27 февраля 2024 года в салоне женского белья Estelle A-Store в ГУМе открылась эксклюзивная историческая экспозиция нижнего белья легендарного французского дома Simone Pérèle, сообщают организаторы. Посетители выставки смогут проследить, как менялась бельевая мода начиная с середины XX века до наших дней, рассмотреть в мельчайших подробностях привезённые из Парижа раритетные комплекты белья, которые бережно сохранились в архивах модного дома, а также присмотреть изысканный подарок на 8 Марта. Simone Pérèle - семейная компания, созданная в Париже в 1948 году и ставшая одним из символов французской бельевой индустрии. Основательница бренда создательница корсетов Симон Перель мечтала произвести революцию в сфере нижнего белья с помощью нового, невиданного ранее дизайна. Она внимательно слушала женщин, стремясь глубоко понять их желания и потребности, а затем создавала изделия, которые давали женщине возможность быть самой собой, по-настоящему и без стеснений. Сегодня новые коллекции бренда обретают свою первую форму в ателье Simone Pérèle в Париже. Тщательное внимание уделяется каждому изгибу, каждому стежку, каждому силуэту, каждой усердно подобранной ткани. Новые модели примеряются и тестируются множеством женщин, чтобы обеспечить изделию безупречную посадку для всех типов фигур. На одну коллекцию, от замысла до запуска, уходит 18 месяцев кропотливой работы. Дом Simone Pérèle возглавляет уже третье поколение семьи. 75 лет компания создаёт женское бельё, обогащаясь богатым прошлым, сочиняя истории будущего, наполняя каждое своё творение страстью и эмоциями. Место проведения: г. Москва, ТД «ГУМ», 3-я линия, 2-й этаж, салон Estelle A-store. Время проведения: с 27 февраля по 4 марта 2024 года. Фотографии предоставлены организаторами.
14 января H&M объявил о сотрудничестве с лондонским дизайнером Симон Роша. Дроп коллекции совпадает с десятилетним юбилеем бренда Simone Rocha, сообщает profashion.ru. Капсула Simone Rocha x H&M поступит в продажу на сайте 11 марта 2021 года и будет включать в себя одежду для всей семьи. Женская, мужская и детская коллекции будут представлять собой полноценный гардероб: одежда для особых случаев, включая традиционные для дизайнера платья из тюля, трикотаж, рубашки, верхняя одежда, повседневные футболки, аксессуары, в том числе знаменитые сверкающие украшения Simone Rocha и обувь с жемчугом. «Simone Rocha уже давно находится в wish-листе H&M. Это сотрудничество дает новой аудитории шанс стать обладателем особой вещи в истории дизайна. Все мы в H&M были вдохновлены работой с Симон, которая так давно размышляет о современной женственности и равноправии, и которая так стремится к совершенству в дизайне. Каждый предмет одежды в этой коллекции уникален и является результатом труда и кропотливых исследований нескольких лет», - комментирует партнерство Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
11 марта в продажу поступила новая коллекция одежды, аксессуаров и обуви H&M х Simone Rocha. Линия была доступна только к онлайн-заказу на сайте H&M. Несмотря на то, что коллекция на официальном сайте закончилась в считанные часы, вскоре она снова "поступила в продажу" на "Авито", пишет New Retail. В день релиза новой коллекции на "Авито" появилось более 300 объявлений о продаже вещей от H&M и Simone Rocha, при этом спрос на них превышает предложение в 3 раза. На сайте продают как элементы одежды (например, топ из новой коллекции), так и и аксессуары (сумка с бантом) и обувь (босоножки). Самые быстрые покупатели, которым удалось приобрести несколько вещей из новой коллекции, выставляют объявления с целым набором изделий. Фото: H&M x Simone Rocha Источник: New Retail
14 января H&M объявил о сотрудничестве с лондонским дизайнером Симон Роша. Дроп коллекции совпадает с десятилетним юбилеем бренда Simone Rocha, сообщает profashion.ru. Капсула Simone Rocha x H&M поступит в продажу на сайте 11 марта 2021 года и будет включать в себя одежду для всей семьи. Женская, мужская и детская коллекции будут представлять собой полноценный гардероб: одежда для особых случаев, включая традиционные для дизайнера платья из тюля, трикотаж, рубашки, верхняя одежда, повседневные футболки, аксессуары, в том числе знаменитые сверкающие украшения Simone Rocha и обувь с жемчугом. «Simone Rocha уже давно находится в wish-листе H&M. Это сотрудничество дает новой аудитории шанс стать обладателем особой вещи в истории дизайна. Все мы в H&M были вдохновлены работой с Симон, которая так давно размышляет о современной женственности и равноправии, и которая так стремится к совершенству в дизайне. Каждый предмет одежды в этой коллекции уникален и является результатом труда и кропотливых исследований нескольких лет», - комментирует партнерство Анн-Софи Йоханссон, креативный консультант H&M.
У голливудских звезд появился новый «модный» фаворит: стильные аксессуары Simone Camille, уже пополнившие гардеробы Майли Сайрус (Miley Cyrus), Николь Ричи (Nicole Richie) и даже Джулии Робертс (Julia Roberts). Яркие, пестрые и практичные, по стилю напоминающие оригинальную комбинацию хэнд-мэйда и винтажного стиля, аксессуары Simone Camille успешно дополняют летний casual-гардероб. Созданием аксессуаров занимается лос-анджелесский стилист Симон Харуш (Simone Harouche), а материалом для изготовления сумок служит внушительная коллекция винтажных тканей, собранная стилистом за последние несколько лет в разных уголках мира. Эксклюзивностью тканей вкупе с ручной работой и объясняется достаточно высокая стоимость аксессуаров, составляющая порядка 2 тысяч долларов.
11 марта в продажу поступила новая коллекция одежды, аксессуаров и обуви H&M х Simone Rocha. Линия была доступна только к онлайн-заказу на сайте H&M. Несмотря на то, что коллекция на официальном сайте закончилась в считанные часы, вскоре она снова "поступила в продажу" на "Авито", пишет New Retail. В день релиза новой коллекции на "Авито" появилось более 300 объявлений о продаже вещей от H&M и Simone Rocha, при этом спрос на них превышает предложение в 3 раза. На сайте продают как элементы одежды (например, топ из новой коллекции), так и и аксессуары (сумка с бантом) и обувь (босоножки). Самые быстрые покупатели, которым удалось приобрести несколько вещей из новой коллекции, выставляют объявления с целым набором изделий. Фото: H&M x Simone Rocha Источник: New Retail
H&M в начале весны представит коллаборацию с Симон Роша. Впервые дизайнер предложит коллекцию для всей семьи: капсула будет включать как женскую одежду, характерную для бренда, так и мужскую и детскую линии, пишет Afisha. Результатом работы стали образы для особых случаев, включая традиционные для дизайнера платья из тюля, трикотаж, рубашки, верхнюю одежду, повседневные футболки, обувь с жемчугом и аксессуары, в том числе знаменитые сверкающие украшения Simone Rocha. Специально для коллаборации были разработаны на заказ разнообразные виды тканей с цветочными мотивами и отделкой бисером. Коллекция поступит в продажу 11 марта и будет приурочена также к 10-летию бренда Simone Rocha. Фото: H&M
В пространстве концептуального бутика AizelL открылся корнер ирландского дизайнера Симон Роша (Simone Rocha). Сезон FW 2017 представлен одеждой, обувью и аксессуарами бренда. В оформлении корнера использованы элементы из лондонского бутика Simone Rocha в Мейфэр. В коллекции осень-зима 2017 креативный директор марки Симон Роша представила переработанный стиль миллитари в соединении с викторианскими мотивами. Симон Роша родилась в Дублине, в 1986 году. Отец Джон Роша - ирландский модный дизайнер с гонконгскими корнями, мама Одетта - его менеджер. В 2008 году Симон получает степень бакалавра в Национальном колледже искусств и дизайна в Дублине, и переезжает в Лондон, чтобы продолжить свое обучение в колледже искусств и дизайна Central Saint Martins. В сентябре 2010 года дебютирует с первой коллекцией на Неделе Моды в Лондоне, на которую сразу же обращают внимание ведущие мировые ритейлеры: Dover Street Market, Browns, Colette Paris, Aizel, Bergdorf Goodman, 10 Corso Como. В ноябре 2014 Симон Роша выпустила коллаборацию с американской маркой денима J Brand, которая также была представлена в AIZEL. В августе 2015 на Маунт стрит в Лондоне открылся первый бутик Simone Rocha. На счету Симон такие награды и премии как BFA (2013), British Womenswear Designer Award и Harper’s Bazaar Designer of the Year Award (2016). Фото: Aizel
Лондонский бренд модной одежды Simone Rocha вводит в свой ассортимент мужскую коллекцию, которая будет представлена публике на показе весна 2023, запланированном на ближайшее воскресенье
Что не так с новой коллекцией Simone Rocha, в которой Симон Роша решила интерпретировать новую женственность
Основным элементом весенне-летней коллекции Simone Rocha стала роза − символ женственности и красоты. Дизайнер использовала трехмерные завитки ткани, чтобы создать нежные бутоны роз. Они были использованы для создания топов и украшений мужских рубашек. Эти бутоны были включены в тюлевые платья, создавая целые букеты роз на теле моделей.
Французская марка белья Simone Pérèle в честь своего 60-летия вновь выпускает модель корсета, созданного в 1958 году.
Лучшей коллекцией, показанной в минувшие выходные на Лондонской неделе моды, стал женский гардероб сезона Весна-Лето 2021 от Simone Rocha - невероятно романтичный, вибрирующий где-то между Джейн Остин и Екатериной Медичи
Коллекция бюстгальтеров с большим объемом чашки Revelations появилась у люксового французского бренда Simone Perele. читать далее
23 сентября в ТРЦ «Павелецкая Плаза», в салоне Estelle A-store состоялось праздничное открытие первого в России корнера французского бренда белья Simone Perele.
Французская марка Simone Perele реализует 25 % годового оборота во Франции, но нацелена на увеличение доли продаж за границей. читать далее
В рекламной кампании в поддержку предстоящей коллекции Simone Rocha x H&M приняли участие герои, чье мировоззрение привлекает Симон Роша. Фотографии и фильм были сняты Тайлером Митчеллом
Компания Simone Pérèle приобрела парижскую бельевую сеть Laure Sokol.
[RICH_HTML type=imageset][/RICH_HTML] В этом году французский бренд Simone Perèle отмечает 70-летие. Юбилейная коллекция Весна-лето 2018 транслирует ценности, заложенные в ДНК марки - комфорт, качество материалов и исполнения, внимание к деталям.
23 сентября в салоне нижнего белья "Дэмуазель Дорэ" в ТЦ "Охотный ряд" состоялась презентация с участием Влада Топалова в качестве "звёздного консультанта" новых коллекций марок , представленных в магазине: Freya, Princesse tam-tam, Lejaby, Simone Perele, Antigel и других. В день осеннего равноденстивия, когда все прощаются с летом и приветствуют осень. "Демуазель Дорэ" предлогает гостям выбрать образ, который позволить чувствовать себя обольстительной: классика от Simone Perele, изысканность и женственность от Lejaby, смелость и оригинальность от Princesse tam-tam, яркость и сексуальность от Freya, ультрасовременность и чувственность от Antigel. Влад Топалов помогал посетительницам подобрать соблазнительный стиль, общался с посетительницами, которые пришли купить и сфотографироваться со звездой и раздавал автографы.
В рамках Недели моды в Лондоне прошел показ весенне-летней коллекции Simone Rocha, при создании которой дизайнер вдохновлялась парашютным спортом. Линию можно считать знаковой, так как впервые в истории бренда были созданы мужские образы.
В рекламной кампании в поддержку предстоящей коллекции Simone Rocha x H&M приняли участие герои, чье мировоззрение привлекает Симон Роша. Фотографии и фильм были сняты Тайлером Митчеллом
Эволюция бренда Simone Rocha заключается в "сторителлинге", и разнообразные истории дизайнер вкладывает в свои коллекции сезон за сезоном, как бы создавая длинный семейный сериал, подобие саги.
Следующую коллекцию в формате Gaultier Couture представит Симона Роша (Simone Rocha). Показ состоится в январе на парижском подиуме. Таким образом, Роша присоединится к Гленну Мартенсу, Оливье Рустену, Хайдеру Акерманну
Поэтичную и романтичную коллекцию Simone Rocha зрители встретили шквалом аплодисментов, что лишь подтвердило, каким великолепным дизайнером и творческой силой она стала.