Поиск по новостям
Cлово "REVOLUTION"

Специальный поиск

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Поиск  

Страницы: 1 2 3 Следующая
1. Революция в модной индустрии постепенно стала глобальным движением
Дата: 24.04.2017. Входимость: 6. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Революция в модной индустрии постепенно стала глобальным движением

4 года назад, 24 апреля 2013 года, произошло ЧП на фабрике Рана-Плаза в Бангладеш. В результате обвала здания погибли 1133 человека. Количество пострадавших делает эту катастрофу четвертой по величине в индустриальную эру. В этот момент зародилось революционное движение Fashion Revolution. На территории Рана-Плаза располагалось пять фабрик по производству одежды для западного рынка. Большинство погибших были молодые женщины. В годовщину трагедии проходит целый ряд мероприятий по всему миру. 24 апреля стартует Fashion Revolution Week. Акцию проводит и российское подразделение движения Fashion Revolution. "В рамках Fashion Revolution Week мы расспрашиваем бренды о том, кто делает одежду, которую мы носим. Мы хотим знать, протекает ли производство одежды каждого конкретного бренда с соблюдением прав человека, и не загрязняет ли оно окружающую среду. Для этого мы используем хэштег #whomademyclothes", - говорят организаторы. В рамках проекта с 24 по 30 апреля в "Ланчерии Лафлафель" на Малом Казенном переулке в Москве будут принимать ненужные вещи. Затем их передадут в благотворительный проект Svalka.me. 27 апреля в Москве (в Impact Hub Moscow) также состоится специальный показ документального фильма Эндрю Моргана The True Cost, который рассказывает о том, что такое fast fashion, как производится одежда, которую мы носим. Затем ожидается панельная дискуссия с представителями русских fashion-брендов. На 28 апреля запланирована открытая лекция об индустрии fast fashion. Мероприятия в рамках Fashion Revolution Week пройдут во всем мире. Сторонники движения стремятся сделать индустрию производства одежды и материалов для её изготовления более чистой, безопасной, справедливой, ответственной и осознанной. "Мы считаем, что 1 133 погибших в одном здании в один день это слишком много, чтобы это можно было игнорировать. Мы просто обязаны обратить на эту трагедию внимание общества и требовать перемен. С того самого дня люди со всех уголков света начали объединяться, чтобы с помощью моды изменить мир. Революция в модной индустрии постепенно стала глобальным движением, - отмечают организаторы проекта. - Мы верим в то, что перемены к лучшему возможны, только если мы начнем иначе воспринимать моду и её потребление. Мы стремимся сделать индустрию производства одежды и материалов для её изготовления более чистой, безопасной, справедливой, ответственной и осознанной. Мы хотим превратить моду в созидательную силу. Мы верим в возможность создания индустрии, которая ценит людей и их труд, которая заботится об окружающей среде. Индустрии, в которой соблюден баланс между творчеством и прибылью". Фото: Fashion Revolution

2. Рассказ про Место
Дата: 22.05.2009. Входимость: 5. Сайт: Intermoda.ru. Аннотация: +/-
Рассказ про Место

Нет ничего лучше локалов. Едешь в город столичный заграничный - и первым делом ищешь локалов, места, где они тусуются, одеваются, расслабляются. Самое счастье наступает в маленьких уютных кафе, магазинчиках с грамотной подборкой как знаменитых, так и местных дизайнеров, и небольших, почти домашних галереях. Это самый верный путь впитать тот самый колорит. В каждом городе должно быть место, где собираются локалы. И в Москве должно было появиться место, отвечающее трем основным интересам: искусству, одежде и местной еде. Без комплексов по поводу кириллицы, советского детства и русского качества. Решиться на такое естественно мало кто может, тому причины аренда в центре неимоверно огромного города, которую надо отбивать, а значит никаких жертв пространству и искусству, русским дизайнерам. Мы открываем именно такое Место, потому что нам не страшно. Одна половина нас – выросшие скейтеры, вторая – фэшн - авантюристы со стажем. А значит Месту быть. Место — это пространство для друзей. В этом пространстве продают самую интересную и жизненную одежду, наливают терпкий кофе/травяной чай на выбор, кормят вкусной едой и показывают работы молодых и дерзких художников. Здесь всегда модно, весело и очень хорошо – здесь каждый почувствует себя «на своем месте». Про Местный магазин Одежда в нашем магазине - про мир, его восприятие, моду как искусство в обыденном, про здравый фетиш, про дух места, без необъяснимой терминологии streetwear&street-fashion. Вещи зарубежных брендов с характером мы разбавили подборкой актуальных российских дизайнеров. Все выбрано и собрано повзрослевшим скейтером с чувством стиля, привитым буржуазной в хорошем смысле слова мамой, и подвыросшим панком, подкорректированным миром моды. Место - это такой тип магазина, в который мы первым делом сами стремимся попасть, оказавшись в Европе. Мы хотим, чтобы в Москве также появилось местное пространство, в поисках которого рыщут иностранные модники и вольнодумцы. Ниже – о марках, представленных в магазине. HUMöR www.humoer.dk Эта мужская марка инспирирована диджей-культурой и неформальной музыкой. Штаны, худи, рубашки, жакеты, шарфы – каждый предмет гардероба сочетает в себе несколько цветов, видов тканей и выглядит чрезвычайно оригинально. Любая вещь HUMöR смотрится настолько красноречиво, что уже на ней одной можно построить образ целиком. Однако весь этот безумный микс красок и форм весьма носибелен - у HUMöR все в порядке не только с чувством юмора, но и со здравым смыслом. Red Issue www.red-issue.com Женские вещи Red Issue сочетают свободу и удобство streetwear со сложностью и красотой fashion. Словом, будто уютная домашняя пижама вдруг стала выглядеть супертрендово. Хитро скроенные штаны, шаровары, фигурные платья – вещи смотрятся расслабленно, но при этом в меру вычурно. Именно в такой одежде идеально проводить день в городе: самой удобно, да и окружающие непременно спросят, что это такое интересное на тебе надето. Что-то подобное обычно продается в дорогущих концептуальных магазинах, но Red Issue, хоть и выглядит не менее оригинально, стоит не в пример дешевле. Camo www.acamotigerworld.com Название бренда Camo звучит одинаково на всех языках и происходит от слова camouflage (“камуфляж”). Камуфляжный принт всегда легко узнаваем, хоть и бывает в разных цветах: это идея, не зависящая от воплощения, это некий общепринятый код. Так и с вещами Camo: идеи бренда ясно видны в каждом произведении. Так что эта одежда придумана не для того, чтобы слиться с толпой, а наоборот, чтобы из нее выделиться. Мужские футболки с принтами, шорты, штаны, худи — вещи Camo изобилуют неожиданными и яркими графическими решениями. Все это подчас похоже на ту веселую разноцветную одежду, в которую мы переоделись пару лет назад, когда полюбили ню-рейв вечеринки. Текущая коллекция Camo называется весьма красноречиво - True Collection. Она инспирирована супергероями, фантастическими сериалами про космос и фильмами 80-х. Это вещи для тех, кто в любом возрасте продолжает любить все вышеперечисленное, но при этом умеет иронизировать над собой. Pharmacy Industry www.pharmacy-industry.com «Таблеточники» успевают делать и вещи, и книги, и разные любопытные художественные проекты. Первые предметы гардероба были придуманы еще в 2002-м, и, как это часто бывает с красивыми вещами, мгновенно разошлись среди друзей и знакомых. Совсем скоро в вещах Pharmacy Industry на страницах журналов и блогов о street fashion стали светиться многочисленные тренд-сеттеры. Pharmacy Industry — это удачное и всегда неожиданное прочтение street style. В мужской коллекции — интереснейшие худи, джинсы, футболки, кардиганы. В женской - удлиненные футболки, ладно сидящие штаны и платья. Простой, но запоминающийся крой, небанальные сочетания чистых цветов и геометрических фигур, забавные графические принты — на этот коктейль от Pharmacy Industry уже всерьез подсели люди, жадные до креатива. Revolution Clothing www.rvlt.com У мужского стрит-бренда Revolution Clothing чрезвычайно привлекательная философия: у каждого человека есть своей собственный стиль, это его и только его личное мнение, и лишь он знает, что круто, а что нет. В общем, нужно освободить свой внутренний стиль - для этого и нужна революция (Revolution). Вещи Revolution Clothing для такой миссии тоже наверняка пригодятся. Например, серые кардиганы с необычным расположением кнопок, удобные шорты, футболки с принтами в стиле граффити, рубашки и худи в клетку. Хотя сейчас клетчатый узор стал уже совсем общим местом, у Revolution Clothing он выглядит на редкость не пошло. Wemoto www.wemoto.de Мужская марка яркого и необычного street style: худи, красочные ветровки, футболки. Одежду украшают забавные принты, в том числе и шрифтовые. Хотя вещи Wemoto изначально задумывались для графитчиков, скейтбордистов и прочих представителей урбан-культуры, они выглядит настолько свежо и незамыленно, что наверняка понравятся молодым людям и с другими увлечениями, которые хотят быть яркими, модными и не платить за это большие деньги. Lifetime Collective www.lifetimecollective.com Lifetime Collective — это прежде всего двое энтузиастов из Ванкувера (Канада) - Тревор Флеминг и Рейд Стюарт. Свой бренд стрит-одежды они придумали в 2002-м году — дело началось с, как это чаще всего бывает, футболок с принтами. Постепенно марка доросла до полноценных мужских и женских коллекций, которые сейчас представлены аж в 300 магазинах по всему миру. Футболки, рубашки, цветные джинсы - одежда действительно удобная и яркая. Если принты, то по-настоящему забавные, если клетка, то выглядит небанально. Lifetime Collective стараются не просто придумывать вещи, которые потом можно надеть, но и создавать произведения искусства, дружить с талантливыми молодыми художниками и искать новые способы не прогибаться под общепринятый формат. Keep www.keepcompany.com Keep — это прежде всего очень красивые кеды. Мягкие, удобные, со вниманием к деталям, без малейшего намека на грубость — такие идеально подходят не только мальчикам, но и девочкам. Эта обувь часто сочетает разные материалы, так что каждая пара выглядит ярко и небанально. Марка Keep всячески поддерживает и другой важный тренд — экологичность. Кеды производят без каких бы то ни было проявлений жестокости — ни к окружающей среде, ни к людям. Словом, Keep it! Есть в нашем магазине и русские бренды: сумки-трансформеры Love Corporation, клатчи и кошельки от Нуцы Модебадзе, мужская и женская одежда I am. Совсем скоро специальные коллекции для «Места» представят Гоша Рубчинский, а также Алибек Аринов и Вадим Федышин. Про Местное кафе Некоторое время назад кафе в магазине было удачным маркетинговым ходом, который так и не смогли реализовать в центре Москвы все по тем же причинам замороченности. В Месте кафе будет, самое что ни на есть Местное. Ведь тем же местным людям надо где-то общаться, поболтать, потягивая чай. Хозяйствовать в кафе будет наш друг Георгий, известный скейт-прошлым и настоящим, приверженец йоги, правильного питания, и чайный коллекционер. Все эти страсти выразятся в отличных бутербродах/сендвичах (не исключая и просто тостов с бананами и арахисовой пастой), пестрых салатах, чаях под настроение, кофе под чувства... вкусное пиво! В программе жизнедеятельности кафе - завтраки и обеды, недельные темы от Руля, free pasta-party для друзей, а также кулинарные мастер-классы - большой обеденный стол уже отполирован и готов к приему. Про Местную галерею Отдельная стена в Месте является галерейным пространством. На ней нет полок, она белая, сверху на "экспонаты" направлен свет. Эту стену можно покрывать картинками на холстах, фотографиями в рамках и рисовать прямо по ней. Безусловно Место – это не музей со стажем и уровнем, но местная галерея – это тоже отлично. Иллюстраторы, фотографы, дизайнеры, граффитчики, уличные художники, инсталляции, диапроекторы, гигантские плюшевые медведи, скейты с авторской графикой, фоторепортажи из жизни… Когда Аарон Роуз открывал свою Alleged Gallery, он стремился задокументировать время и людей, его создающих. Этим мы и будем заниматься на местности. Место 624 93 05, Москва, Хитровка, Петроверигский переулок, дом 3, строение 1 Метро Китай-город. Ежедневно с 11.00 до 23.00 www.messto.ru

3. Римский ювелирный дом Bvlgari получил две награды часового журнала Revoluion в 2020 году
Дата: 11.11.2020. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Римский ювелирный дом Bvlgari получил две награды часового журнала Revoluion в 2020 году

Модель Octo Finissimo Tourbillon Chronograph Skeleton Automatic победила в номинации «Лучшие часы 2020 года», а генеральному директору группы Bvlgari Жан-Кристофу Бабену присуждена премия Lifetime Achievement Award за вклад в развитие мировой часовой индустрии на протяжении последних 20 лет, сообщает компания. Вэй Кох, основатель Revolution: «Хотя это награда за выдающиеся достижения в швейцарской часовой индустрии на протяжении 20 лет карьеры, Жан-Кристоф Бабен на самом деле заслуживает её и за одно то, что сделал в этом году. Новатор по своей природе, Жан-Кристоф ввёл новшества во всех мыслимых направлениях. Сначала выступил с идеей и руководил проведением Часовой недели LVMH в Дубае в январе, которая на фоне пандемии COVID-19 стала не только единственной крупной часовой торговой выставкой первой половины 2020 года, но и мастерским ходом для демонстрации позиций группы LVMH и её отдельных брендов. Он повторил подвиг в Женеве, собрав в конце августа 16 независимых часовых брендов на единственную часовую торговую выставку в Швейцарии в 2020 году». Вэй Кох отметил также масштабное участие Bvlgari в борьбе с COVID-19 - от пожертвований в виде дезинфицирующего геля для рук до запуска фонда Bvlgari Virus Free для финансирования исследований в университетах Оксфорда, Спалланцани и Рокфеллера. Жан-Кристоф Бабен: «Для меня большая честь получить награду Revolution Lifetime Achievement Award. Это, безусловно, благодаря замечательным достижениям, творчеству, усилиям и инновациям моих коллег из Bvlgari в швейцарском часовом деле за последние годы. Разумеется, эти слова благодарности обращены и к моим бывшим командам TAG Heuer, вместе с которыми мы подняли бренд на необычайную высоту». Revolution - одно из ведущих мировых изданий, посвящённых механическим часам и стилю жизни тех, кому интересен мир точной механики. Журнал основан в 2004 году и признан большинством брендов эталоном в своей категории. Учреждённая в 2008 году Премия Revolution Awards, наряду с Гран-при Женевского часового искусства и SIAR стала самой авторитетной, престижной и востребованной в отрасли. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.

4. Римский ювелирный дом Bvlgari получил две награды часового журнала Revoluion в 2020 году
Дата: 11.11.2020. Входимость: 4. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Римский ювелирный дом Bvlgari получил две награды часового журнала Revoluion в 2020 году

Модель Octo Finissimo Tourbillon Chronograph Skeleton Automatic победила в номинации «Лучшие часы 2020 года», а генеральному директору группы Bvlgari Жан-Кристофу Бабену присуждена премия Lifetime Achievement Award за вклад в развитие мировой часовой индустрии на протяжении последних 20 лет, сообщает компания. Вэй Кох, основатель Revolution: «Хотя это награда за выдающиеся достижения в швейцарской часовой индустрии на протяжении 20 лет карьеры, Жан-Кристоф Бабен на самом деле заслуживает её и за одно то, что сделал в этом году. Новатор по своей природе, Жан-Кристоф ввёл новшества во всех мыслимых направлениях. Сначала выступил с идеей и руководил проведением Часовой недели LVMH в Дубае в январе, которая на фоне пандемии COVID-19 стала не только единственной крупной часовой торговой выставкой первой половины 2020 года, но и мастерским ходом для демонстрации позиций группы LVMH и её отдельных брендов. Он повторил подвиг в Женеве, собрав в конце августа 16 независимых часовых брендов на единственную часовую торговую выставку в Швейцарии в 2020 году». Вэй Кох отметил также масштабное участие Bvlgari в борьбе с COVID-19 - от пожертвований в виде дезинфицирующего геля для рук до запуска фонда Bvlgari Virus Free для финансирования исследований в университетах Оксфорда, Спалланцани и Рокфеллера. Жан-Кристоф Бабен: «Для меня большая честь получить награду Revolution Lifetime Achievement Award. Это, безусловно, благодаря замечательным достижениям, творчеству, усилиям и инновациям моих коллег из Bvlgari в швейцарском часовом деле за последние годы. Разумеется, эти слова благодарности обращены и к моим бывшим командам TAG Heuer, вместе с которыми мы подняли бренд на необычайную высоту». Revolution - одно из ведущих мировых изданий, посвящённых механическим часам и стилю жизни тех, кому интересен мир точной механики. Журнал основан в 2004 году и признан большинством брендов эталоном в своей категории. Учреждённая в 2008 году Премия Revolution Awards, наряду с Гран-при Женевского часового искусства и SIAR стала самой авторитетной, престижной и востребованной в отрасли. Компания Bvlgari была основана в Риме в 1884 году как ювелирный бутик. На данный момент компания является всемирным поставщиком широкого спектра предметов и услуг класса «люкс»: ювелирных украшений, часов, аксессуаров, парфюмерии, отелей и резиденций. С 2011 года компания Bvlgari входит в состав LVMH Group. Фотографии предоставлены компанией.

5. Новые коллекции макияжа: Makeup Revolution, Faberlic, essence
Дата: 20.11.2016. Входимость: 4. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
Новые коллекции макияжа: Makeup Revolution, Faberlic, essence

Новые коллекции макияжа косметические марки выпускают очень часто. Они посвящают их праздникам, событиям и совместным коллаборациям с звездами. Сегодня я расскажу о новинках трех бюджетных марок: Makeup Revolution, Faberlic, Essence. Makeup Revolution Makeup Revolution это британская марка декоративной косметики. Эта косметика занимает очень интересную нишу ей пользуются как и профессиональные визажисты, так и обычные люди.

6. Cherchez la Femme в The Revolution Project
Дата: 03.03.2010. Входимость: 3. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Cherchez la Femme в The Revolution Project

7 марта в The Revolution Project вечеринка Cherchez la Femme. Ночь 7 марта, плавно перетекающая в самый лучший праздник планеты - 8 Марта, в The Revolution project пройдет под девизом Cherchez la Femme. Все будет под властью таинственной, манящей, возбуж...

7. Chanel, Dior и Dolce & Gabbana признаны наименее прозрачными брендами
Дата: 24.04.2018. Входимость: 3. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Chanel, Dior и Dolce & Gabbana признаны наименее прозрачными брендами

Проект Fashion Revolution опубликовал рейтинг Transparency Index 2018, в рамках которого эксперты изучили 150 главных модных компаний и их социальную деятельность, а также отношение к экологии. Отдельное внимание было уделено условиям труда на производствах и тому, насколько бренды прозрачно рассказывают о своих фабриках, сотрудниках и поставках товаров. Было учтено и то, насколько бренды внимательны к требованиям профсоюзов и проблемам гендерного неравенства. Лидерами рейтинга стали Adidas и Reebok. За ними следуют Puma, H&M, Esprit, Banana Republic, Gap, Old Navy, C&A и Marks & Spencer. Заметно улучшил свои позиции по сравнению с прошлым годом ритейлер Asos, который расположился на 11 месте. В этом году в Fashion Transparency Index представлены 150 модных брендов, год назад их было 100. Hugo Boss и Calvin Klein стали более прозрачными в 2018 году, отмечают аналитики. Одними из худших в рейтинге стали Chanel, Versace, Marc Jacobs, Dior, Dolce & Gabbana, Gucci (несмотря на заметные улучшения) и Urban Outfitters. Проект Fashion Revolution появился в 2013 году после трагедии на швейной фабрике в Бангладеш. Напомним, в результате обрушения здания «Рана-Плаза» погибли 1 138 человек, более двух тысяч пострадали. Фото: Fashion Revolution

8. Première Vision представляет книгу Inspiring Fashion Textile Revolutions
Дата: 03.12.2019. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
Première Vision представляет книгу Inspiring Fashion Textile Revolutions

5 декабря 2019 года выйдет в свет книга Inspiring Fashion Textile Revolutions , посвященная 45-летию крупнейшей европейской выставки тканей и фурнитуры, сообщает пресс-служба Premi è re Vision . Книга рассказывает о мировых производителях, дизайнерах, инновациях и технологических достижениях, а также о поворотных моментах, которые в свое время изменили мир моды, таких как появление трикотажа, люрекса или полиамида и многих других. Также в книге прослеживается история Première Vision - выставки, впервые организованной в 1973 году по инициативе 15 лионских ткачей, которые представили свои коллекции и попытались определить модные тенденции на предстоящие несколько лет. Книга иллюстрирована архивными изображениями, портретами выдающихся мастеров и дизайнеров. Издательство: La Martinière editions. Фотография предоставлена пресс-службой Premi è re Vision .

9. "Luxury Revolution" Индустрии Моды
Дата: 14.12.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
"Luxury Revolution" Индустрии Моды

Международная выставка легкой и текстильной промышленности "Индустрия Моды", проходящая весной и осенью в Санкт-Петербурге, представляет фильм "Luxury Revolution" для тех, кто хочет узнать тренды наступающего года

10. Опубликован новый рейтинг прозрачности модной индустрии от Fashion Revolution
Дата: 09.07.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Опубликован новый рейтинг прозрачности модной индустрии от Fashion Revolution

Международный некоммерческий проект Fashion Revolution опубликовал шестое ежегодное издание Индекса прозрачности модной индустрии, в котором оценивается 250 мировых модных брендов и ритейлеров

11. Hermès стал единственным брендом класса люкс, обнародовавшим список фабрик-производителей
Дата: 25.04.2019. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Hermès стал единственным брендом класса люкс, обнародовавшим список фабрик-производителей

Проект Fashion Revolution представил обновлённый рейтинг The Fashion Transparency Index, в который вошли 200 крупных модных брендов и ритейлеров. Место каждого из них в списке было обусловлено их «прозрачностью» в отношении социальных и экологических вопросов, связанных с производством и продажей модной одежды и аксессуаров. Об этом пишет Buro24/7. Лидерами рейтинга в этом году стали adidas, Reebok и Patagonia, а в пятёрку вошли Esprit и H&M. Из люксовых брендов высокие оценки получили Gucci и Bottega Veneta, улучшились и позиции Dior и Marc Jacobs. «На данный момент Hermès является единственным брендом класса люкс, публикующим список фабрик-производителей, и это тот самый пункт, в котором люксовые марки отстают от масс-маркета, - отметила основательница Fashion Revolution Кэрри Сомерс. - В целом в этой категории мы увидели тенденцию к раскрытию информации. Средний показатель за три года увеличился с 12,5 до 35 проц. Раскрытие заводских списков является одним из основополагающих элементов соблюдения прав человека».

12. Сява в The Revolution Project
Дата: 18.02.2010. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Сява в The Revolution Project

20 февраля, в канун Дня Защитника Отечества, The Revolution project представляет сурового, брутального, острого и дерзкого на язык – репер Сява. Его качающие текста заведут Вас с пол оборота и заставят отрываться всю ночь. Вместе с Сявой, праздничное настроение готовы обеспечить DJ Young, DJ Siluyanova, DJ Shtopor, DJ Trojan. ...

13. Cheerleaders in Revolution Club
Дата: 27.01.2010. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Cheerleaders in Revolution Club

29 января в клубе Revolution вечеринка Cheerleaders. <!-- /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signatu...

14. MAKEUP REVOLUTION: Конкурс "В Лондон с Амбассадором"
Дата: 14.02.2018. Входимость: 2. Сайт: Fashion-Kaleidoscope.ru. Аннотация: +/-
MAKEUP REVOLUTION: Конкурс "В Лондон с Амбассадором"

Британский косметический бренд MAKEUP REVOLUTION в преддверии своего 4 дня рождения запустил нереально крутой конкурс! У вас есть уникальный шанс отправиться 21 марта на ЗАКРЫТУЮ BIRTHDAY ВЕЧЕРИНКУ в ЛОНДОНЕ с одним из российских Амбассадоров бренда!!! Условия конкурса: 1. Подпишись на @makeuprevolutionrussia, @x_annabell_xи @olga_vl_; 2. Придумай тренд в макияже, который будет актуален через 4 года, и выложи фото с

15. The Revolution Project presents: Grand opening! - 2.0
Дата: 12.02.2010. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
The Revolution Project presents: Grand opening! - 2.0

13 февраля The Revolution Project продолжает праздновать свое открытие. На второй день промоутеры приготовили гостям не менее захватывающие шоу и сюрпризы, чем это было в первый день празднования. Зажигательный сет от Dj Vini, Spesial Valentine Fashion и море пози...

16. Эксперты из 24 стран рассказали о будущем моды: "Одежда остается важным кодом"
Дата: 16.12.2020. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
Эксперты из 24 стран рассказали о будущем моды: "Одежда остается важным кодом"

В Москве прошел форум Fashion Futurum на тему «Будущее независимых брендов в постковидной реальности: культурные коды и бизнес-возможности». В форуме приняли участие 74 спикера из 24 стран: Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации высокой моды и прет-а-порте (Франция); Карло Капаса, председатель Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия); Пьер Ружье, основатель агентства PR Consulting (США), которое работает с такими брендами, как Dries Van Noten, LOEWE, Yeezy, Roman and Williams, SSENSE; Микаэла Эрлангер, звездный стилист (США), клиентами которой являются Мерил Стрип, Лупита Нионго, Диана Крюгер; Пол Оуэнс, директор World Cities Culture Forum, основатель и директор BOP Consulting (Великобритания); Данило Вентури, директор Polimoda (Италия); Джеки Эндрюс-Удалл, консультант по устойчивому развитию в области моды и текстиля, лектор в Central Saint Martins (Великобритания); Бурак Какмак, сооснователь The Digital Fashion Group (Великобритания); Кэрри Сомерс, соосновательница и директор по международным операциям Fashion Revolution (Великобритания); Мэйв Кэмпбелл, заместитель главного редактора Euronews Living (Великобритания); Махоро Сьюард обозреватель i-D Magazine (Великобритания); Эмбер Джей Слоотен, соосновательница и креативный директор The Fabricant (Нидерланды) и др. Форум Fashion Futurum прошел при поддержке Департамента культуры города Москвы. 16 сессий посмотрели в общей сложности больше полумиллиона раз на всех платформах: сайтах СМИ, в соцсетях, на сайте fashionfuturum.ru и др. Трансляции форума на английском языке вызвали большой международный интерес - сессии были доступны в прямом эфире на страницах в соцсетях, сайтах СМИ, шоурумов и концептуальных магазинов. Например, по 3000 зрителей подключились к сессиям на сайтах американского издания The Impression и берлинского концепт-стора Studio 183, а на сайте парижского шоурума Romeo форум Fashion Futurum в течение дня смотрели почти 1500 человек. Запись форума доступна для просмотра в официальной группе Fashion Futurum в крупнейшей социальной сети в России и странах СНГ ВКонтакте. По завершении форума подведены итоги 2020 года и сформированы прогнозы на 2021 год. Направления, которые получили развитие в этом году, станут ключевыми и в будущем: локальность, цифровизация, культура, sustainability, diversity, объединение, визуальное творчество, коммуникации, эксперименты. В целом эксперты предполагают, что офлайн не изживет себя, но будет неразрывно связан с онлайн-форматом. В будущем году возрастет конкуренция между дизайнерами и другими креативными деятелями, которые работают в digital-пространстве. Выиграют честные и искренние бренд-стратегии, такой подход поможет заполучить и внимание селебрити-стилистов. Формат подачи контента в социальных сетях станет совершенно иным, локальные бренды могут уверенно сосредоточиться на своей целевой аудитории, тем самым в будущем это станет главным шагом на пути к мировому признанию. Также, по прогнозам спикеров форума, многие локальные события, благодаря диджитал-формату, трансформируются в международные. Онлайн-медиа будут работать над развитием собственной ниши в социальных сетях, и тем самым пытаться конкурировать с независимыми экспертами индустрии, которые уже собрали вокруг себя целевую аудиторию. Трендом также станет взаимодействие креативных представителей мегаполисов с развивающимися странами. Мода станет двигателем не только культурной, но и экономической составляющей развивающихся стран. Австралия, Бразилия, Израиль, Канада, Мексика, Новая Зеландия, США, Япония - это те страны, на которые в первую очередь стоит ориентироваться российским предпринимателям. С более подробным отчетом о развитии индустрии в 2021 году и итогах 2020 года можно ознакомиться ниже: 1. Мода, дизайн и искусство будущего. Трансформация креативной силы мировых столиц Главы модных и культурных представительств России, Франции, Италии, Португалии, Южной Африки и Великобритании приняли участие в сессии под руководством Стефана Рабимова, Editor-at-Large журнала L'Officiel Австрия (США). Участники обсудили дефициты, которые были выявлены во время пандемии, и возможности для дальнейшего роста индустрии моды. Александр Шумский, президент Национальной палаты моды и Mercedes-Benz Fashion Week Russia, соучредитель Фонда моды (Россия) поделился опытом России, рассказал о том, что все главные мероприятия индустрии моды прошли в формате онлайн, и подчеркнул, что это не хорошо и не плохо, это данность и новая реальность, которая позволяет расширить границы мероприятий и сделать их интернациональными и международными. Несмотря на вызовы пандемии, независимые дизайнеры из Москвы получили в этом году большое внимание со стороны международных СМИ, и в этом заслуга онлайн-формата. Александр назвал 2020 самым трудным для независимых дизайнеров за последние десятилетия, однако сделал оптимистичное предположение, что «все, что плохо для локальной экономики, может стать новой точкой отсчета для независимых брендов, например, такие факторы, как снижение арендной платы, ориентир на осознанное потребление и прочее». Пол Оуэнс, директор World Cities Culture Forum, основатель и директор BOP Consulting (Великобритания), сказал, что пандемия разрушительно повлияла на большие города и особенно ударила по культурному бизнесу и туризму. Даже несколько дней непродолжительного локдауна влияют на экосистему города. Но, по его словам, у экономики все же появляются новые пути: «Последние 50 лет все упиралось в недвижимость, быстрое строительство торговых центров пагубно влияло на культурный облик города, архитектурный ландшафт. Теперь пандемия заставила нас задуматься об осознанном отношении к физическому пространству: как использовать пространство более эффективно и для культуры, и для моды. Культура объединяет осязаемое и неосязаемое. Культура влияет на человека, и мода является ее важной частью». Паскаль Моран, исполнительный президент Французской федерации высокой моды и прет-а-порте (Франция), говорил о том, что в условиях пандемии Париж продолжает стараться оставаться самим собой: «Мода - это часть жизни больших городов. Пандемия вынудила нас реагировать быстро, и первый вызов - это платформа, точка сбора, система, которая могла бы отразить наши ценности». Паскаль согласился, что физиологические эмоции в цифре отличаются, но ему хотелось бы вернуться в трехмерное пространство, пусть и не на 100%. «В последнее время вокруг недель моды много шумихи, а также нападок со стороны так называемых "критиков": что недели моды никому не нужны, что они чрезмерно загрязняют окружающую среду и пр. Так вот, это все неправда - это фейк-ньюс. Мы все стараемся минимизировать воздействие на окружающую среду, работаем над продвижением дизайнеров во всех возможных форматах. Но ничего лучше, чем физический показ на неделе моды, еще не придумано. Мода - это и искусство, и бизнес одновременно, - говорил Паскаль, - цифровые платформы позволили увеличить охваты от 500 человек во время очного показа до 45 миллионов просмотров в режиме онлайн». Карло Капаса, председатель Camera Nazionale della Moda Italiana (Италия), подчеркнул, что модное сообщество должно содействовать продвижению культуры повсеместно и, несмотря на карантинные условия и ограничения, участники модного процесса должны быть ближе друг к другу: «Мы должны работать над нашими фундаментальными ценностями, создавать открытые источники, сделать мировым ориентир на устойчивую моду, уважать разные точки зрения, экспериментировать с гибридом цифровой и физической формы модных мероприятий. Мода влияет на общество, а значит, мы влияем на него». Пандемия отрицательно повлияла на индустрию, но дала нам новые точки роста Люсилла Бойзен, основательница South African Fashion Week (Южная Африка), позитивно оценивает возможность цифровизации, она рассказала, что, как только появилась возможность перейти в онлайн-формат, они это сделали. Это помогло создать некую экосистему, где местным дизайнерам стало легче сотрудничать с другими дизайнерами, они научились работать с потребителями с помощью социальных сетей, выявлять потребности и реагировать на запрос. «Пандемия отрицательно повлияла на индустрию, но дала нам новые точки роста: работать с локальными брендами и ремесленниками, культивировать наши мотивы, переосмыслять культурное наследие», - поделилась Люсилла и отметила, что ЮАР продолжит совершенствоваться в цифре с опорой на устойчивую моду и выстраивать долгосрочные отношения с брендами, которые разделяют ценности. Хоана Хорхе, менеджер проектов ModaLisboa | Lisboa Fashion Week (Португалия), рассказала о том, что пандемия заставила всех мобилизоваться, объединиться. Она рассказала про Неделю моды в Лиссабоне и отметила, что этот проект создан для страны и сосредоточен внутри страны. Неделя моды прошла в гибридной форме: онлайн и офлайн. Также она поделилась опытом, как восполнить дефицит физического присутствия во время показа: это можно сделать с помощью небольших презентаций в публичных местах. Она согласна, что небольшие презентации влекут за собой сокращение охватов аудитории, но увеличивает степень и качество воздействия на «живую» аудиторию. Хоана предположила, что тренд на ведение стримов с офлайн-мероприятий продолжится в 2021 году и будет расти. 2. PR Consulting: Приглашение помечтать Локальность стала ключевой идеей сессии «PR Consulting: Приглашение помечтать». Пьер Ружье - основатель крупнейшего рекламного агентства PR Consulting (США) вместе с командой работают с такими брендами, как Dries Van Noten, LOEWE, Yeezy, Roman and Williams, SSENSE. Он ответил на вопросы молодых креаторов и дизайнеров со всего мира. Пьер рассказал, что простого пути прогреметь на весь мир нет, но - если вы креативная единица и выделяетесь на локальном рынке, социальные сети помогут добиться остального - в этом и есть сила нашего времени. Неважно, где вы живете, главное - найти собственную миссию и придерживаться этого пути. Пьер подчеркнул, что у начинающего бренда гораздо больше свободы, и это интересно влиятельным домам моды: «Большие бренды жаждут работать с локальными дизайнерами». Коллаборации, активность, создание сообществ и объединение привлечет финансирование, новых партнеров, а также откроет международные границы: «Мне кажется, это только так и работает: продолжайте работать со своим локальным комьюнити, с друзьями, которые позволяют сохранять собственное, менее испорченное видение… Будьте громкими, будьте голосом, с которым им [большим брендам] нужно будет считаться». В сессии также приняли участие Тимо Хельгерт, художник (Германия); Флорентина Лейтнер, австрийский дизайнер, магистр в области дизайна моды, выпускница Королевской академии изящных искусств Антверпена (Бельгия); Александр Хен, дизайнер, сооснователь модного бренда Innominate (Россия); Паула Уларгуи, исследователь этичной моды и дизайнер (Испания); Паола Пинна, digital- и 3D-художница, основательница Paola Pinna Studio (Италия) и Сидхарт Синха, креативный директор, основатель бренда NS GAIA (Индия). В этом году создание fashion-фильмов стало необходимостью для модной индустри 3. Мою одежду носят звезды: туториал Микаэла Эрлангер, звездный стилист, клиентами которой являются Мерил Стрип, Лупита Нионго, Диана Крюгер (США), и Микаэль Карпин, звездный стилист, редактор моды и имидж-стилист, работавший с Тиной Кунаки, Синди Бруной (Франция), обсудили с Лигой Земтуре, главным редактором L'Officiel Прибалтика (Латвия), как стилисты работают со знаменитостями в рамках сессии «Мою одежду носят звезды: туториал». «Стилист - это брокер между звездой и брендом», - шутит Микаэла. Бренд должен не только думать о своей одежде, но и о личности знаменитости. «Получается, мы как психологи, которые общаются и обучают людей коммуникации друг с другом», - подмечает Микаэль. В основном, они работают со звездами на больших событиях. Повседневная одежда не всегда нужна знаменитостям, но иногда стилисты работают и с этим аспектом. Они постоянно находятся в поиске новых брендов, поэтому призывают молодых дизайнеров не стесняться и отправлять свои работы даже в Инстаграм. Они советуют выбирать свои лучшие работы, а не присылать большой объем фотографий. Звездные стилисты поговорили и об ошибках молодых брендов - дизайнер не должен ожидать, что его платье сразу сядет идеально, это процесс, состоящий из примерок и доработок. Самое главное - это правильно выстроить коммуникации и говорить честно и открыто, тогда успех не заставит себя ждать. 4. 5 шагов для тех, кто хочет создать крутой fashion-фильм и показать свою коллекцию В этом году создание fashion-фильмов стало необходимостью для модной индустрии, однако как многим неделям моды, так и модным домам просто не хватило опыта для полноценной реализации своих идей. Ошибки и перспективы развития этого направления обсудили Ольга Михайловская, обозреватель моды (Vogue Россия, «Коммерсант»), сооснователь онлайн-платформы российских брендов Front, создатель Telegram-канала @frontfashion, Юрате Гураускайте, главный редактор InStyle Россия, Елена Кравцун, исполнительный редактор «Коммерсантъ Стиль», и Сергей Кожевников, креативный директор агентства BBDO. Официальная площадка форума Fashion Futurum: Дизайн-отель StandArt 5*. Шаг 1. Соблюдать баланс между кино и показом. Ольга Михайловская отметила, что, несмотря на хороший уровень российских дизайнеров, в этом году многие, делая акцент на сторителлинге, вовсе не показывали собственную коллекцию - на презентации хотелось бы видеть больше одной вещи. Шаг 2. Эмоции. Юрате Гураускайте утверждает, что цифра не заменит физический показ, так как человеку необходимы чувства, которые вызывает шоу. Но Елена Кравцун считает, что кино вызывает эмоции, а значит, у дизайнеров и брендов есть возможность транслировать свои идеи - для этого надо работать над эмоциональностью и качеством видео. Елена поддерживает тренд на устойчивую моду, и, по ее мнению, цифра делает индустрию моды экологичнее. Шаг 3. Сценарий. По мнению Елены Кравцун, нельзя лить воду зрителю, важно проработать сценарий, ориентироваться на diversity-тренды и не делать ставку на личность режиссера. Юрате отметила, что дизайнерам также важно показывать само производство изделий, рассказывать об истории бренда и его ДНК, а также - аккуратнее относиться к подбору трека для видео. Шаг 4. Сотрудничество. Сергей Кожевников отметил, что даже сейчас диалог между брендами и агентствами не выстроен, что очень мешало во время пандемии. Агентство может увидеть недостатки, сегментировать контент под разные запросы, построить четкий посыл бренда, при этом бюджет может быть разным, даже нулевым. Шаг 5. Все спикеры согласились, что важна организация просмотра фильма - Ольга Михайловская отметила российскую неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia, где все видеопрезентации были собраны на одной площадке. Юрате подчеркнула, цифра - это непрерывный поток, который бесконечно тиражируется и тем самым обесценивается, поэтому должна быть единая платформа для всех показов. Одежда была и остается важным кодом, главное - покупать ее со смыслом для самого себя 5. Советы для тех, кто хочет продавать одежду, не вредя планете Мэйв Кэмпбелл, заместитель главного редактора Euronews Living (Великобритания), руководила обсуждением насущной проблемы «Sustainability: мировые практики по спасению планеты». Международная сессия началась с понятия «устойчивая экономика». Кристина Дин, основательница и председатель совета директоров Redress, основательница и CEO R Collective (Гонконг, Китай), привела следующее определение: устойчивость - это способность думать о потребностях будущего поколения. Она считает нецелесообразным отделять друг от друга экономику, природу и моду, все это должно быть и работать вместе. Она привела пример 2020 года: «Во время пандемии люди перестали покупать, а это подорвало мировую экономику, таким образом, можно сделать вывод, что мы не можем не покупать вообще». С ней согласился и Патрик Даффи, основатель Global Fashion Exchange, сооснователь SwapChain и Circular Fashion Summit (Великобритания). По его мнению, одежда была и остается важным кодом, главное - покупать ее со смыслом для самого себя. Он также считает необходимым пересмотреть старую систему ценностей и создать другую парадигму - баланса, экономики и экосистемы. Кэрри Сомерс, соосновательница и директор по международным операциям Fashion Revolution (Великобритания), поддерживает идею неделимости человека и природы, она затронула вопросы этики (это о человеке) и устойчивости (это об экологии) в индустрии моды. Очевидно, что процесс производства одежды и дальнейшая утилизация пагубно сказываются на природе, но пандемия выявила еще один дефицит - отсутствие этики в моде, когда труд задействованных в индустрии людей не оплачивается должным образом. Она призывает мировое модное сообщество решать эти вопросы в совокупности. Хуан Перейра и Андре Хордан, дизайнеры бренда Juan de La Paz (Боливия), рассказали, как они решают эти проблемы: они используют исключительно натуральные волокна, а также утилизированную одежду, сотрудничают с местными ремесленниками и производителями, сохраняют культурные традиции, создают рабочие места. Дарья Алексеева, директор фонда «Второе дыхание», лауреат премии РБК в номинации «Менеджер в социальной сфере» и человек, вошедший в список Forbes самых перспективных россиян «30 до 30» (Россия), рассказала о том, что объемы ежегодно выбрасываемой одежды ошеломляющие, поэтому она видит свою миссию в том, чтобы воспитать у российского потребителя желание бережно относиться к вещам. Также участником беседы стала Хулиана Гарсия Белло, дизайнер и основатель бренда GARCIABELLO, выпускница факультета архитектуры, дизайна и урбанизма Университета Буэнос-Айреса (Аргентина), которая восторженно поддержала инициативы собеседников. Для нее устойчивая мода всегда была органичной частью ее жизни, так как в ее семье забота об окружающей среде - одна из семейных традиций. 6. Сессия для тех, кто ищет вдохновение в собственном городе На сессии «Айдентика мировых культур глазами дизайнеров будущего» представители брендов, недель мод со всего мира и модератор Махоро Сьюард, обозреватель i-D Magazine (Великобритания), обсуждали, каким образом дизайнеры могут повлиять на культуру и моду будущего. Мисс Адама Пари, креативный предприниматель и дизайнер (Сенегал), рассказала, что несмотря на отсутствие жесткого локдауна в Сенегале, пандемия серьезно повлияла на сферу моды, так как существенно снизился поток импорта. Однако они по-прежнему стараются придумывать что-то новое и взаимодействовать с инфраструктурой города. Например, один бренд обратился к местной фабрике по производству одежды, чтобы получить остатки ткани для производства коллекции из переработанных материалов. Фабрика поддержала инициативу, и дизайнер смог создать коллекцию. В Нигерии пандемия коронавируса серьезно отразилась на индустрии моды, и Муфтау Феми Аджози, креативный директор и основатель бренда Cute-Saint (Нигерия), считает, что в такое время особенно важно напоминать клиентам о том, что бренд живет и продолжает свою деятельность. Его поддержал и Линус Леонардссон, креативный директор бренда Linus Leonardsson (Великобритания). Он отметил, что мир изменился, и всем людям придется подстроиться под новые правила: «Мир немного сжался, будто стал меньше, и нам нужно теперь адаптироваться в этих условиях». Новые технологии упрощают моделирование одежды Затрагивая вопрос национальной идентичности, Али Харисма, председатель Indonesian Fashion Chamber и директор Muslim Fashion Festival Indonesia (Индонезия), объяснил, что в их островном государстве очень много людей разных культур, и именно мода становится средством общения. Для Игоря Андреева, дизайнера бренда Vereja (Россия), тоже важен вопрос айдентики местной культуры. «Мой бренд назван в честь моего родного города. Вязание является основной техникой работы, мы берем старые свитера и стилизуем их. Я вдохновляюсь мотивами этого города, а также детскими воспоминаниями о времени, которое я здесь провел». Про особенность локальной моды рассказал Вон Чон, основатель бренда PAINTERS, преподаватель дизайна в школе искусств Le Reve (Южная Корея). Динамично развивающаяся корейская мода находит отражение даже в самых маленьких деталях. Дизайнер считает, что в Сеуле люди очень любят наряжаться, показывая свою идентичность, даже выбирая очень простые вещи, например, галстук. 7. Будущее наступило вчера. Какие уроки мы пропустили Во время сессии «Будущее наступило вчера. Какие уроки мы пропустили» Кэти Домини, сооснователь ARTSTHREAD (Великобритания), обсудила с экспертами те вызовы, которые ставит время перед представителями индустрии моды. Одним из главных векторов этой дискуссии стало устойчивое развитие. Представители этой сессии неоднозначно относятся к теме цифровизации моды. Новые технологии упрощают моделирование одежды и позволяют продавать новые коллекции по всему миру, но с виртуальной одеждой все обстоит сложнее. Барбара Франчин, основательница и директор ITS - International Talent Support (Италия), отметила, что это важный шаг для экологии, но одежда - это особый опыт, ее важно примерить, потрогать, ощутить, что невозможно сделать в виртуальной реальности. Данило Вентури, директор Polimoda, (Италия), создал образовательный курс по этой теме еще 5 лет назад. «Азам нужно учиться не нативно, а основательно, с самого начала. Это не про изучение устойчивости как темы, как модуля или даже курса (хотя у нас есть такой курс), это про взращивание своих студентов так, чтобы они осознавали собственное "я"». Его поддержала и Глория Вавамунно, художница, арт-директор и основатель Kampala Fashion Week, член совета директоров Fashion Council Uganda (Уганда). Она тоже считает, что в центре внимания покупателей должны быть идеалы устойчивого развития. За последние годы в моде возник парадокс: с одной стороны - бренды масс-маркета, которые создают каждую неделю новые масштабные коллекции, с другой - локальные бренды, которые чаще работают с капсулами на ограниченное количество предметов одежды. Бурак Какмак, сооснователь The Digital Fashion Group (Великобритания), прогнозирует большое будущее тем брендам, которые будут придерживаться второго подхода, которые будут внимательно относиться к тому, что именно и как они производят. Устойчивое развитие влияет и на географию моды: «Многое уже было сделано в высших учебных заведениях, чтобы дать всю необходимую техническую информацию, но сейчас настал момент создать новую культуру». «Молодые и талантливые специалисты теперь мечтают не только о Париже. Они хотят ехать, например, в Африку и работать с местными дизайнерами... А те студенты, кто выбирает более классический путь и идут работать в модный дом, привносят туда принципы sustainability», - рассказывает Джеки Эндрюс-Удалл, консультант по устойчивому развитию в области моды и текстиля, лектор в Central Saint Martins (Великобритания). Анна Черных, генеральный директор проекта развития и поддержки молодых дизайнеров FRESHBLOOD, руководитель швейного коворкинга «Проектные мастерские», куратор курса «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна (Россия), обратила внимание на инклюзивное направление в моде: она рассказала о коллекциях, которые студенты Британской высшей школы дизайна готовили для людей с ограниченными возможностями. ,p>Данило Вентури подвел итог: «Наше поколение и поколение Z смотрят на мир по-разному: мы говорим про технологии и sustainability и воспринимаем их как что-то адаптированное, что-то, чему мы учились, а поколение Z живет в этом. Поэтому то, что мы считаем будущим, для них уже прошлое». 8. Почему вам нужно научиться работать с виртуальной одеждой? В условиях пандемии стало сложно просто прийти в магазин и потрогать одежду, поэтому все больше профессионалов ищет новые подходы и развивает смелые продукты, например, цифровую одежду. Стефан Рабимов, Editor-at-Large журнала L'Officiel Австрия (США) обсудил с экспертами плюсы и минусы виртуальной и реальной одежды. • Неограниченное воображение: Эмбер Джей Слоотен, соосновательница и креативный директор The Fabricant (Нидерланды), считает, что с цифровой одеждой должен работать каждый дизайнер, как минимум, потому что она позволяет создавать продукт из любых материалов и изменять его бесконечно - даже после выпуска коллекции. Цифровая мода - это более экологичный вариант для планеты • «Лучшее из двух миров»: Джонатан Чиппиндейл, сооснователь и CEO агентства Holition (Великобритания), и Дэн О'Коннел и Дженнифер Друри, основатели BrandLab Fashion (Великобритания) считают, что phygital дает возможность перенести физическое социальное пространство в виртуальный мир и таким образом привлечь и заинтересовать гораздо большее количество людей, исследовать и изучать гораздо больше товаров. • Устойчивость: «Цифровая мода - это более экологичный вариант для планеты», - подмечает Дарья Шаповалова, соосновательница DressX (входит в список Forbes 30 Under 30 и список BOF 500 Most Influential People) (США). Диджитал не требует таких затрат на производство, путешествия, покупку, утилизацию вещей - все решают несколько кликов. • Отсутствие границ: «Единственное ограничение - это отсутствие интернета», - Наталья Моденова, соосновательница DressX, More Dash и Fashion Tech Summit (США) считает, что для ритейла виртуальная мода может также стать большим шагом: абсолютно не важно, какой у вас размер, возраст и пр., пока у вас есть подключение к Сети. Когда спикеры только начинали свою работу, люди были не готовы воспринимать это всерьез. Но последний год очень сильно изменил правила игры: теперь виртуальная одежда - это авангард, направление, в котором заинтересованы крупные компании и бренды. Если вы сомневались, стоит ли дать шанс виртуальной одежде, эта сессия вас убедит. 9. Почему визуальный контент важнее всего Адам Катц Синдинг, фотограф (Дания), и Эмми Америка, художник и фотограф для Vogue Russia, Vogue Arabia, Calvin Klein, Urban Outfitters, UGG и др. (Россия), обсудили, как качество визуального контента влияет на успех в сфере моды. За сорок минут они выделили несколько главных пунктов, которые важно понимать независимым брендам: • Сейчас визуальный контент, который ты создаешь, для компании, по сути важнее, чем продукт, который она продает. Рынок уже давно продает не продукт, а настроение, идею, атмосферу; • Люди больше не покупают новые сумки, люди покупают личную связь. Они хотят, чтобы визуальный контент рассказывал историю бренда, показывал, почему именно этот товар подходит именно тебе: «Представьте, что ваш товар - это селебрити... теперь селебрити важны для нас только из-за историй из реальных жизней», - сравнивает Адам Катц Синдинг; • Молодой бренд должен понимать свою аудиторию: «Главная проблема сейчас: все пытаются таргетировать всех - это больше не работает», - делится Эмми Америка; • Эмми и Адам согласны, что визуальный контент может позволить добиться «валидации»: «Ким Кардашьян может "валидировать" что-то, просто запостив фотографию с продуктом в Инстаграм»; • Возможность игнорировать модный календарь: несмотря на то, что индустрия моды развивается очень быстро, оба фотографа считают, что лучше сделать меньше контента, но высокого качества. У молодых брендов, еще не зависящих от сезонных коллекций, есть шанс работать над коллекцией, лукбуком, кампейном и просто контентом дольше, чем у известных модных домов - и этим нужно пользоваться; • Но самым важным оба фотографа считают integrity - целостность, честность перед самим собой. Всегда будет остро стоять вопрос: коммерческий успех или создание произведений искусства, но нынешние коммерческие гиганты начинали не с десятков показов в год, а с долгой и кропотливой работы, ценообразования, которое имело под собой разумную почву - так сложилась и история бренда, благодаря которой делать съемки с элементами сторителлинга гораздо проще. «На самом деле честность - ключ ко всему», - поделился Адам. «Не идите на компромиссы с самими собой», - закончила Эмми. 10. О покупательских трендах и работе с байерами • Какие бренды релевантны для модной индустрии? Рассказывает Даниэль Перес Баррига, специалист по стратегии развития бренда и коммуникациям, старший руководитель и консультант, основатель агентства Waterboy (Испания): «В XXI веке постоянное модное потребление ставит лишь рамки, а потребители теперь ищут больше, чем просто эстетику. Индустрия должна создавать предложение под этот спрос. Релевантные бренды в XXI веке должны быть осмысленными, ставить перед собой цели глобальнее, чем просто признание. Вот почему небольшие независимые дизайнеры привлекают внимание продвинутых потребителей, которые при покупке хотят не просто продукт, но и смыслы, идеи бренда, вложенные в него». • Как продаваться в Париже? Рассказывает Екатерина Глазунова, главный байер Tom Greyhound Paris (Франция): «Я думаю, что молодому бренду не стоит сразу стремиться в Париж - лучше сначала сделать себе имя локально. Возьмем, к примеру, Копенгагенскую неделю моды, или Pitti Uomo во Флоренции, или Российскую неделю моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia - все они сейчас делают большую работу. В то же время я думаю, что если у вас есть возможность поучаствовать в физическом шоуруме в Париже, это всегда здорово, потому что вы можете извлечь выгоду из парижского трафика во время Недели моды - байеры все равно приходят на парижский рынок. Если вы делаете шоурум, то вам нужно: а) крутая коллекция; б) политика ценообразования и стратегия дистрибуции; в) четкое представление о конечном клиенте и о том, какой магазин лучше всего отражает ваше видение моды. Будьте готовы ответить на эти вопросы байерам в Париже». • Как продавать мужскую одежду? Рассказывает Андреа Селви, менеджер по закупкам концепт-стора Luisa via Roma (Италия): «Скоро основными потребителями станут Gen Z и Gen Alpha - цифровые поколения, которые сознательно относятся к изменению климата. Молодые бренды при создании одежды должны учитывать эти два основных фактора. Они должны работать над съемкой, видео и даже интерактивом, чтобы лучше презентовать продукт. С другой стороны, органичность, экологичность, upcycling станут ключевыми для клиентов. Есть два разных подхода к мужской одежде, в зависимости от вашей целевой аудитории: мужчины в возрасте от 35 до 50 лет ищут высококачественный продукт и готовы тратить на него больше денег; молодые же клиенты - это «серийные» покупатели, они следят за любимыми брендами в социальных сетях и стремятся найти специальные коллаборации или эксклюзивный продукт, не заостряя внимания на качестве, но они более сознательно относятся к устойчивости. Другая важная тенденция - это агендерность, мы видим все больше и больше лукбуков с девушками и молодыми людьми, одетыми в одну и ту же одежду. Но я думаю, что женщинам легче одолжить мужскую одежду, чем наоборот, так что, возможно, нам придется немного подождать, чтобы увидеть мужчин в женских платьях». • Как привлечь к себе внимание байера? Рассказывает Кацума Мори, основатель концептуального бутика BUNKER TOKYO (Япония): «Я жду от бренда культурный бэкграунд и способность действовать. Мода в постковидном мире будет продолжать стоять на стороне культурных меньшинств (например, во время COVID-19 BLM стала одной из самых важных глобальных проблем). Я действительно чувствую культурный фон по внешнему виду. Например, наша последняя коллаборация: мы японский магазин, а SSANAYA TRYAPKA - российский бренд, и эта коллекция посвящена айну, хорошо известным коренным народам, жившим на островах Северной Японии и Восточной России. Эта коллекция имеет смысл, потому что мы, русские и японцы, сделали ее вместе. Культурный фон создает историю для коллекции, и она определенно доходит до наших клиентов. Айны долгое время подвергались дискриминации - так что эта коллекция также служит позитивным действием». Контент дизайнера, блогера должен быть ориентирован на российские ценности 11. Тренды будущего: как создать успешную digital-стратегию Гуидо Амполлини, владелец и руководитель направления Performance в GA Agency - международного бутик-цифрового агентства (Великобритания), провел сессию «Тренды будущего: как создать успешную digital-стратегию». Гуидо Амполлини отмечает, что важно иметь команду, которая сумеет стать серьезным игроком на международной арене, потому что в сфере цифровых агентств очень высокая конкуренция, и присутствия только на локальном рынке может быть недостаточно. Год был сложный для всех, но для его агентства он при этом был очень продуктивным. «Для цифрового бизнеса пандемия - это благо. Мы были к этому готовы: вкладывались в онлайн и систему доставки уже несколько лет». Он считает, что цифровизация - это ключ к спасению бизнеса в период пандемии и после ее окончания. Среди современных трендов он отметил TikTok, который станет отличным каналом коммуникации при работе с молодежью. Говоря о будущем, он объяснил, что конкуренция в digital-сфере только увеличится. У крупных игроков есть серьезные логистические и финансовые возможности, поэтому малому и среднему бизнесу придется искать новые пути развития, повышая конверсию на сайтах, выбирая инфлюенсеров для своих проектов и сотрудничая с большими компаниями. Гуидо считает, что все больше и больше мероприятий и проектов будут проводиться в удаленном формате. В связи с этим в ближайшие 5-10 лет спрос на цифровой маркетинг существенно увеличится. 12. Искренность, новые ценности и актуальные тренды: советы, как продвигать свой бренд в социальных сетях в 2021 году Журналист, редактор Telegram-канала @goldchihuahua Саша Амато обсудил с блогером Олесей Потипако, CEO Post_Market_1919 Юрием Сердичем и с соавтором и ведущим шоу «Сколько стоит шмот» Сашей Великолепным, как продвигать свой бренд в социальных сетях в 2021 году. Основной тенденцией во время пандемии и в ближайшем будущем останется искренность, близость со своей аудиторией, а также регулярная публикация контента. Также темы sustainability и diversity останутся главными трендами 2021 года. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Саша Великолепный рассказал, что контент дизайнера, блогера должен быть ориентирован на российские ценности, и не стоит смотреть только на Запад, ведь именно в Москве сейчас задают тренды, которым следуют наши российские бренды. Олеся Потипако добавила, что самое важное сейчас - это успевать пробовать, заходить на новые площадки, например, TikTok, а также рассказала, какой контент от брендов будет максимально популярным в социальных сетях. Юрий Сердич подчеркнул, что падающая покупательская способность населения - главный тренд 2020-2021 года. Поэтому «будет расти тренд на перепродажу и покупку вещей б/у» - и это неплохо, ведь экономические стимулы начинают формировать новые культурные ценности и дадут ориентир на осознанное потребление. Основываясь на собственных наблюдениях, Юрий рассказал, как выбирать площадку для развития и как бренду попасть в свою целевую аудиторию. 13. E‐commerce 2021. Как удержать клиента: провал vs успех Елена Вокина, менеджер по работе с ключевыми клиентами DHL Express в России, и Мария Вартанова, независимый fashion- и медиаисследователь, обсудили тему «E‐commerce 2021. Как удержать клиента: провал vs успех». По прогнозам, до 2024 года темпы роста трансграничной электронной коммерции будут в 2 раза опережать темпы роста внутренней торговли. Австралия, Бразилия, Израиль, Канада, Мексика, Новая Зеландия, США, Япония - это те страны, на которые в первую очередь стоит ориентироваться российским предпринимателям. Елена рассказала о том, как могут развиваться онлайн-продажи, если брать во внимание такой важный фактор, как доставка. «Только вдумайтесь, 91% клиентов подробно изучают детали доставки перед заказом, а 46% уходят с сайта без покупок, если не нашли оптимального варианта». Она считает, что покупки в интернете зачастую несут эмоциональный характер, поэтому так важно получать их быстро, иметь возможность отслеживать свой заказ. По мнению Марии, мода - это гибридная форма деятельности. Раньше основным «голосом» индустрии были только журналисты, а сейчас особое внимание уделяется digital-маркетингу. «Я надеюсь, что мы перестанем игнорировать digital-инструменты, и у нас начнется глобальная цифровизация в индустрии моды», - говорит Мария. Она выделила основные факторы, которые могут помочь сфере моды развиваться все более и более динамично. Например, привлечение людей, обладающих экспертными навыками, сотрудничество с университетами и научными лабораториями, а также плотная работа с производителями. 14. Фестивали как вид urban-искусства для поколения Z Во время карантинных мер люди спасались с помощью онлайн-фестивалей. Fashion Futurum Forum 2020 дал возможность генераторам идей и организаторам онлайн-мероприятий обсудить, какой опыт можно транслировать в 2021 году и каких ошибок 2020-го стоит избежать в будущем. Модератором беседы стал Илья Воронин, главный редактор mixmag.io, соучредитель издательств «Белое яблоко» и «Шум», который задавал вопросы Дмитрию Оскесу, куратору, соорганизатору Faces&Laces, Ильясу Даракчиеву, дизайнеру обуви, Максиму Силенкову, основателю московской междисциплинарной арт-группы SENSE, сооснователю Robohall.com, и Зере Черешневой, руководителю отдела Событийного маркетинга ВКонтакте. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Дмитрий Оскес рассказал о том, что этот год максимально сделал акцент на локальную сцену и позволил сконцентрироваться на поддержке локальных артистов и дать им больше возможностей. В будущем мероприятия будут отличаться: контроль качества, безопасность, ответственность будут выше. Дмитрий отметил, что цифровизация дает возможность локальным артистам экспериментировать, но все же надеется на возвращение офлайн-формата. Ильяс Даракчиев поделился собственным опытом работы в 2020 году, он начал создавать виртуальную обувь, это позволило даже во время строгих ограничений работать с аудиторией и находить покупателей. Также Ильяс подтвердил, что онлайн-мероприятия помогли ему увеличить охваты, появились возможности выходить на международный рынок. Самое главное в цифровизации - это масштабируемость, возможность выходить на новые рынки Максим Силенков достаточно позитивно оценил последствия пандемии, так как она способствовала переосмыслению ценностей современного человека, а значит, у людей появился шанс избавиться от всего лишнего. Он сказал, что конкуренция высока, надо работать над новыми проектами, а также над созданием гибридных фестивалей, объединяющих оба формата. Гибридный формат поможет привлечению большего количества международных артистов к локальным фестивалям. Зера Черешнева рассказала, что индустрия event-маркетинга не была готова к полному переходу в онлайн. Однако для «ВКонтакте» сложилась обратная ситуация: мероприятий стало в разы больше. Например, музыкальная индустрия в принципе быстро переориентировалась на онлайн, а вот театрам было гораздо сложнее, но даже они, чтобы выжить и сохранить культурное наследие, ушли в онлайн. Охваты возросли: VK Fest прошел для 30 миллионов человек по всему миру - 147 городов и 20 стран; появилась возможность обмениваться международными артистами; приобрели актуальность автомобильные концерты. Зера отметила, что отмена концертов для молодых исполнителей, конечно, стала огромной сложностью, но теперь у зрителя, слушателя увеличилась потребность в офлайн-мероприятиях. Она выразила уверенность, что в 2021 году появятся новые форматы, но все же офлайн никогда не выйдет из моды. 15. Лаборатория цифровых искусств: как построить успешный бизнес В рамках сессии «Лаборатория цифровых искусств: как построить успешный бизнес» участники обсудили работу компаний, которые производят различные digital-продукты. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Регина Турбина, основательница replicant, занимается разработкой digital-одежды. Она считает, что цифровая мода - это развлечение и абсолютно новые эмоции для людей. Более того, именно цифровая мода меняет индустрию, делает ее более ориентированной на устойчивое развитие. Это направление становится все более и более популярным, например, коллаборацию с брендом Puma из 100 вещей распродали всего за 12 минут. Алексей Кочетков, основатель компании MUBERT (музыка ИИ), также отметил высокие темпы продаж digital-продуктов. Компания начинала с некоммерческих инициатив, а сейчас в день продает 100 тысяч треков, созданных искусственным интеллектом. Валерий Шарипов, основатель агентства digital-инфлюенсеров MALIVAR, объяснил, что именно технологии дают бизнесу возможность расширяться. «Самое главное в цифровизации - это масштабируемость, возможность выходить на новые рынки», - отметил Валерий. Если говорить про зарубежные и локальные рынки, то Евгений Брехин, основатель компании Collab.art, считает, что в России особенно приятно работать с представителями мира искусства, а технологии позволяют расширять географию клиентов. Его поддержал и Владислав Буданов, сооснователь и исполнительный директор студии THĒ: «В России прекрасная экосистема для компаний, производящих digital-продукты. Это идеальное место, если вы начинаете свое дело». Он отмечает и минусы диджитализации: контента становится очень много, и качество отошло на второй план. Тима Ермолов, редактор сайта Spin4Spin, fashion-аналитик и Telegram-блогер, приятно удивился, как сейчас развивается культура потребления и визуального восприятия. Также он согласился с мнением других спикеров о том, что важна монетизация: «Дизайнерам в России зарабатывать очень сложно, особенно если ты делаешь вещи не в низком ценовом сегменте, и если ты пытаешься делать прямо fashion-fashion». 16. Лекция для тех, кто хочет знать, как рекламировать свой бренд в социальных сетях Олег Зайцев, сооснователь Digital-школы TargetGirl, очень подробно рассказал, как сэкономить в постковидной реальности. Конечно, молодым брендам, дизайнерам, блогерам необходимо осваивать таргетинг, ведь рецепт эффективной рекламной кампании прост: аудитория, площадка, цель, настройка, креатив. Важно, где будет размещаться реклама бренда, например, размещение в приложениях, онлайн-играх для fashion-бренда будет пустой тратой денег, ведь там нет потенциальной целевой аудитории. Олег рассказал, что у TikTok есть собственные системы поддержки молодого бизнеса, но важно не совершать распространенную ошибку: TikTok не равно Instagram. При создании контента необходимо понимать психотип своей аудитории, как отметил Олег, даже шрифт для рекламы и уж тем более упаковки важен, так как он передает ценности бренда, а значит, вызывает эмоции у потребителя. Сессия прошла в Дизайн-отеле StandArt 5*. Фото: "Артефакт"

17. В Москве пройдет конференция «Beauty Revolution 2022»
Дата: 06.04.2022. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
В Москве пройдет конференция «Beauty Revolution 2022»

В среду, 20 апреля, ИД «Коммерсантъ» проведет конференцию «Beauty Revolution 2022», в рамках которой эксперты индустрии обсудят актуальные тренды, состояние рынка, перспективные технологические решения и другие вопросы

18. "Вы говорите, вам нужна революция?"
Дата: 14.09.2016. Входимость: 2. Сайт: FashionUnited.ru. Аннотация: +/-
"Вы говорите, вам нужна революция?"

10 сентября в Лондоне в музее Виктории и Альберта открылась выставка "You say you want a revolution?", посвященная социальным и культурным изменениям 1966-1970 годов. Эта эпоха будет показана через величайшие музыкальные выступления, фильмы, одежду и дизайн. "Конец 1960-х годов, тот революционный период, оказал большое влияние, это был очень важный отрезок времени, - говорит Мартин Рот, директор музея. - Эта выставка проливает свет на социальные, культурные и интеллектуальные изменения той эпохи на Западе". В рамках экспозиции представлено более 350 предметов, в том числе, фотографии, постеры, музыка, фильмы, модные изделия и артефакты. Костюмы, которые носили участники группы Beatles Джон Леннон и Джордж Харрисон (в них музыканты были запечатлены на обложке пластинки Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band), одежда модели и иконы стиля Твигги, костюм от Ossie Clark, в который облачался сам Мик Джаггер, и многое другое можно увидеть в музее. Также там собраны изделия из архива Levi s, включая кастомизированную пару джинсов 505 модели в сочетании с рубашкой Ossie Clark - дань стилю хиппи. В честь сотрудничества с выставкой Levi s также открыл поп-ап магазин в музее. Всего на выставке открыто 6 разных секций, в каждой из которых своя революция. Выставка You Say You Want a Revolution? Records and Rebels 1966-1970 будет открыта до 26 февраля 2017 года. Фото: Danielle Wightman-Stone

19. Seviyorum Live Show в The Revolution Project
Дата: 18.02.2010. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Seviyorum Live Show в The Revolution Project

19 февраля The Revolution project представляет - DJ Nejtrino и Никита Малинин в проекте Seviyorum Live Show. Поддержку обеспечивают: DJ Kashtan, DJ Kirillich, DJ Ricsh. ...

20. Monopoly Revolution
Дата: 03.02.2010. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Monopoly Revolution

Классическая настольная игра в новом дизайне. После 75 лет своего существования, знаменитая игра «Монополия» наконец приобрела свежее «лицо». Вариант 2010 года Monopoly Revolution выполнен в нестандартной круглой форме, вм...

21. Цифро-аналоговые Infantry Revolution: сердито и бюджетно
Дата: 01.02.2024. Входимость: 2. Сайт: AllTime.ru. Аннотация: +/-
Цифро-аналоговые Infantry Revolution: сердито и бюджетно

Цифро-аналоговые Infantry Revolution REVO-AD-01-V2 — интересные гонконгские часы с...

22. TAG Heuer представил хронограф Carrera Chronograph H02 Tourbillon Odd Balls
Дата: 15.06.2020. Входимость: 2. Сайт: RiaModa.ru. Аннотация: +/-
TAG Heuer представил хронограф Carrera Chronograph H02 Tourbillon Odd Balls

Швейцарская часовая мануфактура TAG Heuer презентовала специальный выпуск COSC-сертифицированного хронографа Carrera в знак поддержки ВОЗ и борьбы с пандемией COVID-19, сообщает компания. Специальный выпуск знакового COSC-сертифицированного хронографа Carrera будет выставлен на аукцион в рамках «Благотворительного мероприятия Odd Balls», созданного и возглавляемого основателем Revolution - Вейем Ко. Вся вырученная сумма будет передана в Фонд солидарности и реагирования на COVID-19, учрежденный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ). Хронограф TAG Heuer Carrera Calibre Heuer 02 Tourbillon представлен в черном 45-миллиметровом керамическом корпусе с неподвижным черным матовым градуированным керамическим безелем, коронкой и черными кнопками из стали с покрытием PVD, заводной головкой, задней крышкой из сапфирового стекла, с ремешком из матовой кожи аллигатора черного цвета с подкладкой из черного каучука. Черный опаловый скелетонизированный циферблат со вспомогательными циферблатами с родиевым покрытием, расположенными в положениях «3 часа» и «9 часов», дополнен фирменным логотипом TAG Heuer. Индексы, часовая и минутная стрелки отполированы и имеют покрытие Super-LumiNova®. На задней крышке выгравирована специальная надпись, включающая имя донатора и подпись «Revolution - COVID-19 solidarity auction - unique piece». Часовая мануфактура TAG Heuer была основана Эдуардом Хоэром в швейцарском городе Сент-Имье в 1860 году. Компания TAG Heuer c головным офисом в г. Ла-Шо-де-Фон (Швейцария) работает на четырех производственных площадках, где осуществляется весь процесс создания часов, и имеет 4500 точек продаж на всех континентах, в том числе 170 бутиков TAG Heuer, доступных непосредственно на сайте компании в нескольких странах. Фотографии предоставлены компанией.

23. Подарок от Fashion Industry - видеофильм от итальянских дизайнеров.
Дата: 15.12.2016. Входимость: 2. Сайт: Modnaya.ru. Аннотация: +/-
Подарок от Fashion Industry - видеофильм от итальянских дизайнеров.

ПОДАРОК ОТ FASHION INDUSTRY Мода в 2017 году принесет множество сюрпризов. Угадать настроение столь капризной «дамы», быть в тренде, предложить покупателям заведомо выигрышные модели поможет уникальный фильм «LUXURY REVOLUTION», основанный на коллекциях итальянских дизайнеров. Одежда для выхода в свет и повседневных прогулок, разнообразие тканей, экстравагантность интерьеров будят воображение.  Полученная информация стимулирует развитие бизнеса, словно предлагая включиться в заочный спор с итальянским взглядом на fashion. Фильм представлен организаторами выставки «Индустрия Моды», которая пройдет с 16 по 19 марта 2017 в Санкт-Петербурге. «Индустрия Моды» - наиболее значимое событие для представителей модного бизнеса Северо-Запада РФ. В выставке принимают участие более 10 000 специалистов отрасли. Всем, кто стремится к европейским стандартам, планирует кардинально изменить витрину своего магазина, необходимо посмотреть фильм «LUXURY REVOLUTION». Для просмотра перейдите на сайт выставки «Индустрия Моды»   http://fi-expo.ru/subscribe.php?utm_source=modnaya&utm_medium=news&utm_campaign=fi2017spring&utm_content=plushka1   и получите ссылку на видеофильм.

24. Вечеринка Soulful Revolution. Part 2 в The W Bar
Дата: 25.06.2009. Входимость: 2. Сайт: TrendyMen.ru. Аннотация: +/-
Вечеринка Soulful Revolution. Part 2 в The W Bar

27 июня в The W Bar пройдет вечеринка Soulful Revolution. Part 2, на которой выступит DJ Roberto De Carlo. 27 июня объявлено Праздником Победы в мире музыки, потому что 27 июня на сцене первого soulful клуба столицы The W Bar выступает всемирно известный диджей Roberto De Carlo, покоривший сердца м...

25. Опубликован новый рейтинг прозрачности модной индустрии от Fashion Revolution
Дата: 09.07.2021. Входимость: 2. Сайт: FashionNetwork.com. Аннотация: +/-
Опубликован новый рейтинг прозрачности модной индустрии от Fashion Revolution

Международный некоммерческий проект Fashion Revolution опубликовал шестое ежегодное издание Индекса прозрачности модной индустрии, в котором оценивается 250 мировых модных брендов и ритейлеров


Страницы: 1 2 3 Следующая