Британский дизайнер отправляется покорять Нью-Йорк. Стало известно, что Гарет Пью, который обычно участвует в Неделе моды в Париже, покажет свою весенне-летнюю коллекцию на предстоящей NYFW.
Организаторы Нью-Йоркской недели моды ищут новую концепцию для проведения модных показов.
FashionTime - о второй коллекции платьев от бывшей Пош Спайс.
Институт цвета Pantone опубликовал ежесезонный прогноз цветовой палитры, в которой будут представлены изделия на нью-йоркской Неделе моды (NYFW)
В минувшую пятницу итальянский бренд Callas сообщил о назначении Дерека Лама на пост креативного директора. Он представил свою первую капсульную коллекцию Осень-2024 на NYFW в феврале
Джейкобс обошел Rodarte, Proenza Schouler, Altuzarra, а Браун - Rag&Bone, Public School и других коллег по NYFW - Тима Коппенса и Тодда Снайдера
Итальянская Pinko @pinkorussia и американская Coca-Cola @cocacolarus представили третью совместную капсульную коллекцию во время Недели моды в Нью-Йорке (New York Fashion Week) @nyfw. Новая колаборация Pinko и Coca-Cola выдержана в стиле глэм-шик. Вдохновившись знаковыми образами Coca-Cola и Pin-Up, креативный директор Pinko Катерина Негра (Catherine Negra) создала капсульную коллекцию, которая объединила в себе сразу несколько стилей []
В диких трущобах города «американской мечты» действует только один закон - закон силы. Удивительно, но эпиграф к драме Мартина Скорсезе идеально подошел к показу осенне-зимней коллекции 2018/2019 от Ральфа Лорена. Только локация была лучше. Шоу с оттенком ностальгии развернулось в центральном парке. Параллели с фильмом "Банды Нью-Йорка" провела Арина Яганова.
Институт цвета Pantone предсказал основные цвета предстоящей Недели моды в Нью-Йорке. NYFW стартовала 14 февраля и проходит преимущественно в онлайн-формате.
Февральская неделя моды в Нью-Йорке в последний раз пройдет на площадке Линкольн-центр. Решение об этом принято из-за недовольства «зеленых» организаций города.
Расписание было опубликовано после того, как губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо сообщил, что NYFW пройдет с соблюдением всех мер санитарной безопасности
В историческом балетном зале с вековой историей Hammerstein прошел показ коллекции Philipp Plein SS-2018. Театральная площадка - идеальный антураж для столкновения сказки и фетиша, где хорошее становится плохим. #PhilippPlein @philipppleininternational @teyanataylor #philippplein #SS18 #GoodGoneBad #nyfw @50cent #NYC #StayTuned #50cent #MartiniGlass #DitavonTeese #ИринаШейк #TeyanaTaylor #21Savage #SwaeLee В роскошном двухъярусном зале Филипп Пляйн угощает гостей изысканным шампанским, []
Презентация бренда Banana Republic в рамках Нью-Йоркской Недели моды состоится 9 февраля, а поступит в продажу уже на следующий день
FashionTime - об одежде для прекрасных путешественниц.
В последний день нью-йоркской Недели моды прошел показ коллекции нижнего белья Savage X Fenty - марки певицы Рианны, которая выступает за популяризацию движения бодипозитива и разнообразия во всех его проявлениях. В рамках NYFW состоялся настоящий перформанс под названием Enter the World. Главной целью Рианны было показать, что вещи из коллекции подходят абсолютно всем женщинам. На подиум вышли очень разные модели - от плюс-сайз до беременных. Причем, как выяснилось, у 22-летней Слик Вудс прямо на подиуме начались схватки. Девушка успела зайти за кулисы, откуда ее увезли в больницу. Родившегося мальчика назвали Сафиром, его отец Адонис Босса также работает моделью. "> Показ прошел в декорациях джунглей, модели предстали в роли лесных нимф. Главными звёздами стали сестры Хадид. Джиджи вышла на подиум в оливковом белье, чулках и парео. Белла - в белье серо-голубого цвета и шубе. В коллекцию вошли разнообразные модели - от ярких комплектов белья в стиле pin-up, сетчатых комбинезонов и боди до комфортных домашних шорт и пижам с животными принтами. Шоу торжественно закрыл проход по подиуму самой Рианны. Напомним, что это был дебютный показ линии белья певицы. Фото: Fenty Beauty Facebook
Расписание было опубликовано после того, как губернатор штата Нью-Йорк Эндрю Куомо сообщил, что NYFW пройдет с соблюдением всех мер санитарной безопасности
Новые коллекции женской одежды Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger поступили в продажу по новому графику. Если ранее одежда и аксессуары попадали в магазины примерно через полгода после показа на Неделе моды, то сейчас они доступны на сайтах и в бутиках сразу после дефиле, отмечает газета "Ведомости". Так, последние сезонные коллекции Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger стали доступны покупателям сразу после показов на Неделе моды в Нью-Йорке: 8, 9 и 10 сентября соответственно. Коллекции были продемонстрированы в рамках сезона весна/лето 2017, но на сайте vogue.com размещены среди коллекций сезона осень/зима 2016. No one throws a party like a #TOMMYXGIGI party. Rides, games, models, and more! Catch all the moments from the Tommy Pier and find your new favorite outfit at tom.my/now #TOMMYNOW #NYFW Видео опубликовано Tommy Hilfiger (@tommyhilfiger) Сен 10 2016 в 8:49 PDT В новом графике Tom Ford также выпустила сезонную линию макияжа. Коллекция осень/зима 2016 включает продукты, с помощью которых был выполнен макияж моделей на прошедшем показе: восемь оттенков помады, румяна и два оттенка теней. Также впервые марка представила аромат, посвященный подиумной коллекции, - Ombre Leather 16. Изменения, о которых так много говорили, вступили в силу О решении некоторых модных марок изменить привычные графики продаж стало известно зимой 2016 г. Тогда о планах продавать одежду сразу после показа сообщили британская марка Burberry, американские Tom Ford, Thakoon и Tommy Hilfiger. Не позднее чем через месяц после дефиле планирует продавать новые коллекции Vetements. Новая система получила название see now - buy now. Ее появление эксперты связывают с желанием компаний увеличить прибыль. Эксперты предполагают, что смена формата показов и графика продаж может быть шагом, направленным на стимулирование ритейла, напоминают "Ведомости". Фото: Tommy Hilfiger, Instagram В сентябре стартует месяц международных недель моды. Известные дизайнеры будут представлять свои новые коллекции женской одежды - в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Милане. Чтобы ознакомиться с последними подиумными трендами в сегменте женской одежды, нажмите здесь .
Trendstop представляет читателям FashionUnited обзор Недели моды в Нью-Йорке сезона Весна-Лето 2022 года. New York Fashion Week возвращается после вынужденного перерыва в пандемию. Но и сейчас офлайновые показы зачастую проводятся на уличных площадках. В последние годы многие известные бренды покинули город и стали резидентами Недель моды в Париже и Милане, но несколько крупных дизайнеров вернулись к своим корням и вновь начали проводить показы на родине. В целом, New York Fashion Week быстро зарекомендовала себя как платформа для новых имен. Rodarte В своих последних коллекциях дизайнеры Rodarte Кейт и Лора Малливи решили сосредоточиться на нарядах для реальных женщин. Новая коллекция рассчитана на активных представительниц прекрасного пола и состоит из изделий, подходящих как для бизнеса, так и для ночной жизни. Открытая площадка и ветреная погода позволили продемонстрировать развевающиеся платья, юбки и бахрому, струящиеся кейпы. Платья с драпировкой и босые ноги моделей прославляли первозданную красоту Земли. Altuzarra Джозеф Альтузарра - один из дизайнеров, вернувшихся в расписание Недели моды в Нью-Йорке. Модельер вновь использует технику шибори для окрашивания тканей. Альтузарра отчасти обращался к данной технике в своей весенней коллекции 2016 года при создании отдельных платьев. Теперь же он расширяет данное направление, работая, в частности, с актуальным сегодня трикотажем. Повседневность и волшебство ручной работы - новые образы выглядели нарядно, но без излишеств, соответствуя запросам современных женщин. Peter Do Один из самых ожидаемых показов NYFW. Коллекция Peter Do посвящена воде и текучести времени, семье и корням дизайнера. Вариации на тему ао-дай - традиционной вьетнамской одежды для женщин, детали, взятые из семейных архивов - богатая вышивка на финальных образах. Функциональность стала ключевым моментом, акцент был сделан на устранении лишнего. Например, фирменный костюм Peter Do стал более легким, в ответ на потребности растущей клиентской базы бренда. Эксклюзивное предложение Читатели FashionUnited могут получить бесплатный доступ к обзору Trendstop "Spring Summer 2021 Couture Fashion Week Special Report". Просто нажмите на баннер. Trendstop.com - одно из ведущих мировых тренд-бюро в области моды. Ресурс рассчитан на профессионалов и известен благодаря глубокому анализу модных тенденций и прогнозам. В числе клиентов - H&M, Primark, Forever 21, Zalando, Geox, Evisu, Hugo Boss, LOreal и MTV.
FashionTime - о неожиданных решениях известного дизайнера.
В один из последних вечеров NYFW свою коллекцию презентовал дизайнерский дуэт Rag & Bone. Маркус Уэйнрайт и Дэвид Невилл представили идеальную униформу для городских улиц.
FashionTime о коллекции для красных ковровых дорожек.
Первые показы NYFW уже прошли, пора познакомиться с коллекциями и представить себе идеальный образ будущего сезона. В женских коллекциях RTW пока что лидируют нежные струящиеся силуэты, легкие ткани, крупные принты и мягкие цвета.
Совет модельеров Америки (CFDA) решил сделать Неделю моды в Нью-Йорке на день короче, сообщает «Газета.ру». Нью-йоркский смотр ежегодно открывает сезон. За рамками официального графика проходит еще масса мероприятий, в связи с чем продолжительность модной недели может составлять до девяти дней. В CFDA прислушались к жалобам и объявили, что смотр будет на день короче. Marc Jacobs сохранит за собой закрытие недели, запланированное теперь на среду, 13 сентября (обычно NYFW закрывалась в четверг).
Пижамы вместо вечернего платья, цветной звериный принт, легкие платья и сарафаны, новый взгляд на коды 80-х и 90-х. Самые яркие модели и модные тенденции с подиумов Нью-Йорка.
Коллаборация Michael Kors с известным иллюстратором Дэвидом Даунтоном будет представлена на показе NYFW 14 февраля, сообщается в пресс-релизе компании. Дэвид Даунтон - всемирно известный художник, чьи иллюстрации украшают такие топовые журналы, как Vogue, Vanity Fair, Harper's Bazaar, The Times уже более двух десятилетий. «Я очень рад нашему сотрудничеству для коллекции Michael Kors Collection. Для меня данная коллаборация - нечто очень личное», - комментирует Майкл Корс. После шоу 14 февраля состоится закрытый ужин, где Майкл Корс расскажет о коллекции. Майкл Корс - всемирно известный, удостоенный наград дизайнер аксессуаров и коллекций ready-to-wear. Его одноименная компания, основанная в 1981 году, в настоящее время выпускает ассортимент продукции под брендами Michael Kors Collection, Michael Michael Kors и Michael Kors Mens, включая аксессуары, одежду, обувь, часы и полную линейку парфюмерной продукции. Бутики Michael Kors управляются либо напрямую, либо через партнеров по лицензии в самых престижных городах мира, включая Нью-Йорк, Беверли-Хиллз, Чикаго, Лондон, Милан, Париж, Мюнхен, Стамбул, Дубай, Сеул, Токио и Гонконг. Иллюстрации предоставлены компанией.