Поиск по новостям
Cлово "OOPS"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
3. CarneVale и Oops продлят ощущение праздника - выпускной!
Дата: 12.08.2009. Входимость: 4. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
CarneVale и Oops продлят ощущение праздника - выпускной!

Журнал Oops!, сайт Odnoklassniki.ru и магазин CarneVale проводят конкурс, участвуя в котором вчерашние школьницы смогут стать королевами бала еще раз. В течение июля читательницы присылают свои фотографии в «выпускном» платье. В августе лучшие наряды увидят посетительницы магазина CarneVale в торговом центре «Европейский» - в специальной зоне Oops будут представлены фотографии десяти финалисток конкурса, а все желающие смогут проголосовать за понравившуюся девушку. 4 сентября в CarneVale состоится торжественный подсчет голосов и вручение призов. Кроме этого, в магазине весь вечер будут работать приглашенные стилист и визажист, которые помогут девушкам подобрать свой стиль. Победительницам будут вручены подарки от журнала Oops! и партнеров конкурса - магазина CarneVale и сайта Odnoklassniki.ru. Реализация проекта - рекламное агентство BWA.

4. МОДНЫЙ ПОКАЗ ОТ ADIDAS NEO
Дата: 01.04.2011. Входимость: 2. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
МОДНЫЙ ПОКАЗ ОТ ADIDAS NEO

31 марта в клубе Posh Friends прошло празднование дня рождения журнала OOPS! Именнинику исполнилось 10 лет и поздравить его пришли читательницы журнала и звёздные гости. Музыкальные подарки вручили "Хаки", "Китай", Нюша, Татьяна Зыкина и другие. Молодёжный бренд adidas NEO представил свою весенне-летнюю коллекцию на вечеринке журнала OOPS!. После показа прошла лотерея в которой разыграли один из луков коллекции.

7. Битва за дизайн: Forever 21
Дата: 27.07.2007. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Битва за дизайн: Forever 21

Одна из старых песен Бритни Спирс – «Oops I did it again» - могла бы, без сомнения, стать своего рода девизом бренда Forever 21, поскольку фактически бизнес-модель компании весьма проста: копирование, копирование и еще раз копирование чужого дизайна как других сетей магазинов, так и самых влиятельных модных домов.

8. Августовский номер журнала OOPS!
Дата: 21.07.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
9. II Всероссийский fashion-марафон «от СЕРДЦА к СЕРДЦУ»
Дата: 10.09.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
II Всероссийский fashion-марафон «от СЕРДЦА к СЕРДЦУ»

II Всероссийский fashion-марафон «от СЕРДЦА к СЕРДЦУ» Звезды выйдут на подиум с детьми 15 сентября галерея «Модный сезон» начало в 17.00 15 сентября галерея «Модный сезон» на один день превратится в «самую модную точку на карте столицы». Здесь состоится ежегодный праздник в поддержку детского творчества и семейных ценностей – II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу», посвященный моде и не только. В этот вечер светская Москва будет рукоплескать талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентуют свои успехи. В программе марафона: фотосеты, дефиле-шоу премиальных брендов одежды и коллекций известных дизайнеров, специальный показ с участием «звездных» детей, выступления звезд, розыгрыш призов, тестирование премиальных услуг и многое другое. Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу» - ежегодный праздник для всей семьи с участием юных дарований из Москвы и регионов, собирающий гостей, звезд и партнеров. Самые талантливые дети из разных городов России примут участие в марафоне и продемонстрируют жюри и гостям мероприятия свои способности. В течение яркого шоу-показа, поставленного профессиональными режиссерами, участники продемонстрируют актуальные коллекции моды и презентуют свои навыки моделей и артистов. Ярким событием станет появление на празднике знаменитостей, которые вместе с конкурсантами и своими детьми выйдут на сцену и устроят настоящий фейерверк эмоций и событий. В числе именитых гостей и участников марафона: Анфиса Чехова, Тутта Ларсен, Сати Казанова, Юлия Барановская, Глафира Тарханова, Анна Чурина, Юлианна Караулова, Алексей Воробьев , Алиса Гребенщикова, Таня Терешина, Олег Яковлев (легендарный солист «Иванушки Int»), Анастасия Гребенкина, Наталия Лесниковская, Агата Муцениеце и Павел Прилучный, Родион Газманов, Лоя, Пьер Нарцисс, Стас Костюшкин, Оксана Устинова и Игорь Бурито, А нна Хилькевич, Кирилл Нагиев, груп...

12. Акция «Модный Эксперимент» напоминает: лето уже наступило!
Дата: 28.05.2009. Входимость: 1. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Акция «Модный Эксперимент» напоминает: лето уже наступило!

C 25 мая по 8 июня – во всех магазинах SELA в России пройдет акция «Модный Эксперимент». Суть этого проекта, который компания проводит уже в 6 раз, напомнить всем поклонникам марки, что шопинг – это не роскошь, а доступное удовольствие: конечно, если вы одеваетесь в SELA! Получить еще больше приятных эмоций и помочь сориентироваться в тенденциях летней моды, Вам помогут эксперты, а именно: 14 редакторов и стилистов самых уважаемых изданий о моде. Cпециально для SELA сотрудники fashion отделов изданий Cosmoshopping, Elle Girl, FHM, Oops, Rolling Stones, Shape, Star Hit, «Time Out Москва», «Домашний очаг», «Женские секреты», «Лиза», Лиза Girl, «Cамая» - одели манекены, подсказав нам, таким образом, что именно нужно примерить и как именно теперь это носят. Вариантов в ассортименте SELA действительно море, на любой вкус, настроение и ситуацию и в процессе работы даже стилисты не сразу определялись, как одеть свой манекен и честно признавались, что чувствуют себя, как Незнайка в кондитерском магазине – всего очень много и все очень вкусно. И все же, модная задачка была успешно решена. Теперь Ваша очередь заглянуть в ближайший магазин SELA и поднять себе настроение шопингом – все, кто принял участие в акции «Модный эксперимент» надеются, что коллекция идей от дизайнеров SELA Вас так же вдохновит и впустит в Вашу жизнь приятный ветер перемен. И еще один приятный момент: акция «Модный Эксперимент» так же пройдет и в магазинах сети SELA KIDS. Стилисты самых любимых журналов для родителей, таких как, «Домашний Очаг», «Мама это я!», «Мой Маленький» и «Лиза мой ребенок» подобрали актуальные образы из детского ассортимента. Уверены, что Ваши юные модники и модницы с радостью согласятся примерить веселые и яркие вещи SELA, и будут носить их с удовольствием!

13. Сентябрьский номер журнала OOPS!
Дата: 27.08.2014. Входимость: 1. Сайт: FashionTime.ru.
14. В Москве прошел II Всероссийский fashion-марафон «от СЕРДЦА к СЕРДЦУ»
Дата: 18.09.2016. Входимость: 1. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
В Москве прошел II Всероссийский fashion-марафон «от СЕРДЦА к СЕРДЦУ»

II Всероссийский fashion-марафон «от СЕРДЦА к СЕРДЦУ» прошел в Москве Звезды вышли на подиум с детьми 15 сентября 2016 года галерея «Модный сезон» на один день превратилась в «самую модную точку на карте столицы». Здесь состоялся II Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу», посвященный моде. В этот вечер светская Москва рукоплескала талантливым гостям из мира детства и юным участникам, которые презентовали свои успехи и блистали на сцене в компании звезд. Фантастически красивым марафон помогла сделать команда Fortuna Decor , которая преобразила площадку удивительными объемными цветами. Всероссийский fashion-марафон «от Сердца к Сердцу» - ежегодный праздник для всей семьи с участием талантливых детей из разных городов России. В течение яркого шоу-показа, поставленного профессиональными режиссерами, юные дарования показали актуальные коллекции моды, выставив на суд публики свои навыки моделей и артистов. 80 номинантов от 3-х до 18 лет на протяжении 4-х часов безостановочно радовали и удивляли членов жюри, вызывая живые овации и искренние улыбки. Воспитанники развивающего творческого центра Moscow Dreams представили творческие номера и показали тренды наступившего сезона: в моде, красоте и, конечно, настроении, которое безусловно было ярким и солнечным, как улыбка каждого ребенка в этот вечер. А знаменитости поддержали праздник детства и моды личным примером, выйдя на подиум с конкурсантами и своими детьми и устроив настоящий фейерверк эмоций и событий. В лофтовом пространстве галереи «Модный сезон» центром внимания стали fashion-показы. Главный стилист проекта - ведущий российский производитель профессиональной косметики для волос Estel Professional . Волшебные превращения с малышами сотворил детский салон красоты и бутик детской стрижки премиум-класса Oops Pups , где происходят чудеса не только для детей, но и для их родителей. Партнером модных показов стала и первая в России профессион...