Год начался с крупных мероприятий индустрии - Pitti Uomo и CIFF, где принял участие Marc O’Polo. Это позволило бренду укрепить интернациональную стратегию и обсудить новые возможности с потенциальными клиентами. «В период участия в выставках мы получили новый позитивный опыт. Marc OPolo привлек внимание в Копенгагене и Флоренции», - комментирует Максимилиан Бек, CEO Marc OPolo. Бренд представил новые коллекции как на неделе моды CIFF, так и на выставке Pitti, состоявшейся в начале этого года. В зоне Marc O’Polo разместились мужская и женская коллекции, созданные на 100 проц из ответственных материалов. В центре сезона Fall/Winter 2022 - верхняя одежда, объединяющая моду и технологии, изделия из переработанной шерсти, трикотажные модели из ответственной шерсти, а также новый дроп аксессуаров, выполненных в коллаборации с Native Union. Стенд Marc O’Polo спроектировало дизайн-бюро Aisslinger. В галерее расположилась футуристическая инсталляция, символизирующая объединение инноваций и природы. Строгие линии, кристально белый цвет и зеркальные панели, отражающие живую композицию в центре, стали интерпретацией философии бренда об ответственной моде. Фото: Marc OPolo
Год начался с крупных мероприятий индустрии - Pitti Uomo и CIFF, где принял участие Marc O’Polo. Это позволило бренду укрепить интернациональную стратегию и обсудить новые возможности с потенциальными клиентами. «В период участия в выставках мы получили новый позитивный опыт. Marc OPolo привлек внимание в Копенгагене и Флоренции», - комментирует Максимилиан Бек, CEO Marc OPolo. Бренд представил новые коллекции как на неделе моды CIFF, так и на выставке Pitti, состоявшейся в начале этого года. В зоне Marc O’Polo разместились мужская и женская коллекции, созданные на 100 проц из ответственных материалов. В центре сезона Fall/Winter 2022 - верхняя одежда, объединяющая моду и технологии, изделия из переработанной шерсти, трикотажные модели из ответственной шерсти, а также новый дроп аксессуаров, выполненных в коллаборации с Native Union. Стенд Marc O’Polo спроектировало дизайн-бюро Aisslinger. В галерее расположилась футуристическая инсталляция, символизирующая объединение инноваций и природы. Строгие линии, кристально белый цвет и зеркальные панели, отражающие живую композицию в центре, стали интерпретацией философии бренда об ответственной моде. Фото: Marc OPolo