В коллекции британской марки появились новые модели нижнего белья, следующие тенденции «новой наготы».
В честь Международного дня собак, который отмечается 26 августа, Woolrich объединились с миланским брендом Temellini для создания своей первой коллекции для животных. Temellini - лидер в сфере разработки одежды от кутюр для собак. В поддержку концепции цикличного производства все материалы капсулы - от тканей до фурнитуры -выполнены из переработанных остатков предыдущих сезонов. При создании капсулы дизайнеры бренда вдохновились архивами и культовыми изделиями Woolrich. Все модели изготовлены в Италии из материала Ramar - это смесь 60 проц хлопка и 40 проц нейлона, из этой ткани производят парки Woolrich. В коллекции представлены парки с переработанным наполнителем из полиэстера, без мембраны, но с водонепроницаемой тефлоновой отделкой, рубашки из шерсти с принтом в клетку Buffalo, а также плащи с трёхслойной подкладкой. В центре кампании, приуроченной к запуску коллекции, - отношения между людьми и их питомцами. Фотограф Лука Гроттоли (Luca Grottoli) запечатл реальные пары креаторов и их собак: дизайнер Данило Паура (Danilo Paura), контент-мейкер Ники Вуйи (Niki Wujie), Элиа Форнари (Elia Fornari) из творческого коллектива Brain Dead, основательница бренда Rat Hat Аличе София Наварин (Alice Sofia Navarin), а также графический дизайнер Лука Риччи (Luca Ricci) и модель Рита Кремона (Rita Cremona). На каждом изделии капсулы присутствуют логотипы обоих брендов: овечка Woolrich и афганская гончая Temellini. Модели представлены в 6 размерах и уже в продаже на сайте woolrich.com, а также в избранных магазинах бренда. Основанная в Вулриче (Пенсильвания) в 1830 году, компания Woolrich - старейший производитель верхней одежды в США, которому принадлежит два бренда: Woolrich Outdoor с сетью распространения в Северной Америке и Woolrich John Rich & Bros. - с сетью распространения по всему миру. Восемь поколений семьи Рич сменилось с момента основания суконной фабрики английским эмигрантом Джоном Ричем в 1830 году в штате Пенсильвания. Woolrich - бренд, ставший частью американской истории. Ни одно военное действие армии США не обходилось без поставки шерстяных одеял Woolrich со времен Гражданской войны. В 1970-е, специально для рабочих, которые несколько лет прокладывали нефтепровод через Аляску, была создана эталонная Woolrich Arctic Parka. 166 лет назад Woolrich выпустили шерстяную рубашку в красно-черную клетку. Сегодня Buffalo Check Shirt - самая узнаваемая часть классического американского образа. Фото: Woolrich