Save My Bag снова показывает характер. Итальянский бренд представил новую осеннюю капсулу Urban Jungle. Сумки, рюкзаки и косметички получили новую хищную раскраску. Классические Miss, вместительные Cloud, элегантные Princess, мини-сумочки Cosette и аксессуары для путешествий теперь будут покорять сердца любительниц диких принтов. Save My Bag предлагает городским хищницам три варианта - шкура тигра, леопарда или кожа
Save My Bag снова показывает характер. Итальянский бренд представил новую осеннюю капсулу Urban Jungle. Сумки, рюкзаки и косметички получили новую хищную раскраску. Классические Miss, вместительные Cloud, элегантные Princess, мини-сумочки Cosette и аксессуары для путешествий теперь будут покорять сердца любительниц диких принтов. Save My Bag предлагает городским хищницам три варианта - шкура тигра, леопарда или кожа питона.
Покоряй новые модные вершины и сохраняй свой собственный стиль! Save My Bag дает простор воображению и возможности экспериментов с цветом и формой. Лукбук FW18/19 выполнен в провокационном экстремальном стиле; даже поход на скалодром не повод оставить дома любимый аксессуар. Ярко, динамично, модно - что еще можно сказать о коллекции, где цвет и рисунок переворачивают представление
Бренд Save My Bag был основан в 2013 году Валентиной и Стефано Агацци в итальянском Бергамо. Изначально задумка Save my Bag состояла в том, чтобы уберечь дорогую дизайнерскую сумку, т.е. стать эдаким чехлом. Оттуда и знаменитая форма сумки Hermès Birkin. Так ироничный подход к марке оказался секретом успеха. В итоге получилась самостоятельная сумка, которая завоевала огромную популярность во
Продажа коллекции футболок UNIQLO SAVE JAPAN! UT по всему миру начнется 25 июня. В этот день в Москве в ТЦ Атриум с 15:00 до 18:00 покупатели смогут получить их из рук российский звезд, которые специально встанут за кассу в магазине UNIQLO, чтобы поддержать Японию. В связи с тем, что количество футболок ограничено, покупатели смогут приобрести только по 1 футболке каждого дизайна. Также 25 и 26 июня рядом с магазином UNIQLO будет расположено традиционное дерево Танабата. Обычно во время праздника Танабата японцы оставляют на дереве свои желания. В рамках проекта Save Japan! у всех посетителей магазина UNIQLO будет возможность выразить свои пожелания пострадавшим от землетрясения в Японии.
В осенней пре-коллекции Save My Bag представлен новый принт - хищная флора Sauvage. Сумки линий Miss и Princess, классические городские рюкзаки и косметички украшает изящный леопард, затаившийся в зарослях тропических цветов.
В осенней пре-коллекции итальянский бренд Save My Bag представил новую линию сумок "Princess". [RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] Сумки очаровательно просты, но достаточно элегантны, чтобы стать постоянными спутницами деловых девушек.
В коллекции PRE-FALL представлен новый принт - хищная флора Sauvage. Сумки линий Miss и Princess, классические городские рюкзаки и косметички украшает изящный леопард, затаившийся в зарослях тропических цветов. Save My Bag предлагает встречать осень яркими красками и покорять новые модные горизонты. Модели с хищным принтом - для девушек с характером. С такой сумочкой или рюкзаком вас точно заметят в толпе, какой бы оказалась
Премия «20 успешных людей Петербурга» – это доказательство всеобщего признания достижений профессионалов, работающих в таких сферах, как мода и стиль, благотворительность, ресторанный бизнес, СМИ и реклама, экономика и финансы, недвижимость, кино, спорт, культура, медицина, страхование, дизайн и архитектура. 30 ноября в ресторане изысканной русской кухни «Ф. М. Достоевский» состоялось знаковое событие в светской жизни Петербурга – Премия «20 успешных людей Петербурга». Организатором Премии выступила компания MD Project , которая на протяжении всего 2011 года выявляла профессионалов и оценивала их деятельность в разных направлениях бизнеса. Генеральным информационным партнером выступил глянцевый журнал для premium аудитории FINE Magazine, на страницах которого подробно раскрыта история каждого Лауреата. В начале вечера под изысканные welcome коктейли на основе водки «Царская Золотая» и великолепной живой музыки от коллектива SAVE tempo, прошла презентация инновационной разработки Big Pad – планшетного суперкомпьютера, о возможностях которого рассказывал сам Иван Алехин – разработчик Big Pad. Специальные гости Премии: Анастасия Волочкова Афина Валентин Лариса Луста Премия «20 успешных людей Петербурга» призвана поощрять людей, которые работают и делают бизнес успешным в абсолютно разных сферах нашей жизни. Задача Премии показать, что успешные люди работают не только в крупнейший банках и занимаются не только политикой, это не только миллионеры и люди, которых знает вся страна, но и те, кто создает что-то новое или творит чудеса в менее известных сегментах и отраслях. Успешные люди в Петербурге есть в каждой сфере. В этом году нам пришлось ограничиться двадцаткой, и мы с большой радостью представляем Вам 20 успешных людей Петербурга: Анастасия Волочкова, Балерина Лариса Луста, Певица Анна Михайлова, Фестиваль «Красота над Невой» Игорь Корнелюк, Композитор Лазарь ...
Uniqlo выпускает линию футболок Save Japan! (Спасите Японию!) со словами поддержки от мировых знаменитостей Читать далее...
Скромный вязаный свитер получил модное преображение благодаря самым известным британским брендам: в преддверии Рождества знаменитые дома моды Великобритании объединили свои усилия в работе над благотворительным проектом Save The Children и преобразили простые свитера, связанные вручную Wool and the Gang. Меньше чем через месяц, 13 декабря, эти свитера будут проданы с благотворительного аукциона Christmas Jumper Day, который фонд Save The Children организует ежегодно. Всего в работе над лотами необычного аукциона принимали участие четырнадцать брендов - в том числе Paul Smith, Burberry, Alexander McQueen, Vivienne Westwood, Anya Hindmarch, House of Holland, Mary Katrantzou и Matthew Williamson. Стать обладателями “дизайнерского” свитера смогут немногие, причем у аукциона - очень необычные правила: выигрывают только самые низкие уникальные ставки. Коллекция будет выставлена в Лондоне начиная с 28 ноября.
Переменчивая российская погода заставляет нас быть готовыми к любым сюрпризам. Новинка от итальянского бренда Save My Bag будто специально создавалась для российских модниц.
Модель Princess представлена в трех размерах - мини, миди и макси. Сумки очаровательно просты, но достаточно элегантны, чтобы стать постоянными спутницами модных, деловых девушек. Как и все представители Save My Bag, новая линия обладает теми же защитными свойствами и практически невесома. Разнообразная цветовая гамма позволяет дополнять такой сумочкой практически любой образ.
Итальянский бренд Save My Bag выпустил новую коллекцию сумок, которые можно использовать в качестве чехла для основной сумки, как ручную кладь или как самостоятельный аксессуар для городских и отпускных луков, вместительный и эффектный.
В то время, когда мировые бренды выпускают и демонстрируют свои традиционные пляжные коллекции, дизайнер Катарина Хэмнетт решила пойти другим путем и спасти мировой океан. Хэмнетт выпустила капсульную «эко-коллекцию», в которую вошли футболки, полотенца и пляжные сумки со слоганом Save the Sea.
Сумки и рюкзаки с фирменным хэштегом #SMB появились в линиях Princess, Principe и Cloud. Большие буквы контрастного цвета привлекают внимание к моделям почти классических и мягких форм, делают их эффектными и добавляют яркий характер. Bags Revolution - это про осеннюю коллекцию Save My Bag. Фитнес, командировки, путешествия, загородный отдых, городские будни - новые сумки и
Переменчивая российская погода заставляет нас быть готовыми к любым сюрпризам. Новинка от итальянского бренда Save My Bag будто специально создавалась для российских модниц. Бренд представляет плащ Wonder Jacket из инновационной непромокаемой ткани. Модель в стиле кэжл идеально подходит для повседневной городской жизни. Простой крой, комфортная длина изделия, позволяют носить плащ и с джинсами и короткой
Футболки Save Japan! UT поступят в продажу во все магазины Uniqlo по всему миру 25 июня Читать далее...
Концепция Save The Ocean («Спасти океан») не нова для Seiko. Она породила множество...
Итальянский бренд Save My Bag выпустил новую осеннюю капсулу сумок Madame. Модель в виде перевернутой трапеции выпущена в трех цветах - коричневый, черный и бордовый. Все оттенки классические, строгие, отлично подходят под осенние деловые и повседневные образы деловой леди. Сумка среднего размера закрывается на прочную молнию, что позволяет носить в ней достаточно необходимых личных вещей
Британская супермодель Наоми Кэмпбелл провела очередной звездный благотворительный вечер Fashion For Relief 20 мая в рамках 70-го Каннского кинофестиваля, сообщает компания. 12 лет прошло с тех пор, как Наоми Кэмпбелл основала благотворительную организацию Fashion for Relief, которая позволяет использовать влияние Наоми в сфере моды, чтобы поддерживать важные гуманитарные цели, такие как борьба с Эболой, оказывать помощь после стихийных бедствий, таких как землетрясение в Гаити, ураган «Катрина», землетрясение и цунами в Японии. Наоми Кэмпбелл позвала своих друзей по модельному бизнесу и vip-гостей присоединиться к ней на подиуме в одежде, пожертвованной несколькими престижными мировыми домами моды. Показ предшествовал аукциону, на котором были представлены предметы, подаренные художниками, дизайнерами, vip-персонами и брендами. По этому особому случаю Bvlgari пожертвовал часы Serpentiиз розового золота с ониксом и бриллиантовым паве, которые были проданы за 30 000 евро. Вырученные в этом году средства позволят давнему партнеру Bvlgari, фонду Save the Children, предоставить пищу, кров и медицинскую помощь детям по всему миру, в том числе пострадавшим от продолжающегося конфликта в Сирии. Среди vip-гостей, посетивших мероприятие и надевших Bvlgari были супермодель и хозяйка вечера Наоми Кэмпбелл, послы Bvlgari Жасмин Сандерс и Лотти Мосс и российская супермодель Наташа Поли. Bvlgari - итальянский ювелирный бренд, основанный греческим эмигрантом Сотириосом Булгари в 1884 году. На сегодняшний день является одним из крупнейших в мире производителей предметов роскоши. Первый магазин Bvlgari был основан сыном Сотириуса в 1905 году, а в 1970 году появились магазин в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. Фотографии предоставлены компанией.
Дизайнер Вивьен Вествуд и бренд Burberry выпустили совместную коллекцию. Часть средств от ее продажи будет направлена в некоммерческую организацию Cool Earth, которая занимается защитой тропических лесов. Знаковым элементом коллекции стала футболка со слоганом, написанным самой Вествуд - Cool Earth has a plan to save the rainforest («У Cool Earth есть план спасти тропические леса»). Вещи уже представлены на сайте Burberry. Напомним, данная коллаборация впервые была анонсирована минувшим летом. Фото: Burberry
29 октября в Москве состоится приуроченное к Хэллоуину костюмированное шоу с участием известных представителей японской готической сцены: Közi, The CANDY SPOOKY THEATER, VELVET EDEN, DJ Chihiro. Главный организатор фестиваля - TOKYO DARK CASTLE [1], японское агентство, специализирующееся на стилях Готика и Индастриал. Фестиваль проводится при поддержке “Goth saves Japan”[2], все собранные деньги пойдут на помощь пострадавшим от землетрясения.На мероприятии можно будет приобрести сопутствующие товары от знаменитостей. В рамках шоу состоится автограф сессия. Фотосъёмка разрешена. Возрастных ограничений на вход нет. Дресскод: Готика или Индастриал.Фестиваль пройдет с 17:30 до 23:00 в клубе «HLEB» по адресу: Звенгородское шоссе 11.Подробности на странице «PROSPEROUS AGENCY aka PANDA UNION» Фото предоставлены (c) «PROSPEROUS AGENCY aka PANDA UNION» Новость опубликована (с) Hiroki Hanegawa[1] http://www.tokyodarkcastle.org/[2] http://www.tokyodarkcastle.org/gsj/english.html
В рамках акции участники разработали несколько моделей рождественских свитеров, выручка от продаж которых отправится в фонд Save the Children.
В магазине представлена продукция 17 известных мировых брендов - одежда, обувь и аксессуары, сообщает компания «Орбико Стайл», российское подразделение Orbico Group. Отличительная черта ассортимента Nonconform - разнообразие моделей и в то же время их общая стилевая согласованность, которая позволяет собрать в одном магазине полный образ, от обуви до головного убора. В магазине в ТЦ «Метрополис» доступны товары Ecoalf - производителя одежды с использованием переработанных материалов и органического хлопка, Peak, Xtep, Colmar, K-Swiss, Converse, Alpha Industries и других брендов. Компания Orbico Style, которая реализует товары в магазинах Nonconform, в апреле объявила о расширении ассортимента в своих фирменных точках, но ведущим стилем в них по-прежнему остаётся классический спортивный, перекликающийся с casual и стритстайлом. Orbico Group - международный эксперт в дистрибуции одежды и обуви сегмента лайфстайл. Компания работает на рынке Центральной и Восточной Европы с 1993 года и предоставляет полный спектр услуг: от маркетинга до оптовых и розничных продаж. «Орбико Стайл» - российское подразделение, работает с 2010 года. Компания реализует товары NCF, Save the Duck, Peak, Xtep, Ecoalf, Vegtus, Blauer, Colmar, K-swiss и других брендов. На текущий момент сеть «Орбико Стайл» насчитывает семь магазинов: пять точек формата Nonconform и два магазина NCF. Все торговые точки расположены в Москве и Санкт-Петербурге. Фотографии предоставлены компанией.