Поиск по новостям
Cлово "QUEER"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Lyst и Pinterest составили список самых влиятельных ТВ-персонажей в мире моды
Дата: 30.08.2019. Входимость: 1. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Lyst и Pinterest составили список самых влиятельных ТВ-персонажей в мире моды

Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru и социальный интернет-сервис и фотохостинг Pinterest проанализировали свои глобальные базы данных, чтобы выявить 11 самых влиятельных телевизионных персонажей в мире моды, сообщает компания. Чтобы составить этот список, команды экспертов Pinterest и Lyst проанализировали результаты поисковых запросов более 306 миллионов пользователей в месяц по всему миру. Список телевизионных персонажей, оказавших наибольшее влияние на модный выбор Lyst в этом году (в порядке популярности): 1. Вилланель из «Убивая Еву» (BBC Pictures). Образы Вилланель заполнили Pinterest, что привело к увеличению количества поисковых запросов на 1 060% за последний год. Данные Lyst показывают популярность нарядов из второго сезона: с апреля по май поиски марки Rosie Assoulin выросли на 49%, спрос на костюмы Chloé вырос на 32%, комбинезоны Diane von Furstenberg искали на 29% чаще, а количество просмотров кожаных юбок увеличилось на 48%. После первой серии второго сезона было зафиксировано более трех тысяч поисков по запросу «пижама из «Убивая Еву». 2. Сабрина Спеллман из «Леденящих душу приключений Сабрины» (Diyah Pera, Netflix). Поиски образов Сабрины на Pinterest выросли на 7 450%. Спрос на рифленые свитера на Lyst в апреле вырос на 49%, а количество просмотров свитеров Fair Isle за тот же период выросло на 30%. Поиски юбок в клетку в апреле выросли на 35% по сравнению с предыдущим годом. 3. Рената Клайн из «Большой маленькой лжи» (HBO). Сохранения образов из «Большой маленькой лжи» выросли на Pinterest на 490% по сравнению с прошлым годом. Рубиново-красное платье Zodiac от Roland Mouret искали на Lyst на 87% чаще после его появления в первой серии второго сезона. Через несколько недель бренд также получил скачок в поисковых запросах на 23%, когда героиня Лоры Дерн надела жакет Delen этой марки. 4. Джейн Виллануэва из «Девственницы Джейн». Данные Pinterest демонстрируют 85-процентное увеличение поисков Джейн по сравнению с прошлым годом, в то время как Lyst демонстрирует, что мини-платье Heathers марки Zimmermann, надетое героиней, было просмотрено более 7 000 раз за неделю после выхода эпизода. Также увеличился спрос на сандалии Katy Perry и цветочные платья с запахом. 5. Тэн Франс из Queer Eye (Tommaso Boddi, Getty Images for Ketel One Family-made Vodka). После выхода четвертого сезона в марте поиски мужской «полосатой рубашки» увеличились на 39% в месяц, в то время как количество просмотров мужских костюмов выросло на 11%. Количество сохранений рубашек поло на Pinterest в этом году увеличилось на 58%. За первые две недели марта на Lyst было зафиксировано более 10 000 поисков рубашек поло с узором. 6. Вероника Лодж из «Ривердэйл» (Netflix). Клетчатое пальто Topshop из третьего сезона было распродано в течение семи дней после появления на экране. Поиски платьев Ba&sh в мае увеличились на 55%, а количество просмотров платья Tanner бренда Alice + Olivia увеличилось на 60% через 48 часов после появления в одной из серий. Согласно данным Pinterest, количество запросов на плиссированные платья увеличилось на 29%. 7. Флибэг из «Флибэг» (BBC). Черный комбинезон с открытой спиной вызвал рост поисков на Pinterest в июне на 460%. Наряду с увеличением на 4 757% запросов «Флибэг» на Pinterest, данные Lyst демонстрируют большой интерес к модному выбору персонажа - спрос на черные плащи и красные платья Reformation значительно вырос в апреле. 8. Эрик Эфьонг из «Полового воспитания». Поиски кроссовок Nike PG 2 выросли на 14% в период с января по март. За тот же период спрос на спортивные костюмы вырос на 22%. Толстовка героя с тигровым принтом увеличила количество поисков на Lyst и Pinterest на 40% и 44% соответственно. 9. Зоуи Джонсон из «Повзрослевших». Поиски одежды Зоуи на Pinterest выросли на 28%. На Lyst джемпер Lilo Striped Cat марки Zadig & Voltaire стал самым востребованным джемпером с анималистичным принтом в июне, а просмотры рубашки с леопардовым принтом Diane von Furstenberg выросли на 15% после ее появления в сериале. Комбинезон в горошек Topshop продолжает быстро распродаваться, став самым востребованным комбинезоном на Lyst в июле. 10. Ава Джалали из «Милых обманщиц: Перфекционистки». Ава Джалали обеспечила рост поисковых запросов на Pinterest на 9 160%. Количество поисков ее платья из бархата с рюшами увеличилось на 37% в неделю, в то время как ее накидка Kelly марки L'Agence увеличила спрос на накидки в апреле на 44% по отношению к предыдущему году. 11. Одиннадцать из «Очень странных дел» (Netflix). На Pinterest количество сохранений фото с героиней увеличилось на 28%. На Lyst число поисков комбинезонов выросло на 57% в первые две недели июля. В том же месяце более 1 000 покупателей искали именно «рубашки Одиннадцать». Международная поисковая система предметов моды Lyst позволяет осуществлять поиск по тысячам модных интернет-магазинов одновременно. Она объединяет пять миллионов товаров от 12 000 ведущих мировых марок. В прошлом году более 80 миллионов покупателей из 120 стран выбрали Lyst.com.ru в качестве своей поисковой fashion-площадки. Pinterest - это приложение визуальных открытий с более чем 200 миллиардами идей. Pinterest, запущенный в 2010 году в Сан-Франциско, каждый месяц используют более 300 миллионов пользователей по всему миру. Фотографии предоставлены компанией Lyst.

2. Какие сериалы и герои больше всего повлияли на моду
Дата: 22.08.2019. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Какие сериалы и герои больше всего повлияли на моду

Компания Lyst и платформа Pinterest составили список героев сериалов и шоу, которые больше всего повлияли на моду и потребителей. Для этого аналитики изучили запросы 306 миллионов интернет-пользователей по всему миру. В список вошли 11 героев: Вилланель из сериала «Убивая Еву» (она заняла первую строчку рейтинга), Сабрина Спеллман из проекта Netflix «Леденящие душу приключения Сабрины», Рената Кляйн из «Большой маленькой лжи», звезда телешоу Queer Eye Тэн Франс, а также Вероника Лодж из «Ривердейла», Эрик Эффионг из «Полового воспитания» и другие, сообщает The Blueprint. Вилланель из сериала «Убивая Еву», как сообщается, оказала наибольшее влияние на потребителей. Образы данной героини интересовали пользователей Pinterest чаще всего (количество запросов выросло на 1,060 проц). Lyst подтверждает, что наряды Вилланель, которые она носила во втором сезоне, активно искали в апреле-мае. В частности, одежда бренда Rosie Assoulin интересовала пользователей чаще на 49 проц, костюмы от Chloe - на 32 проц и комбинезоны Diane von Furstenberg - на 29 проц. Фото: Unsplash

3. Скрытый смысл
Дата: 20.07.2009. Входимость: 1. Сайт: Modnoe.ru. Аннотация: +/-
Скрытый смысл

Популярность к бренду Baskit пришла после участия в американском телешоу Queer Eye for the Straight Guy.

4. Кино, которое было: New Queer Cinema
Дата: 27.01.2011. Входимость: 1. Сайт: Be-In.ru. Аннотация: +/-
Кино, которое было: New Queer Cinema

"Новое квир-кино", созданное американскими инди-режиссерами в начале 90-х годов XX века, не стало мейнстримом, однако резко изменило взгляд на проблему