Поиск по новостям
Cлово "OAKLEY"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Пол Смит выпустит коллекцию винтажных солнцезащитных очков
Дата: 13.05.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Пол Смит выпустит коллекцию винтажных солнцезащитных очков

Британский дизайнер Пол Смит (Paul Smith) в сотрудничестве со спортивным брендом Oakley выпустит новую коллекцию солнцезащитных очков, основанных на винтажном стиле ретро-модели Oakley Frogskins. Очки Oakley Frogskins, получившие свое название из-за резиновой отделки, были впервые выпущены еще в далеком 1986 году и быстро стали символом скейтерской культуры начала девяностых. В этом году Oakley Frogskins благодаря Полу Смиту получили вторую жизнь – и множество новых ярких стильных оттенков, сохранив ретро-форму восьмидесятых и «зеркальные» стекла. В продажу лимитированная коллекция солнцезащитных очков Пола Смита, куда войдут всего 500 пар, поступит летом этого года во всех магазинах Paul Smith.

2. Новые суперчасы от Oakley
Дата: 30.03.2006. Входимость: 3. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Новые суперчасы от Oakley

Производитель очков и аксессуаров Oakley Inc объявил о создании новых наручных часов, модель получила название Oakley TIME TANK – это очередное пополнение премиальной линии компании

3. Oakley Time Bomb II
Дата: 03.11.2009. Входимость: 3. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Oakley Time Bomb II

Хронобомба от Oakley. Часовой дебют компании Oakley состоялся примерно десять лет назад, но тогда публика восприняла компанию довольно сухо, потому как de facto она ничем выдающимся не отличалась. Новая модель Time Bomb II...

4. Солнцезащитные очки Oakley в Proskater.ru
Дата: 07.07.2011. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Солнцезащитные очки Oakley в Proskater.ru

В интернет-магазин Proskater.ru пришла коллекция солнцезащитных очков Oakley Читать далее...

5. Маски Oakley limited edition в магазинах B-shop и Траектория
Дата: 31.01.2011. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Маски Oakley limited edition в магазинах B-shop и Траектория

Магазины B-shop и Траектория предлагают промодели Oakley, выпущенные ограниченным тиражом

6. Улучшенные авиаторы Oakley
Дата: 23.05.2012. Входимость: 2. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Улучшенные авиаторы Oakley

В интернет-магазине Proskater.ru появились усовершенствованные очки-авиаторы Oakley Plaintiff Читать далее...

7. На московский рынок выходит новая сеть повседневной одежды
Дата: 16.10.2018. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
На московский рынок выходит новая сеть повседневной одежды

На московский рынок выходит новая торговая сеть - омниканальный ритейлер повседневной одежды и спортивных товаров «Спортив», который скоро откроется в торговом центре «Каширская Плаза». Сеть развивается при поддержке консалтинговой компании «Знак», которая осуществляет отделочные работы новых магазинов ритейлера. «Спортив» - первый магазин в Москве с широкой линейкой одежды австралийского бренда Rip Curl и спортивной коллекцией британского Superdry Sport. Также в магазине будут представлены торговые марки: Cube, Scott, Merida, Kross, Strida, Globber, Techteam, Topic, Shulz, Novatrack, Stinger, Schwinn, Scool, Burton, Jones, Oakley, модели велосипедов марки Cube из коллекции 2019 года и сноубордическое оборудование ведущих производителей. «Современные ткани и технологии, заложенные в производство, аксессуары мировых брендов, зададут настроение на занятие спортом и позволят быть максимально активным в любое время года. Кроме одежды fashion-брендов можно приобрести и сделать заказ практически на любую продукцию марки Shimano, Kross, Scott, приобрести комфортную и технологичную одежду для занятия зимними видами спорта, приобрести для себя или в подарок модные аксессуары», - прокомментировали представители сети. ««Спортив» - новый, интересный retail формат, который совмещает в себе и модную fashion - линейку и разнообразие велосипедов. Мы провели сложный по реализации ремонт новой торговой точки в Москве и надеемся, что это оценят по достоинству и покупатели и заказчики», - прокомментировала Елена Лебедева, управляющий партнер компании «Знак». Фото: Знак

8. Ray-Ban обвинили в завышении цен на 1000 процентов
Дата: 24.07.2023. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Ray-Ban обвинили в завышении цен на 1000 процентов

На франко-итальянского владельца брендов очков Ray-Ban и Oakley, компанию EssilorLuxottica SA, подали в суд за то, что он якобы замышлял с конкурентами резкий рост цен на 1000 процентов. Об этом сообщает агентство Bloomberg. Как утверждает истец, сговор с конкурентами на американском рынке, в частности с компаниями Frames for America и For Eyes Optical, позволил Luxottica взвинтить цены на свою продукцию на 1000 проц. Кроме того, дочерняя компания EssilorLuxottica - EyeMed тайно заключила незаконные соглашения с тысячами поставщиков средств по уходу за глазами, чтобы «направить миллионы потребителей на покупку очков конгломерата по завышенной цене». Помимо франко-итальянского производителя в качестве ответчиков в иске упомянуты еще около 20 компаний.

9. Новинки в интернет-магазине Proskater.ru
Дата: 26.08.2013. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Новинки в интернет-магазине Proskater.ru

В интернет-магазин Proskater.ru поступили деки известных марок, солнцезащитные очки Oakley, футболки Roxy и шапки Hoppipolla Читать далее

10. EssilorLuxottica увеличила оборот на 38,1% в первом квартале
Дата: 22.04.2022. Входимость: 1. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
EssilorLuxottica увеличила оборот на 38,1% в первом квартале

Франко-итальянский производитель оптики, выпускающий солнечные очки Oakley и Ray-Ban, отчитался о росте оборота до 5,61 млрд евро в первые три месяца года

12. Сэр Пол Смит и Oakley: дуэт лета
Дата: 14.05.2009. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru. Аннотация: +/-
Сэр Пол Смит и Oakley: дуэт лета

FashionTime - о ярком аксессуаре для экстремалов.

14. «Спортмарафон» сменил владельцев
Дата: 28.11.2012. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
«Спортмарафон» сменил владельцев

Известный с советских времен горнолыжный магазин «Спортмарафон » сменил владельцев и увеличил площадь в два раза, став крупнейшим в России мультибрендовым магазином товаров для активных видов отдыха. Новыми владельцами стали бывшие топ-менеджеры компании «Альпиндустрия». С приходом новых владельцев в магазине сменилась концепция. Теперь, кроме товаров для горнолыжников, здесь представлена одежда, обувь и снаряжение для занятий всеми видами активного летнего и зимнего отдыха: сноубордингом, ходьбы на снегоступах, скалолазанием, альпинизмом, горным туризмом, треккингом, а также товары для кемпинга, отдыха на природе и путешествий. Также в рамках новой концепции на территории магазина будут проходить клубные вечера, обучающие семинары и встречи с известными спортсменами. Ассортиментная политика основана на марках, которые пользуются популярностью не только в России, но и в Европе, и США. Здесь представлено около двухсот всемирно известных брендов, зарекомендовавших себя у самых взыскательных поклонников активного вида отдыха, путешественников и спортсменов. Появился и интернет-магазин, чтобы ассортимент самого крупного в стране мультибрендового outdoor-магазина стал доступным жителям не только Москвы, но и других городов. Значительные усилия владельца магазина направлены на комфорт покупателей. На площади 1800 кв.м. появились отдельные залы женской, мужской и детской одежды, большое количество дизайнерских примерочных, а также бар и зона отдыха. Увеличился и штат сотрудников, большинство которых сами увлечены outdoor и в курсе самых последних его новинок. По словам новых владельцев, «мы планируем расти не менее чем на 50% в год, сделав лучший в своем сегменте магазин, удовлетворяющий самым взыскательным вкусам». Адрес магазина: Москва, ул. Сайкина, д. 4. www.sport-marafon.ru *** Спортмарафон – самый крупный мультибрендовый магазин в России, где представлена одежда всемирно известных марок для активных людей, которые не представ...

15. Неделя моды в Нью-Йорке: Oakley – производим апгрейд ...
Дата: 17.02.2005. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru.
16. Arnette знакомится с Россией
Дата: 16.02.2016. Входимость: 1. Сайт: ProFashion.ru. Аннотация: +/-
Arnette знакомится с Россией

На российский рынок выходит новый бренд мужской оптики Arnette, принадлежащий компании Luxottica, в портфеле которой Ray-Ban, Persol и Oakley.

17. Компания Luxottica Group представила новую коллекцию мужских очков от Versace
Дата: 12.05.2021. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Компания Luxottica Group представила новую коллекцию мужских очков от Versace

В 2021 году культовый символ бренда - голова Медузы Горгоны - предстаёт в виде вогнутого рельефного литья, украшающего современную ажурную оправу мужских моделей, сообщает компания. Лицом кампании новой коллекции Versace стал австралийский певец, актёр, модель и пловец Коди Симпсон. Он демонстрирует современные солнцезащитные очки и оптические оправы, отражая уверенность и узнаваемый стиль Versace. В коллекции представлены: VE 2225 - модель с тонкой металлической оправой, представленная в нескольких цветовых комбинациях: золото с серыми линзами, бронза с серебристо-серыми зеркальными линзами и золото со светло-коричневыми зеркальными линзами с золотистым градиентом. Рельефная эмблема Медузы Горгоны спрятана внутри двойного моста, а также в ажурных заушниках. VE 2226 - солнцезащитные очки-маска в футуристическом угловатом дизайне, с вогнутой цельной линзой и наложенной на неё оправой. Эмблема Медузы Горгоны располагается и в центре линзы, и на заушниках. Модель доступна в серебряном цвете со светлой серебристо-серой зеркальной линзой и в бледно-золотом оттенке с темно-коричневой зеркальной линзой с золотистым отливом. VE 1269 - современная оптическая оправа формы «авиатор» с двойным мостом и металлической оправой. Ажурные заушники украшены эмблемой Медузы Горгоны. Цветовая палитра: серебряный, бронзовый и матово-чёрный оттенки. Gianni Versace S.p.A. (сокращённо Versace) - итальянская компания, основанная в 1978 году модельером Джанни Версаче, производитель модной одежды, парфюмерии, часов, товаров для дома, аксессуаров и других предметов роскоши. Эмблемой компании служит Медуза Ронданини. Luxottica Group S.p.A. - итальянская компания, производитель очков. Основана в 1961 году. Штаб-квартира располагается в Милане, Италия. Самые известные бренды компании - Ray-Ban, Prada, Persol и Oakley. Фотографии предоставлены компанией.