Поиск по новостям
Cлово "NICE" (страница 2)

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: Предыдущая 1 2
28. MODE IN FRANCE на выставке СPM с 5 по 8 сентября 2011
Дата: 23.08.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
MODE IN FRANCE на выставке СPM с 5 по 8 сентября 2011

MODE IN FRANCE на выставке СPM с 5 по 8 сентября 2011 Павильон 8.2 и 8.1 Фокус на французских коллеккциях... DIDIER PARAKIAN Театральное представление изобилия Средиземноморской Ривьеры. Дидье Паракян проповедует чувство женственности. www.didierparakian.com   … а также, ещё 2 марки Группы DIDIER PARAKIAN:  ANATHEA BY PARAKIAN Новая линия женской одежды больших размеров от известного дизайнера Дидье Паракян. Линия несёт в себе отпечаток чувственности и романтизма. www.anatheabyparakian.com   DP JEANS Марка dp : jeans более свободная, молодежная линия одежды. www.dpjeans.fr   ET COMPAGNIE Стиль марки – это изысканность в сочетании с тенденциями и утончёнными деталями, пробуждающими нежность и женственность – для того, чтобы сделать женщину красивой, уверенной, фантастической и элегантной. www.etcompagnie.eu  Группа GARELLA История началась в 1970 г., когда Жан-Жак Гарелла создал своё предприятие, специализирующееся на хлопке, который он красил в акварельные и элегантные тона. Каждый сезон собственные дизайнеры марки GARELLA разрабатывают новые цветовые гаммы и набивки. www.groupegarella.com ... а также, ещё 3 марки Группы GARELLA INDIES Главная вещь коллекции – платье: длинное,короткое, с воланами, облегающее, с декольте, и обязательно – колоритное. Разумеется, линии коллекции дополнены болеро, юбками, рубашками, брюками с аксессуарами –ремнями. www.complex.fr   SO NICE Марка для городской амазонки, героини каждого дня, для которой одеваться уже заранее означает облачаться. Шнуровка, детали из драгоценных кружев, пуговицы, завязки, застежки, определяют смелый авангардистский мир марки. www.fashionstudio.ru   BLEU BLANC ROUGE Одежда с яркой индивидуальностью, со своей историей, воспринимаемая в total look, шикарная и яркая. www.fashionstudio.ru   LOUISE DELLA Стилисты LOUISE DELLA используют рисунки в наивном стиле, принты с цветами и с животными, что создает иллюзию сказочного мира. www.loui...

29. Коллекция Vera Mont весна-лето 2013
Дата: 21.06.2013. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Коллекция Vera Mont весна-лето 2013

Цветовая гамма коллекции, напоминающая яркую солнечную радугу, разбавлена спокойными сливочным и блекло-розовым оттенками. Весна – время насыщенных оттенков и хорошего настроения, - и коллекция восхищает многообразием принтов и узоров. Летние платья, сарафаны и блузки утопают в самых разных букетах. Многоцветные, флористические принты придают живописность летней теме, навевая прекрасное отпускное настроение, а графические узоры, выполненные в сдержанных оттенках бирюзы и молочного шоколада, подчеркивают элегантную безупречность. В коллекцию вошло множество новых платьев, которые непременно придутся вам по вкусу, подчеркивая ваши достоинства и индивидуальность! Помимо привычных классических вечерних моделей, дизайнеры акцентируют внимание на ярких необычных оттенках, а также на игре с различной длиной и оригинальным кроем. Экстравагантно и кокетливо смотрятся многослойные модели в стиле 50х - тончайший шелк создает иллюзию воздушности и невесомости, а цветочные принты и яркая красочность предельно женственны и придают особый шарм. Нежный чувственный принт силуэта бабочки, выполненный в ярких неоновых оттенках на струящемся шифоне, выглядит особенно оригинально и привлекает внимание. Женственную коллекцию дополняют струящиеся длинные платья с подчеркнутой линией груди. Адреса магазинов в Москве: ТЦ Фестиваль Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, д. 3, к. 1, 2 этаж ТЦ Рио Гранд Дмитровское шоссе, д. 163а (пересечение с МКАД), 2 этаж «Белград» м. Домодедовская, д. 28 А также: «Белград» м. Домодедовская, д. 28, ТЦ «Водолей» м. Домодедовская, Ореховый Бульвар, д.15, «Добрынинский» м. Серпуховская, ул. Коровий вал, д.1, ТРК «Европейский» м. Киевская, Киевская площадь,ТРК «Ереван-Плаза» м. Тульская, ул. Большая Тульская, д.13, «Золотой Вавилон», м. Отрадное, ул. Декабристов, д.12, ТЦ «Калужский», м. Калужская, ул. Профсоюзная, д.61, Мега 1, м. Теплый стан, Калужское шоссе, 21 км, Мега 2, м. Речной вокзал, Химки 2мкр, Молодежный, м. Киевская, Можайское шоссе 31, «Nice Connection», м. Проспект мира, ул. Проспект Мира, д. 49, ТЦ «Облака», м. Домодедовская, ТЦ «Первомайский», м. Щелковская, ул. 9-я Парковая, д.62, ТРЦ «Рио», м. Академическая, ул. Б. Черемушкинская, д. 35, ТРК «Щука», м. Щукинская, ул. Щукинская, д. 35, ТРЦ «XL-3», г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д. 1, ТД «Ясенево», м. Ясенево, Литовский бульвар

30. Французская Федерация Женского Прет-а-Порте на Collection Premiere Moscow
Дата: 17.09.2011. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Французская Федерация Женского Прет-а-Порте на Collection Premiere Moscow

С 5 по 8 сентября в Экспоцентре прошла международная выставка одежды Collection Premiere Moscow. Французская Федерация Женского Прет-а-Порте представила коллекции сезона Весна-Лето 2012 от 58 марок женской одежды и аксессуаров. В течение 4-х дней российские закупщики, а также посетители из стран СНГ смогли ознакомиться со всем разнообразием французской моды! В павильоне 8-2 было представлено 42 бренда, среди которых Ananke by Fuegolita, Fred Sabatier, Kookai и Orna Farho впервые отметили своё участие на российском рынке. Также в павильоне 8-1 / Премиум под единым названием «MODE IN FRANCE» участвовали 16 брендов высшего ценового сегмента, такие как: Didier Parakian, Georges Morand, Les Ateliers de la Maille, Nathalie Garcon, Weill и новички сезона Louise Della и So Nice. Didier Parakian порадовал посетителей своим ежесезонным показом. Натали Гарсон, известный дизайнер одноименной марки, впервые посетила выставку СРМ и дала эксклюзивное интервью российской прессе о своём видении тенденций. Оригинальным способом привлечения посетителей отличилась марка Crea Concept, на стенде которой делали сладкую вату, а со стенда IKKS Woman доносились красивые мелодии настоящего рояля! Но самое интересное ожидало посетителей на лаунж-стенде Французской Федерации Прет-а-Порте, оформленном в виде пляжного бара! Между заказами и переговорами клиенты французских марок и пресса могли отдохнуть на шезлонгах Paris Plage и попробовать освежающий французский лимонад LORINA. Ближе к вечеру, когда время уже позволяло расслабиться, гостям лаунж-стенда предлагался напиток покрепче, истинно гламурный коктейль Cointreaupolitan, а самые любознательные из них приняли участие в мастер-классе по изготовлению этого напитка! Мы ждём Вас в следующем сезоне, с 27 февраля по 1 марта 2012г, в нашем лаунж-баре, на том же месте: Павильон 8-2, стенд A10 и еще больше новых удивительных сюрпризов от MODE IN FRANCE! www.modeinfrance.ru

32. Катя Добрякова открыла магазин в Нью-Йорке
Дата: 11.11.2016. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Катя Добрякова открыла магазин в Нью-Йорке

Российский дизайнер Катя Добрякова открыла первый фирменный магазин в Нью-Йорке. Бутик расположен в районе Сохо. «В этом магазине представлена текущая коллекция сезона осень-зима 2016 г, практически ничего специального для Америки мы не планируем делать, - рассказала «Ленте.ру» Добрякова. - Мы только придумали принт, посвящённый Нью-Йорку, он рассказывает о том, насколько эмоциональны жители Нью-Йорка. Они всегда говорят: "Oh Wow! Amazing! Gorgeous! Nice! Sweet!" Я взяла эти эпитеты и перенесла их на футболку с восклицательными знаками. Получилось забавно и немножко иронично. Так я попыталась показать стереотипы и образ поведения американцев». «Это огромный маркет. Нью-Йорк - прекрасное место, чтобы делать бизнес в Америке и развиваться на международном рынке», - добавила дизайнер. В апреле 2016 года она представила лукбук новой коллекции сезона осень-зима, вдохновленной атмосферой цирка. Свою карьеру Катя Добрякова начинала в качестве графического дизайнера, создавала обложки для альбомов таких групп, как «Сплин» и «Би-2». В 2011 году Катя Добрякова создала собственную марку одежды, в основу которой легли вещи с ироничными вышивками и принтами. Фото с сайта бренда "Катя Добрякова"


Страницы: Предыдущая 1 2