Поиск по новостям
Cлово "QUID"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  
1. Zara и Nike создают "ощущение счастья" - исследование
Дата: 20.06.2017. Входимость: 1. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Zara и Nike создают "ощущение счастья" - исследование

Авторы исследования, проведенного La Despensa совместно с QUID, выявили торговые марки и ситуации, «создающие ощущение счастья» при покупке одежды и алкоголя, а также посещении ресторанов быстрого питания. «Счастье», согласно этой концепции, складывается из ежедневных впечатлений от взаимодействия с маркой, а также маленькие приятные моменты, связанные с исполнением желаний клиента «здесь и сейчас». Исследование показало, какие лейблы одежды наиболее любимы в Испании, передает портал «Испания по-русски». Так, модным лейблом, который чаще других «осчастливливает» клиентов, оказался Zara (29 проц), на втором месте - Mango (14 проц) и H & M (14 проц). Далее следуют Nike (13 проц), Levi's (12 проц) и Adidas (11 проц). При этом 65 проц опрошенных заявили, что счастливы, когда одежда для них просто удобна. 53 проц связывают счастье с выгодной скидкой, а 31 проц - с покупкой нового предмета одежды. Американская компания Nike оказалась лидером среди спортивных лейблов (70 проц), за ней следуют Adidas (69 проц), Reebok (25 проц), Decathlon (17 проц) и Puma (14 проц). Фото: Zara