздушность образов достигается не за счет обычных в таких случаях тонких до полупрозрачности тканей, а за счет грамотного использования «визитной карточки» Sonia Rykiel – трикотажа, подчеркивающего контуры фигуры.